Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — BioWare думают об изменениях в HUD

Рекомендуемые сообщения

На официальных форумах Mass Effect 3 программист Бренон Холмс рассказал, что BioWare рассматривают возможность внесения изменений в HUD в третьей части своей космосаги. HUD, или Heads-Up Display, это часть графического интерфейса, где отображается важная информация, вроде здоровья и прочего, и все это иногда занимает значительную часть экрана, мешая более полному погружению в игру.

Холмс заявил, что еще во время разработки Mass Effect 2 они планировали перенести некоторые элементы HUD’а «в игровой мир», разместив шкалу здоровья на спине Шепарда, а счетчик патронов – непосредственно на оружии, в точности так же, как в шутере Dead Space. Однако при практической реализации подобного подхода разработчики столкнулись с проблемами.

По словам Холмса, такой вариант отлично выглядел, когда Шепард бежал, но вот когда он прятался в укрытии, индикатор здоровья был практически не виден: «В укрытии нам приходилось идти на совершенно безумные ухищрения, чтобы только расположить индикатор здоровья в подходящем ракурсе. И даже в этом случае использовать его для наблюдения за уровнем здоровья в разгар сражения было весьма непросто. Я думаю, если бы мы упростили нашу систему здоровья так, чтобы оставалась одна только шкала, то нам было бы проще разместить ее на броне (как на спине у Айзека в DS).

Мы по-прежнему очень заинтересованы в том, чтобы попытаться перенести информационные показатели в игровой мир. Это одна из тех вещей, что мне нравятся в Dead Space, его интерфейс… он ощущается очень реалистично. Я буквально хочу дотронуться до всех этих кнопочек. Поэтому мы по-прежнему ищем пути перенесения некоторых элементов HUD’а в само игровое окружение… посмотрим, что из этого получится».

Нужно заметить, что BioWare уже сделали первые шаги в этом направлении в Mass Effect 2 – там задействованные эффекты «патронов» показывались прямо на оружии в виде иконок. И если размещению шкалы здоровья на спине Шепарда может помешать все то разнообразное вооружение, которое капитан вынужден таскать с собой, то отображение счетчика патронов на оружии кажется вполне логичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я ошибаюсь то простите, но Fallout 3 и NV перекатов замечано не было.

Они от первого лица. Режим от третьего там для галочки. Не пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не жду совершенства, но нужно же понимать, что в пылу сражения гораздо лучше на долю секунды взглянуть вниз экрана, нежели высматривать некую шкалу на ГГ; с патронами та же история: в том же DS на оружии выводится кол-во патронов в данной обойме, а меня интересует их общее число, это тоже решается помещением подобной инфы в угол экрана..

А залезть в инвентарь и посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да)

Сам понимаешь, что пишешь?) В MMORPG ты выбрав класс и отыгрываешь роль. Ты хилер, к примеру, и хилер от Бога - это твоя роль, ты ее отыгрываешь, взяв персонажа приста, или там танка или еще кого-то там. Ты играешь роль в группе.

Сколько не играл в ММОРПГ ничего подобного там небыло, обычно над дураками, которые пишут пафосные речи крутят палец у виска.

Играл многим классами и танками и саппортами, но ничего этого я не видел - тонны мобов, которых надо убивать и всё.

И да, забыл добавить тонны мата, которые льются изо всех дырок. Надо быть крайне интересной личностью, чтобы в ковырянии мобов и пвп увидить хоть какую-то роль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
но нужно же понимать, что в пылу сражения гораздо лучше на долю секунды взглянуть вниз экрана, нежели высматривать некую шкалу на ГГ... подобной инфы в угол экрана..
зависит от предпочтений геймера.

Ну, допустим, мне ничто не мешало в том же ДС посмотреть на здоровье Айзека, а количество патронов меня интересовало только после очередного боя.

Если БВ ухитрятся сделать так, чтобы полоска была всегда на виду, то какие проблемы? Лично для меня никаких. А для других - дело их вкуса.

Изменено пользователем Аторфен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, сделали бы предплечье\плечо\руку выше локтя цветным или с полосками и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А залезть в инвентарь и посчитать?

Пока я буду лазить в инвентарь, мне какой-нибудь некроморф голову откусит, а запоминать кол-во патронов до боя - для меня не вариант.

Если БВ ухитрятся сделать так, чтобы полоска была всегда на виду

Откинуть "если" и я буду доволен!

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока я буду лазить в инвентарь, мне какой-нибудь некроморф голову откусит, а запоминать кол-во патронов до боя - для меня не вариант.

Ну вот и ответ про упрощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально хорошая идея, но вряд ли реализуемая из-за геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за идиотизм? Зачем переделывать то, что прекрасно работает? Как бы там ни было это экшн - РПГ и интерфейс просто обязан быть информативным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха-ха))) ...маразм крепчает. Новость даже новостью назвать нельзя, а тут.... сделают, как сделают, так что relax.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не проще ли было бы сделать в меню игры\настройки спец колонку "Стиль худ меню" и на выбор несколько вариантов "1) МЕ1, 2) МЕ2 ,3) DS( ну ладно.....МЕ3)"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с ума сошёл? Это же надо в меню лезть. Вдруг игроки на консолях не найдут и всю игру будут мучаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с ума сошёл? Это же надо в меню лезть. Вдруг игроки на консолях не найдут и всю игру будут мучаться?

к чёрту консольщиков( злобно потирает руки) ПК как птица феникс возрождается..............скоро консоли вымрут......и ПК вернёт себе трон ( и тут на заднем плане злобный, гомерический хохот)....ну вообщем понятно, я консоли терпеть не могу....на помойку их всех, у ПК КПД куда больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
к чёрту консольщиков( злобно потирает руки) ПК как птица феникс возрождается..............скоро консоли вымрут......и ПК вернёт себе трон ( и тут на заднем плане злобный, гомерический хохот)....ну вообщем понятно, я консоли терпеть не могу....на помойку их всех, у ПК КПД куда больше

Не стоит оставлять консоли на заднем плане - инструментрон в Mass Effect по сути дела та же консоль и с играми если помните по рекламмному сообщению в магазине дисков на уровне 27 в Цитадели.

Спросите себя многим ли понравилась эта задумка высвечивающегося инструментрона (на любой поверхности) на руке представителя любой расы галактики.

Электронные замки на шлюзах космических станций как и инструментрон высвечиваются примерно так же и к ним можно получить доступ с инструментрона по средством направленных лучей в сторону замков - так что они то же по сути дела своеобразная консоль))

Изменено пользователем Dxarg-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно! никогда особо не обращал внимание на количество патронов в МЭ2, на здоровье иногда обращаю, но так, по мне так оставили бы все как есть и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По мне, так Биоваре доломают свои головы до того, что могут накосячить по полной!

Как уже упоминалось тут, МЕ2 утратил возможность следить за состоянием здоровья напарников, и если честно, это здорово напрягает в бою. А если ту же хрень вытворят с Шепардом, то получится лажа.

И вообще, индикатор оружия с запасом охлаждения в цифрах будет выглядеть странным. Тогда уж лучше пусть вернут систему перегрева и охлаждения. Это впишется в индикаторы куда проще, чем измерение оставшихся выстрелов цифрами, в то время как патроны бесконечные по сути,  а счётчик измеряет перегрев радиатора.

Короче, я против такого изврата. В горячке боя хочется ясно видеть перед глазами индикаторы состояния жизни и оружия, а не вглядываться в мельтешашие тела напарников и Шепарда, чтобы понять кто на пороге смерти а кто полон сил. Если уж вспомнили Дэд Спэйс, то именно вот эта система перенесённая на тело Айзека создавала жуткое неудобство.

Банальный пример. Когда Айзек попадал во взрывную волну, его обдавало огнём, или на него налетали эти противные пиявки облепляющие тело, там вообще ничерта видно не было. Не говоря уже о сцене, где Айзека за ногу хватает червяк и тащит в стену. Там ГГ вообще на спине валяется. Нафига мне вглятываться в тело, когда я могу посмотреть на экран краем глаза, увидеть состояние персонажа и рефлексивно нажать кнопку приёма лекарства или перезарядки оружия, при этом не отрываясь от боя...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вот честно! никогда особо не обращал внимание на количество патронов в МЭ2, на здоровье иногда обращаю, но так, по мне так оставили бы все как есть и нормально

Обратите внимание на суть патча 1.1. к ME2 - а разработчики обращали как и многие игроки -прошедших- вторую часть на уровне сложности -Безумный-.

Как уже упоминалось тут, МЕ2 утратил возможность следить за состоянием здоровья напарников, и если честно, это здорово напрягает в бою. А если ту же хрень вытворят с Шепардом, то получится лажа.

И вообще, индинатор оружия с запасом охлаждения в цифрах будет выглядеть странным. Тогда уж лучше пусть вернут систему перегрева и охлаждения. Это впишется в индикаторы куда проще, чем измерение оставшихся выстрелов цифрами, в то время как патроны бесконечные по сути, а счётчик измеряет перегрев радиатора.

Короче, я против такого изврата. В горячке боя хочется ясно видеть перед глазами индикаторы состояния жизни и оружия, а не вглядываться в мельтешашие тела напарников и Шепарда, чтобы понять кто на пороге смерти а кто полон сил. Если уж вспомнили Дэд Спэйс, то именно вот эта система перенесённая на тело Айзека создавала жуткое неудобство.

Банальный пример. Когда Айзек попадал во взрывную волну, его обдавало огнем, или на него налетали эти противные пиявки облепляющие тело, там вообще ничерта видно не было. Не говоря уже о сцене, где Айзека за ногу хватает червяк и тащит в стену. Там ГГ вообще на спине валяется. Нафига мне вглядываться в тело, когда я могу посмотреть на экран краем глаза, увидеть состояние персонажа и рефлексивно нажать кнопку приёма лекарства или перезарядки оружия, при этом не отрываясь от боя...

На счёт индикаторов - будем надеяться на лучшее а готовится к худшему.

Индикаторы на спине персонажа в me3 скорее всего будут намного удобнее так как смотришь по большому счёту или только на "стены" локаций или на самого персонажа.

Изменено пользователем Dxarg-Log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну в принципе, на броню можно сделать индикатор здоровья, чтобы он был виден во всех ракурсах: слепил на примере брони N7 - при ранении сияние гаснет.

masseffect3hudexample.jpg

да-да знаю что похоже на Трон :D

Но идея с инструментроном мне больше понравилась: на правой руке, ибо в бою у нас камера показывает из-за правого плеча Шепарда, да и в укрытиях всегда рука будет видна.

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чтож желаю им удачи придумать что нить оригинальное))

но вот такой интерфейс я точно непереживу: =)

e05c602a39b1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт индикаторов - будем надеяться на лучшее а готовится к худшему.

Индикаторы на спине персонажа в me3 скорее всего будут намного удобнее так как смотришь по большому счёту или только на "стены" локаций или на самого персонажа.

Не забывай об укрытиях, кода камера разворачивается лицом или с боков...

А вообще, меня больше беспокоят не патроны а жизни персов. Я уже сейчас в ме-2 вынужден усиленно следить за состоянием жизни, потому что индикатор Шепарда блеклый, светло-розовый и не заметен в бою вобще. Я из-за этого подыхал в бою бесчисленное кол-во раз. Если бы не красная кровь вокруг экрана, было бы ещё хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну в принципе, на броню можно сделать индикатор здоровья, чтобы он был виден во всех ракурсах: слепил на примере брони N7 - при ранении сияние гаснет.

Хорошо слепил - ещё бы анимацию и можно на рекламму нового DLC - "Броня Шепарда" при входе в me2 ставить.

но вот такой интерфейс я точно непереживу: =)

Я если честно тоже))

Не забывай об укрытиях, кода камера разворачивается лицом или с боков...

А вообще, меня больше беспокоят не патроны а жизни персов. Я уже сейчас в ме-2 вынужден усиленно следить за состоянием жизни, потому что индикатор Шепарда блеклый, светло-розовый и не заметен в бою вобще. Я из-за этого подыхал в бою бесчисленное кол-во раз. Если бы не красная кровь вокруг экрана, было бы ещё хуже...

Я тебя не понимаю - а на что тогда кровь вокруг экрана и интуиция игрока?!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тебя не понимаю - а на что тогда кровь вокруг экрана и интуиция игрока?!))

Интуиция интуицией, а нечно маячащае в углу экрана, и показывающее твоё состояние, присутствовать должно!

И по возможности яркого, ядовитого цвета, будь то ядовито-синий, ядовито-красный или зелёный, не важно, главное глаз чтобы улавливал. И желательно на всех, а не только на Шепа.

Я вот не могу понять, зачем идёт такая усиленная кампания по освобождению экрана от счётчиков? Можно подумать, кто-то в интернете устроил акции протеста против индикаторов, что разрабы решили поломать над этим голову. Блин, да моча кому-то в голову ударила, вот и изголяются. Лучше бы эти ресурсы бросили на сюжет третьей части. Потому что за МЕ-3 Биоваров будут судить как не судили ни за первую, ни за вторую, ибо она есть -финал. А они фигнёй занимаются...

Изменено пользователем Nexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да оставить как в МЕ 2 надо.По мне нормально всё было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, в ME2 я особо на индикатор не смотрел, всё и так визуально понятно было:

Когда здоровье падает, экран краснеет по краям, когда щит восстановился - он появляется с жужанием вокруг Шепа, когда щит уничтожался - звук как хруст стекла и реплика: "My shields!". А про техноброню у инженеров я вообще молчу, там всё наглядно было - видно щит/броню, их нет - значит риск здоровью.

Хорошо слепил - ещё бы анимацию и можно на рекламму нового DLC - "Броня Шепарда" при входе в me2 ставить.

И начать продавать за $3 :)

Выложу скрины на Facebook'e и предложу скидку, если наберётся 10000 Likes на моей странице. :-D

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверне что мне это понравится.Во второй части,жизнь напарников отслеживать невозможно.А в горячке боя,мне проще посмотреть на индикатор,нежели искать спину(другие части тела) Шепарда.

Что им мешало в меню паузы все три полоски добавить(Шеп+сопартийцы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...