Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласен.Как то мне кажется игра по реиграбельней Ориджинса)

Чего?! вот я ща чайком то поперхнулся от такого! видать кого-то прикалывает 100 раз увидеть одну и ту же локацию, с разными входами, и считать её реиграбельнее чем ориджинс в которой каждая лока прорисована отдельно, не знаю будь я разработчиком для меня бы это был точно смачный харчок в лицо

Изменено пользователем Гуинплен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В другие игры от Биовар играл. Пожалуй ДАО из них лучшая. Хотя критерии оценки у меня сугубо субъективные. Мне просто она понравилась, а все остальное не очень. МЭ2 я до сих пор не могу заставить себя пройти до конца. Железобетонный американский взгляд "интеллектуала" Шепарда и монотонный баритон убивают на корню. Если честно жду Олд Репаблик онлайн, но что-то терзают меня смутные сомнения о сем проекте. Однако это уже оффтоп. сорри )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

самая болшая проблема ДА2 в названи, надо было назвать как нибудь вроде "герой киркволла" и отдать любителям слешеров, спецэффектов, линейности и бездумного скипа текстов (а так же поклонникам аватара конечно)

Ну а ДА2 зделать на подобие первой части, чуть углубившсь в рпг.

Изменено пользователем snowy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В другие игры от Биовар играл. Пожалуй ДАО из них лучшая. Хотя критерии оценки у меня сугубо субъективные. Мне просто она понравилась, а все остальное не очень. МЭ2 я до сих пор не могу заставить себя пройти до конца. Железобетонный американский взгляд "интеллектуала" Шепарда и монотонный баритон убивают на корню. Если честно жду Олд Репаблик онлайн, но что-то терзают меня смутные сомнения о сем проекте. Однако это уже оффтоп. сорри )

А какие еще кроме субьективных могут быть оценки?))Все мы оцениваем игры относительно внутренних убеждений)

Просто тебе ДАО боьше понравилось вот и все.Ничгео плохого в этом нет.Но ты уж больно агрессивно нападал на вторую часть.

самая болшая проблема ДА2 в названи, надо было назвать как нибудь вроде "герой киркволла" и отдать любителям слешеров, спецэффектов, линейности и бездумного скипа текстов (а так же поклонникам аватара конечно)

Ну а ДА2 зделать на подобие первой части, чуть углубившсь в рпг.

На подобии первой части?опять,очередную которообразную игру?

Попробуй оценить вторую часть в отрыве от ДАО.

Да есть минусы,но и плюсы есть.

А про слешер,ты не первый ты не послдний.Но это глупо,слешером тут и не пахнет.Ты видимо не знешь что это такое.Поэтому не пользуйся подобным термином.

В ДАО очень много нелинейности,да?

Если ты скипаешь тексты ,это не значит что все так поступают.

Первая часть сама по себе,этакая ЛАйт-РПГ,на мой взгляд.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорит про слэшер явно не в теме. (Нуууууууубы... нууууууубы)

Вот слэшер, ок

http://www.youtube.com/watch?v=XdQAHbS9c44

Есть hack 'en slash. Но и он сюда не в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn ты только что заставил меня опять достать Ящик с полки. Подлец! Волосы и каблуки...каблуки и волосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

самая болшая проблема ДА2 в названи, надо было назвать как нибудь вроде "герой киркволла" и отдать любителям слешеров, спецэффектов, линейности и бездумного скипа текстов (а так же поклонникам аватара конечно)

Ну а ДА2 зделать на подобие первой части, чуть углубившсь в рпг.

Всегда забавляло, когда ДА2 называют слэшером. Люди, вы в них играли-то хоть? Ну, в слэшеры. Один товарищ несколько страниц назад возмущался, что убрали "эффектные добивания", а сама игра стала похожа на слэшер. Вы понимаете, что корни у этого явления как бы одни, и все эти "фаталити", которых вам так не хватает, впервые появились именно в слэшерах?

Всё больше убеждаюсь, что многие люди на этом форуме ничего не понимают в том, о чём говорят. Слэшеры? Ну да, ну да, учитывая, что многие даже в глаза не видели настоящие консольные слэшеры. Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"? В общем, дабы не тянуть кота за хвост - олдскульности в ДА2 примерно столько же, сколько и в ДАО.

"Олдфаги", блин.

Изменено пользователем WIcked One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думается мне что слэшер имеется в иду ни так как вам привычно, например: МЭ2 - разве рпг? нет конечно это шутер с элементами рпг, ДА2 рпг, отчасти, больше это слэшер с элементами рпг, ну кого не прикалывает слово шутер... будем писать (как дед моего друга сказал когда увидел что мы с его внукам играем в Golden Axe) ходилка-дрочилка с элементами рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn ты только что заставил меня опять достать Ящик с полки. Подлец! Волосы и каблуки...каблуки и волосы...

Иди.. смотри на "climax" :laugh:

Всегда забавляло, когда ДА2 называют слэшером. Люди, вы в них играли-то хоть? Ну, в слэшеры. Один товарищ несколько страниц назад возмущался, что убрали "эффектные добивания", а сама игра стала похожа на слэшер. Вы понимаете, что корни у этого явления как бы одни, и все эти "фаталити", которых вам так не хватает, впервые появились именно в слэшерах?

Всё больше убеждаюсь, что многие люди на этом форуме ничего не понимают в том, о чём говорят. Слэшеры? Ну да, ну да, учитывая, что многие даже в глаза не видели настоящие консольные слэшеры. Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"? В общем, дабы не тянуть кота за хвост - олдскульности в ДА2 примерно столько же, сколько и в ДАО.

"Олдфаги", блин.

Вот и нечего добавить. ППКС.

думается мне что слэшер имеется в иду ни так как вам привычно, например: МЭ2 - разве рпг? нет конечно это шутер с элементами рпг, ДА2 рпг, отчасти, больше это слэшер с элементами рпг, ну кого не прикалывает слово шутер... будем писать (как дед моего друга сказал когда увидел что мы с его внукам играем в Golden Axe) ходилка-дрочилка с элементами рпг

Есть такое слово Action.

Плохой слешер. Очень плохой)

По видео меня вырвало. Боже, спасибо, что есть ninja gaiden.

Иди отсюда. Ты проф. тролль и сонибой и я с тобой не играю =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда забавляло, когда ДА2 называют слэшером. Люди, вы в них играли-то хоть? Ну, в слэшеры. Один товарищ несколько страниц назад возмущался, что убрали "эффектные добивания", а сама игра стала похожа на слэшер. Вы понимаете, что корни у этого явления как бы одни, и все эти "фаталити", которых вам так не хватает, впервые появились именно в слэшерах?

Всё больше убеждаюсь, что многие люди на этом форуме ничего не понимают в том, о чём говорят. Слэшеры? Ну да, ну да, учитывая, что многие даже в глаза не видели настоящие консольные слэшеры. Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"? В общем, дабы не тянуть кота за хвост - олдскульности в ДА2 примерно столько же, сколько и в ДАО.

"Олдфаги", блин.

ты не первый кто говорит про олдскульность, тут похожи каждый хочет писькой олдскульной потрясти! рэп до появления 2пака существовал, но для многих 2пак это олдскульный рэпер это классик рэпа такой же классик как пушкин в русской литературе, и не надо сверкать своими знаниями (хотя сам немного сверкнул), проще будте и считайте олдскулом то что большинство считает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое слово Action.

Во вот щас красаво, у меня совсем это слово вылетело из головы Action с элементами рпг, да вот так норма, но все равно буду называть ходилка-дрочилка с элементами рпг)

А почему, когда просто говорят о том, что да2 плохая эрпогэ, всякие товарищи с неделей регистрации начинают вспоминать олдскул? :laugh:

о супер логика если на биоварах зараген неделю значит в рпг валенок... позволь вопрос а если больше недели зареген можно считать себя мастером, а если год то гуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ты не первый кто говорит про олдскульность, тут похожи каждый хочет писькой олдскульной потрясти! рэп до появления 2пака существовал, но для многих 2пак это олдскульный рэпер это классик рэпа такой же классик как пушкин в русской литературе, и не надо сверкать своими знаниями (хотя сам немного сверкнул), проще будте и считайте олдскулом то что большинство считает

Проблема в том, что вы (не конкретно вы, разумеется, а некое абстрактное большинство игроков) не понимаете того, о чём просите. Хотите олдскульности и хардкорности? Я не уверен, что многим это понравится. В лучшем случае, снова начнется бесконечное нытье по поводу "сломанного баланса", "кривых рук разработчиков" и "неубиваемых мобов". Поверьте, это не первый раз и, возможно, не последний. Каждый раз одно и то же. Возмущения же касательно ДА2 лично мне вообще непонятны. Там же почти то же самое, что и в ДАО. Лично мне показалось, что ДАО даже полегче будет, ибо её я прошёл соло на найтмаре, и, начиная уровня так с 20-го, убивал боссов автоатакой. (Играл за рогу-даггерщика). Какими упрощениями так недовольны игроки? Те же яйца, только в профиль.

Изменено пользователем WIcked One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слэшером ДА2 можно назвать лишь смотря на игру со стороны. Даже по демке было очевидно, что от слэшера там только скорость боя (хотя не, все равно медленно). У меня ко всем, кто называет ДА2 слэшером, резонный вопрос - вы сами-то хоть играли? Youtube-эдишн не считается.

Во вот щас красаво, у меня совсем это слово вылетело из головы Action с элементами рпг, да вот так норма, но все равно буду называть ходилка-дрочилка с элементами рпг)

Как-то шибко много ты внимания уделяешь этой "ходилке-дрочилке". Если игра дествительно так плоха, может ну ее, нафиг? А иначе троллинг какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о супер логика если на биоварах зараген неделю значит в рпг валенок... позволь вопрос а если больше недели зареген можно считать себя мастером, а если год то гуру?

Это тут вообще не при чем. Одни валенок говорит, что олдскула нет, второй, что его никогда не было. Оба неправы. Первый, "я такой профи". второй, "не, ты нубас, вот еще раньше было...". Буга-га.

У вас этот олдскул в заднице застрял? Вот пишут игра, которая потеряла книжную атмосферу дао, но не приобрела киношную от ме. Геймплей кривоват, как и во всех играх биовар. Реальные недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вы (не конкретно вы, разумеется, а некое абстрактное большинство игроков) не понимаете того, о чём просите. Хотите олдскульности и хардкорности? Я не уверен, что многим это понравится. В лучшем случае, снова начнется бесконечное нытье по поводу "сломанного баланса", "кривых рук разработчиков" и "неубиваемых мобов". Поверьте, это не первый раз и, возможно, не последний. Каждый раз одно и то же. Возмущения же касательно ДА2 лично мне вообще непонятны. Там же почти то же самое, что и в ДАО. Лично мне показалось, что ДАО даже полегче будет, ибо её я прошёл соло на найтмаре, и, начиная уровня так с 20-го, убивал боссов автоатакой. (Играл за рогу-даггерщика). Какими упрощениями так недовольны игроки? Те же яйца, только в профиль.

да конечно лучше оставить все как есть и забить краник на все, поправте если ошибаюсь но до выхода каких-то патчей ДАО была действительно тяжела (не провереная информация и может быть сейчас не прав)

Слэшером ДА2 можно назвать лишь смотря на игру со стороны. Даже по демке было очевидно, что от слэшера там только скорость боя (хотя не, все равно медленно). У меня ко всем, кто называет ДА2 слэшером, резонный вопрос - вы сами-то хоть играли? Youtube-эдишн не считается.

Как-то шибко много ты внимания уделяешь этой "ходилке-дрочилке". Если игра дествительно так плоха, может ну ее, нафиг? А иначе троллинг какой-то.

Нет конечно я вообще никогда не играл и только сейчас первый раз в жизни сел за комп, и отписываюсь тут не от того что негадую, а от того что троль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да конечно лучше оставить все как есть и забить краник на все,

В принципе да. Ну или стучаться Рэю и Грегу в скайп.
поправте если ошибаюсь но до выхода каких-то патчей ДАО была действительно тяжела (не провереная информация и может быть сейчас не прав)
Нет, она была и тогда легкая. Но с патчами все стало еще хуже, да. Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что вы (не конкретно вы, разумеется, а некое абстрактное большинство игроков) не понимаете того, о чём просите. Хотите олдскульности и хардкорности? Я не уверен, что многим это понравится. В лучшем случае, снова начнется бесконечное нытье по поводу "сломанного баланса", "кривых рук разработчиков" и "неубиваемых мобов". Поверьте, это не первый раз и, возможно, не последний. Каждый раз одно и то же. Возмущения же касательно ДА2 лично мне вообще непонятны. Там же почти то же самое, что и в ДАО. Лично мне показалось, что ДАО даже полегче будет, ибо её я прошёл соло на найтмаре, и, начиная уровня так с 20-го, убивал боссов автоатакой. (Играл за рогу-даггерщика). Какими упрощениями так недовольны игроки? Те же яйца, только в профиль.

Согласен.Мне вторая часть показалось сложнее.На сложном,чтобы завалить кучу храмовников,с их охотниками лейтенантами,я раз 18 перезагружался.

А уж про Большого Дракона я вообще молчу,так и не убил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам явная картина противоборства игровой механики/отточенности игрового процесса и сюжета с интересными персонажами и живыми диалогами.

Очень рад что есть те, кто поддерживает второй вариант.

А никто особо и не спорит, что "второй вариант" в ДА2 удался. Да только почти всё остальное в игре так хреново... не ожидали от биоваров такой подляны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тут вообще не при чем. Одни валенок говорит, что олдскула нет, второй, что его никогда не было. Оба неправы. Первый, "я такой профи". второй, "не, ты нубас, вот еще раньше было...". Буга-га.

до этого ты писал: WIcked One (16 Март 2011 - 20:46) писал:

Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"?

вот оно где твое пресловутое "буга-га"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои впечатленья:

да2 лучше первой части

1) персонажи. тут они действительно интересны. индивидуальны. я думал, Изабелла меня будет бесить, но нет. Мерриль очень мила, напоминает бг-шную Аери и голос у нее такой подходящий. Неожиданно для себя нашел Андерса гораздо более привлекательным, нежели Фенрис. К тому же Андерс бунтарь, "цель оправдывает средства" и черт возьми, это романтично. Братец бесил сильно

2)наконец-то возможность повлиять на мир, освободить магов. Плюс, стало больше моральных диллем, некоторые сцены очень трогают (ох и классная же зомби-мамаша). Квесты не так задалбливали как в первой части. Где условно можно было всю игру разделить на 4 больших квеста с союзхниками этими

3) о и бой! все динамично, быстро, красиво

4) колесо диалогов не такое страшное как показалось в начале. оно даже наоборот удобно

жаль, сопартийцев одевать нельзя, но с другой стороны..

единственное, что несколько бросалось в глаза, это то, что сцены диалогов и сами куклы персонажев, мимика и все такое, они не дотягивают до уровня МЕ. но с этим можно смириться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до этого ты писал: WIcked One (16 Март 2011 - 20:46) писал:

Олдскульные рпг? Ну да, ну да. Если для вас Ъ-олдскулл это относительно попсовый "Baldur's Gate", а не "Gateway to the Savage Frontier", то это о многом говорит. А как же "Eye of the Beholder"?

вот оно где твое пресловутое "буга-га"

Я перестал тебя понимать. Пичаль. Меряйтесь олдскулом дальше. Какие там еще в гугле названия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перестал тебя понимать. Пичаль. Меряйтесь олдскулом дальше. Какие там еще в гугле названия есть?

о да дико извиняюсь спутал тебя с другим человеком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и большинство здесь, прошел DA2 до конца.

Мои впечатления - дешевый театр, с одинаковыми декорациями, где экономят абсолютно на всем. Анимации надерганы из Mass Effect и DAO, модельки персонажей полностью перекочевали из первой части. Интересные квесты можно пересчитать по пальцам.

Несколько расстроен, т.к. ожидал уровень исполнения сиквела не ниже ME2. Как и говорилось ранее, давление и спешка EA действительно сильно сказалась на Bioware. Надеюсь, что та же участь не постигнет Mass Effect 3 *скрестил пальцы*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А никто особо и не спорит, что "второй вариант" в ДА2 удался. Да только почти всё остальное в игре так хреново... не ожидали от биоваров такой подляны.
Тут уже дело в личных приоритетах каждого- сможет- ли второй вариант уравновесить технические недостатки и даже пересилить их. Я считаю что смогла, и,поэтому, для меня главным минусом в игре являются редкие баги в квестах и малая продолжительность игры, на остальное как- то наплевать, банально не успеваю заметить и не обращаю внимания.
Надеюсь, что та же участь не постигнет Mass Effect 3 *скрестил пальцы*
Огромная просьба стульями не кидаться.

"Ну пожалуйста"

"Прошу"

"Ну всё- же"

Да ну этот МЕ3 8)

Изменено пользователем Кастус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Тут стоит заметить, что эти самые сопартийцы - взрослые люди и если уж одежду сами выбирают, чего и оружие не могут? И с чего вообще ими в бою управлять? Они ж не дети, а наемники, сами могут х)

Ну тут уж извините. Тактика - это совершенно другое дело. И в данной ситуации лидер (наш ГГ) имеет полное право распределять компаньонов ради их же блага. Тот же Алистер в первой части признавался, что не любит руководить - и, имхо, подавляющее число компаньонов во всех без исключения играх того же мнения. Так что как раз тут всё вполне цивильно и оправданно. Хотя, с другой стороны, с появлением развитой тактики в ДА:О, можно сказать, что и в бою они тоже сами собой "управляют". Если Вам так необходимо логическое пояснение, то прошу: допустим, в лагере перед походом они обсуждают, собравшись вместе, тактику. Кто где будет стоять и что делать в какой-то ситуации. Это логичнее, нежели, как в предыдущих играх, судорожно переключаться, чтобы скастовать мэджикмисайл или хил. Логичнее и удобнее. А если так не хватает полного и тотального контроля, то пожалуйте в стратегии.

Обмундирование и снаряжение же - совсем иное. Здесь каждый сам не просто должен быть волен, но обязан себя снаряжать. Потому что ему должно быть лучше известно, какой тип доспехов и оружия ему нужен.

Не путайте кислое с мягким.

The Elder Scroll 2

О нет, только не Баггерфолл! Его невозможно забыть:-D

титан квест

Молодое поколение, по-моему, имеет тенденцию немного путаться. Путать различные поджанры РПГ, например. Иначе каким образом хак-н-слэш встал в ряд с классикRPG?

Если уж примеры приводить, так назвали б Eye of Beholder или Pool of Radiance (от 88 года который... боюсь, если назову МАДы, меня мало кто поймет, а ведь идеальное эрпоге). А то всё в кучу: и слэшеры, и тактики, и классики. И все от золотого века - это даже не олдскул в принципе.

Что касается "тупого слешера" то я думаю многие со мной соглсятся, не такой уж он и тупой

Народ просто путается в поджанрах и, в результате, своих ожиданиях. Нигде и никогда же не было заявлено, что DA2 будет тактической эрпоге. А хэйтеры, видимо, как раз этого от нее и ждали. Но игры от Байовэр, по-моему, никогда не были и не будут тактиками (если сравнивать их с настоящими TRPG вроде той же Silent Storm или горячо любимой мною Shining Force). И почему все упорно ждут от этой компании откровения в лице TRPG - я в упор понять не могу, когда оная клепала и продолжает клепать попсовые, но добротные РПГ, не скатывающиеся в хак-н-слэш (за что им огромное спасибо). И так же не понятно, отчего все зовут ее слэшером. Будто никто здесь в первую Дьяблу не играл, что ли?)

Но на него нет даже намека. Что в свою очередь наводит на мысли о том, что Хоук у нас страдает бесплодием.

Бычьи кишки - наше всё. :blum3:

и то что он гомик тебе нравиться ?

Я бы это с такой категоричностью не заявлял. Фенрис был рабом, что вполне объясняет его привычку относиться с легкостью и даже некоторым смирением к таким вещам. Вполне вероятно, что он вообще об этом не задумывается: он привык выполнять это на уровне подчинения, когда у него никто не спрашивал, кто ему нравится в гендерном плане. В принципе, абсолютно та же ситуация была с Зевраном, между прочим. Он рос в таких условиях, что у него даже не было возможности задуматься о том, что бывает как-то иначе. А потом уже привычка - вторая натура, времени и желания переучиваться не было.

фикция, иллюзия какая разница главное что там хотя бы попытались создать

Что лучше: принимать вещи такими, какие они есть или осознанно вводить себя в заблуждение, чтобы подсластить себе пилюлю? Иными словами, что лучше: не слишком привлекательная реальность или самообман?..

и одного убитого дракона

Да что ж вы так к несчастным драконам прицепились, ядрены пассатижи.

Изменено пользователем Windwald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...