Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пол года назад прошел драгон эйдж 2 , сыграть еще раз или нет? Игра же все же нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понравились упрощение боев (поверьте - даже на кошмаре играть очень легко), урезание экипировки (это не Mass effect, народ, а хардкорная рпг(по крайней мере Origins такой была)), и ОДНИ И ТЕЖЕ ЛОКАЦИИ. :excl: Сейчас начали потихоньку выходить сюжетные дополнения. Они намного лучше оригинальной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, просто смиритесь что это был неудачный эксперимент подгоняемый ЕА, и все негодование отойдет, вы же знаете биоваре, а готовы похоронить за одну единственную игру. Считайте это как пролог к 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, просто смиритесь что это был неудачный эксперимент подгоняемый ЕА, и все негодование отойдет, вы же знаете биоваре, а готовы похоронить за одну единственную игру. Считайте это как пролог к 3 части.

Тем более - обидно вдвойне, что такая студия - скатилась до... такого. Вообще, было ощущение, что в горсть сладких ягод от Биоваре забралась вонючка (гадкий такой жучок) и ты, не заметив, ее раскусил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще слушаешь что я говорю 1 - эксперимент ( то есть не застрахован никто и ни что ), 2 - ЕА с их графиком, биоваре из кожи вон всегда лезли и лезут, будь у них срок побольше они бы отбабахали игру и по лучше, однако они такого сказать не могут, ведь об этом узнает САМ ЗНАЕШЬ КТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще слушаешь что я говорю 1 - эксперимент ( то есть не застрахован никто и ни что ), 2 - ЕА с их графиком, биоваре из кожи вон всегда лезли и лезут, будь у них срок побольше они бы отбабахали игру и по лучше, однако они такого сказать не могут, ведь об этом узнает САМ ЗНАЕШЬ КТО.

Кто в здравом уме идет на эксперименты, когда сроки давят? Получили они ту оценку, какую заслужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, просто смиритесь что это был неудачный эксперимент подгоняемый ЕА, и все негодование отойдет, вы же знаете биоваре, а готовы похоронить за одну единственную игру. Считайте это как пролог к 3 части.

Неудачным эксперимент не назовешь - многим понравилась игра. Да и никакого эксперимента не было - инноваций как таковых не имелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты вообще слушаешь что я говорю 1 - эксперимент

Скажите, а в чем бы эксперимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в чем бы эксперимент?

Наверное, так. Bioware/Ea, а давайте после успеха первой части сделаем на коленке вторую часть про геев и бомжей магов vs храмовники, за одно посмотрим, сколько хомячков её купит, а если будет вайн - назовем это экспериментом :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а в чем бы эксперимент?

В превращении конфетки в ту самую субстанцию, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неудачным эксперимент не назовешь - многим понравилась игра.

Игра понравилась меньшинству. В смысле, немногим, а то в контексте новых веяний нашей любимой студии слово "меньшинство" приобретает особый смысл :)

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что вы подразумеваете, делается не для меньшинств в первую очередь, что бы там разрабы не говорили. А что до того скольким игра понравилась, то, наверно, достаточному количеству чтобы не бросить её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра понравилась меньшинству. В смысле, немногим, а то в контексте новых веяний нашей любимой студии слово "меньшинство" приобретает особый смысл :)

Вы дали ссылку на опрос среди трех тысяч человек. Продано два миллиона копий. Одной копией могут пользоваться несколько человек (муж и жена не будут покупать две игры). Куча скачиваний с торрентов. А Вы даете ссылку на опрос одного сайта с тремя тысячами человек. Вы, действительно, считаете этот опрос показательным?

PS Меньшинство тоже может быть большим числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продано два миллиона копий.

Где? Здесь, здесь или здесь?

Вы, действительно, считаете этот опрос показательным?

Да, потому что другие опросы примерно такие же, только людей меньше проголосовало.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метакритик - священная корова хейтеров:-D

А если серьёзно - игра обслуживается, DLC выходят, несмотря на вопли некоторых товарищей типа "оставьте это д***мо, его ничто не спасёт", все силы не брошены на новый прожект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метакритик - священная корова хейтеров:-D

А если серьёзно - игра обслуживается, DLC выходят, несмотря на вопли некоторых товарищей типа "оставьте это д***мо, его ничто не спасёт", все силы не брошены на новый прожект.

Я не хейтер, Метакритик действительно серьезный проект, новые качественные DLC - это спорная маркетинговая стратегия, а мне не нравится, когда спорят не со мной, а с воображаемым оппонентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Айне

Я не конкретно вам отвечала. Скорее прокомментировала ситуацию. Вам не нравится - ладно. А всякие метакритики меня мало интересуют по той простой причине, что там собирается такой же народ как и здесь. Я не спорю с тем, что игра многим не понравилась, но, откровенно говоря, этим метакритиком машут как флагом все кому не лень. Просто надоело.

И да, хейтеров не существует, есть только объективные критики и фанбои))

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, хейтеров не существует, есть только объективные критики и фанбои))

Не знаю, прибавит ли этот пост мне объективности...

Я никогда не утверждала, что ДА-2 - это отстой. Для меня это РПГ чуть выше среднего уровня, с чрезмерным упором на бои и с необходимым минимумом диалогов. Неплохая, но совершенно очевидно, что ей не стать "РПГ года", особенно учитывая уровень конкурентов. У меня такие впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой, кто покритиковал игру, автоматически записывается в хейтеры :) при этом никакого внимания не обращается на то, что приквел игры большинство из "хейтеров" хвалят, а значит, по большому счету, хейтарми они не являются.

Мне нравится ДЭО, дейстительно нравится. И я считаю ДЭ2 провалом относительно него. И за одно это меня давно записали в лютейшие хейтеры всех времен и народов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой, кто покритиковал игру, автоматически записывается в хейтеры :) при этом никакого внимания не обращается на то, что приквел игры большинство из "хейтеров" хвалят, а значит, по большому счету, хейтарми они не являются.

Мне нравится ДЭО, дейстительно нравится. И я считаю ДЭ2 провалом относительно него. И за одно это меня давно записали в лютейшие хейтеры всех времен и народов.

Любой, кто похвалил игру, автоматически записывается в фанбои. Я могу и весь ваш пост спародировать, но зачем? И так все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой, кто похвалил игру, автоматически записывается в фанбои. Я могу и весь ваш пост спародировать, но зачем? И так все понятно.

Можете просмотреть все мои посты и подсчитать, сколько раз и кого я назвала "фанбоем". Думаю, количество таких случаев приближено к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где? Здесь, здесь или здесь?

Здесь. Я больше доверяю издателю, а не сторонним сайтам, колторые скорее всего не учитывают цифровую версию.

Да, потому что другие опросы примерно такие же, только людей меньше проголосовало.

Не надо глупости говорить. Результаты опроса говорят разное в зависимости от аудитории.

PS Verina, тебя разве считают хейтером?) Тебе же обе игры нравятся.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете просмотреть все мои посты и подсчитать, сколько раз и кого я назвала "фанбоем". Думаю, количество таких случаев приближено к нулю.

А причем тут именно вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь. Я больше доверяю издателю

Я так и знала :yahoo:Я как раз работаю в сфере маркетинга, и пока есть такие люди, как вы, мы будем нужны.

Не надо глупости говорить.

:cray:Ну можно еще одну, ну пожалуйста?..

Результаты опроса говорят разное в зависимости от аудитории.

Да, и на сайте фанатов ДА-2 эта игра понравится абсолютному большинству. На других сайтах мы видим несколько иную картину.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь. Я больше доверяю издателю, а не сторонним сайтам, колторые скорее всего не учитывают цифровую версию.

Ну а у первой части 3.2 млн копий и учитывая успех первой части, не удивительно что на вторую часть хороший спрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...