Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатление еще по начальному ролику: вау, они убрали плачущий голос Кассандры и изменили часть реплик Варрика. Надо же, демка-таки была "ранним билдом"(с)? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока всё нравится, за исключением

отсутствия описания предметов, быть може на уникальных оно всё же будет? Из него многое можно было о мире DA узнать. Кадрированное повествование - хорошая идея, но, чёрт возьми, почему такие огромные временные интервалы?Сильно портит впечатление от игры, к примеру за кадром остался Гварен, и то, откуда Хоуки взяли деньги на корабль до Киркуолла. А когда работаем на контрабандистов или наёмников, за кадром остаётся целый год! Сколько же можно было интересных квестов придумать!

А графика таки лучше, чем в демке, что не может не радовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Верно насчет графики. На тех же настройках она выглядит ярче и четче. Но что за черт с цветом волос, куда делся обычный рыжий?)

А так мне пока все нравится. Внешность семьи меняется лучше, чем в демо. Правда, у меня Бетани такая страшилка вышла, что я порадовалась, что играю магом.

Ах да, дядя крут: радость семейного воссоединения длилась недолго. Теперь я понимаю, как чувствовал себя Алистер при встрече с Голданной.

Изменено пользователем Yria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нравится внешность главного героя(да и вообще лица не так хорошо сделаны,как в первой части,а так нормэ=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вполне хорошо. Игра нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом игра неплохая, но...

Не понравилось:

-редизайн гномов и эльфов - пучиглазые монстры smile.gif

-урезан шмот по самые не хочу, привет МЭ2

-непривычная подача сюжета

-свобода выбора сведена практически к нулю

-нет ощущения что на что-то влияют мои действия

-гыде задушевные диалоги с сопартийцами????

P.S. мое мнение:

-до 1 части не дотягивает.

-абсолютно не цепляет как первая часть (1 прохождения хватит)

Изменено пользователем Manticor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде пару-тройку часов набегано, первые впечатления такие.

-Играть токо на найтмер, ибо остальные режимы казуальны.

-Хоук не Шепард, харизма не та. Может это по началу.

-То очём все знали - сопартийцам шмотьё и оружие фиг смениш.

А самое главное что думаеш когда играеш - что игра зделана дёшево и сердито. Локации выглядят ну очень скромно, проигрывая первому Ведьмаку в детализации практически всего.

Пока так.

П.С. Демка безбожно подтормаживала, тут всё оки доки :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие сопартийцам менять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо сделали массовку)) Все тело от одежды до глаз - это одна текстура, не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я играю у друзей.

Нравится:

Интересный сюжет и спутники. Лучше ДА-шных намного.

Бои тоже доведены до ума, драться много надо и делать это теперь приятно.

Вид персонажей теперь более запоминающийся.

МХоук лучше МШепарда. 8)ЖШеп ЖХоукше в подметки не годится.

Не нравится: локации одноообразные, пустые, но потом посмотрим. Пока с минусами все.

Вот тут будет твердая 9, если я смогу пройти полуню игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока сугубо положительный впечатления. Графика симпатично выглядит, лучше чем в Dragon Age: Origins. Убийцы самые сложные противники. Прячутся - критический удар - снова в тень. Магом проблематично против них сражаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наиграла часа два, впечатления пока весьма и весьма.

-гыде задушевные диалоги с сопартийцами????

Так есть же. У меня Хоук с Карвером уже успели и поругаться, и помириться, и трогательно потаращиться в камин) С Варриком тоже поболтали неплохо. Правда, я не поняла пока, можно ли с ними в любое время разговаривать на какие-то свободные темы (вроде просьб рассказать сказку у Лелианы).

Играю на среднем уровне, блин, шестилевельная партия уже завалила взрослого дракона. Пожалуй, что-то здесь не так :) Переключусь на сложный. Город нравится гораздо больше, чем Денерим - он хоть на город похож, просторный, с разными районами. И, черт, почему все локальные разборки происходят в местной церкви? Медом там, что ли, намазано?)

А. Отсылки к первой части по мелочи тоже нравятся. Трактирщик рассказал, что в Ферелдене дико сократилась численность голубей. Какой-то тип в Нижнем городе впаривал людям прах Андрасте, а я, вот незадача, и не помню, стал ли он у меня в то прохождение доступен народу или драконица завалила храм. Алистера помянули уже раза четыре.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Побегал пару часов. Не знаю, на моей памяти не так много опыта, где перед игроком не ставят задач первостепенной важности - "спаси мир, ты Избранный". Надоело. И тут вот DA 2. Испытываю просто щенячий восторг от игры. Неспешный ход, неплохая затравка. Напрягает только сложность - начал на средней, но видно это вообще казуал wink.gif

PS Предзакатные предметы доставляют только удовольствие в одном виде - это явное читерство.

PS2 Какие фразы говорит наш рассказчик при импорте сейфов ? Такое чувство,что всё импортировал - а толку то ноль dirol.gif

Изменено пользователем vladislas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе пока всё хорошо. Персонажи интересные, квесты тоже ничего, атмосфера на уровне. Радует то, что прохожие соответственно на тебя реагируют, смотря что ты делал, с кем в пати идёшь и т.д. Отсутствие описания предметов огорчает, одни характеристики как-то скучны. Бои хорошо сделаны, никакого казуала в них нет, тактика нужна (на лёгкой сложности конечно не всегда).

Что меня, как лингвиста, напрягло, так это внезапно изменившаяся фонетика эльфийского языка :blink: Да и не только него. Странно это как-то, эльфы то те же. Теперь их фонетика больше похожа на фонетику индейских племён (точно "Аватаром" вдохновлялись), а это не радует, всё-таки эльфы и индейцы для меня не одно и то же. Хотя сама по себе озвучка персонажей хороша как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оружие сопартийцам менять можно.

Воину не дать лук, роджу не взять меча(Хоук хоть может кинжалы, а вот сопартийцы в пролёте или ДБ или ББ), магу кинжала - я про это ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что поиграла только чуть-чуть, еще даже не выбрала стать наемником или контрабандистом. Но текстуры очень огорчили... ромбовидные скалы у Киркволла вообще убили. Это мне надо патч скачать?

Не понравились лица героинь. Старалась, но не смогла сделать ГГ красивой, в ДАО это получалось легко. Возможно, буду заново играть мужским персонажем, стандартный мХоук хоть симпатичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игра очень нравится. Больше, чем первая часть. Удивительно, учитывая что я не фанат предыдущих игр от биовэр (в особенности не фанат серие МЭ). Из положительных сторон - стало интереснее играть за воина. Про магов такого не скажу, правда я их использую только для саппорта. В целом ролевая система, как мне кажется, стала интереснее (по крайней мере в плане умений), однако огорчают ограничения по прокачке сопартийцев (им нельзя выбрать специализации, они ограничены встроенной специализацией и стандартными навыками, а сестра/брат вынуждены довольствоваться только обычными навыками). Не знаю, может они на 14 уровне еще что-то получат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт, как же меня раздражает несостыковка в хронологиях. Андерс, судя по всему, вообще в двух местах одновременно находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все нравится!! Только единственное что напрягает это то что субтитры с верху.. Шея уже болит...

P.S. Возможно ли как-то сабы переставить в низ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень медленно запрягает, наиграл часов 6, пока вообще не имею представления о чем главная сюжетная линия. Возможно после следующего скачка во времени сюжет явит себя народу. Кто-то писал что ускорение боев оставит больше времени на сюжет. Это не так, быстрая анимация компенсируется количеством врагов, их здесь просто орды.раскидаешь одну банду тут-же вылазит еще одна и так 3-4 раза подряд. Тактика против взрослого дракона повеселила-он привязался к ГГ магу и гонялся за ним кругами игнорируя атакующих его персов, в результате 5 минутного забега ящер погиб, не нанеся ни одного удара. Пока самыми опасными противниками показались кунарийские маги, вовремя их не заметишь и они уже положил всю партию. С сопартийцами нормальные диалоги получались только в ходе квестов, в другое время они отмахивались так же как в Пробуждении. Радует то что спец ветки умений становятся доступны и при соперничестве и при дружбе. В ДАО изрядно бесила необходимость подтирать всем сопли ради бонусов к характеристикам.Вообще по игре впечатление что делали её впопыхах-локации однообразные, скудны на детали, иконок лута 2-3 на каждый вид оружия/брони, сопратийцам снаряжение менять нельзя.

PS Диалоговое колесо в действии - На вопрос "Чего ты ищешь" выбираем ответ "Власти" Хоук озвучивает "Славы и денег". Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начав играть очень обрадовался, ибо то что было в демке действительно ранний билд.))

Побегав по Киркволлу сразу вспоминается БГ2. Похожие здания, похожие районы. Иногда даже встречаются интересные "кадры", которые говорят очень крутые вещи.

Бои не изменились. Изменилось только дерево навыков и немного скорость ударов у группы. Поиграв на найтмаре я понял что игра действительно очень сложная (еле убил огра в начале), НО поиграв немного дольше, понял что вся игра напичкана боями, и ВСЕ квесты кончаются таким вот мочиловом, что оооочень разочаровует и портит общие впечатления об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиграл 4 часа, пока впечатления больше положительные... кан ни странно мне не нравится только то, что диалоги только сюжетные, а в во всей мишуре боя можно не успеть даже ударитьsmile.gif

P.S: играю на нормале, пока сложность представил только огр вначале игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начав играть очень обрадовался, ибо то что было в демке действительно ранний билд.))

Побегав по Киркволлу сразу вспоминается БГ2. Похожие здания, похожие районы. Иногда даже встречаются интересные "кадры", которые говорят очень крутые вещи.

Бои не изменились. Изменилось только дерево навыков и немного скорость ударов у группы. Поиграв на найтмаре я понял что игра действительно очень сложная (еле убил огра в начале), НО поиграв немного дольше, понял что вся игра напичкана боями, и ВСЕ квесты кончаются таким вот мочиловом, что оооочень разочаровует и портит общие впечатления об игре.

В DA:O точно так же было, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл в полную шо в демку. Но игра всёравно понравилась та и по отзывам видно что игра удалась. Не без изьянов но удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...