Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Создателя, кого ж ещё))

Ага, это таки окажется Сэндал))

Лучше к становлению героя, который идет к успеху. Вот уж точно избитая тема.

И что? Я не хочу очередного архидемона.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что? Я не хочу очередного архидемона.

На кону мочало, начинай сначала. 3 страницы исписали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лично мне все равно, сказка или нет. Если сказка грамотно подана и талантливо выписана, то ее вполне возможно рассматривать как притчу. И волей-неволей обнаружить за сказочными штампами и приемами нечто большее. А если что не получится, всегда можно сказать "ну что вы от сказки хотите?" Это еще и удобно :). Если даже талантливый стеб над сказкой может оказаться крайне интересной штукой (первый том "Ведьмака").

ИМХО, гораздо более жалкое впечатление, чем даже плоховатая сказка, производят пустые претензии на серьезность, "поднятие великих проблем" и "новое слово".

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это уже детали. Тем более что и с Фродо сразу все было ясно.

Это детали, способные сильно повлиять на восприятие сюжета. Если честно, не помню, чтобы Гэндальф ему такое говорил, но так как читала давно, верю на слово) Однако даже в таком случае это не похоже на диалог с Флемет у ее хижины, где нам дают сюжетную установку на большую часть игры и нарекают единственными возможными спасителями. Или на JE, где нам чуть ли не в прологе Водный Дракон объявляет, что мы есть последний Монах Духа и нам предначертано нечто великое. Мне как-то роднее вариант БГ1, где герой пол-игры скитается, расследуя кажущийся вполне обычным кризис, и лишь ближе к финалу обнаруживает, что он дитя мертвого бога и потенциальный герой пророчества. Потому что нет ощущения, что тебя куда-то гонят и ты кому-то обязан самим фактом своего существования. Больше... гордости за ГГ, что ли: он сам пошел и сделал безо всяких моральных тычков со стороны некого древнего Нострадамуса.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На кону мочало, начинай сначала. 3 страницы исписали.

*пожимает плечами* Ну не я же ответила на свой пост в стиле "хочешь очередную, ДА2?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я согласна с Yria. Когда тебе в каждой второй игре постоянно твердят: "Бла-бла-бла- Ты Избранный - Бла-бла-бла - Великое Зло - Бла-бла-бла - Спасай мир - Бла-бла-бла", то это и надоедает. А не то, что мир действительно надо спасать. И дело тут не в оригинальности, а в том, что шаблоны тоже надо уметь готовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже согласна, что "Избранный" - это моветон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сказки-то тоже не обязаны быть строго про спасение мира/планеты/отдельно взятого региона. Может быть, разрабам стоило бы попробовать совместить "сказочный" мотив с какой-нибудь иной сюжетной фабулой? Правда, мне плохо видится возвращение к сказке при той картине, которую нам нарисовали в финале ДА2, где все режут и убивают друг друга. Разве что спустя сотню-другую лет, когда все устаканится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее конфликт М\Х, перестал быть прежним после событий второй части, ныне это война в чистом виде, рай для сценариста. Что может проще и эффективнее чем сюжет закрученный вокруг военных действий (думаю тут Гейдер справится). Мне кажется было бы непростительной ошибкой упускать такое интерестное время, резко сменив основную тему игры.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, было бы классно, если бы bioware могли - пусть и в антураже сказки - сделать сюжет не в духе "Идём к великой цели", а в духе "Пытаемся спастись". Идеально для этого, кстати, взять героя из долийских эльфов, к примеру. Например, если хочется тематики сказки и путешествий, при этом связанной с войной, то можно описать клан долийцев, пытающийся убежать от разгорающейся войны, на которой им совсем не место. И вот один молодой долиец решает увести часть своего народа за собой, на поиски нового дома для своих соплеменников... И соответствующее случаю путешествие. Это увяжется и с более крупными локациями на грани открытого мира (см. заимствование из "Скайрима"), и с войной, и со сказкой. :rolleyes:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, сказки-то тоже не обязаны быть строго про спасение мира/планеты/отдельно взятого региона. Может быть, разрабам стоило бы попробовать совместить "сказочный" мотив с какой-нибудь иной сюжетной фабулой? Правда, мне плохо видится возвращение к сказке при той картине, которую нам нарисовали в финале ДА2, где все режут и убивают друг друга. Разве что спустя сотню-другую лет, когда все устаканится.

Уничтожение древнего зла - стандартный и, по сути, всегда выигрышный сценарий. Вряд ли от него откажутся, особенно, если учесть бурный негатив по поводу конфликта DA2. И это не считая внутриигровых намёков, в виде пророчества Сэндала и пр.

А насчёт "режут/убивают" - так наверняка же мирить будем опять. :)

В DAO была хорошая задумка со связкой архидемон-Логэйн - вот если бы сменить архи на какое-нибудь более-менее соображающее зло, которому можно, прости мэйкер, симпатизировать, сделать побольше сложных конфликтов на основе противостояния этому злу, тогда должно неплохо получиться ведь.

Вообще, было бы классно, если бы bioware могли - пусть и в антураже сказки - сделать сюжет не в духе "Идём к великой цели", а в духе "Пытаемся спастись". Идеально для этого, кстати, взять героя из долийских эльфов, к примеру. Например, если хочется тематики сказки и путешествий, при этом связанной с войной, то можно описать клан долийцев, пытающийся убежать от разгорающейся войны, на которой им совсем не место. И вот один молодой долиец решает увести часть своего народа за собой, на поиски нового дома для своих соплеменников... И соответствующее случаю путешествие. Это увяжется и с более крупными локациями на грани открытого мира (см. заимствование из "Скайрима"), и с войной, и со сказкой. :rolleyes:

Мне кажется, такой сюжет вряд ли сделают основным в игре. А вот как побочный - вполне.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Правда, тут следовало бы добавить: не просто древнее зло, а тупое и бесцельное древнее зло. Архидемон и Ко - это совсем не то же самое, что Саурон Толкина, уж простите.

Эхх. Уже сто раз писала, что Зло в ДАО-- это не Архидемон и даже не ПТ. Зло-- это Логейн, это Бранка, это Изольда, Затриан, Йован... Куча людей и нелюдей, которые сами по себе, может, и не злые, но тараканы в головах которых опасно мутировали и которые из лучших побуждений (защитить сына, защитить страну) творят такое, что примитивным ПТ и не снилось. То есть сюжет о том "как герой взял меч и заборол дракона" заиграл новыми красками, поскольку сосредоточили внимание не на драконе, а на том, как ведут себя люди перед лицом этого дракона. Да и намекнули жирно, что с драконом и ПТ всё не так просто, как кажется на первый взгляд. В результате получилось если не конфетка, то отличный добротный сюжет.

В ДА2 напротив, заявили якобы взрослый и трагический конфликт, в котором не правых и виноватых и т.д., да только в итоге не сдюжили и слили по вонец, вместо внятных психологических мотиваций прописав Мередит идола, а Орсино-- безумие. Может, если бы они работали над игрой не год, а два, то получилось бы настоящее взрослое/тёмное/реалистичное/другой рекламный слога фентези. А так мне ДАО кажется более серьёзной и глубокой вещью, чем ДА2. Хоть и с мировым злом ака архидемоном.

Изменено пользователем Налия
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле спасение мира - идея хорошая, пусть и жутко заезженная. Вопрос лишь в подаче этой идеи. Я бы очень хотел, чтобы Био обратили, наконец, внимание на "Ведьмака", ну или на Деус Экс с его всемирным закулисным заговором, а не гнались за Скайримом и его открытым миром. Ведь в первом "Ведьмаке" тоже было спасение мира в некотором роде, но сюжет настолько это маскирует, уделяя этой теме далеко не первое место, что непонятно, кто всё же спас мир - Геральт, или Магистр, если бы он преуспел.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эхх. Уже сто раз писала, что Зло в ДАО-- это не Архидемон и даже не ПТ. Зло-- это Логейн, это Бранка, это Изольда, Затриан, Йован... Куча людей и нелюдей, которые сами по себе, может, и не злые, но тараканы в головах которых опасно мутировали и которые из лучших побуждений (защитить сына, защитить страну) творят такое, что примитивным ПТ и не снилось. То есть сюжет о том "как герой взял меч и заборол дракона" заиграл новыми красками, поскольку сосредоточили внимание не на драконе, а на том, как ведут себя люди перед лицом этого дракона. Да и намекнули жирно, что с драконом и ПТ всё не так просто, как кажется на первый взгляд. В результате получилось если не конфетка, то отличный добротный сюжет.

В ДА2 напротив, заявили якобы взрослый и трагически

Мне кажется, что сюжет "перед лицом дракона заиграл новыми красками" имеет отношение только к Логэйну. Остальные конфликты можно представить даже не то что на фоне другой угрожающей спокойствию мира силе, но и вообще без оной. Нет серьёзной завязки.

Вернее, вру, гномы имеют, да, причём, весьма изящную, в виде "у нас тут порождения тьмы постоянно тусуются, а вы всё моры да моры".

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По идее конфликт М\Х, перестал быть прежним после событий второй части, ныне это война в чистом виде, рай для сценариста. Что может проще и эффективнее чем сюжет закрученный вокруг военных действий (думаю тут Гейдер справится). Мне кажется было бы непростительной ошибкой упускать такое интерестное время, резко сменив основную тему игры.

Проблема в том, что сам конфликт не развивается. Меняется только диспозиция: когда-то всех побеждали маги, потом магов победили храмовники, теперь маги снова становятся сильной фракцией. Но аргументы у сторон все те же - они вообще не изменились с предыстории (!) за мага. Ничего нового про магов и храмовников мы не узнаём, просто видим, что их борьба ведется с переменным успехом. Ну, искатели еще какие-то обнаружились, которые ни на что не повлияли.

Изменено пользователем Айне
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, такой сюжет вряд ли сделают основным в игре. А вот как побочный - вполне.

А кто сказал, что главный сюжет обязан быть одновременно и центральным? Если, опять же, подходить по меркам литературных произведений, то в ДАО главный сюжет - забить Архидемона. Но скажите, разве мы всю игру забиваем Архидемона? Как верно подметила Налия, нет. ДА2 я считаю неплохой, в принципе, игрой, но там ошибка в том, что главный сюжет и центральный слили в одно целое - и поэтому он попросту многим надоел к финалу.

Главный сюжет - это фон, полотно, а побочные линии, возникающие на этом фоне - рисунки на этом полотне. Ведь, глядя на картину, люди смотрят в основном не на качество бумаги (конечно, если картина не нарисована на туалетной бумаге или салфетке), а на рисунок. Вот и здесь можно было бы сделать это "путешествие" - фоном, а побочных линий можно было бы накидать хоть со всех конфликтов мира разом, так, что все и забыли бы про главный сюжет.

В общем, надеюсь, понятно выразилась. :rolleyes:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Остальные конфликты можно представить даже не то, что на фоне другой угрожающей спокойствию мира силе, но и вообще без оной.

Конфликт в Круге, равно как и демона в Редклифе тоже Логейн косвенно спровоцировал, так что его патриотические интриги и эти два события связаны.

У меня вообще сложилось впечатление, что Мор-- это не просто нашествие ПТ, но и некое помутнение в головах у всех живущих, благодаря чему их личные тараканы начинают мутировать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А кто сказал, что главный сюжет обязан быть одновременно и центральным? Если, опять же, подходить по меркам литературных произведений, то в ДАО главный сюжет - забить Архидемона. Но скажите, разве мы всю игру забиваем Архидемона? Как верно подметила Налия, нет. ДА2 я считаю неплохой, в принципе, игрой, но там ошибка в том, что главный сюжет и центральный слили в одно целое - и поэтому он попросту многим надоел к финалу.

Главный сюжет - это фон, полотно, а побочные линии, возникающие на этом фоне - рисунки на этом полотне. Ведь, глядя на картину, люди смотрят в основном не на качество бумаги (конечно, если картина не нарисована на туалетной бумаге или салфетке), а на рисунок. Вот и здесь можно было бы сделать это "путешествие" - фоном, а побочных линий можно было бы накидать хоть со всех конфликтов мира разом, так, что все и забыли бы про главный сюжет.

В общем, надеюсь, понятно выразилась. :rolleyes:

Мы собираем армию, чтобы его забить, а не просто праздно шатаемся на фоне апокалипсиса, наблюдая грехопадение окружающих. :)

Насчёт картины и отдельных мазков на ней я уже высказался - по-моему, в DAO серьёзная привязка побочных и не очень миссий к архидемону имеют только Логэйн и гномы. В этих случаях её, по-моему, не оторвёшь и не заменишь на что-то другое.

Конфликт в Круге, равно как и демона в Редклифе тоже Логейн косвенно спровоцировал, так что его патриотические интриги и эти два события связаны.

У меня вообще сложилось впечатление, что Мор-- это не просто нашествие ПТ, но и некое помутнение в головах у всех живущих, благодаря чему их личные тараканы начинают мутировать.

Их можно представить и без помощи Логэйна: Ульдред решил устроить бунт, поскольку положение магов окончательно достало/власть магии крови затуманила голову; Эамон заболел тяжёлой болезнью. Там ведь основная подоплёка не в том, что сделал Логэйн, а в конфликте маги и храмовники, и любви матери к своему чаду.

А Логэйн, патриот-параноик, который не подозревает о том, что угроза, которую он игнорирует, простыми мечами не победить - вот это сочетание железное в силу игрового мира.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня вообще сложилось впечатление, что Мор-- это не просто нашествие ПТ, но и некое помутнение в головах у всех живущих, благодаря чему их личные тараканы начинают мутировать.

Это было сказано открытым текстом в одной видеорецензии на ДАО. Более пафосно и витиевато, но смысл был тот же. Мор наряду с демонами порожден человеческими пороками и бла-бла-бла.

Изменено пользователем AnneLinn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Проблема в том, что сам конфликт не развивается. Меняется только диспозиция: когда-то всех побеждали маги, потом магов победили храмовники, теперь маги снова становятся сильной фракцией. Но аргументы у сторон все те же - они вообще не изменились с предыстории (!) за мага. Ничего нового про магов и храмовников мы не узнаём, просто видим, что их борьба ведется с переменным успехом. Ну, искатели еще какие-то обнаружились, которые ни на что не повлияли.

Дык это не значит, что его нельзя развить) Церковь раскололась. Искатели тоже. Плюс по последней книге у меня сложилось впечатление, что Селина и Джустина на ножах, т.е. светская власть тоже свое слово скажет. Сэндал что-то вещает про возвращение магии и прочие ужасы. Плюс мне кажется, что вряд ли они остановятся только на этом конфликте. Война, по логике, должна затронуть не только магов и храмовников, но и тех же долийцев. Да и Корифей хитро улыбался в конце DLC. Наверняка и его подключат.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

cure, Но вот честно - армию-то мы собираем, но кто в Редклиффе, отбиваясь от толп зомбяков, вспоминал о том, что это во имя спасения мира, или перед Наковальней Пустоты думал о том, что это лишь для сбора армии против Мора? Итого, эффект гораздо глубже получается. :rolleyes:

Почему же, легко заменяется и там, и там. Например, вместо Порождений Тьмы могло бы быть войско какого-нибудь соседнего государства, да хоть Тевинтера. И под угрозой падения под ударами врага нужно было бы объединиться с Орлеем. Итог - Логэйна так же несёт по кочкам, начинается гражданская война и все прочие прелести жизни.

С гномами сложнее, но тоже, думаю, при желании что-то придумать можно.

Изменено пользователем Зейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cure, Но вот честно - армию-то мы собираем, но кто в Редклиффе, отбиваясь от толп зомбяков, вспоминал о том, что это во имя спасения мира, или перед Наковальней Пустоты думал о том, что это лишь для сбора армии против Мора? Итого, эффект гораздо глубже получается. :rolleyes:

Почему же, легко заменяется и там, и там. Например, вместо Порождений Тьмы могло бы быть войско какого-нибудь соседнего государства, да хоть Тевинтера. И под угрозой падения под ударами врага нужно было бы объединиться с Орлеем. Итог - Логэйна так же несёт по кочкам, начинается гражданская война и все прочие прелести жизни.

С гномами сложнее, но тоже, думаю, при желании что-то придумать можно.

Никто, но эти зомбяки имеют отношение к тому, что Изольда слишком любит своего ребёнка и не понимает угрозы, которую он, по незнанию, может принести. :) Опять же, это может всплыть каким-угодно образом. Про гномов говорил, что с ними сложнее, поскольку даже Наковальня в первую очередь призвана не возродить абстрактное величие гномов, но победить порождений.

Орлесианцев и тевинтерцев можно победить "кустарными" методами, поскольку обычные люди, потому не подходят. На это и Флемет акцент делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх. Уже сто раз писала, что Зло в ДАО-- это не Архидемон и даже не ПТ. Зло-- это Логейн, это Бранка, это Изольда, Затриан, Йован...

Зло с большой буквы - это как раз архидемон и ПТ. Именно они - Зло основное, можно сказать, заглавное. Его уничтожение - центральный мотив, на фоне которого нас и нарекают избранными спасителями мира (ладно, не мира, всего лишь Ферелдена)). И Зло это вышло до жути унылым. Бранка, Изольда, Затриан и кто там еще существуют и без подобного фона, и Логэйны в мире не переведутся, если уничтожить архидемона.

И как раз вот эти конфликты с человеческим лицом у биоваров получились на ура, но они являются таковыми сами по себе, и если бы фон в виде Мора исчез, хуже они бы не стали. Так может быть, имеет смысл убрать на полку поднадоевшую шарманку про избранность главгероя и толпы безмозглого мяса и столкнуть нас с такими вот конфликтами за счет какой-то иной сюжетной связки? Та же развязавшаяся после ДА2 война подходит для этого ничуть не хуже. Зейра вот выше предложила отличный вариант того, по каким рельсам можно пустить сюжетную линию так, что и монстры с человеческим лицом будут показаны, и бесцельного нагибаторского Зла не понадобится.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зло в ДАО-- это не Архидемон и даже не ПТ. Зло-- это Логейн, это Бранка, это Изольда, Затриан, Йован...

Так можно взять любую сказку и сказать, что Истинное Зло это не Страшный Дьявол, а дядя, который бил гг в детстве. Но в итоге наш главный и самый страшный враг всё тот же Страшный Дьявол. А со нехорошим дядей мы и без особых умений справимся. Вон в Скайриме у нас и гильдии, и война, но всё-равно Алдуин. Бейся, Избранный, со Злом! Так и в ДАО Логейн не Логейн, а главный враг у нас тупое и стихийное простозло, которое хочет простовсехубить.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык это не значит, что его нельзя развить) Церковь раскололась. Искатели тоже. Плюс по последней книге у меня сложилось впечатление, что Селина и Джустина на ножах, т.е. светская власть тоже свое слово скажет. Сэндал что-то вещает про возвращение магии и прочие ужасы. Плюс мне кажется, что вряд ли они остановятся только на этом конфликте. Война, по логике, должна затронуть не только магов и храмовников, но и тех же долийцев. Да и Корифей хитро улыбался в конце DLC. Наверняка и его подключат.

Честно говоря, мне вообще непонятна основа этой войны. Малочисленных магов, запертых в своих Кругах, всегда контролировали храмовники - далеко не самая мощная сила в Тедасе. И тут вдруг нам говорят, что маги восстают, и это страшно. Что страшно-то? Столетиями этих бунтарей сдерживала небольшая армия церковников, а тут вдруг в одном городе поднялось восстание - и все, чуть ли не вселенский апокалипсис.

А пророчества как начались еще в "Охоте на ведьм", так и не стихают. Только после сиквела все эти пророчества все больше напоминают предсказания Павла Глобы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...