Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно допустим их развили - анимации и эффекты для них могли бы сделать лучше, в любом случае рпг составляющую подавили и надеюсь рарабы поняли ошибку - меня вот всегда нервировало, что я немогу то оружие которое хочу.. почему я должен брать магу посох? Я хочу голыми руками творить! Рогу 2 кинжала - может я хочу меч ему дать??? Ладно может в след. части ему сделают метание кинжалов(говорили об этом), Войну 2 меча чтоб резал и был всех в округе

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Rookie, слышал, оказывается в planescape почти не было разговоров :)

Ты знаешь что я не поддерживаю интерактивные сценки и прерывания...но, е-мое когда Варнелл режет четырех кунари, а Хоук ничего не может сделать хотя стоит в двух шагах вызывает у меня...недоумение. Так что я вполне понимаю и поддерживаю тех кому не хватило в этой ситуации опции:

выбрать вариант ответа "запускаю фаербол""

:)

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е-мое когда Варнелл режет четырех кунари, а Хоук ничего не может сделать хотя стоит в двух шагах вызывает у меня...недоумение.

Ну, это бы вмешательство тогда не запустило то, что должно было запустить по сюжету. Ну и опять же, сколько эмоций игрок испытал от несправедливости такого жестокого убийства. Как всегда, накал страстей на высоте)

А бои и так сделали динамичными и зрелищными, чего не сказать о ДАО, где можно было пойти кофе попить, пока группа разберется с кучкой порождений тьмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А бои и так сделали динамичными и зрелищными, чего не сказать о ДАО, где можно было пойти кофе попить, пока группа разберется с кучкой порождений тьмы.

Я эти "динамичные и зрелищные бои" могу проходить только на легком уровне. И не потому, что они сложные, а потому что их просто ДОФИГА. Они в ДА-2 на каждом шагу, эти "динамичные и зрелищные бои". Мне даже страшно представить, сколько раз подрался Хоук и КО за всю игру. И почти все бои - абсолютно одинаковые. Часто они проходят в тех же локациях, что и раньше, а враги стоят на тех же местах, где стояли предыдущие... Так динамично, так зрелищно, что уровень "Сложно" я включаю только на DLC. Мне жалко тратить время на эту однообразную нудятину - лучше быстренько порубить мобов на кусочки и добежать до очередного РЕДКОГО диалога.

А в ДАО очень много интересных боев. Ее я всегда проходила на "Кошмаре".

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в ДАО очень много интересных боев.

угу, как вспомню ГТ! А шайки бандитов в Денериме! А Случайные Встречи! А как тормозила игра! О, оборона ворот, где Стэн, стоя у самих ворот, не ударил ни одного пт. А как бегали раком персонажи! Здорово! XD Честно-говоря, лучше бы в ДАО боёв вообще не было. Их только красивые добивания и спасали. Нет, я не спорю с тем, что в ДА2 с ними перебор. И вся эта акробатика... Но в ДАО это было более чем уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с боями серии вообще смешно получается. В ДАО бои были интереснее, но легче, в ДА2 - труднее, но однообразнее. Были, конечно, исключения, но лучше бы их было больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз на Тропах было много интересных боев. Интересность - это индивидуальные впечатления, но то, что на ГП почти каждый бой требовал своей особой тактики - факт. Я не считаю боевку ДАО идеальной, нет. Просто видно, что там над многими боями работали - думали, где расположить врагов и т.п. А в сиквеле - одно да потому...

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Работали и думали" это когда на пати прёт стенка милишников, а слева и справа на возвышениях стоят лучники и маги? Это лучше ниндзей из ниоткуда только тем, что враги не вылезают из астрала прямо перед глазами)) Что касается боссов, то вспоминается только "размножающаяся" Бранка, да и то, это было просто несколько сильных противников, бегавших туда-сюда. (Кстати, а как она это делала? То-есть, я знаю, что хавала лириум из жил, но КАК???) Да ещё пара боссов.

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Работали и думали" это когда на пати прёт стенка милишников, а слева и справа на возвышениях стоят лучники и маги? Это лучше ниндзей из ниоткуда только тем, что враги не вылезают из астрала прямо перед глазами)) Что касается боссов, то вспоминается только "размножающаяся" Бранка, да и то, это было просто несколько сильных противников, бегавших туда-сюда. (Кстати, а как она это делала? То-есть, я знаю, что хавала лириум из жил, но КАК???) Да ещё пара боссов.

Бой с Коутрен в поместье Хоу был мозговыносящим. Архидемон и та же Бранка курят в сторонке. Хотя мне еще с пати тогда очень "повезло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Работали и думали" это когда на пати прёт стенка милишников, а слева и справа на возвышениях стоят лучники и маги? Это лучше ниндзей из ниоткуда только тем, что враги не вылезают из астрала прямо перед глазами))

Засада крикунов на мосту, полные ловушек комнаты, маги, которые сразу, на входе, колдуют на единственного мага в команде "Дробящую темницу", Хозяин Наковальни и т.д., и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой с Коутрен был "мозговыносящим" только потому что Коутрен сотоварищи ВНЕЗАПНО давила мясом. Сама Коутрен со своим мечиком и туча лучников. Где здесь "интересно"? Разве что "интересно выживу ли". А тактика там одна была - Коутрен выводится за дверь и убивается, затем убивается толпа. С Хоу у меня никогда проблем не было. Я даже не задумывалась над какой-то там тактикой. Маги магичат, луки стреляют, мили бьют))

Засада крикунов на мосту,

Те же ниндзи из воздуха. Ну появились, ну порубили их.

полные ловушек комнаты, маги, которые сразу, на входе, колдуют на единственного мага в команде "Дробящую темницу"

А этого нет в ДА2? Полно. Особенно мило когда они начинают сосать жизнь из магов со скоростью 100 хп в секунду и не успеваешь их вывести из облака. Или сам выбежать)))

Хозяин Наковальни и т.д., и т.п.

Сильный моб окружённый огромной толпой мяса, которая бежит на тебя со всех сторон. Ничего не напоминает?

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой с Коутрен был "мозговыносящим" только потому что Коутрен сотоварищи ВНЕЗАПНО давила мясом. Сама Коутрен со своим мечиком и туча лучников. Где здесь "интересно"? Разве что "интересно выживу ли". А тактика там одна была - Коутрен выводится за дверь и убивается, затем убивается толпа.

Для меня дело чести - убить ее прямо там, в комнате, где ей помогает толпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Бой с Коутрен был "мозговыносящим" только потому что Коутрен сотоварищи ВНЕЗАПНО давила мясом. Сама Коутрен со своим мечиком и туча лучников. Где здесь "интересно"? Разве что "интересно выживу ли". А тактика там одна была - Коутрен выводится за дверь и убивается, затем убивается толпа.

Это как раз тот случай, когда интересно, потому что сложно. И да, для меня как и для Айне было делом чести завалить ее прямо в комнате)) Ненавижу эту женщину.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я её не валила (только раз, ради интереса). Убегать из тюрьмы было веселее. Да и ненависти к ней нет. Вот Аноре я бы дала по мордасам в тот момент, но разрабы только ругнуться бессильно дают =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я её не валила (только раз, ради интереса). Убегать из тюрьмы было веселее. Да и ненависти к ней нет. Вот Аноре я бы дала по мордасам в тот момент, но разрабы только ругнуться бессильно дают =(

Да не, она мне нравится. Но вот во время боя мои чувства были диаметрально противоположные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, это бы вмешательство тогда не запустило то, что должно было запустить по сюжету. Ну и опять же, сколько эмоций игрок испытал от несправедливости такого жестокого убийства. Как всегда, накал страстей на высоте)

А это вина создателей что они не смогли обыграть этот момент. Можно было:

а) Поставить между Хоуком и Варнеллом дверь и т.п.

б)Поставить Варнелла на возвышенность(в том помешении были "вторые этажи") и т.п.

а не просто делать Хоука безынициативной куклой в этот момент. Обыграли бы нормально и вопросов бы не было.

Не понравилось в DA2 чересчур большая эпичность и массовость боев боев. Серьезно зачем превращать многие бои в сражения с мини армиями? И почему множество бандитов знают телепорт(а как иначе они оказываються на поле) а кодекс упрямо талдычил что его нет. Если делали историю одного человека могли бы и кол-во врагов подобрать соответсвующее, а не такое чтобы после него думать:

-А с чего это тот хмырь такой сильный толстый? Он же вроде трусил-после получаса игры.

-А живет ли кто-нибудь в Киркволле окромя бандитов?-2-5 часов игры.

-Интерестно, а в Киркволле еще кто-то живет...?-после игры.

ИМХО разумееться.

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, теперь я поняла, что так меня отвратило от игры. Даже не мерзопакостный редизайн. Бои. Вездесущие, осточертевшие до зубовного скрежета, абсолютно однообразные бои с респауном волн тупых мобов. Этот, т.н. с позволения разрабов "экшн" похоронил на корню желание вообще как-то исследовать игровой мир, если знаешь, что альфой и омегой этого мира есть только одно - постоянные, бесконечные и бессмысленные мордобои.

Я от них просто устала - в первой же части, и мысль о них убивает напрочь робкое желание допройти игру, со своим безвременно застрявшем в 3-ем акте Хоуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты знаешь что я не поддерживаю интерактивные сценки и прерывания...но, е-мое когда Варнелл режет четырех кунари, а Хоук ничего не может сделать хотя стоит в двух шагах вызывает у меня...недоумение. Так что я вполне понимаю и поддерживаю тех кому не хватило в этой ситуации опции:

:)

Он не резал. Он резал одного, того которого был рядом. Остальных зарезали другие. Вроде, это было понятно по расположению этих "других".

Не понравилось в DA2 чересчур большая эпичность и массовость боев боев. Серьезно зачем превращать многие бои в сражения с мини армиями? И почему множество бандитов знают телепорт(а как иначе они оказываються на поле) а кодекс упрямо талдычил что его нет. Если делали историю одного человека могли бы и кол-во врагов подобрать соответсвующее, а не такое чтобы после него думать:

-А с чего это тот хмырь такой сильный толстый? Он же вроде трусил-после получаса игры.

-А живет ли кто-нибудь в Киркволле окромя бандитов?-2-5 часов игры.

-Интерестно, а в Киркволле еще кто-то живет...?-после игры.

ИМХО разумееться.

Сложность таким образом подняли. В предыдущей части с этим огромные проблемы. Бои даже на кошмаре очень простые и очень однообразные. Видно, что пытались их разнообразить, но менялись только декорации и модельки. Кому-то этого достаточно (привет из skyrimа), но не мне. Вспомните: Mark of the assassin там же бои простейшие до невозможности. В особняке, правда, тяжело, но из-за того что отобрали половину спутников. То есть сложно из-за того что драться тупо нечем и некем. Вообще, не вижу здесь ничего необычного, ГГ всегда убивает толпы вопреки логике мира. Rookie, ты же геймер с солидным стажем, наверняка на это обратил внимание. Стандарты (или условности) индустрии. Исключения, конечно, есть, но я знаю только один. Но heavy rain вообще во многим исключение из правил.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рискуя навлечь на себя гнев тех, кому вторая часть пришлась по душе, я таки выскажусь. НЕ понравилось ВСЕ. Вообще все. Мне предупреждали умные люди, советовали не прикасаться ко второй части, я их не послушала. Ни одного положительного момента для себя я не нашла, начиная с графики и заканчивая персонажами( За уродливых, навишных эльфов отдельное "спасибо" разрабам!

Да и сама сверхзадача... Первая часть - спасение мира от нового Мора, вторая - Хоук усердно строит карьеру, как это по-американски и потому по душе не пришлось. Отдельно стоит упомянуть "шикарные" романтические ролики, отсутствие нормального общения с персонажами (куда делся лагерь и беседы у костра?) и лицемерное пуританство. Можно поиметь всех, независимо от пола, но кроме "обжимашек у стеночки" нам не показывают ничего. Ханжество, и снова так по-американски. Тут невольно вспоминается Южный парк: "А чего ты хотела, они ж канадцы?"

Скажу проще, прошла ее только потому, что это часть вселенной, вот и все. У меня так было с "Чистым небом" - пройти и забыть. ДАО перепроходила множество раз, ДА 2 - один-единственный и больше не хочу. Полный провал, феерическое фиаско. Третьей части ожидаю с ужасом...

Изменено пользователем Laura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как раз на Тропах было много интересных боев. Интересность - это индивидуальные впечатления, но то, что на ГП почти каждый бой требовал своей особой тактики - факт. Я не считаю боевку ДАО идеальной, нет. Просто видно, что там над многими боями работали - думали, где расположить врагов и т.п. А в сиквеле - одно да потому...

Посылаем танка вперед, он собирает всех, подчеркиваю всех монстров, маги убивают их с расстояния, тактика ну просто зашибись. Хотя нет, это слишком, куда проще раскачать имбанутого мага и он один, не особо утруждаясь будут пачками выпиливать всех и вся - кинул две бури и иди пей чаек пока все сдохнут, тактика же :good:

Upd Вспомнил еще, можно этим же магом конусом холода через стены всех перебить, тактика, она такая.

ДАО перепроходила множество раз, ДА 2 - один-единственный и больше не хочу. Полный провал, феерическое фиаско. Третьей части ожидаю с ужасом...

А если бы тебе дали кальку ДАО, была бы довольна?

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рискуя навлечь на себя гнев тех, кому вторая часть пришлась по душе, я таки выскажусь.

Не парься, ненавидят, в основном, только те кому не понравилась игра. Игра, где куча персонажей обладает разнообразными реалистичными пороками, обязывает. Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах, да... количество боев в ДА2.... это я как-то не учла) Я боялась ходить по ночному Киркволлу, потому что задолбали эти мухи-шайки. Ну, а так, все же радует, что стало быстрее убивать врагов. Вот, помню, как зашла в храм Андрасте в первой части... ну долго же... очень долго. Не скажу, что интереснее, все-таки бои - это не лучшее в игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не парься, ненавидят, в основном, только те кому не понравилась игра. Игра, где куча персонажей обладает разнообразными реалистичными пороками, обязывает.

Кстати нет, налетают те, кому игра понравилась и в большинстве прочитанных споров - заклевывают. Не ощущал на себе, да, ибо ничего плохого про ДА 2 не писал, а то что писал - никто негатива не понял. А вот те, кто пытался высказаться против - наверняка ощутили ненависть. Я больше читаю, на работе, в окошке... Делать все равно нефиг... Потому вижу закономерности =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нет, налетают те, кому игра понравилась и в большинстве прочитанных споров - заклевывают. Не ощущал на себе, да, ибо ничего плохого про ДА 2 не писал, а то что писал - никто негатива не понял. А вот те, кто пытался высказаться против - наверняка ощутили ненависть. Я больше читаю, на работе, в окошке... Делать все равно нефиг... Потому вижу закономерности =)

ag, gamer, тут, и еще один непопулярный сайт. Нигде не видел ничего подобного. Впрочем, возможно, мы по-разному понимаем "заклевывания".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто лично для меня первый показатель "понравилось - не понравилось" - это хочу ли я еще раз в это сыграть. Так вот, с ДА 2 НЕ хочу.. Даже начала было заново, дошла до "постельной сцены" с Фенрисом и все( Затык, не интересно. А еще обидно, что приходится убивать Аришока - единственного, кто на мужчину в игре похож.

И самое убийственное - зачем так кардинально сменили графику? Может я всей прелести не поняла, без 11 директа, но не впечатлило. Кинематографичная графа была уместна в "Массе 2", но в ДА... Первая часть как раз и была фентезийной сказкой, вторая утратила это очарование напрочь. Мне просто очень обидно, понимаете? Я настолько успела полюбить этот мир, что хотела продлить свое существование в нем, а мне не дали этого сделать... И не остается ничего, кроме как снова запускать ДАО...

А ведь можно же было такое придумать! Ведь столько заделов осталось, тот же ребенок Морриган..Эх((( :cray:

Изменено пользователем Laura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...