Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 053 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В целом игра неплохая, но...

Не понравилось:

-редизайн гномов и эльфов - пучиглазые монстры smile.gif

-урезан шмот по самые не хочу, привет МЭ2

-непривычная подача сюжета

-свобода выбора сведена практически к нулю

-нет ощущения что на что-то влияют мои действия

-гыде задушевные диалоги с сопартийцами????

P.S. мое мнение:

-до 1 части не дотягивает.

-абсолютно не цепляет как первая часть (1 прохождения хватит)

Практически, полностью стобой согласен, за исключением того, что шмот урезан, шмота вполне достаточно. Не соглашусь и насчёт того, что действия ни на что не влияют... к примеру случай с Бетани перед походом на Глубинные тропы-там решение ГГ ой как влияет.

Изменено пользователем Shepard 14/88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошел игру-понравилось,не жалко потраченных денег и времени.Только однообразность локаций слегка напрягает..Но в целом игра удалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да уж, зачем раз уж игра вышла думать на темы "вот без этого лучше было бы" или "лучше бы сделали так"?

Ведь эльфы получились действительно уникальными, особенная одежда сопартийцев только подчеркивает их индивидуальность, и диалоги с ними очень ээм.. натуральные и надоесть они не могут, а понравившихся так и хочется с собой таскать из-за интересности, а при том что происходит в одинаковых локациях можно просто понять что на них отвлекаться не стоит, урез шмоток экономит время в инвентаре, хоть и лишает кучи денег с их продажи но они явно были-бы лишними, да и в дао они все были однообразные. Музыка в игре хорошая (но иногда то ли глюки у меня появлялись то ли непойми что когда в сражениях она переключалась на какую то спокойно-непонятную тему и слегка портила впечатление)

Ощущение второй части присутствует, особенно когда видишь знакомые лица, жаль что их так мало.

Сюжет очень хороший получился, пока что прошел только один раз но вроде все сайдквесты выполнил, и действительно было ощущение того, что хоть как-то повлиял на окружающий мир со временем, но не более, чем надо, основная ветка получилась очень оригинально и незабываемо, сильно одним словом.

Особенно порадовало отсутствие пафоса, кроме конечно тех моментов, когда Варрик привирал=))

P.S. кто нибудь знает можно ли передвижением бочек в тени сделать что нибудь кроме призыва демонов?

Ну да, если правильно разложить тебе некоторые атрибуты повысят вроде=)

Ах да, и не надо сравнивать влияние на мир в дао и да2, ибо во второй части это не просто картинки с текстами а события в которых по-прежнему участвуешь.

Изменено пользователем RoLeCS_stillen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игра понравилась значительно больше первой части :

сюжет подан отлично, истории сопартийцев цепляют (особенно Меррилл и Андерса), нет "Великого Зла" и "Избранного", а вместо них то, что и было обещано - история восхождения человека к власти

боевка куда приятней и динамичней, чем прежде

уникальное обмундирование сопартийцев - отличная идея и реализовано классно - все выглядят стильно и соответсвенно своим характерам

развитие персонажей сделано куда лучше, чем в ДАО

как всегда главная изюминка Bioware - соратники сделаны на ура - все являются сложными и интересными натурами и имеют по три лоялти квеста

система друг-соперник стопудово лучше аппровала

игра более жизнерадостна

в целом должен сказать что игру оценил бы на 92 % - выше ставил только Planescape-у

Минусы:

не показали развития романов - все во втором акте признаются в любви к Хоуку с минимальными усилиями с его/ее стороны

сексуальная неразборчивость ВСЕХ романсибельных соратников - ход технически и экономически выгодный, но я немного огорчился, узнав об этом

да, я ТОЖЕ скажу о малом количестве карт - но это не так уж и важно

багов многовато, во всяком случае для Bioware

Изменено пользователем Демиар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

  Ну чтож, оставлю и я свои впечатления. Начнем с хорошего. Честно от игры не ждал ничего, абсолютно ничего хорошего, думал проходняк на пару вечеров. Но каково же было мое удивление, когда игра стала затягивать, да так, что рубился в нее неделю напролет, пока не прошел. Интересная история, продуманные персонажи, неплохие квесты, приятная графика вроде бы ничего особенного, почти в каждой первой игре это встречается, но почему-то уже годика два меня ни одна игра так не затягивала. Даже про боевку ничего плохого сказать не могу, мало того, под конец нравится начала.

Как обычно, без недостатков не обошлось. Можете кидаться в меня чем угодно и обзывать как угодно, но самым большим недостатком считаю малое количество пафоса. Ну, что поделать, нравится мне когда на экране происходит нечто эпичное и сэтим самым пресловутым пафосом, прущим изо всех щелей    :-D    Да и спасать вселенные, галактики, планеты, миры, регионы, города, мне не надоест. Про  локации даже говорить не буду итак все ясно, больше задела непримечательная, ни чуть не запомнившаяся музыка, рельсы, немного недосказанный финал, и баги, хоть и не критичные.

И в конце, считаю, что игра удалась, где-то  она и проигрывает первой части, но заставить себя перепройти ДАО за год так и не смог, а за ДА2 засяду, как только выйдет нормальный патч. Моя оценка 83/100.    

Изменено пользователем Max Payne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки оборванной выглядит ДА2, в отличие от той же ДАО. Срок имеет значение, видно что времени не хватило на всё. Ну по крайней мере приоритеты у Биовар выставлены, на мой вкус, почти верно. Конечно в конце мне лично не хватило надписи "to be continued". Ну прям как в сериалах... К тому же кадрированное повествование, на мой взгляд, не удалось. Разве что отдельные моменты (например квест Варрика). А так НЕТ ощущения что прошло 10 (или 7?) лет. Все те же события и за год можно было уложить, зато в будущих DLC теперь не нужно учитывать решения игрока. Ведь конец истории Хоука фиксирован. А еще мне не понравилось отсутствие сменной одежды у партийцев. Да так может и проще, но блин, зачем в таком случае делать столько мусорной одежды??? КОМУ она скажите нужна, для дополнительного золота? Так можно увеличить количество оного за квесты, тот же вопрос к мусору, вот уж действительно.. как будто игру, как квартиру после ремонта забыли вычистить. Еще мне не хватило разговоров с сопартийцами, если уж это одна из главных особенностей РПГ от Биовар, на это надо было ставить бОльший, да именно так еще бОльший акцент. Кроме того все-таки хочется разветвленности сюжета, а не ее видимости.

Ну а о хорошем чего говорить, почти всё остальное понравилось, да за исключением малой роли брата/сестры. И вообще от семьи как-то отделались разработчики топорно, по-моему.

Подводя итог, скажу, что игра не разочаровала, и это главное. Теперь ждем чем же закончится вся эта эпопея Века Дракона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорошая игра, хотя и не шедевр. Она определенно не заслужила помоев, которые на нее льют разобиженные фанаты, эстеты-олдскульщики и прочие.

Только вылетает часто :)

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако согласитесь, не сравнится с 1-й частью. Разве что графика получше и бои динамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Хорошая игра, хотя и не шедевр. Она определенно не заслужила помоев, которые на нее льют разобиженные фанаты, эстеты-олдскульщики и прочие.

Только вылетает часто. :)

Да причем у меня всегда вылетает только на диалогах, и заскриптованных сценах. Раздражает

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да причем у меня всегда вылетает только на диалогах, и заскриптованных сценах. Раздражает

А у меня обычно в бою, причем в некоторых локациях постоянно, а в других вообще не вылетает. Сплошные вылеты на Расколотой горе и у Лотеринга. При том что железо у меня лучше, чем они написали в рекомендуемых требованиях. Что тут говорить, багов, конечно, тьма :cray:

А игра мне нравится меньше, чем ДАО - там я больше впечатлений получила. Но это не значит, что сиквел нужно смешать с грязью.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все что можно было уже сказали, но выскажусь по наболевшей теме одинаковых локаций.....

Ну неужели нельзя было сделать хотябы по два (про три боюсь оворить) вида пещер, домов и складов, а то както быстро надоедает, а к концу игры даже начинает немного бесить.

Да, к концу игры две лодки и по середине сундучок уже приелся.

Всё проще - это Варрик в рассказе Кассандре преувеличивает: "И тут налетает на нас десяток бандитов, нет, два десятка! Да что там, было их не меньше сорока!". Вот они и появляются из ниоткуда и в количестве превышающем разумные пределы :)

В точку =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня обычно в бою, причем в некоторых локациях постоянно, а в других вообще не вылетает.

На одноядерном ноутбуке у меня игра зависла всего один раз. Повезло :) У кого как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня обычно в бою, причем в некоторых локациях постоянно, а в других вообще не вылетает. Сплошные вылеты на Расколотой горе и у Лотеринга. При том что железо у меня лучше, чем они написали в рекомендуемых требованиях. Что тут говорить, багов, конечно, тьма. :cray:

А игра мне нравится меньше, чем ДАО - там я больше впечатлений получила. Но это не значит, что сиквел нужно смешать с грязью.

Нет все-таки на мой взгляд ДАО он как-то роднее, ближе к сердцу. По мне так ДА2 не вышел мрачнее ДАО, хотя все ппейзажи из ДА2 нагоняют унылость, или уныние, не знаю... Но вот партийцы в ДА2 живее получились. В первой части брал Алистера, Лелиану, Вин, сам был магом. Они мне идеально подходили как идейники и по балансу команды самое оно. А вот во второй части брал всех, очень было интересно узнать реакцию многих на какие-то действия. Даже если мне не нужен был Фенрис и Авелин или Варрик и Изабелла одновременно в команде

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошёл. Потрясающая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чувство опустошенности после ДА2 угнетает( Наверно биовары каким-то хитрым образом разбили мне сердце. Теперь ДАО кажется такой далекой и такой уютной игрой, от этого еще печальнее(

Изменено пользователем Gven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет все-таки на мой взгляд ДАО он как-то роднее, ближе к сердцу. По мне так ДА2 не вышел мрачнее ДАО, хотя все ппейзажи из ДА2 нагоняют унылость, или уныние, не знаю... Но вот партийцы в ДА2 живее получились. В первой части брал Алистера, Лелиану, Вин, сам был магом. Они мне идеально подходили как идейники и по балансу команды самое оно. А вот во второй части брал всех, очень было интересно узнать реакцию многих на какие-то действия. Даже если мне не нужен был Фенрис и Авелин или Варрик и Изабелла одновременно в команде

Согласен, более домашняя выходит DA:O что ли)

И по-мрачнее чем продолжение то, хотя и расчленёнка отстуствовало по большей части.

Но вот по поводу живости в 2 части не сказал бы, вроде не лучше, а в чём то и хуже.

Да, тут тоже чаще тоскался с разными , из интереса их реакцииsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За 7 дней прошел игру на одном дыхании, хочу поделитьсявпечатлениями.

Однозначно игра понравилась.

Сюжет.

Основной сюжет и побочные квесты - БОМБА!!! Единственное - из-за спойлерного рекламного трейлера про Аришока и наместника, 2-я глава стала предсказуемой.

В наше время, когда в день выходит по 10 новых игр и 55 фильмов, многое может приглянуться, но мало что удивить. ДА2 определенно завораживает. Причем и основные и побочные квесты очень складно собираются в одну мозаику... Идол найденный на ГТ, безумие брата Варика, слухи о паранойе Мередит и последняя битва - такая сюжетная цепь, завершенная в самом конце, ЭТО БЫЛО БОЖЕСТВЕННО. В духе Тарантино.

Суперплюс - это голос ГГ. Отыгрыш роли стал более осязаемый. В первой части характер и мотивы Стража оставались глубоко в воображении геймера.

Боевая система.

Относительно боевой системы впечатления неоднозначны. Стало намного сложнее, чем в ДА:О, а значит наверное к лучшему. Мне очень понравился бой с каменным духом, но раздражает бой с рогатым. И так по ходу всей игры – есть интересные сражения, а есть нудные. Некоторые моменты явно следует патчить.

Минусы.

Не буду оригинален, если скажу, что стены Кирквола требуют апгрейда. Особенно Клоака и ЛоуТаун. Стены в висельнике, единственной таверне, такие же как во всей клоаке!!! Перечислять можно долго…

Вообще, то что мы всю игру блуждаем по одной локации создает привязанность к городу и ощущение ставшего родным дома, и это здорово. Но душа требует большего разнообразия текстур. Поэтому в грядущих патчах и DLC хочется увидеть усовершенствование дизайна локаций.

Плохо, то что город не меняется. Фенрис за 6 лет не убрал трупы в имении. Из изменений в архитектуре только статуя. Словом интервалы во времени не чувствуются.

Партийцы.

Все персонажи очень яркие, но не все глубоки и раскрыты. Например хедлайнер лавстори Изабелла ни словом не обмолвилась о прошлом или о приключениях(как Зевран или Лелиана к примеру).

Сопартийцы сиквела конечно не задевают до глубины души как Морриган, но походу сценаристы и не задавались такой целью. И славо богу, ибо не далеко скатиться до жанра мелодрамы. Зато развлекают и смешат спутники по полной. Больше всех наверное понравилась Мерриль. При всей свое наивности и Аэриподобности умудряется оставаться «без соплей» и реально смешной.

P.S. Я понял что сделал огромную ошибку когда проходил ДА:О с русской озвучкой!!!

Изменено пользователем DobriyKot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, а вообще походу разрабы были явно под впечатлением от Дракензанг.

Оформление игры как повествования, оживление памятников в финале... где-то я это уже видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да простят меня модераторы за оффтоп! :)

Некоторые люди пишут что ошибки да2 это нововведение BioWare...

Ок...как бы смирились....

А теперь представляем МЕ-3 станет пошаговым шутером или уберут нафиг элементы РПГ (будет вам обычный Sci-fi шутер)... и как вы на это отреагируете?

Я считаю в играх у которых уже есть хорошая, великолепная, изумительная основа добавлять что-то новое которое отделит её от основы нет нужды... (ИМХО!)

(на всякий случай - имеются ввиду игры с небольшим времяным разрывом!)

И опять повторюсь - Да простят меня модераторы за оффтоп! :-$

Изменено пользователем Torain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ура у мну все напарники кроме принца и Варика поменяли прикид, я поначалу даже не заметил)

Изменено пользователем Big-Wolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за два дня. Начну с минусов. Детализация мира желает оставлять лучшее. Город пуст, жители тупо ходят от одного места к другому, одним и тем же маршрутом, а продавцы превратились в манекенов возле прилавка. Из эльфов сделали худощавых подростков, а гномам теперь не обязательно носить бороду. Хотя старая система персонажей и так хорошо работала, разрабы зачем то её изменили. Кунари вообще с рогами, хотя в DA-O у нас был кунари, и он был без рогов! Музыки в игре тоже очень мало.

И даже на тяжёлом уровне, игра проходится очень легко(это и плюс, и минус).

Плюсы. Боевая система и графика игры превзошли мои ожидания. Миссии и побочные квесты классные. Озвучка персонажей и их взаимодействие как между собой, так и с жителями города просто отличные. Красочность боёв и их быстрота достовляет удовольствие. Я бы поставил за эту игру из 10 балов - 7. Хотя со всеми минусам она мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем больше прохожу сюжеты за разных гг (добрый-злой), тем больше убеждаюсь, что 2-я слабее 1-й. Да, диалоги проработаны мастерски, но отсутствуют перемычки "поступки-общение". Например, всячески стебусь над Андерсом, играя за гг-жен-маг, говорю, что маги должны быть усмиренными, подчиняться храмовникам, всячески глумлюсь над магами, которые попадаются по заданиям - убиваю их. Вообще убиваю всех добрых и помогаю злым. Так вот этот Андрес, когда я с ним полностью отношения на минус прокачал, когда я в последнем диалоге резко перешел на "добрую" и "любовную" ветки, начал общаться со мной как ни в чем не бывало - в том духе, как если бы мы с ним с самого начала были закадычными приятелями-любовниками. В 1-й части, когда я стебся над Алистером, вот такого огреха не было! Он изначально булки напряг, когда я, после длительных с ним отрицательных отношений-поступков, заговорил как с другом. Он сразу сказал что-то в духе: "чего это с тобой? только недавно ты говорил(а) мне одно, а теперь говоришь резко противоположное".

А еще очень выбесило, что финал почти полностью идентичен 1-й части:

гг - уходит.

Ну бред.

И такой вопрос:

кто проходил 1-ю игру и убил Лилеану, кто тогда появляется вместо нее во 2-й игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много плохих букв, поэтому скрываю под кат

Ну что сказать... Очень хочется, чтобы разработчики поняли, что не нужно запихивать огромный мир в маленький шкаф и надеяться, что это будет хорошо. Это вам не хроники нарнии. Как можно так жестоко купировать и обрезать все что можно? Где хоть какая то нелинейность мира? Почему герой заперт в одном городе в то время как в первой части у нас был целый континент? Честно, к середине игры от этого города уже тошнит. Молчу про то, что все локации одинаковы и создается чувство, что ты так и ходишь по 4 -5 одним и тем же комнатам, почему то возникающим в разных местах как заколдованные замки. Более того, где тот мир, в котором необходимо исследовать каждый уголок чтобы не пропустить что нибудь интересное? Здесь после первого эпизода становится понятно,что исследовать нечего, а если и зайдешь куда по привычке найдешь никому не нужный шлем или кучку жалких монет. Особенно прикольно находить "мусор". Если уж поленились рисовать к нему картинки, могли бы и названия не придумывать, зачем? Так бы и писали - хлам. музыки в игре нет. Мира живого - нет. Где птицы, хомячки, жучки? Где цветы, кроме квестовых? Да даже ресурсы собирать не надо, раз нашел и все. Да, так проще! Но для реалистичности мира это полная лажа. Да, шикарная графика, удовольствие от боя, мимика всех героев продумана, диалоги интересны. Конечно прошла, даже пролетела на одном дыхании... но! Так нельзя обращаться с игрой, просто нельзя! А сюжет? Я хочу бороться со вселенским злом! Хочу спасать мир! Я не хочу разбирать дрязги двух сумасшедших властителей. Но какое бы решение я не пыталась принять - либо спутники решают за меня, либо еще кто... В общем чувствую себя мухой в поезде, которая только думает, что летит на юг, а везут ее туда, куда поезд едет. Такой нелепой беспомощности в первой части не было. Там уж если не решаешь ничего так тебе хоть иллюзию не дают. Да и спутники, если подумать, все с такими тараканами, что бесит. Кроме Варрика, пожалуй. В первой части к ним действительно какие то чувства возникали, вроде как почти любовь. А здесь? Почему то даже если спутник переезжает к тебе жить не получается заняться с ним любовью просто в качестве отдыха от драк. Бубнит что то про то что пора заняться делами. Если бы кто то мне сказал, что я буду играть в игру в которой два сумасшедших властителя гнобят народ каждый со своей стороны и мне придется всю игру выбирать кто лучше а потом окажется что они совсем свихнулись, замочить их обоих я бы подумала играть ли... Знаете... у меня после этой игры развился комплекс вины. Все эти воины и с кунари и магов с храмовниками... Возникли вроде как по моей вине. И вроде бы я могла как то это предотвратить, но игрой не предусмотрен такой исход. А я не хочу быть виноватой, я хочу быть героем и спасителем человечества... Извините за длинную речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И такой вопрос:

кто проходил 1-ю игру и убил Лилеану, кто тогда появляется вместо нее во 2-й игре?

Она воскреснет :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл за два дня. Начну с минусов. Детализация мира желает оставлять лучшее. Город пуст, жители тупо ходят от одного места к другому, одним и тем же маршрутом, а продавцы превратились в манекенов возле прилавка. Из эльфов сделали худощавых подростков, а гномам теперь не обязательно носить бороду. Хотя старая система персонажей и так хорошо работала, разрабы зачем то её изменили. Кунари вообще с рогами, хотя в DA-O у нас был кунари, и он был без рогов! Музыки в игре тоже очень мало.

И даже на тяжёлом уровне, игра проходится очень легко(это и плюс, и минус).

Плюсы. Боевая система и графика игры превзошли мои ожидания. Миссии и побочные квесты классные. Озвучка персонажей и их взаимодействие как между собой, так и с жителями города просто отличные. Красочность боёв и их быстрота достовляет удовольствие. Я бы поставил за эту игру из 10 балов - 7. Хотя со всеми минусам она мне понравилась.

Про кунари еще добавилась забавная подробность: Стэн - это профессия, а не имя :) И стало даже еще более смешно - в касту можно вступить, признав идеи кун :) Сами кунари из великанов ведической направленности превратились в баранов демонической сущности, вербующих себе последователей среди быдла и спившейся "золотой" молодежи. Хороши помощнички.

Это надо же так ловко и походу дела разрушить собственный стройный мир в угоду баблу. Было бы любопытно посмотреть, как тот же Толкиен, ожив в нынешнее время, переписывает собственные сочинения, чтобы охватить как модно большую аудиторию и распродать побольше книжек - профит.

Впечатления те же, что у всех недовольных в пустую потраченными деньгами (заметьте, мы им не просто "спасибо" говорим, а платим деньги за некачественный и глюкавый товар!) - характер ГГ плоский, деятельность не интересная, игра не цепляет, сюжет "Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем" (лучше Гоголя перечитать), рельсы, превратившие игру в интерактивное кино (народу нравится - профит), последствий от решений первой игры просто нет или они для нас малозаметны, к середине игры позабыл то, что было в начале, потому что сплошная серость, и многое другое. Игра на один раз - прошел и забыл, потому что не цепляет, как ДАО. 40 из 100. Думаю, те многие, кто сегодня поет асаны, через пару месяцев даже не вспомнит об этой игре :) Что вспоминать? Персонажи серые, ГГ уныл, а цели его обыйдены до аскомины, и совершенно одинаковые коридоры, коридоры, коридоры, а за ними совершенно одинаковое мясо, мясо, мясо...

Если сравнить с МЕ и МЕ2, то МЕ2 со всеми упрощениями гораздо более сохранил дух МЕ по сравнению с цепочкой ДАО-ДА2. Видимо, потому, что не метался из жанра в жанр, от одной потребительской аудитории к другой. МЕ, МЕ2, ДАО - игры класса ААА, а ДА2 по сравнению с ними - какая-то наколенная поделка. Сделать ролики на движке по отношению с игровым наполнением не сложно. Пошли по простому пути интерактивного кино.

Мир, говорите, спасать надоело? Каждый день этим на работе занимаетесь? Понимаю :) Хотя лично мне кажется, что тем, чем занимается Хок в игре, многие занимаются в жизни на том или ином уровне - серая действительность, несколько приправленная придуманным миром. Просто некоторые становятся мега-подлецами буржуинами или богатыми благодетялями (если они такие вообще есть), а другие застревают на уровне мелких исполнителей с такими же людскими пороками. В чем новаторство-то? На себя можно и в зеркало посмотреть :)

Самое большое разочарование - ради переноса решений в ДАО можно не играть. Ради самой игры в ДАО стоит играть, безусловно, а вот заявленный и нахваленный перенос решений в ДА2 - это фактически обман и развод лохов, чтобы вложили свои деньги в товар с отсутствующей заявленной характеристикой. Жульничество, учитывая все целенаправленные пиар-акции. Можно просто выбрать одно из трех предлагаемых решений и игровой мир особо не изменится. Это всё равно, что вам вместо товара с одними заявленными характеристиками подсунули другой. А кто деньги возвращать будет недовольному покупателю? :) Ах, никто, ну так не взыщите в следующий раз, господа обманщики из ЕА и Биоваров :) В МЕ2 перенос решений сделан на порядок лучше, а ведь он там тоже убогий по сравнению с тем, что можно было бы сделать. При переходе от МЕ к МЕ2 мир скуксился, а тут просто исчез до размеров одного базара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...