Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Жаль, что стандартный Хоук - маг. Мне из всех спутников Бетани больше других нравилась.

И думается мне опять подсунут тормозящего персонажа: в ДАО - Алистер, в ДА2 - Мерриль. До сих пор вспоминаю уловку про пожар в Доках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что стандартный Хоук - маг. Мне из всех спутников Бетани больше других нравилась.

И думается мне опять подсунут тормозящего персонажа: в ДАО - Алистер, в ДА2 - Мерриль. До сих пор вспоминаю уловку про пожар в Доках...

Кто в этот раз? Дориан? Кассандра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что стандартный Хоук - маг. Мне из всех спутников Бетани больше других нравилась.

И думается мне опять подсунут тормозящего персонажа: в ДАО - Алистер, в ДА2 - Мерриль. До сих пор вспоминаю уловку про пожар в Доках...

Потому The Keep и хотят запилить.

В таких персонажах есть свой шарм. Особенно реакция на них "не знающих" людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в этот раз? Дориан? Кассандра?

Только не Кассандра. Упаси господь, у меня предположение, по серьёзности хотя бы уровня Авелин, а то жёстче будет.

Потому The Keep и хотят запилить.

В таких персонажах есть свой шарм. Особенно реакция на них "не знающих" людей.

С Мерриль они всё же перестарались. Иногда казалось, что в партию затесался даун. Особенно если учесть, что я её в самый первый раз всю игру с собой таскал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Мерриль они всё же перестарались. Иногда казалось, что в партию затесался даун. Особенно если учесть, что я её в самый первый раз всю игру с собой таскал.

Она просто на своей волне. Тот же Алистер был куда более тугодумом.

Только не Кассандра. Упаси господь, у меня предположение, по серьёзности хотя бы уровня Авелин, а то жёстче будет.

Так Авелин тоже временами включала тупня. В делах любовных например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не Кассандра. Упаси господь, у меня предположение, по серьёзности хотя бы уровня Авелин, а то жёстче будет.

С Мерриль они всё же перестарались. Иногда казалось, что в партию затесался даун. Особенно если учесть, что я её в самый первый раз всю игру с собой таскал.

Не, то что она серьёзная это ясно. Другое дело, она вспыльчивая уж очень. Будем её постоянно останавливать от непродуманных решений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что разборки между персонажами будут и происходит это будет не на глазах подчиненных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь что персонажи ещё более активно начнут дружить\воевать между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что разборки между персонажами будут и происходит это будет не на глазах подчиненных.

C другой стороны, это такой шанс для Инквизитора повысить свой авторитет. Собственноручно или парой фраз разрулить конфликт двух больших шишек и показать, кто тут Босс

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C другой стороны, это такой шанс для Инквизитора повысить свой авторитет. Собственноручно или парой фраз разрулить конфликт двух больших шишек и показать, кто тут Босс

Я об этом мечтал весь DAO. Когда два напарника что та ни поделили, или спорят о чем та, так порой хотелось дать одному из них по шее. А иногда и обоим.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 был сюжет?..

В общем случае идеи были воплощены печально, конечно, особенно в неминуемом сравнении с проработанностью стори в первой части, хотя назвать сюжетную часть DAO как не имеющую изъянов не менее сложно.

Зато во второй игре есть попытка уйти от опостылевшего шаблона (как в форме подачи сюжета, так и в его концепте), который в глазах у многих уже престал восприниматься как золотой знак качества и ГОСТ канадского геймдева, притом неминуемо умножая возможность экспириенса оказаться вторичным субпродуктом не имеющим никакого потенциала в рамках не отдельно стоящей игры, но серии. В DAO его эксплуатировали весьма удачно, на мой взгляд, (но одной из основных задач игры было знакомство с лором, потому здесь прощались многие изъяны и в других аспектах), но зачем этот архаизм в следующей игре?

Относительный провал DA2 состоялся по разным причинам, уже истерзанным здесь неоднократно, но там в основу игры была положена задача не продемонстрировать подъем и накопление ништяков каким-то беженцем, как часто вменяют в вину игре, а отлично просматривающееся желание показать коренную идеологическую проблему Тедаса в частном случае: security or personal freedom. Огромный потенциал даруемый человечеству рандомно и последствия реализации этих абилити. Конфликт гораздо более емкий, чем абстрактное столкновение защитников мира и добра с фракцией бессмысленного и беспощадного даркспавна.

В DAI хотелось бы увидит эволюцию идей, а не структурный флешбек.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, то что она серьёзная это ясно. Другое дело, она вспыльчивая уж очень. Будем её постоянно останавливать от непродуманных решений

Ну вспыльчивость и тугодумие, слава Создателю, разные качества.

Она просто на своей волне. Тот же Алистер был куда более тугодумом.

Так Авелин тоже временами включала тупня. В делах любовных например.

У Алистера это не было так ярко выраженно. Вот Мерриль даже на ребёнка своим поведением смахивает, что не спишешь на доллийский менталитет, ибо всё же видели нормальных представителей. Да, страдает присущим им фанатизмом.

Авелин же и вовсе скорее не закопалась в делах, а потому нет ни необходимой интуиции, да и опыта у неё вроде тоже не особо в таких делах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем случае идеи были воплощены печально, конечно, особенно в неминуемом сравнении с проработанностью стори в первой части, хотя назвать сюжетную часть DAO как не имеющую изъянов не менее сложно.

Зато во второй игре есть попытка уйти от опостылевшего шаблона (как в форме подачи сюжета, так и в его концепте), который в глазах у многих уже престал восприниматься как золотой знак качества и ГОСТ канадского геймдева, притом неминуемо умножая возможность экспириенса оказаться вторичным субпродуктом не имеющим никакого потенциала в рамках не отдельно стоящей игры, но серии. В DAO его эксплуатировали весьма удачно, на мой взгляд, (но одной из основных задач игры было знакомство с лором, потому здесь прощались многие изъяны и в других аспектах), но зачем этот архаизм в следующей игре?

Относительный провал DA2 состоялся по разным причинам, уже истерзанным здесь неоднократно, но там в основу игры была положена задача не продемонстрировать подъем и накопление ништяков каким-то беженцем, как часто вменяют в вину игре, а отлично просматривающееся желание показать коренную идеологическую проблему Тедаса в частном случае: security or personal freedom. Огромный потенциал даруемый человечеству рандомно и последствия реализации этих абилити. Конфликт гораздо более емкий, чем абстрактное столкновение защитников мира и добра с фракцией бессмысленного и беспощадного даркспавна.

В DAI хотелось бы увидит эволюцию идей, а не структурный флешбек.

ДА:О продемонстрировал все основные социальные конфликты Тедаса: эльфы и люди, маги храмовники, гномы высокого положения и безкастовые, трения внутри элиты. Ничто, что показал ДА2 новым в серии не было, оно лишь до того было перенасыщено, что просто не верилось в её реалистичность. Какая демонстрация security or freedom, если маги всегда демонстрировались либо беззащитными няшками, либо психами, в чьей психованности конечно виноваты Храмовники? Храмовники из адекватных ребят, делающих своб работу аля ДА:О превратились в убийц, маньяков, насильников, грабителей и дураков. Единственный храмовник, который выжил и сохранил мозги это Каллен. Что реткон по сути. Там не было сложного конфликта, потому что в конце либо ты вбыираешь сторону психованного диктатора, либо жертв обстоятельств

В ДА:О же нам объективно показали, почему маги сидят в Кругах, почему храмовники нужны, но в то же время и показали, что это всё равно жестоко.

В ДА:О Великое Зло, как и во всех классических сюжетах, это лишь фон. Игра не есть сюжет о сражении с ПТ, как ни странно, это игра о том, как люди грызутся друг с другом, игнорируя грядущую смерть. Арихдемон, ПТ лишь необходимые украшения, пытаясь победить которым мы видим раскрываемый нам мир, персонажей и выбор - вот вся суть ДА:О и похожих игр.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт. По последней новости - про тиснение на коже воротника.

Это да. Это очень да. Это впечатлило.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА:О продемонстрировал все основные социальные конфликты Тедаса: эльфы и люди, маги храмовники, гномы высокого положения и безкастовые, трения внутри элиты. Ничто, что показал ДА2 новым в серии не было, оно лишь до того было перенасыщено, что просто не верилось в её реалистичность. Какая демонстрация security or freedom, если маги всегда демонстрировались либо беззащитными няшками, либо психами, в чьей психованности конечно виноваты Храмовники? Храмовники из адекватных ребят, делающих своб работу аля ДА:О превратились в убийц, маньяков, насильников, грабителей и дураков. Единственный храмовник, который выжил и сохранил мозги это Каллен. Что реткон по сути. Там не было сложного конфликта, потому что в конце либо ты вбыираешь сторону психованного диктатора, либо жертв обстоятельств

В ДА:О же нам объективно показали, почему маги сидят в Кругах, почему храмовники нужны, но в то же время и показали, что это всё равно жестоко.

В ДА:О Великое Зло, как и во всех классических сюжетах, это лишь фон. Игра не есть сюжет о сражении с ПТ, как ни странно, это игра о том, как люди грызутся друг с другом, игнорируя грядущую смерть. Арихдемон, ПТ лишь необходимые украшения, пытаясь победить которым мы видим раскрываемый нам мир, персонажей и выбор - вот вся суть ДА:О и похожих игр.

по сути согласен, ДА:О ярко выражает всё это, так же пытается показать, что пред большей опасностью стоит забыть конфликты, переступить через себя, Затриан и оборотни, честно хотелось послать Затриана и сделать, что бы оборотни порвали эльфов, еле сдержался) в ДА 2 показали последствия этих действий, показали еще более худшие стороны Храмовников и Магов, чем может грозить фанатичность храмовников или безответственность магов, хотя примитивно, можно было это всё показать более красочно. Надеюсь в ДАИ будет что-то вроде ДА:О только в других аспектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сути согласен, ДА:О ярко выражает всё это, так же пытается показать, что пред большей опасностью стоит забыть конфликты, переступить через себя, Затриан и оборотни, честно хотелось послать Затриана и сделать, что бы оборотни порвали эльфов, еле сдержался) в ДА 2 показали последствия этих действий, показали еще более худшие стороны Храмовников и Магов, чем может грозить фанатичность храмовников или безответственность магов, хотя примитивно, можно было это всё показать более красочно. Надеюсь в ДАИ будет что-то вроде ДА:О только в других аспектах.

Единственное чего я хочу от ДАИ, сверх имеющейся о нем информации. это того, чтоб сценарий позволил не просто болтаться между чужими интересами, а "выгнуть " свою линию. Пусть не полностью, пусть не до совсем победного, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно что бы было если бы Bioware выпустила DLC к Dragon age Inquisition про историю Серого Стража, ведь до последних событий Dragon age 2 мы ничего не знаем о его судьбе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DAO его эксплуатировали весьма удачно, на мой взгляд, (но одной из основных задач игры было знакомство с лором, потому здесь прощались многие изъяны и в других аспектах), но зачем этот архаизм в следующей игре?

Наверное, потому что свары на фоне вселенского звездеца будут смотреться особенно эффектно, а сам звездец будет давать инкви стимул действовать, чтобы не было, как с Хоуком-- "И какого %&$# я сижу в этом городе, когда мать мертва, сестра мертва, брат мёртв, тут храмовники зверее всех зеверей, а я-- маг-отступник?!"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ДА:О продемонстрировал все основные социальные конфликты Тедаса: эльфы и люди, маги храмовники, гномы высокого положения и безкастовые, трения внутри элиты.

Безусловно. Задача первой игры в серии презентовать сеттинг, его проблематику, культуру, все те векторы, из которых и строится система мира, функции, по которым он живет, если хотите.

Этот сеттинг мне импонирует именно тем, что в нем раскрыты конфликты, носящий реальный характер для нашего общества в рамках заданного лора. И со сказанным Вами не могу не согласиться. Речь же была о том, что во второй части разработчики перенесли на роль центральной идеи повествования действительно выдерживающий критику конфликт. Не абстрактную борьбу, которую, практически и не обсуждает аудитория, ибо ничего генерирующего дилеммы и внутреннего морального диалога в борьбе Ферелдена с мором нет. Я лишь ратую за то, чтобы основной сюжетный конфликт игры сводился не к противоборству обдолбанных красным лириумом экстремистов и партии решивших разобраться с хаосом героев, а имел под собой идею, обладающую связью с проблематикой реальной жизни и бестиарием, воплощающимся не столько в физической форме, сколько в ментальной.

Ничто, что показал ДА2 новым в серии не было, оно лишь до того было перенасыщено, что просто не верилось в её реалистичность. Какая демонстрация security or freedom, если маги всегда демонстрировались либо беззащитными няшками, либо психами, в чьей психованности конечно виноваты Храмовники? Храмовники из адекватных ребят, делающих своб работу аля ДА:О превратились в убийц, маньяков, насильников, грабителей и дураков. Там не было сложного конфликта, потому что в конце либо ты вбыираешь сторону психованного диктатора, либо жертв обстоятельств.

Над реализацией сокрушались уже все, включая команду разработчиков. Моих претензий ко второй части не меньше, но смысл дискуссии для меня не в этом.

Изменено пользователем Siouxie
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"И какого %&$# я сижу в этом городе, когда мать мертва, сестра мертва, брат мёртв, тут храмовники зверее всех зеверей, а я-- маг-отступник?!"

Ну лично мне было интересно чем весь этот общий писец кончится. Хоук видимо тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безусловно. Задача первой игры в серии презентовать сеттинг, его проблематику, культуру, все те векторы, из которых и строится система мира, функции, по которым он живет, если хотите.

Этот сеттинг мне импонирует именно тем, что в нем раскрыты конфликты, носящий реальный характер для нашего общества в рамках заданного лора. И со сказанным Вами не могу не согласиться. Речь же была о том, что во второй части разработчики перенесли на роль центральной идеи повествования действительно выдерживающий критику конфликт. Не абстрактную борьбу, которую, практически и не обсуждает аудитория, ибо ничего генерирующего дилеммы и внутреннего морального диалога в борьбе Ферелдена с мором нет. Я лишь ратую за то, чтобы основной сюжетный конфликт игры сводился не к противоборству обдолбанных красным лириумом экстремистов и партии решивших разобраться с хаосом героев, а имел под собой идею, обладающую связью с проблематикой реальной жизни и бестиарием, воплощающимся не столько в физической форме, сколько в ментальной.

Над реализацией сокрушались уже все, включая команду разработчиков. Моих претензий ко второй части не меньше, но смысл дискуссии для меня не в этом.

О да. У меня сейчас есть опасение, что всё опять сведётся к "Храмовники - сволочи, это всё их вина!!!адынадынадын"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да. У меня сейчас есть опасение, что всё опять сведётся к "Храмовники - сволочи, это всё их вина!!!адынадынадын"

это было бы очень грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это было бы очень грустно

И это, к несчастью, слишком вероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы основной сюжетный конфликт игры сводился не к противоборству обдолбанных красным лириумом экстремистов и партии решивших разобраться с хаосом героев, а имел под собой идею, обладающую связью с проблематикой реальной жизни и бестиарием, воплощающимся не столько в физической форме, сколько в ментальной.

ни убавить, ни прибавить. ваши бы слова да биоварам в уши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...