onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 3 октября, 2011 (изменено) Зачем вообще какое-то эпичное козло? Неужели нельзя закрутить сюжет подобно Ведьмаку, в котором превалируют оттенки серого, а героем или злодеем персонажа можно считать лишь в зависимости от мировоззрения игрока. Или сделать моральные дилеммы аля Deus Ex, в котором я минут 40 думал, какую же концовку выбрать. Затем, что у биоваров оно получается лучше, чем псевдообыденное "козло". Идея маги/храмовники хороша, но реализована коряво и неумело. С другой стороны мы видим, что эксперименты биоваров ни к чему хорошему не приводят - может не стоит так "гнать лошадей"? Лучше бы вводить изменения понемногу, а не ломать все на "корню" как в ДА2. А там увидим - была ли настоящая "работа над ошибками" или нас ждет очередной фарс и "мыльный пузырь". Изменено 3 октября, 2011 пользователем Alex123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 октября, 2011 Ну, может потренировавшись в ДА2 они таки смогут довести идею до ума... Главное не бросать, а дорабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 3 октября, 2011 Пусть вернуться к системе заклятий и их количеству и их восстановлению из BG2. Тогда я DA3 куплю ибо даже если сюжет будет фигня все-равно будет с чем повозиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 3 октября, 2011 единственное верните всем магам,хоть какую - нибудь лечебную магию.А большое заклинаний не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 3 октября, 2011 Хотелось много бы чего... К примеру чтобы разрабы выполняли свои же обещания. Не, я понимаю когда на ранних стадиях разработки есть какие-то идеи, но потом они оказываются не к месту по разным причинам, и их выпиливают. Нормальный рабочий процесс. Но когда перед самым выпуском тебя засыпают красивыми обещаниями, а потом из них 90% оказываются развесистой клюквой... неприятно. К примеру, мне понравился лозунг "Командуй как генерал, сражайся как спартанец!". Как сейчас помню, эта рекламка мне на мейл пришла. При чём тут спартанцы не совсем ясно. Но создаётся ложное впечатление, что нам хоть раз дадут покомандовать чем-то большим, нежели тремя сопартийцами. И главное статус Хоука к тому располагает. Каждый уважающий себя аристократ содержит хотя бы небольшой штат вооруженных людей, которые имущество охраняют, а в случае чего представляют интересы хозяина на поле боя. Каждый кроме Хоука, собирающего рваные штаны по рваному берегу. Вобщем я бы хотела большего соответствия между статусом гг и его возможностями. Больше внутренней логики, более живых персонажей. И конечно выбора и влияния этого выбора на мир. Кардинального. Иначе выбор теряет смысл. Впрочем, я уже не верю, что они что-то такое сделают. Не похоже чтобы они что-то поняли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 октября, 2011 Хотелось бы, ко всему прочему, меньше условностей и чуть больше интерактивности. Чтобы окружающие наконец начали хоть как-то реагировать на битвы, обнажённое оружие, магию, особенно сами_знаете_какую. Я понимаю, что это сложнее чем просто сказать "ребзя, это просто игра" и заставить Каллена не видеть как гг увлечённо кастует МК, но Биовар ведь серьёзная контора. Не, ну правда - это глупо - устраивать в церкви сражение с кучей демонов, на которое никто не реагирует. Не выбирали бы тогда уж такие места... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 3 октября, 2011 Ну условност, как бы давно еще с бг хоть голым ходми не кто не заметит. В свое время в Аркануме даже нахождение в нижнем белье моей гг реагировали. ет ну хотелось бы действительно,хотя тогда половину народа будет ныть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 3 октября, 2011 Да ладно, фиг с ним, с нижним бельём. Но пусть неписи разбегаются если мы при них каких-то бандюков лупим, а не мирно проходят сквозь файерболлы, думая о стирке, пусть тот же Каллен захочет нас заграбастать если увидит, что мы магичим (а значит нельзя при нём кастовать, нужно мечиками-ножиками резать врага) - я бы не напряглась, я бы порадовалась. И да, пусть бы дали возможность брать в руки разное оружие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 3 октября, 2011 Последние точно не надо. Ну я вот особо при нем и не магичала, тем более он в казметах тсоит как приклееный.Да фиг с ним реагирование,. Кстати в Ведьмаке во втром странно на обнаженное оружие все реагирует, а вот то что мы вещи тырим из подноса у обывателей не кто не замечает. А стелс в доспехах и с мечами за плечами вообще класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 3 октября, 2011 Пусть вернуться к системе заклятий и их количеству и их восстановлению из BG2. Тогда я DA3 куплю ибо даже если сюжет будет фигня все-равно будет с чем повозиться. Как к ДАО прикрутить систему, которая изначально вообще к данной игре не относилась никаким боком? У нас тут по кодексу мана, а не запоминание спеллов на ночь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 3 октября, 2011 (изменено) В ДАО как и ак и бг было много заклятий. коорые просто были.Мне быхотелось бы более продвинутой магии крови, а то все пугают ей. Изменено 3 октября, 2011 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 3 октября, 2011 (изменено) Кстати я тут немного не по теме, приметил что Мориганофанов стало чуть меньше, чем Варикофанов =) Но это если судить по опросу. Но к теме: Да ладно, фиг с ним, с нижним бельём. Но пусть неписи разбегаются если мы при них каких-то бандюков лупим, а не мирно проходят сквозь файерболлы, думая о стирке, пусть тот же Каллен захочет нас заграбастать если увидит, что мы магичим (а значит нельзя при нём кастовать, нужно мечиками-ножиками резать врага) - я бы не напряглась, я бы порадовалась. И да, пусть бы дали возможность брать в руки разное оружие. Кстати я тут хочу согласится, недавно переигрывая в ДА2 в свете выходящего DLC, старался закрыть глаза на то как Стража Киркволла спокойно проходит мимо когда я при свете белого дня мочу Хартию. Касательно магичить на улицах, и реакции Темпларов в ДАо есть вырезанная часть когда Храмовники с Сэром Грегором окружают Морриган, и ГГ Серый Страж сдает ее в руки Храмовников. Храмовники правда скоро ложатся спать с надписью над головой Rest In Peas, но речь не об этом. А об адекватной реакции НПС на действия игрока и на то кто с ним путешествует. В ДАО как и ак и бг было много заклятий. коорые просто были.Мне быхотелось бы более продвинутой магии крови, а то все пугают ей. Подпишусь и добавлю, чтобы ее можно было бы еще использовать и в ветках диалогов, и чтобы за нее могли и посадить. =) Изменено 3 октября, 2011 пользователем Ароннакс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 4 октября, 2011 (изменено) Нда, с ностальгией вспоминаю БГ2, где фиг поколдуешь на улицах Аскатлы, если у тебя нет лицензии. И поскольку 5000золотых на лицензию в начале игры взять негде, от шпаны приходилось отбиваться при помощи меча и такой-то матери))) Даже маги, временно спрятав гордость в карман, швырялись камешками из пращи. А ведь отношение к магам в том сетинге намного мягче, чем в ДА. К слову и горожане там оперативно разбегались по углам при виде драки. А сейчас пришло время новых технологий, деградациии и лени. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 октября, 2011 Ну я вот особо при нем и не магичала, тем более он в казметах тсоит как приклееный.Да фиг с ним реагирование. Угу, особенно когда его в первый раз встречаем)) Нет, с этим биовары зафейлились. И хотелось бы еще, чтобы сопартийцы как-нибудь реагировали, если ГГ маг крови. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 4 октября, 2011 Последние точно не надо. Ну я вот особо при нем и не магичала, тем более он в казметах тсоит как приклееный.Да фиг с ним реагирование,. Кстати в Ведьмаке во втром странно на обнаженное оружие все реагирует, а вот то что мы вещи тырим из подноса у обывателей не кто не замечает. А стелс в доспехах и с мечами за плечами вообще класс В этом отношении самая продвинутая, наверное - серия ТЕС. Там не то, что воровство - в камин чужой не плюнь и в кресло чужое не сядь))) (на тут я утрирую, конечно, но спать в чужой кровати ГГ на позволяется, и это вполне логично - я бы тоже не рада была увидеть незнакомую бродяжку в своей постели). И чтобы что-то стащить или угнать лошадь - иной раз надо было сильно постарасться. Горожане также неохотно беседовали с ГГ, если у того оружие в руках. Единственное - при драке не разбегались, а почему-то лезли с кулаками на атлета в тяжелом доспехе с двуручным мечом... Ну да ладно, даже всего выше перечисленного достаточно, чтобы сделать вывод, что ДЭ еще есть куда расти в этом направлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 4 октября, 2011 Нуне умеют они делать открытый мир и лучше не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 октября, 2011 Нуне умеют они делать открытый мир и лучше не надо Не об открытом мире речь идет, а об адекватной реакции окружающих на действия игрока. Ладно бог с ними с прохожими, меня в том же НВН2, да и в других играх это не особо напрягало. Но пусть хоть сюжетные НПС и сопартийцы нормально реагируют. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 912 4 октября, 2011 Да ладно, фиг с ним, с нижним бельём. Но пусть неписи разбегаются если мы при них каких-то бандюков лупим, а не мирно проходят сквозь файерболлы, думая о стирке, пусть тот же Каллен захочет нас заграбастать если увидит, что мы магичим (а значит нельзя при нём кастовать, нужно мечиками-ножиками резать врага) - я бы не напряглась, я бы порадовалась. И да, пусть бы дали возможность брать в руки разное оружие. кстати да, меня жутко это напрягало - на улице идет даже не бой, а натуральная бойня, а население продолжает тихо-мирно заниматься своими делами, словно там не кровища хлещет во все стороны, а ребятишки по лужам прыгают. И с несменяемым оружием фигня полная - ну где вы видели лучника, который врагов в ближнем бою начинает луком по мордасам лупить :blink: Маразм полнейший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 октября, 2011 (изменено) И с несменяемым оружием фигня полная - ну где вы видели лучника, который врагов в ближнем бою начинает луком по мордасам лупить. Маразм полнейший А лучники же автоматом достают кинжал и им лупят? Сама за них не играла, но у Себы так было. Изменено 4 октября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 912 4 октября, 2011 Не помню как у Себы (я его терпеть не могу и почти не юзаю), а вот ГГ именно что луком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 октября, 2011 По-моему лукарь достаёт кинжал и им царапается в ближнем бою... Перепроверила. Угу, тут по-честному))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 октября, 2011 По-моему лукарь достаёт кинжал и им царапается в ближнем бою...Перепроверила. Угу, тут по-честному))) Там вроде только Варрик Бьянкой всех колотит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 октября, 2011 Там вроде только Варрик Бьянкой всех колотит)) Это потому что Бъянка у нас с сюрпризом Я, кстати, только сейчас заметила выскакивающее лезвие. А ещё Варрик прикольно врагов ногами пинает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 4 октября, 2011 Себа тоже кинжальчиком колет, если мне память не изменяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 4 октября, 2011 (изменено) Себа тоже кинжальчиком колет, если мне память не изменяет. Как выяснилось, лупят все лучники. Кроме Варрика. Но он и Бьянка особенные)) Изменено 4 октября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты