Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они не главное, они просто часть. Но тут - это уже снова к балансу эмоций в игре. При чем по тому же принципу. Если мое желание побеждать реализуется в игре хуже чем в жизни - вероятность того, что я таки буду играть - ниже, если моя жажда узнаить тайны удовлетворяется хуже - я отпять таки - телевизор смотреть сяду с какой-то передачей о загадках истории... То бишь каждый копонент - он должен быть в достаточной степени увлекателен, веренее - их сумма должна быть таковой, чтоб сесть таки играть, а пойти в кино или на футбол.

А в итоге вот эта смая сумма эмоций в ДА2 - она для многих - маловата оказалась. Где-то что-то не дополнило друг друга.

В таком случае, почему вы еще здесь? Вас ведь ДА2 разочаровала.;)

Честно, я не понимаю почему те, кто полностью разочаровался, не уходят играть в другие игры, а изо дня в день рассказывают тут как не удалась ДА2. Что за страсть такая к отрицательным эмоциям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я здесь, но не в ДА2. Я сижу и болтаю в сети на нескольких форумах на несколько тем))))

И это не страсть к отрицательным эмоциям - я ж не кричу "повесить всех на реях, игра - отстой." Я анализирую недостатки. И мне очень хотелось бы, чтоб в DLC или ДА 3 их не было.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я здесь, но не в ДА2. Я сижу и болтаю в сети на нескольких форумах на несколько тем))))

И это не страсть к отрицательным эмоциям - я ж не кричу "повесить всех на реях, игра - отстой." Я анализирую недостатки. И мне очень хотелось бы, чтоб в DLC или ДА 3 их не было.

Ну что-бы вообще не было надостатков в романах их надо просто вынуть из игры. Как было в ДАА.;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае, почему вы еще здесь? Вас ведь ДА2 разочаровала.;)

Честно, я не понимаю почему те, кто полностью разочаровался, не уходят играть в другие игры, а изо дня в день рассказывают тут как не удалась ДА2. Что за страсть такая к отрицательным эмоциям....

А причому тут - как говорил мой начальник. Игра меня не просто разочаровала - а неприятно поразила, я не ждала такого от Биоваре. Горько не то, что они выпустили такую игру, горько, что это - продолжение серии, которая так полюбилась, серии с великолепным проработанным миром, который теперь слился в "убей всех".

А недостатки обсуждаются, к сожалению, по причине отсутствия явных достоинств. Были бы достоинства - обсуждали бы их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если с ума сходить от романа, как потом расстаться с предметом любви? Это же трагедия будет. А Биовары все время подчеркивают, что романы у них в играх не главное, это лишь опционально. Мне романы в ДА2 понравились, кстати.

прекрасно сходится с ума и потом возвращается на место, любовная интрига в игре - это живая эмоция, яркая искра, переживаемая и гаснущая... не, ну вероятно как и везде есть экземпляры, которые подменяют пикселями настоящую жизнь - но это уже без разницы по-моему - сохнет девочка по сверкающему Паттинсону, солисту популярной группы и т.д.

я свое удовольствие от ДА2 получила, жалко что оно под знаком "несмотря на", потому что нет предела совершенству и хочется еще, и чтобы это еще было ЛУЧШЕ (ну, или хотя бы не хуже чем наработанное ранее)

Ну что-бы вообще не было надостатков в романах их надо просто вынуть из игры. Как было в ДАА.;)

скучная "экономическая" игра, за ГОД я ее в итоге прошла

Изменено пользователем Габриэла Хоук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут как по мне - достоинство - это сама идея "жизни одного города". Это оригинально. Но вот реализация этой идеи - она не очень. Один город - это больше эмоциональных привязанностей - дружбы и вражды, это больше партнерства и противостояния. Иногда старый враг - лучше нового любовника. И, честно говоря, когда речь зашла о "игре одного города" - я рассчитывала именно на это. Это могло быть плюсом, это потенциально жиииирнейший плюс.

Был бы в игре заветный враг (не эпик чудовище, просто враг люто ненавистный, с которым просто так не справишься) - это вообще дало б происходящему совсем другой смысл.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну если с ума сходить от романа, как потом расстаться с предметом любви? Это же трагедия будет. А Биовары все время подчеркивают, что романы у них в играх не главное, это лишь опционально.

То есть они не делают как лучше, чтобы мы не привыкали к хорошему? Опупеть :blink:

Кстати, как раз в РПГ от биоваров отношения с сопартийцами (а это и романы в том числе) - главная фишка. Уникальное торговое предложение, выражаясь диалектом маркетологов. То, чего нет у конкурентов. Все остальное - яркие персонажи, сюжет, мир и много чего еще, есть во многих РПГ, и часто все это лучше, чем у биоваров. Но ГГ с командой, в которой есть отношения - фишка биоваров. Вроде бы логично, что именно эту фишку нужно развивать в первую очередь. Но ведь для этого надо много работать - делать много диалогов, прописывать каждую черту характера... А работать некогда - на игру дают год, а потом запускается конвейер с дополнениями.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Согласна. Биовары в этом плане уникальны. Именно поэтму я не граю в другие игры. Честно пробую в другие - и бросаю. Не интересно.

А если снова говорить о +/-, то вот еще один фактор, возможно обуславливающий дыры в сюжете и его "недостаточность".

Сколько сторон конфликтов Киркволле нам анонсировали и сколько их в игре было? 4 и 2. Возможно, если бы их было 4 - то и дыр бы не было.wink.gif

Это опять наталкивает меня на мысль о том, что игра порезана и переформатирована - то ли не успевали, то ли столкновение креативных идей. Так что плюсуем это и факт с Орсино - и что-то тут жужжит.

)))

Но в итоге - если магу есть за что держаться, воину - тоже есть за что, у них в игре как бы сторонники заложены... то рога - не у дел совершенно. Выпали как раз те 2 стороны. что были для роги.

ЗЫ

Упс! Меня подправили плюс городская стража как сторона. Значит 5 и 3. 2 все равно выпали.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете ввиду, налетчиков и воровскую гильдию? Мне кажется, мы их в DLC увидим... Причем, сдается мне, что мы их разрушим. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну как-то странно как минимум, если сухопутный Хоук разрушит пиратскую армаду. Что-что, а по воде аки по суху - чемпион вряд ли побежит.

А их я и имела ввиду.

Потому как без этих 2 фракций - провисает линейка городской стражи, стронником которой быть тоже смысла нет - нет цели (кстати, тут я припомнила, как мою персонажа-рогу за нечто непонятное журила Авеллин - я так и не поняла чего это она так "необобряет", возможно это как раз и были "обрезки" от конфликта стража-криминал )

И эти чертовы самоубийцы из Нижнего Города - это вполне может быть результатом того, что 2 сюжетные линейки вырезали и наскоро напихали туда хоть чего-то, чтоб время занять. Очень похоже, кстати.

В итоге из 5 линеек в сюжете вылетело 3. И тогда все понянто - почему вышло то, что вышло и обещанных 13 варантов финала тоже не видать.

А видеть эти линейки в DLC - хотелось бы. Кому как, а мне кесарю - кесарево, может хоть поиграть-то будет во что наконец-то. И своя сторона появится, которая будет цеплять за живое. И на трон можно будет себя усадить не методом целования мягкого и округлого места Мередит, а каким-небудь более популярным методом - например приставлением заточки к почке сенешаля и созывом т.о. собрания знати для инициации выборов, которое он профелонил. (Кстати, совершенно кретинско выглядщий момент - пришла Хоук, рога, киллер, Защитница, прямо намекнула Сенешалю, что надо бы - он ее мало того, что (образно говоря) к огру послал, так еще и не ко всему огру, а к определенной части его тела... и после этого не умер... и на следующий день после этого - не умер.... и через два дня не умер... нелогично.)

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, не новых бандюков не надо - их и так достаточно. Надо катсцен с мафией, которая, например, объявила хорошую награду за голову Хоука, чтоб как-то обосновать эти бесконечные ночные налеты на улицах. Тогда оно будет иметь хоть какой-то вид - денег предложили немало, вот желающие и прибегают. И возможность вайти босса этой мафии и за гороло его подержаться в красивом бою с парочкой противников (не с легионом шушвали, а с приятным боссом, требующим тактитки).

Да и без своей стороны Хоук-рога действительно болтается в сюжете как неприкаянный - ему и нормльно денег за партнерство не предлагают, и стороны, которой он мог быть противником или сторонником по зову души - тоже нет. А попытка занять трон, при том как это выходит - называется "на престол восходят, а не восползают". Если Хоук рога, то смешно выглядит хамство сенешаля (вот это кго "будете проходить мимо-проходите"), вернее то, что ему за это ни чего не было. Смешно выглядит то, что хитробедрая Петрис так долго жива. Вот если бы Хоук был на стороне мафии, послал к ней людей и они не вернулись - это б хоть что-то да объясняло. А так - она вытирает о рогу ноги в области почти его профессиональной деятельности, при чем внаглую, а он и пальцем не шевелит, чтоб ее наказать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не, не новых бандюков не надо - их и так достаточно. Надо катсцен с мафией, которая, например, объявила хорошую награду за голову Хоука, чтоб как-то обосновать эти бесконечные ночные налеты на улицах. Тогда оно будет иметь хоть какой-то вид - денег предложили немало, вот желающие и прибегают. И возможность вайти босса этой мафии и за гороло его подержаться в красивом бою с парочкой противников (не с легионом шушвали, а с приятным боссом, требующим тактитки).

Да и без своей стороны Хоук-рога действительно болтается в сюжете как неприкаянный - ему и нормльно денег за партнерство не предлагают, и стороны, которой он мог быть противником или сторонником по зову души - тоже нет. А попытка занять трон, при том как это выходит - называется "на престол восходят, а не восползают". Если Хоук рога, то смешно выглядит хамство сенешаля (вот это кго "будете проходить мимо-проходите"), вернее то, что ему за это ни чего не было. Смешно выглядит то, что хитробедрая Петрис так долго жива. Вот если бы Хоук был на стороне мафии, послал к ней людей и они не вернулись - это б хоть что-то да объясняло. А так - она вытирает о рогу ноги в области почти его профессиональной деятельности, при чем внаглую, а он и пальцем не шевелит, чтоб ее наказать.

Имеете в виду мафию как Тенях Амна?Все равно трудно поверить,что в Киркволле найдеться место и для них,вот если вы имеете ввиду пиратов,или синдикаты из другого города(Стархевена,к примеру),старающиеся захватить "теневой бизнес"(ха-ха выгодные места самоубийц по-ночам)я поверю.Но те синдикаты и группировки,которые нам показали в игре не способны потянуть на сюжет ибо идиоты(а к концу игры половина трупы,если не все).Но вообще вы правильно мыслите,но разработчикам следовало реализовать подобное с самого начала.ИМХО

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так оно сначала и было заялено. В списку фракций до игры значились и мафия (точно названия не помню) и пиратская армада. И городская стража была тоже не просто фоном, а фракцией. А вот в игре их почему-то не оказалось, а стража была так, для мебели. Я потому и сужу, что игра урезана или выпущена не доделанной, и если это так, то почти на половину.... что половины обещанного там просто нет. Я изначально планировала быть на стороне или мафии или пиратов.... а когда в игре оказалось, что ими и не пахнет - ощущущения были не очень приятными.

Вот, кстати, тогдашняя описашка фракций http://www.bioware.r...nd_coterie.html

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так оно сначала и было заялено. В списку фракций до игры значились и мафия (точно названия не помню) и пиратская армада. И городская стража была тоже не просто фоном, а фракцией. А вот в игре их почему-то не оказалось, а стража была так, для мебели. Я потому и сужу, что игра урезана или выпущена не доделанной, и если это так, то почти на половину.... что половины обещанного там просто нет. Я изначально планировала быть на стороне или мафии или пиратов.... а когда в игре оказалось, что ими и не пахнет - ощущущения были не очень приятными.

Вот, кстати, тогдашняя описашка фракций

Читал,а как же.Судя потому,что я читал на социалке перед выпуском (впрочем,не поручусь за достоверность) в конечной убер-схватке,городская стража и наемники могли присоединиться к магам или храмовикам. Но потом разработчики наверное решили, что это слишком заумно, игра-то для всех, то есть для возраста 5+ лет, а интриги для такого возраста слишком сложно. Это конечно сарказм и ирония, но уж больно правдивые. ИМХО.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так, пардон, Биовары себе не хозяева. Тот же Вархаммер онлайн - был выпнут в жизнь черти-как слепленным, что , практически, погубило проект. Гейдер сейчас бьет себя пяткой в грудь, говорит, что изыскать внутренние резервы и ускорить процесс возможно и у них это получилось. Смотришь на сценарий - рука Гейдера не узнается, особенно после ДАО - не узнается напрочь. При том с какой любовью у него персонажи выписаны и как прочувствованно сделан сюжет, без подвыподверта, но с чувством. При том что, он, к примеру. фанфики не читает, так как при их прочтении, по его же словам "чувствует себя так, как буд-то кто-то трогал его жену"....

И тут вот этот "плюх". При чем видно, что обкорнанный...

Вывод напрашивается один - была "пятелетка в четыре года".... Вернее, пятилетка - в полтора, ДАО от момента рождения идеи, делали, вроде как, 5 лет (плотно работали - 3). Такой проект, даже на готовом базисе, ИМХО, требует 2-2,5 лет. не меньше. Отсюда - и не дорисованные куклы и все остальное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Завязывайте с оффтопом.

Кто не знал. Грег Зещук и Рей Музика входят в состав правления EA. Интересы Bioware и EA переплетаются.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже если входят - срок был слишком маленький. Поэтому и игра, судя по всему, вышла урезанной. И вот то самое ощущение ляпов в логике или того, что сюжет где-то не дотягивает, вполне возможно, обусловлено именно этим.

Останется ждать адонов или DLC - возможно, они исправят общее впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже если входят - срок был слишком маленький. Поэтому и игра, судя по всему, вышла урезанной. И вот то самое ощущение ляпов в логике или того, что сюжет где-то не дотягивает, вполне возможно, обусловлено именно этим.

Останется ждать адонов или DLC - возможно, они исправят общее впечатление.

Просто обидно,что если раньше Биовары могли выпустить спорную по первому впечатлению игру,можно было-бы сказать:"да ладно она не хуже сюжетной кампании первого Невера,а даже лучше".А теперь те же слова пойдут в сочетании с DA2 и это тем более обидно,что Невер в некотором роде был первой частью и ему было простительно,но DA2 ,к несчастью, продолжение интерестной первой части.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роликах перед выходом Dragon Age 2 было не мало сцен, которых не вошли в игру. Сюжет для DLC есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В роликах перед выходом Dragon Age 2 было не мало сцен, которых не вошли в игру. Сюжет для DLC есть.

А крупные DLC(2-6 часов) вообще как считаються,частью игры или мини аддонами?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крупные DLC(2-6 часов) вообще как считаються,частью игры или мини аддонами?

Вопрос терминологии. Как сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В роликах перед выходом Dragon Age 2 было не мало сцен, которых не вошли в игру. Сюжет для DLC есть.

Ага, от торта отрезали куски и теперь будут продавать, выдавая эти куски за пирожные.

Вопрос терминологии. Как сам понимаешь.

Я бы так не сказал, т.к. нельзя позиционировать, то что изначально было задуманно, а потом отрезано, ни по тому, ни по другому пункту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотые слова :yes:

Вспомните, чем заканчиваются ролики до выхода игры? Восхождение к власти начнется 08.04.11.

А где в игре это восхождение к власти? В единственном значке в достижениях "Поболтать с 4-мя сильными града сего" и все. Никаких интриг, закулисной борьбы, яда в вине на приеме у правителя, или удара кинжала за то, что отказал какой-то там жене лорда и т.д. Хотя нет; ударов, конечно же, много... от шпаны по ночам даже в элитных районах города. Но это действительно шпана, никем не подосланная и не имеющая никакой власти в городе.

Я когда первый раз проходил игру и спас сыночка-садиста "главпрокурора" города думал: вот теперь у меня точно будет козырь в рукаве для политической борьбы -- этого ложно обвиним, этого наоборот обелим перед толпой и начнем собирать себе армию избирателей... Размечтался! :diablo: После убийства аришока, когда на заднем фоне аристократы дергаются в экстазе с грацией Робота Вертера, провозглашая Хоука Защитником Киркволла, можно подумать, что у ГГ появилась хоть небольшая, но все же власть. В глазах толпы Хоук -- национальный герой, и это по идее ему дает вполне реальную власть, т.к.: во-первых, он в случае чего может поднять народ на бунт или склонить его к поддержке кого-то из кандидатов на освободившееся место правителя города (если Хоук не хочет сам сидеть на троне, а быть серым кардиналом); во-вторых, противникам Хоука нужно было бы очернить ГГ в глазах народа, дабы лишить оного власти. Вы эти или подобные идеи в игре хоть в зародыше видели?

Сидел какое-то время без инета и не видел роликов по ДА2 . После чего прошел игру , и как-то , никакого ощущения борьбы за власть ниразу не возникло .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейка за ГГ-рогу конечно нужна бы, но лично я добавочного ползания по однотипным пещерам и складам не выдержу даже ради общего неплохого сюжета линии blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Линейка за ГГ-рогу конечно нужна бы, но лично я добавочного ползания по однотипным пещерам и складам не выдержу даже ради общего неплохого сюжета линии blush2.gif

Много ползанья тоже не надо, вернее там же ползанья. Но в Киркволле, все-таки, есть особняки, в которые мы еще... не вползали. )))) Ну должен же рога ну хот раз что-нибудь стыбрить. Хотя, нет, вру - раз я таки бомбанула сейф или шкаф - все счастье за игру. И то счастье выглядило смешно - пришла с визитом, пообщалась, всей толпой учесала за угол - ни кто не прореагировал, пришла из-за угла - ни кто не прорегировал... А как же романтизм? Единственное счастье - что ловушек было и сложных - насилу выбралась.

А то просто беда - ни те украсть нормально, ни зарезать из-под тишка, ни какую подставу слепить недругу... Квалификация пропадает!

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...