Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Hikaru, слишком глубокомысленно для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В "Ведьмаке" первом был шикарнейший саунд. Музыка была очень атмосферной, и даже вне игры её интересно слушать. Второй в этом плане немного сдал позиции, но музыкальное сопровождение и там отличное. Вряд ли в DA3 смогут похвастаться тем же, но я всё же на это надеюсь.

Конечно, не о Ведьмаке тема, но наболело. Второй Ведьмак не просто немного, он сильно сдал позиции. Единственный плюс в его музыке был тот факт, что она не мешала восприятию. Музыка сама по себе хороша, но в сравнении с первым Ведьмаком сразу сливается.

Насчёт ДА3. Это может прозвучать слишком категорично, но если в биоваровских играх есть пробелы вроде недостатка локаций или малого кол-ва диалогов, то их надо заполнять чем-то нейтральным, на что не сразу обращаешь внимание, но потом понимаешь, что с этим всё отлично. Этим как раз является музыка. Поэтому, если в третьей части все параметры(графон, персонажи, сюжет) останутся на уровне второй, то им придётся что-то одно сделать настолько отличным, что игру будут покупать. Иначе серия погибнет.

Изменено пользователем Rinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что третья часть получится хорошей.Но даже если так и будет,всё-равно-отвратительная вторая часть это сильнейший удар по серии Dragon Age.Так как целая часть некуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато теперь о Dragon Age знают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще кстати на счет выбора рассы и диалогового колеса. Сам играю всегда человеком, так что пофиг на счет других рас, пусть делают как знают, хотя многим может не понравиться. А к колесу у меня есть только одна претензия, которая относится и к серии ME. Порой они слишком коротко и непонятно описывают выбраный вариант ответа. Выбираеш ответ думаеш что он скажет одно, а он говорит совершенно другое. Очень раздражает.

Еще неплохо было бы что бы в третьей части как и в DA 2 убирали всякие эфекты аур, умений итд, во время диалогов. А то в DAO очень доставало когда ты идеш по локации а вокруг лекаря радиусом в пару метров какая то синяя хрень, от умения востановления, (или как его там) и вокруг тебя такая же хрень, тока оранжевого цвета от боевого клича. При этом все сопартицы светятся всеми цветами радуги, и если ты боевой маг, так еще полупрозрачный какой то. В итоге нормальные с виду люди (НПС) при диалогах общаются с каким то полупрозрачным светящимся приведением=(

Нужен новый движок, с нормальной графикой. Что бы в редакторе можно было слепить нормальное лицо. И что бы все женщины не были с такими пухлыми щечками. Бетани и Леллиане это идет, а вот Морриган... Посмотрел я на ее модель которая должна была появиться во второй части и ужаснулся. А если все же решат делать только человека, пусть сделают нормальную дефолтную внешность. А то как с Хоуком вышло. В синематике был нормальный молодой мужик с легкой небритостью. А в игре его постарели, добавили морщин и эту ужасную бороду с мерзкими бакенбардами :beee:

Ну вобщем то все. Больше я думаю пожелать нечего.

Изменено пользователем Toxa91
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще кстати на счет выбора рассы и диалогового колеса. Сам играю всегда человеком, так что пофиг на счет других рас, пусть делают как знают, хотя многим может не понравиться. А к колесу у меня есть только одна претензия, которая относится и к серии ME. Порой они слишком коротко и непонятно описывают выбраный вариант ответа. Выбираеш ответ думаеш что он скажет одно, а он говорит совершенно другое. Очень раздражает.

Ага! Особенно во время пролога после гибели брата/сестры при выборе "Он/она не будет один/одна", говорит "У папы будет компания", а я думал, что Хоук скажет типа "Когда, нибудь мы присоединимся к ней/к нему ". И т.п.

Изменено пользователем DaVsePoGe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется нормальную смену дня и ночи. Не как в ДАО, где в одних локациях всегда день, а в других ночь, но и не как в ДА2 (прошвырнулся по рынку днем, перешел в Нижний город ночью, потом в дневной Порт - бред, одним словом). И привязку квестов к времени суток - уж если Изя или Фенрис сказали, что ждут сегодня вечером, то по пять суток ждать не будут. А то назначили Хоуку, понимаешь ли, срочную встречу - а он пошел шляться по окрестностям недельки на две))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну! Тогда успевать не будешь никуда! Придётся по схеме носиться, чтобы всюду успеть, а это не есть гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно все квесты такими делать, только несколько. В том же ведьмаке как-то везде все успевалось, несмотря на смену и привязку некоторых квестов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не обязательно все квесты такими делать, только несколько. В том же ведьмаке как-то везде все успевалось, несмотря на смену и привязку некоторых квестов.

Именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там партии не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, нету уже)))

А, кто знает, может в 3 выпуске и сделают - нас не спросят.

Иногда день-ночь логично смотрятся, а в ДАО хоть условности не заморачивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то все по умолчанию стали считать DA2 унылым гуано или , если корректнее, не очень удачной игрой. Не собираюсь защищать игру (тем более что она в этом не нуждается), тем не менее скажу- да, одна серия, но игры совершенно разные. Все претензии возникают из прямолинейной экстраполяции первого ДЭ на вторую часть, а зря. ДЭ Ориджин - это Невервинтер доведенный до совершенства, каноничная РПГ от Биоваров :give_rose: с отличными диалогами, интересным качем, огромными и разнообразными локациями и т.д. Вторые Драконы - это боевик, динамичный, сжатый, порой нелогичный, но очень кинематографичный, с сочными персонажами (один Варрик чего стоит, а Фенрис или Меррил?) озвучка и характеры- без комментариев :give_heart: , но вот элементы РПГ... Их мало, много однообразных локаций, согласен, боевка в духе JRPG, ну... может быть. И что? лично для меня, на реиграбельность это не влияет. Я воспринимаю эти игры как два самодостаточных события в рамках одной игровой вселенной, и в зависимости от настроения перепрохожу как Ориджн, так и Вторых Драконов с удовольствием. А от третьей части жду синтеза лучшего из обеих игр. :drinks:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слегка на правах оффтопа.

Вторые Драконы - это боевик, динамичный, сжатый, порой нелогичный, но очень кинематографичный, с сочными персонажами (один Варрик чего стоит, а Фенрис или Меррил?) озвучка и характеры- без комментариев :give_heart: , но вот элементы РПГ... Их мало, много однообразных локаций, согласен, боевка в духе JRPG, ну... может быть. И что? лично для меня, на реиграбельность это не влияет. Я воспринимаю эти игры как два самодостаточных события в рамках одной игровой вселенной, и в зависимости от настроения перепрохожу как Ориджн, так и Вторых Драконов с удовольствием. А от третьей части жду синтеза лучшего из обеих игр. :drinks:

Всё бы было хорошо, но то, что игру банально не успели довести до ума в срок, бросается сразу же (полтора года разработки это, мягко говоря, не комильфо для такого проекта) - копипасты локаций, сокращенные в несколько раз по сравнению с первой частью диалоги, натянутые как струна сюжетные ходы.

В триквеле я это, как и многие другие, видеть не хочу, и путь разработка займет столько времени, сколько потребуется на действительно сильное продолжение, тем более финал сиквела настраивает на эпик. А там уж биовары не подведут.

По обсуждаемому вопросу.

Надеюсь на достаточную масштабность, всё-таки гражданская война началась. Скорее всего Орлей будет фигурировать на первом плане, и это неплохо, на мой взгляд.

В компаньоны хотелось бы прежде всего Кассандру. И чтоб романсить, йеп.

И фемме-кунари, разрабы вроде как раз имели на неё планы.

Можно еще Натаниэля в команду, только вот каким боком ему эти междоусобицы магов и храмовников сдались? С другой стороны, а почему бы и нет, может с какой-то своей целью будет путешествовать с ГГ. Такое у нас не впервой :friends:

И надеюсь что вернут нормальные диалоги. Пускай, прости боже, даже с этим колесиком, но хочется именно диалоги, а не разговорчики на пару минут, как в сиквеле. Вообщем, такие, которые были в первой части, когда можно было в любой момент пойти пообщаться с Лелькой и пропасть минут на двадцать, послушать истории об Орлее, бардах, личных проблемах, потом пойти узнать что как у Стэна, пораспрашивать о Пар Воллене, о культуре Кунари... Ну вообщем понятно. Всё-же важный элемент атмосферы, и не хотелось бы, чтобы на него снова забили и оказуалили, как в сиквеле.

Это, пожалуй, основное. Главное, опять же, чтобы делали игру в нормальном темпе, прорабатывая каждый аспект - этого, наверное, я ожидаю больше всего :-D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И надеюсь что вернут нормальные диалоги. Пускай, прости боже, даже с этим колесиком, но хочется именно диалоги, а не разговорчики на пару минут, как в сиквеле. Вообщем, такие, которые были в первой части, когда можно было в любой момент пойти пообщаться с Лелькой и пропасть минут на двадцать, послушать истории об Орлее, бардах, личных проблемах, потом пойти узнать что как у Стэна, пораспрашивать о Пар Воллене, о культуре Кунари... Ну вообщем понятно. Всё-же важный элемент атмосферы, и не хотелось бы, чтобы на него снова забили и оказуалили, как в сиквеле.

Кмк, во второй части это сделали для повышения ценности баз спутников: хочешь поговорить - гоу на базу. И если это так, то появление диалогов, начинающихся в любой момент, сильно зависит от того, будут ли в третьей части базы компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там диалогов то, у каждого перса - парочка на акт. Потом вот заходишь к Меррилл, кликаешь, с тоскую улыбаешься на очередное "By the Dread Wolf!" и идешь дальше... куда-нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это в данном случае не интересует. Я комментирую в рамках темы "Dragon Age 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня это в данном случае не интересует. Я комментирую в рамках темы "Dragon Age 3".

На базе у спутника, в лагере или еще как-то - это ведь действительно технические детали, не более того. А вот то, сколько длятся диалоги - на самом деле важно. Когда диалоги представляют собой несколько коротких фраз, и главная мысль, которая после них появляется - о том, что на озвучке, наверное, сэкономили огромные суммы денег... так вот, в таких случаях уже не интересно, где проходят эти диалоги и по какой схеме.

Хотя схема тоже дурацкая. Хоук молотит совершенно не то, что я "заказывала". Пусть будет колесо, но с понятными ответами.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На базе у спутника, в лагере или еще как-то - это ведь действительно технические детали, не более того. А вот то, сколько длятся диалоги - на самом деле важно. Когда диалоги представляют собой несколько коротких фраз, и главная мысль, которая после них появляется - о том, что на озвучке, наверное, сэкономили огромные суммы денег... так вот, в таких случаях уже не интересно, где проходят эти диалоги и по какой схеме.

Хотя схема тоже дурацкая. Хоук молотит совершенно не то, что я "заказывала". Пусть будет колесо, но с понятными ответами.

Вот что верно, то верно! Смотришь пиктограммку: "ответ шутливый". Чешешь репку: ну, допустим (что там юморного непонятно, ну а вдруг?). Выбираешь ответ, а оно вдруг такое ляпнет... Сразу хочется хук левой в челюсть и лопатой по хребту за такие "шуточки".

По диалогам с партией: их позорно мало в ДА2. Может, поэтому их все и разнесли "по домам". Есть разговоры приватные, когда тет-а-тет оправдан, а есть и такие, что не грех бы остальным послушать (ну или подслушать, как в Лагере)). Но отстутствие возможности поговорить по-душам где-то вне жилья спутника - нонсенс.

А вот пара вещей, отсутствовавшая в ДАО и появившаяся в ДА2 мне понравилась, и хочется, чтобы в третьей части так и осталось: возможность скрывать шлемы (уж больно они, имхо, убогие) и ресурсы в виде месторождений (нет необходимости захламлять инвентарь всякими банками, приманками, травками и прочая и прочая).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, этот пост Лейдлоу выкладывали?

I think you can comfortably expect to see something akin to the party camp re-appear some time in the future. Not THE party camp exactly as in Origins, but something in the vein of a "central" location where they gather. Further details, alas, I cannot share.

I would expect you'll be able to talk to your followers more freely than Hawke could in DAII as well, for what that's worth, though, as I'm mentioned before, not at any random location.

Thanks for the notes in here, though. Some good discussion, and I think people will be rather...pleased by what we're considering. Though, when I say that, please note that all of this is "direction" at this point. No new official DA projects have been announced, after all.

http://social.bioware.com/forum/1/topic/315/index/8307684/6#8637441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I would expect you'll be able to talk to your followers more freely than Hawke could in DAII as well, for what that's worth, though, as I'm mentioned before, not at any random location.

Вот чего он так прицепился к случайным локациям, в которых теперь нельзя свободно общаться со спутниками? Это же глупо. Конечно, обсуждать с Лелианой орлейскую моду на Глубинных тропах тоже не менее глупо, но игрок этого мог и не делать. Есть такая возможность, и ладно. Я считаю, что ограничения диалогов по локациям сильно вредит игре, в чём мы и могли убедиться в DA2, где было всего 2-3 диалога на акт, и причём только в жилище компаньона.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему глупо? Как раз неплохой способ сбросить напряжение. Мне так очень нравилось, что можно вне лагеря побеседовать на отвлеченные темы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот чего он так прицепился к случайным локациям, в которых теперь нельзя свободно общаться со спутниками? Это же глупо. Конечно, обсуждать с Лелианой орлейскую моду на Глубинных тропах тоже не менее глупо, но игрок этого мог и не делать. Есть такая возможность, и ладно. Я считаю, что ограничения диалогов по локациям сильно вредит игре, в чём мы и могли убедиться в DA2, где было всего 2-3 диалога на акт, и причём только в жилище компаньона.

Это не жилища виноваты) К ним можно точно так же прикрутить систему "говори о чем угодно и когда угодно". Только место ограничено и все. К тому же если бы в ДА2 этих самых жилищ не было, то смотрелось бы все еще глупее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No new official DA projects have been announced, after all.

не нравится мне эта фраза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это только пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...