Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Hawke86

Прибытие / Arrival

  

825 проголосовавших

  1. 1. Понравилось ли вам DLC?

    • Да, очень.
    • Да, но могло быть и лучше
    • Приемлемо. Свою цену оно окупает
    • Нет, ожидал большего
    • Нет, только зря ждал
  2. 2. Ваша реакция на решение которое Альянс принял по поводу случившегося:

    • Так будет лучше для всех.
    • Ничего личного. Просто наиболее удобное политическое решение
    • По барабану. Главное чтобы эти старперы под ногами не путались
    • Им бы «Спасибо» сказать. Козлы…
    • Чертовы бюрократы и политиканы. На их фоне и «Цербер» не так уж плох.
    • Возможно… возможно «Предвестник» прав… и они все заслуживают смерти…
  3. 3. Ваше отношение к Великой Жертве

    • 300 000 человек… Их гибель на моей совести
    • Это было трудное решение, но так было нужно для всеобщего блага.
    • Это… ужасно. Эй, Кен, Гэбби, Тали, может еще по партийке в Скиллианскую Пятерку?
    • Цель оправдывает средства. Всегда
    • Ха! Великая Жертва! Тоже мне… Да мне за это полагается вторая звезда Терры!


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прибытие / Arrival

mass_effect_2_arrival_dlc.jpg

Капитану Шепарду предстоит спасти доктора Аманду Кенсон, работающего под прикрытием агента, которая предположительно владеет подробной информацией о скором вторжением Жнецов. «Прибытие» примечательно не только тем, что это финальное дополнение к Mass Effect 2, но и долгожданной встречей лицом к лицу с уже полюбившимся игрокам адмиралом Стивеном Хаккетом.

Дополнение доступно для пользователей с 29 марта по цене 560 Bioware Points (около $7).

Изображения

  Показать контент

Видео-прохождение

  Показать контент
Изменено пользователем Женечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 31.03.2011 в 12:04, LoginamNet сказал:

Внимание вопрос. Выкосить ли? Вот тут уже встает вопрос с коллекционерами.

Была фраза Шепарда "They targeting Earth!". Причем это было необходимо (внимание!)- чтобы закончить постройку ЧеловекоЖнеца.

Очевидно же, что без флота Жнецов атаковать Землю коллекционеры не в состоянии.

Затраты? А так ли они велики для Жнецов? Одна база, один корабль. Это был экперимент. Проба пера. Они боятся людей. Они хотят им подражать.

Жнецы - машины. Их действия продиктованны оптимальностью и логикой. Если они считают себя непобедимыми, если идут в галактику, им незачем вообще лишние телодвижения совершать до своего прибытия. И как один из главных аргументов к этому - риск быть раскрытым. Коллекционеры рисковали, когда похищали колонии. Рисковали разоблачить своих хозяев, что переполошило бы галактическое сообщество и заставило бы их принять меры. Если ты машина, такая как жнец, ты не станешь осуществлять рискованный план, если он не является ключевым.  А план и был ключевым! Никуда жнецы не летели. Они ждали, когда человек-жнец будет достроен и поможет осуществить вторжение. Не уж то так сложно вспомнить всё что было сыграно и сказано в игре? LoginamNet ты уехал в сторону от изначального вопроса которым я задавался, и подался в разбор деталей...

Для меня всё уже понятно - ДЛЦ с кривым сюжетом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Жнецы - машины". Разве?

Конечно деталей. Всё дело и есть в деталях.

На твой изначальный вопрос я уже дал ответ.

Они не имели права ждать. Жатва затянулась. Они раскрыты. Против них придумывают алгоритмы борьбы. Они не непобедимы. Время для них сейчас сокровище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2011 в 10:20, Nexus сказал:

Кстати, в связи с исследованием

, возникла одна нестыковка с новым дополнением. В ролике мы видим, что передовые линии жнецов находятся от галактики на очень далёком расстоянии, в пустоте межгалактического пространства. Где они там нашли ретранслятор для точки входа? Не понятно. Или же они успели подлететь к границе галактики? Ну тогда быстро же они летают! Спрашивается, зачем тогда нужны ретрансляторы, если так быстро преодолевают большие расстояния?

Вопрос из далекого МЭ1. Цитадель выбрасывает жнецов в Темный Космос. Там тоже ретранслятор?

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них там, наверно, прямой ретранслятор только на Цитадель(а может, и еще одна Цитадель, только без красивостей). Или же они усилием воли могут наводиться на Цитадель, раскрытую в режиме ретранслятора - на эту мысль навел хвост Назары, напоминающий кусок ретранслятора.

В МЕ1 вроде не упоминалось, как Жнецы из темного космоса наводятся на Цитадель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2011 в 12:31, Holden сказал:

Вопрос из далекого МЭ1. Цитадель выбрасывает жнецов в Темный Космос. Там тоже ретранслятор?

К сожалению об этом данных нет. Может быть есть, а может Цитадель создаёт что-то типа червоточины, неконтролируемой со стороны глубокого космоса... Возможно у жнецов есть какой-то маяк наведения, который распознаётся Цитаделью... шут его знает.

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если учесть, что события Горизонт-Arrival-Суициадалка, или Горизонт-Суициадалка-Arrival - в одних временных рамках, то несостыковки особой нет. Жнецы еще пол года будут искать ретранслятор. Тут скорее косяк в логике событий и подаче сюжета. Вот всю вторую часть разработчики нагнетают атмосферу, такие страшные коллекционеры, что они задумали и как с ними бороться? Появляется последний сюжетный DLC.

Сели проходить Arrival до финальной миссии. Представьте себе, где-то между заданиями Купить продукты в Цитадели и В президиуме нет рыбы - "Шепард, тут два дня до вторжения Жнецов, останови их". Done. Возвращаемся к привычном занятию - квестингу, ничего же не произошло.

  Цитата
Спрашивается, зачем тогда нужны ретрансляторы, если так быстро преодолевают большие расстояния?

Ретрансляторы нужны для того, чтобы направить эволюцию галактических цивилизации по одному пути. А в нужный момент - закрыть масс-реле, лишить возможности координировать свои действия. Прямая атака, даже для Жнецов, будет проблематичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2011 в 12:45, Nexus сказал:

К сожалению об этом данных нет. Может быть есть, а может Цитадель создаёт что-то типа червоточины, неконтролируемой со стороны глубокого космоса... Возможно у жнецов есть какой-то маяк наведения, который распознаётся Цитаделью... шут его знает.

Я веду к тому, что альфа-ретранслятор мог работать похожим образом. В кодексе сказано, что у него огромный радиус действия, вероятно меньший чем у Цитадели, но все же. На момент событий дополнения жнецы как раз подошли к к зоне его работы. Уничтожение ретранслятора заставит их лететь к ближайшей "столовой" - Земле, "на завтрак" - утомились же с долгого перелета. =)

p.s. Еще раз: сюжет дополнение написан для пост-финальной игры. То, что его можно проходить после Горизонта - маркетинг.

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бы достать саундтрэки из Прибытия? Кто-нить знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качаешь программку-распаковщик отсюда.

Указываешь папку с нужным DLC и запускаешь поиск. Находятся все аудиофайлы. Нам нужна папка Wwise_Exp2_2to5_Music - указываешь куда ее распаковать.

Качество не особо хорошее, нужно ждать оф.релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.03.2011 в 19:28, Lt. сказал:
  Показать контент
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я что-то не понял а что, нельзя не убивать 300к мирных?!

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В продолжение к моему сообщению в теме про Логово Серого посредника.

Аналогично, в tlk файле Прибытия нашёл следующие строки:

  Показать контент

И даже есть перевод:

  Показать контент

В DLC и всей игре я не помню никакой Инисии. А вы?

  В 31.03.2011 в 18:09, gunodron сказал:

Я что-то не понял а что, нельзя не убивать 300к мирных?!

Великая Жертва. Нет, нельзя.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Upd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть).

Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было.

Собственно, вот исправления:

  Показать контент

Архив прикреплён к сообщению.

Arrival rus fix 1.0.zipНедоступно

Arrival rus fix 1.0.zipНедоступно

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 31.03.2011 в 19:41, SergiySW сказал:

Собственно, вот исправления

А почему species во множественном числе?

Предвестник обращаясь к Шепарду в конце МЭ2 говорил о человечестве: "Your species has the attention of those infinitely your greater."

Изменено пользователем Holden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DLC понравилось. Виден сюжетный мост к ME3, но могли бы уж разнообразить коридорные перестрелки. Похоже, что ME3 окончательно превратится в шутер. Убили косяки в переводе. Перевести фразу "Project must be stoped" как "Проект надо завершить", когда смысл противоположный, это, мягко говоря, халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 01.04.2011 в 02:43, Tanatos сказал:

DLC понравилось. Виден сюжетный мост к ME3, но могли бы уж разнообразить коридорные перестрелки. Похоже, что ME3 окончательно превратится в шутер. Убили косяки в переводе. Перевести фразу "Project must be stoped" как "Проект надо завершить", когда смысл противоположный, это, мягко говоря, халтура.

"Чем дольше мы здесь, тем яснее мне становится, что Проект надо завершить. Слишком мало мы знаем о том, что нужно Жнецам." - тут, ИМХО, как раз промыты мозги. Так что как раз о завершении говорится. Нет?

  В 31.03.2011 в 20:49, Holden сказал:

А почему species во множественном числе?

Предвестник обращаясь к Шепарду в конце МЭ2 говорил о человечестве: "Your species has the attention of those infinitely your greater."

Просто до этого Предвестник говорил, что все галактические цивилизации падут.

Впрочем, действительно, во всём втором Mass'e "your species" говорят Шепарду, когда подразумевают человечество.

Так что убрал это исправление.

Есть ещё косяки в переводе?

Файл прикреплён.

Arrival rus fix 1.0b.zipПолучение информации...

Arrival rus fix 1.0b.zipПолучение информации...

Изменено пользователем Missis Taylor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ожидал конечно я намного большего, скупо очень скупо.

На мой взгляд скупо даже не в линейности и перестрелках, а в самом сюжете, может и правильно сказал один пользователь социалке биовара , Что Биовар прдал свою душу Дьяволу ( ЕлектроникАртс) .

Ну еслиб не было той самой МЭ1 или ДАО , может и было просто нормлаьно, но после тех самых первых ждешь всетаки захватывающего сюжета , а фиг там ....

В свое время МЭ1 просто поразила сюжетом , с его поворотами интригами , затем было МЭ ну уж с очень скупым сюжетом по отношению с первой , ну для финального DLC , ну это просто ничто , ожидалось больше ответов и дольше прохождения (((

Очень надеюсь что в МЭ 3 окончательно не уберут какуето интригу и не сведут игру к бональной перестрелке с жнецами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2011 в 03:46, SergiySW сказал:

"Чем дольше мы здесь, тем яснее мне становится, что Проект надо завершить. Слишком мало мы знаем о том, что нужно Жнецам." - тут, ИМХО, как раз промыты мозги. Так что как раз о завершении говорится. Нет?

А дальше (недословно): "Глупо думать, что Жнецы являются причиной гибели всей галактики". В этом контексте надо было сказать так: "Проект надо свернуть". "Завершить" означает исполнить, привести в действие, а смысл-то диаметрально противоположный. Я сам, пока не вслушался в английскую фразу, не понял о чём речь. Что уж говорить о тех, кто с английским не знаком вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На мой взгляд DLC оказалось вполне приличным. Конечно была и надежда на большее, но учитывая прошлый опыт...

Даже показалось, что осталось то самое чувство незавершённости и загадки, которое гложет до выхода развязки сюжета :)

Предвестник со своей "Шепард. Ты нас раздражаешь." очень порадовал :D

Изменено пользователем Акихару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради dlc достал запыленную коробку с диском ME2 сдул пыль и установил игру

Ну чтож дополнение хорошее, порадовало, красивые локации, новые вкусновсти геймплея (управление роботом аля CoR Assault on Dark Athena порадовало) все DLC скупы на диалоги - это не исключение за игру всего лишь - три четрые диалога. Перестрелки нудили, где-то даже были сложны, или просто я отвык от упраления игры (переиграл в AC: Brotherhood)))

Финал грустный, но красивый, заставляет задуматься о дальнейшем развитии сценария игры ME.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.04.2011 в 13:24, Tanatos сказал:

А дальше (недословно): "Глупо думать, что Жнецы являются причиной гибели всей галактики". В этом контексте надо было сказать так: "Проект надо свернуть". "Завершить" означает исполнить, привести в действие, а смысл-то диаметрально противоположный. Я сам, пока не вслушался в английскую фразу, не понял о чём речь. Что уж говорить о тех, кто с английским не знаком вообще?

Ой, оказалось, что я с русским не дружу :)

Думаю, лучше будет "Проект должен быть остановлен" (The longer we're here, the more I'm convinced that the Project must be stopped. We simply don't know enough about what the Reapers want.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DLC напомнил весь второй Масс Эффект.Да мы узнали чуть больше,но в итоге мы на том же месте.

А так,много стрельбы,пара интересных заставок,и диалогов.

Лучше остального,кроме Серого Посредника.

Изменено пользователем Сантьяга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я категорически нихрена не понимаю! а что мешало жнецам, после очередной жатвы, захватить с собой в... куда они там улетают... немного кирпичей и цемента и построить там ещё один ретранслятор? как пришло время очередной бойни, могли бы сразу навести свой ретранслятор на тот, что у цитадели и вуа-ля: я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 02.04.2011 в 04:03, Rint сказал:
я категорически нихрена не понимаю! а что мешало жнецам, после очередной жатвы, захватить с собой в... куда они там улетают... немного кирпичей и цемента и построить там ещё один ретранслятор? как пришло время очередной бойни, могли бы сразу навести свой ретранслятор на тот, что у цитадели и вуа-ля: я пришёл к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
они слишком далеко,для этого нужен мощный принимающий и передающий ретранслятор: такой как цитадель. Другое дело, кто мешал делать обходной путь из цепи ретранслятор к примеру. Это DLC в большей степени перечеркивает смысл сценария 2 части, нежели навевает такие рассуждения. Но как обычно: мы же рудиментарные существа и не способны понять их:) это ж абсолют,а он непостижим...как и творения сценаристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возьмите в каждую руку по пистолету- и попробуйте что-нибудь построить :-D

Я думаю- у вас не получится. Людишки им нужны для строительства, а людишек сначала надо победить.

У меня вообще есть подозрение, что риперы- фуфлыжники еще те, веры им нет.

  Показать контент
Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...