Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

))

Интересная теория )))

Она отправилась в прошлое чтобы обеспечить своё зачатие ))) (тогда она на половину серый страж/порождение тьмы )

Изменено пользователем Аркей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они будут. Отменяй предзаказ.

Да не, чтобы их не было достаточно будет сжечь Крествуд, ну и другие деревни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, а что мешает не брать квесты ?))) Ну или просто пырнуть квестодателя кинжалом ?)

Что-то я сегодня кровожадный (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут в том или ином виде, наверняка. Да и в НВН2, бегали же, даже став хозяином крепости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага , но хотелось бы чтобы когда ты берешь квест у деревенского быдла он уважал тебя(если ты уже известен в мире), а не ты кто такой давай работай за пару медяков или вали )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самцы. они исключение. Но вот то, что было на арте в новостях - таки, скорее самка . Вряд ли бы выкопался ДБ.

Оно логичнее объяснение. Из-за вымирания вида, крупные самцы стали самками.

Ага , но хотелось бы чтобы когда ты берешь квест у деревенского быдла он уважал тебя(если ты уже известен в мире), а не ты кто такой давай работай за пару медяков или вали )

Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Оно логичнее объяснение. Из-за вымирания вида, крупные самцы стали самками.

Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения.

ну как бы разве глава инквизиции не должен внушать страх? На костер и всё такое, как-то не уместно тут " пока мужиков не крикнул "

Изменено пользователем LonelyAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше: "Вали отсёдава, пока мужиков не крикнул". Независимо от твоего положения.

отхаркивая остатки зубов с блевотиной и кровью на безучастную к его страданиям мертвую неплодородную почву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу крикнет он так Косситу(Кунари) он напрудит там ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как бы разве глава инквизиции не должен внушать страх? На костер и всё такое, как-то не уместно тут " пока мужиков не крикнул "

Нет, на костер инквизиция не отправляла, это делали местные власти. Она вела следствие. Если местные власти говорят бежать пока есть чем, значит нужно бежать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что не будет побочных квестов в стиле подай-принеси, это как-то не будет вязаться с должностью главного героя.

Будут, это наилучший способ удлинить игру. И самый дешевый. А для опенворлда и вовсе самое-то. Хотя меня, как игрока, они тоже не радуют.

Настоящий NEXT-GEN, теперь чтобы сделать любовную сцену нужен moutioncapture.

P.S Про баг с пони убило :-D

Еще в первом МЕ такое было. А потом в ДАО и ДА2. Стриптизершы из всей трилогии МЕ тоже тоже записывались через moutioncapture. Оператор Moution Capture - определенно самая интересная профессия в геймдеве. Интересно, они танцовщиц из специализированных заведений нанимают или это делают их студийные актеры? Вероятней первое, стриптиз в конце-концов рарный скилл. А вот для любовных сцен почти наверняка использовали своих. Хотя...

Только представьте себе, в перечне фич на задней части коробки с DA:I

-для создания любовных сцен, в качестве постановщика и главной актрисы была Саша Грей. Этож сколько новой аудитории можно привлечь! Мечта маркетолога!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, на костер инквизиция не отправляла, это делали местные власти. Она вела следствие. Если местные власти говорят бежать пока есть чем, значит нужно бежать.

Инквизиция за этим внимательно следила, сначало следствие, пытки, допрос следом заключение и костер, палачами они не были но наблюдали многие с большой радостью и не спускали глаз с подозреваемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да.

Изменено пользователем overhype

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да.

на мой взгляд - это очень мягко сказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут в том или ином виде, наверняка. Да и в НВН2, бегали же, даже став хозяином крепости.

хм, а что мешает не брать квесты ?))) Ну или просто пырнуть квестодателя кинжалом ?)

Что-то я сегодня кровожадный (((((

Я надеюсь на агентов. Если на треш-квестики можно будет отправлять агентов - это будет эпик-вин. Сколько смеха было над избранными/довакинами/чемпионами/спасителями, которые сами воруют книги или спасают котят? Если кто-то придумает, как переложить эту работу на других персонажей, сохраняя контроль игрока и его героя над ситуацией, история прибавит +10 к адекватности.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да.

А як же Империум с его "Магистрами" с латинскими именами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я надеюсь на агентов. Если на треш-квестики можно будет отправлять агентов - это будет эпик-вин. Сколько смеха было над избранными/довакинами/чемпионами/спасителями, которые сами воруют книги или спасают котят? Если кто-то придумает, как переложить эту работу на других персонажей, сохраняя контроль игрока и его героя над ситуацией, история прибавит +10 к адекватности.

Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А як же Империум с его "Магистрами" с латинскими именами?

это вы у меня спрашиваете?? спросите у того, кто это писал:D

Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия.

демоны рвут тедас на части а мы бегаем за очередными грязными подштанниками. эпик че тут сказать то.лучше уж элементы стратегии...чем такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если наш ГГ-инквизитор будет на квесты "подай-принеси-грош получи" отправлять агентов-посыльных-подопытных-ещё кого-нибудь, то это будет уже не рпг+экшон, это будет просто старая добрая стратегия.

Да хоть шутер. Мне эти жанровые рамки совершенно безразличны - главное, чтобы игра была интереснее, а дурдома меньше.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

демоны рвут тедас на части а мы бегаем за очередными грязными подштанниками. эпик че тут сказать то.лучше уж элементы стратегии...чем такое

Да хоть шутер. Мне эти жанровые рамки совершенно безразличны - главное, чтобы игра была интереснее, а дурдома меньше.

хд) Ко мне какие претензии? Это "рамки жанра", не я их придумал)

Довольно неплохо агенты были реализованы в Ассасин Крид "Откровения". Там бегаешь по одному городу, а агентов рассылаешь на мелкие пакости в другие города и страны. Есть шанс на успех-провал миссии, есть усиление влияния в том регионе, куда агент был послан (в случае успеха). Против такого смешения я не против, а даже очень ЗА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вообще, довольно странно как в тедасе могла появиться инквизиция, ведь там нет латыни. но если уж на то пошло, то средневековая инквизиция весьма эффективно вынуждала отказываться от «своих заблуждений». и ее таки боялись, да.

из Тевинтера. у них же язык отлатинский. "Инквизитор"="следователь".

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из разряда совсем жирных фантазий. Жаль, что это не реализуют, но было бы классно, если бы в некоторых миссиях нужно было бы всю пати разделить на 2-3 отряда и этими группами, по отдельности, проходить какую-нибудь сюжетную локацию. Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из разряда совсем жирных фантазий. Жаль, что это не реализуют, но было бы классно, если бы в некоторых миссиях нужно было бы всю пати разделить на 2-3 отряда и этими группами, по отдельности, проходить какую-нибудь сюжетную локацию. Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе.

В ДАО было. Может вернут?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда немного глупым казалось, что из всей пати используешь только треть народа, а остальные в носу ковыряют на базе.

Кто-то же должен готовить обеды. :)

Было бы здорово, конечно, получить маленькие стратегические элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было, но мало.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...