Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры.

Не скажи. В теме по сравнению обеих частей за вторую проголосовали почти все модераторы и администраторы, а это уж точно не новенький люд, который только- только дорос до клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно за ДАО голосовала большей частью именно "новая" часть аудитории форума.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, а мне Эльфы напомнили Нави из Аватара smile.gif

Мне очень понравились. Довольно милые =)

Кунари тоже стали более грозными на мой взгляд. Только мне теперь интересно, где же рога у Стена из ДАО? Может что-то пропустила?

Если сравнивать саму игру, то можно сказать, что ДАО я прошла не сразу, часто бросала, так как сюжет казался скучным. А вот ДА2 - другое дело, только села за игру, так сразу затянулась. Скажу в очередной раз, что персонажи вышли замечательные. Жалеешь, что вряд ли удаться ими поиграть ещё. Я бы поставила 8/10 из-за ограниченных локаций и не таких затягивающих романтических линий (какие-то они не эмоциональные). Да и перепройти игру, желание есть, что случается редко.

Я, вероятно, шмоточник, но это один из главных поводов для меня пройти игру за все шесть персонажей. Посмотреть костюмы. Потому что их дизайн - это просто сидеть и плакать от счастья. По крайней мере, уж дизайн Защитника удался на все сто. Меня крайне вводили в уныние шмотки в ДАО (за исключением доспеха Джаггернаута и вообще всех тяжелых доспехов; робы магов и кожа - это сплошное уныние, от которого хотелось сгрызть мышку). А здесь сплошная красота. И именно этот неповторимый стиль ДА2 во всем поспособствовал созданию положительной оценки уже в начале игры.

Аналогично. Играю магом, была рада увидеть хоть какое-то разнообразие в одежде и посохах. А то я в ДАО проходила почти всю игру в одном наряде и дурацкой шапочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кажется, что свет увидят ещё не одно дополнение к DA2. возможно будет как с Half Life. история разбита на разные игры(чтоб бабла срубить по более).

И даже ясно зачем EA нужны бабки. Для того чтоюы срубить ещё большие бабки на Сall of Duty MW3.............Бизнес, ни чего личного....

как самостоятельная игра DA2 очень хороша, но все думаю ожидали другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно за ДАО голосовала большей частью именно "новая" часть аудитории форума.

и опять эти тупые, беспочвенные намеки....а "новая" часть аудитории - это субъективные "отморозки" что-ли, ни черта не понимающие и не втыкающие, что в мире происходит?...ну да, куда им.....аудитория "старая"(это я так понимаю, те кому за 1000(сообщений)), те самые "мудрецы" которые укажут молодняку правый путь и о правильных вкусах расскажут ?...что хорошо, что плохо.......смех, да и только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daddy Frank твоя теория доминирования 1000ков- вот что смешно.

Посмотри внимательно на отзывы, и ты поймешь почему я так сказал. Это просто факт, не имеющий под собой ни капли намека. (только в твоём воображении)

И да, субъективны тут все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот даже не вижу причины ругаться, не нравится играйте в КоД или всякую подобную туфту. Как ролевая игра ДА2 стала НАСТОЛЬКО круче первой части, что иногда поражаешься. Тут я извиняюсь, уже становится насрать, что часто видишь одинаковые локации и прочие мелкие недочеты, потому что ТЫ принимаешь решения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daddy Frank твоя теория доминирования 1000ков- вот что смешно.

Посмотри внимательно на отзывы, и ты поймешь почему я так сказал. Это просто факт, не имеющий под собой ни капли намека. (только в твоём воображении)

И да, субъективны тут все.

да теория смешная, а я всерьез и не говорил....это был полу-стеб...мне просто интересно, кто эти "новые" и, как их определяют, потому как именно они, как я понимаю не блещут здесь умом и объективностью (это не моя мысль, по здешним сообщениям не трудно догадаться)...я тут начитался уже, что все кто ставит DA2 плохие оценки, свежее, наивное "мясцо" , понятие не имеющее о чем пишет.....

на самом деле все просто DA2 хуже DAO (для меня "субъективного" - он ужасен)...и то что столько людей не поленилось зарегиться здесь, чтобы высказаться, еще раз это доказывает.

и да, субъективных тут много, но не все

А я вот даже не вижу причины ругаться, не нравится играйте в КоД или всякую подобную туфту. Как ролевая игра ДА2 стала НАСТОЛЬКО круче первой части, что иногда поражаешься. Тут я извиняюсь, уже становится насрать, что часто видишь одинаковые локации и прочие мелкие недочеты, потому что ТЫ принимаешь решения :)

все понятно)))) какие решения??? сюжет игры, как рельсы прямой....у тебя нет выбора на "прямой"... свернуть не куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело- не поленилось зарегаться. И все что не поленилось зарегаться- одно и то же мнение как под копирку. Напоминает флешмоб на метакритик.

Субъективны все- даже матерые игровые критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну впечатления очень двойственные .

Самое что бесит, это какой то мизерный игровой мир, может я коненчо и в самом начале , но на 10+ уровне ( делая все побочные квесты, по сюжету после глубин к рогатым пашел) досих пор квестить по одним и темже локациям город+ рваный берег это ппц какой то....

Подземелья это вообще отдельная тема, ну я вообще никогда не встречла игр, а уж темболее класса ААА с одним единственным видом пещеры у которй просто 3 отвлетвления, это что за бред такой ?

Сам сюжет пока сложно оценить, это поддается оценке только уже по окончаниЮ но интрига в том ка когн пока преподнесен коненчо есть. Но заметна линейность, а в чем прикол перенос сохранок я так вообще не понял )

Боевая система , мне понравилась в принцыпе больше чем в ДАО, как то динамичнее и красочнее , бои веселее. Баланс хз где он правда ))) думаю баланс состава группы всетаки должен быть, я своей пати я маг ( стихия аое + что то атм храмовничье с лечение связанное ) Андрес на хиле, Эльфийка боевая силе и Изабелла , выносим все на среднем режиме сложности в пух и прах ) мне еще 1 мага в пати и ппц весь город спалить можноб было еслиб было предусмотренно) Дык это еще учитывая что характеристики и умения я им автораспредилением распредиляю

Переодивание спутников, с одной стороны может и плюс ибо с собой вечный геморой, но с другой стороны шмот хотяб скалировался бы по уровню чтоли , да и чисто фетиш в ДАО нравилось одевать их чтоб приятнее сомтреть было , тут правда свои сикны одежки не подкачали, кром еэтой эльфийки , а эльфы вообще чет убоги совсем )

Ну пока это все до конца поиграю там видно будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно моя критика слишком сильная, но просто я до этого специально прошел DA:O со всеми допами, почти на 100%, чтобы лучше погрузиться во вселенную Dragon Age и получить больше удовольствия от DA2, но в нее я играть просто не смог после первой части, очень скучно, тесно (все пещеры в игре - одна локация,с разными заблокированными проходами), не затягивает, полный провал в художественном смысле по сравнению с первой частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры.

Странная логика, однако. Я играл в БГ еще в далеких девяностых целиком на английском языке. Точно так же я играл во все последующие игры Байовэр и в ДАО в том числе. И все эти игры - мои любимые и родные. Особенно ДАО. Но и от ДА2 я в восторге. Ну и как Ваша логика стыкуется с этим?)

Аналогично. Играю магом, была рада увидеть хоть какое-то разнообразие в одежде и посохах. А то я в ДАО проходила почти всю игру в одном наряде и дурацкой шапочке.

Спасибо, рад, что не я один такой. :)

и то что столько людей не поленилось зарегиться здесь, чтобы высказаться, еще раз это доказывает.

Тоже прелестная логика. А то, что многие регистрировались (я имею в виду не только и не столько даже конкретный форум) ради восхваления той же ДАО? Опять же, как это логически Вы обоснуете?

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно под словом "старички" имелись ввиду люди которые очень давно играют в RPG))) Я вот например играю в них уже лет 15 и могу сказать, что второй драгон эйдж в плане RPG полный отстой, ну и что что смазливая картинка, так че теперь по одной улице бегать и 40 часов лыбиться на одни и те же окна? Не знаю как вы, но я садомазохизмом не страдаю... Вон в call of duty графика тоже не подкачала и что это теперь RPG? Там хоть в отличии от DA 2 места разные показывают, и эти места заколебать не успевают... Да плевал я в DA:O на графику и на внешний вид персонажей, мне нравилась роллевка, мне нравилась болтология, сюжет, история шмота, да и квесты были веселее, а тупо помахать мечом можно и в дьябле второй... И локализация там была нормальная, я с удовольствием слушал препирательства персонажей, да и любовные отношения там были на порядок лучше и ролики смотреть интереснее было... Так что господа разработчики кончайте нас кормить картинками, я их в инете совершенно бесплатно посмотреть могу, делайте нормальные RPG игры или не делайте их вообще!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот например играю в них уже лет 15 <...> И локализация там была нормальная, я с удовольствием слушал препирательства персонажей, да и любовные отношения там были на порядок лучше и ролики смотреть интереснее было...

Небо было выше, поля зеленее, девушки красивее. Персонажи - вершины пиксельарта. :russian: Вас послушал в MUD захотелось поиграть.

А нам тут ждать и ждать заказа с озона :to_become_senile:

Судя по отзывам, должно понравится! Всем спасибо за комментарии!

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про траву, солнце и девушек я ни слова не сказал, я сказал про RPG систему в целом... Прогресс не стоит на месте и графику надо улучшать, но не в ущерб остальному, как это явно продемонстрировали в DA 2!

Изменено пользователем nightpatrol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жалко DA. Такой молодой проект, только жить начал.

R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно, этим полностью описывается впечатление:

12997549135741.jpg

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, это у меня глюки или моя сигнатура мультиязычная?..:blink: Я в шоке... Даже боюсь поверить... Извините за оффтоп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про траву, солнце и девушек я ни слова не сказал, я сказал про RPG систему в целом... Прогресс не стоит на месте и графику надо улучшать, но не в ущерб остальному, как это явно продемонстрировали в DA 2!

Согласен, улучшений много, и очень неплохие квесты и отношения между персонажами улучшилось... но почему так мало... 40 часов??? игра вся сводится к тому что нужно пройти по уже вдоль и поперек прохоженой локации, и убить какого-нибудь монстра попутно договариваясь о стоимости этой услуги... разнообразия хочу... разнообразия...в отличии от первой части совсем не понятна была цель игры... разроботчики мудрствовать не стали... и решили что мир в этот раз наш герой будет спасать просто так... он беженец, деваться ему некуда бедненькому... вот за денюшку и респект работать стал...раз не знаем к чему идет, то и понятия не имеем как идти, с помощью чего... вот и получилось, что в первый год мы на глубинные тропы собрались... потом всех кунари перерезали... ну и эту тетку со светящимся мечом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело- не поленилось зарегаться. И все что не поленилось зарегаться- одно и то же мнение как под копирку. Напоминает флешмоб на метакритик.

Субъективны все- даже матерые игровые критики.

А можно логически объяснить, почему кол-во сообщений и дата регистрации указывает на правильность, или ошибочность мнения?

Одинаковые минусы все указывают? Так вроде одну игру обсуждаем, так вот в ней как раз есть определенное кол-во фейлов, которые фейлы, ну как не крути.

Другое дело, что кто-то сможет смирится с ними, а кто-то нет. То, что мне не нравится как мне всунули какашку, вместо конфеты (немного преувеличиваю, но все же), делает меня не правым? Странно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странная логика, однако. Я играл в БГ еще в далеких девяностых целиком на английском языке. Точно так же я играл во все последующие игры Байовэр и в ДАО в том числе. И все эти игры - мои любимые и родные. Особенно ДАО. Но и от ДА2 я в восторге. Ну и как Ваша логика стыкуется с этим?)

Не совсем вас понял. Как именно связана "стыковка моей логики" с вашим восотргом от DA2? Вам лично понравилось - замечательно. Вы поклонник большинства работ студии - поверьте я тоже. Вы играли в BG на английском - этим лично, похвастаться не могу.

Я не могу говорить за всех поклонников DA, что им не понравился DA2 (это очевидно). Наверно я слишком "однозначно" прокоментировал отношение к DA2, той части игроков для которых DA был хорош со всех сторон, может разве что с небольшими недочетами. Исключения не отменяют правило. Или вы хотите сказать что это действительно - всемирный флешмоб? Людям просто нечем заняться и они дружно саботируют продажу этой "замечательной" игры, поливая ее грязью на форумах и выставляя низкие оценки? Я как и многие другие, несогласен с тем что студия BioWare таким образом подошла к разработке и распространению DA2. По поводу разработки - читайте выше, "фаст-фуд". По поводу распространения если это "фаст-фуд", пусть даже и по вселенной DA - извольте называть вещи своими именаи, например "Приключения Хоука". Не будет тогда этого дурацкого холивара. Просто люди которые ждали продолжения DA в том виде в котором он был, получили в итоге - обманутые надежды.

Изменено пользователем Спектр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилась игра. Когда прошел-было ощущение такое же,как когда я "Хранителей" Алана Мура дочитал. Уж не знаю почему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не могу говорить за всех поклонников DA, что им не понравился DA2 (это очевидно). Наверно я слишком "однозначно" прокоментировал отношение к DA2, той части игроков для которых DA был хорош со всех сторон, может разве что с небольшими недочетами. Исключения не отменяют правило. Или вы хотите сказать что это действительно - всемирный флешмоб? Людям просто нечем заняться и они дружно саботируют продажу этой "замечательной" игры, поливая ее грязью на форумах и выставляя низкие оценки? Я как и многие другие, несогласен с тем что студия BioWare таким образом подошла к разработке и распространению DA2. По поводу разработки - читайте выше, "фаст-фуд". По поводу распространения если это "фаст-фуд", пусть даже и по вселенной DA - извольте называть вещи своими именаи, например "Приключения Хоука". Не будет тогда этого дурацкого холивара. Просто люди которые ждали продолжения DA в том виде в котором он был, получили в итоге - обманутые надежды.

Однозначно плюсую =) ну или "поддерживаю" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот срач то )

Что вы придрались рпг системы ,а вы вспомните ммо конца 90х начала 2000х , что было тогда и что сейчас. все со временм упрощается , кому щас нафиг нжны эти приблуды рпг соирательства изгоовлений , состовления заклинаний и прощей шняги , нудноскучно и не интересно. Вот и пример ва ДА , все во второй части логично идет нужно в пнервуюочередь что интересный сюжет и экшн, ну и много нормальных DLC о след чатси если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот срач то )

Что вы придрались рпг системы ,а вы вспомните ммо конца 90х начала 2000х , что было тогда и что сейчас. все со временм упрощается , кому щас нафиг нжны эти приблуды рпг соирательства изгоовлений , состовления заклинаний и прощей шняги , нудноскучно и не интересно. Вот и пример ва ДА , все во второй части логично идет нужно в пнервуюочередь что интересный сюжет и экшн, ну и много нормальных DLC о след чатси если будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...