Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В DA именно геи, потому что например Фенрис не крутит роман с Изабеллой если с ним прокачивает роман ГГ, в нашем случае мГГ.

Мне кажется, или Фенриса упрекают в том, что он не изменяет Хоуку?) Зачем он должен крутить с Изабеллой, если у него уже роман с ГГ? Только для того, что бы кому-то доказать, что он би?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
персонажа "как целое" существует лишь на уровне выше игрового.

Это всё равно что говорить, что кокосов не существует, только потому, что лично ты их не видел. Поступок-- это поступок, он может совершиться или не совершиться в зависимости от обстоятельств, а качество-- это качество, и если оно проявляется при каком-то стечении обстоятельств, то это не значит, что при других обстоятельствах это качество отсутствует. Напротив, серия ДА старается показать ситуацию с разных сторон-- то есть принимая разные решения и наблюдая за реакцией персонажей, ты увидишь, как они проявляют разные черты своего характера (ну, или физиологии). Ориентация в этом списке-- отнюдь не самый важный пункт, правда. Например, Алистер:

1) Если ты убил Логейна-- остаётся с тобой до последнгего и может убиться об архидемона, как истинный страж,

2) Если ты не убил Логейна-- уходит из ордена и оставляет вас разбираться с архидемоном самих. Это же не значит, что если мы щадим Логейна, то автоматически перемещаемся в параллельный мир, где вместо верного долгу Алистера нам подсунули парня, который может плюнуть на долг из-за личной обиды? Нет, это значит, что ему изначально был свойственнен некий эгоцентризм, который в этих обстоятельствах проявился.

И не пойму, если честно, почему ориентация является такой болезненной темой... Лично я не люблю романсы М+М чисто эстетически, но меня не коробит тот факт, что два романсабельных парня в ДА2 с одинаковой охотой лягут в постель как с мужчиной, так и с женщиной, главное, чтобы отношения были развиты.

А Изабелла и Фенрис не крутят романс в любом случае, если один из них уже занят Хоуком. Не, могут быть глюки-- но всё же.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ГГ на то и ГГ, чтобы быть котом шредингера. А остальное задано, только лишь раскрывается по-разному в зависимости от действий героя. Например, нельзя заявить, что верность совершенно чужда Изабелле, только на том основании, что у тебя она сбегает с реликвией, а мол у тех, у которых не сбегает-- какая-то совершенно другая Изабелла, ничего общего с первой не имеющая. Нет, это две грани характера одного и того же персонажа, и какая из них будет показана, зависит от действий игрока. Вопрос об ориентации Фенриса-- абсолютно та же опера. Мы выстраиваем одну линию поведения-- он в постели с Хоуком. Другую-- с Хоук. Третью-- с Изабеллой. Четвёртую-- с Андерсом кукует один. И всё это-- один и тот же герой, просто в зависимости от наших решений показывающий себя по-разному.

Я пересмотрел свое отношение к персонажу, теперь он меня не столько своей ориентацией раздражает, сколько вечным нытьем о плохих магах и стремном прикиде. Вот такая у меня ассоциация при его виде.

Z-3I4EKnbwc.jpg

И не пойму, если честно, почему ориентация является такой болезненной темой... Лично я не люблю романсы М+М чисто эстетически, но меня не коробит тот факт, что два романсабельных парня в ДА2 с одинаковой охотой лягут в постель как с мужчиной, так и с женщиной, главное, чтобы отношения были развиты.

Мне понравился стеб био над геями - Стив. Чернокожий гей это тоже самое что черный властелин.

Изменено пользователем Тот кто знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все обсуждения на этом форуме, всегда скатываются к обсуждению геев? %D0%BF%D0%B0%D1%83%D0%BA-%D0%B0%D1%85%D1%83%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-Creepy-343721.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему все обсуждения на этом форуме, всегда скатываются к обсуждению геев?

Потому что это BioWare Russian Community. Но это уже слишком. Куда не зайдешь в темы по DA - "Геи!" "ГЕИ!" "Гей?" Даже в разделе Mass Effect уже успокоились.

Впечатления смешанные, но в основном игра хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA2 для меня почему то уникальная игра: обычно, после прохождения игры считаешь её суперкрутой, а потом мнение как то меняется к худшему, тут всё совершенно наобарот, чем дальше, тем больше я понимаю, почему игра хорошая, и это притом что больше 2ух прохождений я осилить не смог :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ДА2 ассоциируется с уютными домашними тапками. Удобное управление, знакомые места. Сел, отключил половину мозга - и понеслась расслабуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сел, отключил половину мозга - и понеслась расслабуха.

Увы. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта игра мне запомнилась больше всего персонажами, особенно Фенрисом, он очень долго стоял у меня в голове после прохождения.

Ну, а сама игра, мне показалось, что я её прошла слишком быстро, все события, как-то быстро пролетели, но они мне запоминались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а сама игра, мне показалось, что я её прошла слишком быстро, все события, как-то быстро пролетели, но они мне запоминались.

С этим согласна.На первое прохождение игры с половиной доп.квестов у меня ушло примерно 16 часов,т.е. прошла в 1 присест,в то время как на прохождение ДА:О ушло около 2-х недель. :coffee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим согласна.На первое прохождение игры с половиной доп.квестов у меня ушло примерно 16 часов,т.е. прошла в 1 присест,в то время как на прохождение ДА:О ушло около 2-х недель. :coffee:

Я ведь главное знаю, что такие игры, как DA2 и DA:O 1-3 часа не займет, чтобы пройти, но всегда было такое ощущение, что прохожу быстро, наверно от того, что игра была очень интересной, обычно, когда я читаю интересную книгу или прохожу интересную игру, то всегда все проходит быстро, а так хочется растянуть удовольствие.=(

Я помню, когда я первый раз прошла DA2, то события так меня затронули, в одно время интересно, хочется пройти ещё раз, а в другое время как-то тревожно, мне показалось, что все события в DA2 какие-то мрачные, там добро всего держится только на дружбе и на любви, а всё остальное...потеря близких, с каждым эпизодом всё только хуже, в DA2 очень мало хороших событий, в DA:O их было чуть больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

7-8 восьмое мое прохождение второго ДА. Чего то в этот раз жутко тяжело идёт, играю в день по 1-2 часа, и не каждый день день(иногда перерывы в неделю делаю, с такими темпами до финиша могу и не дойти, а надо... сейвов не осталось :( ) Даже странно что так туго идёт, я последний раз играл в ДА2, пол года а может и год назад

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7-8 восьмое мое прохождение второго ДА. Чего то в этот раз жутко тяжело идёт, играю в день по 1-2 часа, и не каждый день день(иногда перерывы в неделю делаю, с такими темпами до финиша могу и не дойти, а надо... сейвов не осталось :( ) Даже странно что так туго идёт, я последний раз играл в ДА2, пол года а может и год назад

Из-за того, что контента в Да 2 мало перенасыщение происходит слишком быстро, банально устаешь видеть и выбирать одно и тоже. Лучше всего помогает играть извращенными способами аля дикие раскачки или например иметь у всех сопартийцев 100% дружбы или наоборот соперничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прохожу заново.В этот раз очень внимательно,только вот в кодексе часами не сижу :rolleyes: .И теперь игра вроде бы стала живее.Многие переживания стали реальнее,повороты сюжета-логичнее. Мне игра стала нравиться по-новому.

P.S. 35 часов игры,пройдено "Наследие" и "Клеймо Убийцы" , магесса пока в середине третьего акта.

Изменено пользователем VladVamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключила на кошмарную сложность, ждала описанной эпической крутости боёв... Но... По прежнему всё как-то тупо. Изменилось ровно два аспекта: теперь АОЕ надо заливать область респауна, а не рядом с танком, и если среди противников есть убийца-- магам каюк. Ах да, ещё почаще отбешгать за угол. Вот и вся тактика... Что я делаю не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Те кто утверждают, что на кошмаре появляются новые грани геймплея - сильно преувеличивают. Мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, фигня этот кошмар. Бои либо то же нудное ковырялово, что и на нормале, только вдвое дольше, либо тебя просто выносят какой-то суперспособностью несмотря на все возможные на этом уровне защиты. Промежуточного варианта почему-то не дано. А когда экипирую ДЛКшные шмотки, то снова начинается избиение младенцев, едва ли не как на лёгком. Единственное, что я оценила-- как неудобно целиться АОЕ, когда нет режима иометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что я делаю не так?

Отбегаешь за угол. Могла использовать контроль, грамотно держать врагов на щитнике, во время включать защитные умения и проклятия, грамотно фокусировать опасных врагов, что бы с приходом подкрепления не умереть, отводить магов подальше чтоб убийца не бил. подводить поближе что бы собрать все в одной точке. А ты просто убегаешь. Я, конечно, не знаю как вам интереснее, но по мне просто так бегать и спамить заклинания совсем не интересно.

Изменено пользователем Nemo omnia novit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я в принципе щитников не люблю. Люблю Фенриса с его святящимися татушками и большим дрыном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переключила на кошмарную сложность, ждала описанной эпической крутости боёв... Но... По прежнему всё как-то тупо. Изменилось ровно два аспекта: теперь АОЕ надо заливать область респауна, а не рядом с танком, и если среди противников есть убийца-- магам каюк. Ах да, ещё почаще отбешгать за угол. Вот и вся тактика... Что я делаю не так?

На кошмаре очень сильны демоны, особенно Рейджа и плюс два ревенанта в 3 акте по квестам Черных Бутылок. С ними очень сильно хлопотно. Да и опять повторилась идентичная история с найтмаром ДАО. До патчей ДА 2 на кошмаре был сложнее, после патчей чуток снизили сложность по просьбам игроков. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я в принципе щитников не люблю. Люблю Фенриса с его святящимися татушками и большим дрыном.

Я и так проходил, но надо чаще использовать стальную стену и больше вкладываться в защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбегаешь за угол. Могла использовать контроль, грамотно держать врагов на щитнике, во время включать защитные умения и проклятия, грамотно фокусировать опасных врагов, что бы с приходом подкрепления не умереть, отводить магов подальше чтоб убийца не бил. подводить поближе что бы собрать все в одной точке. А ты просто убегаешь. Я, конечно, не знаю как вам интереснее, но по мне просто так бегать и спамить заклинания совсем не интересно.

Видимо я чего-то не понимаю, но мне казалось, что выставляя в настройках высокую сложность, игра должна создавать мне челлендж и вставлять палки в колеса, а то если так рассуждать, то можно и шмот снять и ходить соло и бить одной автоатакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я чего-то не понимаю, но мне казалось, что выставляя в настройках высокую сложность, игра должна создавать мне челлендж и вставлять палки в колеса, а то если так рассуждать, то можно и шмот снять и ходить соло и бить одной автоатакой.

Игра и создает челендж. Думаете кому-то просто так нравится круги нарезать?) Просто игроки не могут найти способ уменьшить урон, вот и используют фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полный провал по сравнению с дао. Даже DLC не стал пробовать. Аминь.

Все надежды на ДА3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пожалуй, внесу свою лепту в кучу "плюсоминусовых" отзывов. Наверняка тут все нижеперечисленное уже звучало, но не могу не высказаться, ибо накипело.

И начну с плохого

Минусы:

1. Если сравнивать с первым DA (ME не осилил даже первую, так что тут параллели проводить не могу), то возможности влиять на мир значительно уменьшились. Под конец игры осталось легкое ощущение того, что тебя по-жесткому надули. Вот ты весь изворачиваешься, несешь, так сказать, свет в массы, а как итог - полнейший раздрай между двумя "группировками". И ты ну ничего не можешь с этим поделать. Вот хоть убейся.

2. К этому же. Система диалогов. В чем-то колесико, несомненно, интересней - как будто бы твой персонаж становится более интересным, эмоциональным, что ли. И в то же время системка-то до жути упрощена. Если раньше многое зависело от того, владеешь ли ты даром убеждения/запугивания/проч, и ты не всегда мог предугадать реакцию персов... то тут, в общем, все линейно аки рейсшина.

3. Эльфы, мать их. Да, люди попытались выйти за пределы штампов. Да, в какой-то степени резалт положителен - так я совершенно оторвался на образе Орсино. Тут редизайн пошел ему на пользу, ничего не попишешь. Но иногда такие самородки попадались...

4. Законы физики приказали долго жить. Мечами размахивают так, будто это бамбуковые палки, а не сталь. (попахивает японщиной), если в толпу швыряют огненный шар - то от этого почему-то страдают только враги. Вроде бы и радоваться надо, а не получается. Да и все эти ниндзя приемы, особенно у разбойников... "хучь стой, хучь падай".

5. Интерфейс. Простенький, в сравнении с первым DA, и глаза от него устают. И бесит, что нет толковой классификации в кодексе.

6. Закрепленная на сопартийцах неснимаемая одежка.

7. Анимешность анимации кое-где и кое-как тоже. Когда Мередит в конце игры исполнила турбо-гидро-электро прыжок на десять метров - я разве что не плакал.

8. В игрушке есть много от восточного слешера. Не гуд.

9. Ах да. События из первого DA практически ни на что не влияют, что огорчает.

10.Любовные ветки жутко сопливые.

Остальное по мелочи, опущу.

Плюсы:

1. И все-таки в чем-то анимация куда лучше. Бои динамичнее, захватывают целиком.

2. Игра на один-два раза, но зато сама концовка, элемент внезапности просто покорили. Я чуть локти себе не кусал.

3. Несмотря на упрощенность диалогов, они в то же время стали более захватывающими. Лично мне попадалось немало моментов, на которых я остро переживал/cочувствовал персонажам. Все очень ярко, а над юмором самого Хоука иногда просто угораешь, выражаясь по-простому

4. Если не считать того, что компанию у гг жутко фанатичная, я не мог не оценить по достоинству Варрика. Когда получалось, брал его с собой. Шикарный персонаж.

5. Сложность прохождения. То есть, даже на "среднем" приходилось включить мозг и использовать для победы элементы локации. Порадовало, что это не было утрачено.

6. Посохи. Напускал слюней над ними. Они прекрасны.

В общем и целом, возлагаю тысячу и одну надежду на третью часть. Как и многие из нас. Ибо эту игру могу оценить лишь как 5/10 баллов.

Изменено пользователем Kukabarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...