Old Backs 792 29 марта, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сантьяга 225 11 октября, 2011 Ох, шикарное видео. Очень понравились диалоги между НПС. Интересно, что будет если выбрать другой путь развития событий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 11 октября, 2011 Я не фонат Хитмана, играл только в первую, почти прошел xD, но... Видео-то совсем неплохое. Если такая проработка будет во всех миссиях - честь и хвала разрабам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 12 октября, 2011 Постановка доставила. Как увидел бюстик кого то античного на стеллаже, засвербила мыслишка схватить его и удручить полюционера по кокарде, 47-ой не подвел) Ну и слышно, Джеспер Кид тащит как обычно. Короче ждем, надеемся и любим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 835 12 октября, 2011 Хм... Джаспер же все, покинул проект? :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 12 октября, 2011 Хм... Джаспер же все, покинул проект? :blink: True story. Но звучание однозначно его. Если и сам руку не приложил, то явное заимствование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 12 октября, 2011 (изменено) У проекта иной композитор, Peter Kyed (вместе с гитаристом Peter Peter), тоже талантливый, между прочим, и ничего постыдного в том, что вы по звучанию не можете определить автра музыки нет, если вы не профессиональный музыкальный критик. http://www.youtube.com/watch?v=BCymwapudJ4&feature=related Изменено 12 октября, 2011 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 4 ноября, 2011 Новый геймплейный ролик - http://www.youtube.com/watch?v=wn_pAXHeZb8&feature=player_embedded Появляются сомнения относительно нелинейности. Прохождение практически идентично тому, что мы видели до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 ноября, 2011 Нравится- то, что во время оглушения\убийства при катсцене мир вокруг не замирает (в отличие от того же DEHR), применение некоторых предметов обстановки. Не нравится- "инстинкты" (по мне так полнейшая ересь), откровенная тупость противников (ну это я надеюсь лишь в этой версии и на легкой сложности). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 11 декабря, 2011 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 декабря, 2011 Так, я не понял. Судя по ролику телку из душа в прошлом ролике он убил или серьезно покалечил. Теперь он второй раз вторгается к ней чтобы сделать тоже самое? В любом случае, лучше бы хитману получить награды на этом вга, или я буду очень недоволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 11 декабря, 2011 В любом случае, лучше бы хитману получить награды на этом вга, или я буду очень недоволен. Не за что получать. Трейлер очень пресный. Но девушка, думаю, отнюдь не очередной заказ. И вполне вероятно, что в сюжете она играет далеко не последнюю роль. Вы мне лучше скажите, что за монетки такие у них, отличительный знак? Хм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 11 декабря, 2011 Вы мне лучше скажите, что за монетки такие у них, отличительный знак? Хм. Монета, чтобы заплатить перевозчику через реку смерти (как правило Харону, чтобы он перевез через Ахерон). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 11 декабря, 2011 Я всегда думал, что та нагая баба - бывшая наводчица (Аня? Елена? Забыл ее имя) 47-ого. Не она, выходит? Сомневаюсь, что заказ. Заказные жертвы обычно как на подбор все черти из ада - укуренные наркобароны да продажные генералы банановых республик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diFM 3 12 декабря, 2011 Так, я не понял. Судя по ролику телку из душа в прошлом ролике он убил или серьезно покалечил. Теперь он второй раз вторгается к ней чтобы сделать тоже самое? Он ее не убивал. Судя по ролику перед смертью она попросила спасти ее дочь . Я всегда думал, что та нагая баба - бывшая наводчица (Аня? Елена? Забыл ее имя) 47-ого. Это Диана - информатор 47-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 13 января, 2012 (изменено) Новые скриншоты Изменено 13 января, 2012 пользователем Merc 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 18 января, 2012 Трейлер и скриншоты прикольные. Хочется поиграть)) Будем ждать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 21 февраля, 2012 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poorTeddy 29 22 февраля, 2012 Интервью Official PlayStation Magazine UK с директором стелс-экшена Hitman: Absolution, Торе Блистадом. Q. Что вы можете рассказать нам о сюжете игры на данный момент? A. Не так давно, мы показали один из отрывков Absolution, в котором 47-ой убивает свою связистку Диану. Перед тем как умереть, она просит убийцу найти девочку по имени Виктория в городе Чикаго. В демо-версии игры, мы также продемонстрировали детский приют и главного злодея игры – влиятельного бизнесмена Блейка Декстера, который тоже ищет Викторию. Он посылает одного из своих помощников, Уэйда разыскать ее. Сам Уэйд - крайняя противоположность 47-го. Он все делает шумно, кроваво и жестоко. Q. Что означает серебряный «Моргановский доллар», отчеканенный в 1889 году? A. На самом деле, перед тем, как 47-ой убивает Диану, она отдает ему этот серебряный доллар. Он символизирует личный контракт, смысл которого, найти Викторию. В последний раз ее видели в детском доме, и наш герой отправляется туда на поиски. Q. То есть, 47-ой пытается убить Викторию? Или спасти ее? А может ему, ее надо куда-то доставить? A. Хороший вопрос. С того момента, как 47-ой получает монету, у него начинается настоящая охота за правдой. Он должен понять, что происходит на самом деле и собрать всю мозаику событий в одно, а серебряный доллар – один из многих ключей к разгадке тайны. Q. Уэйд – главный противник 47-го? A. Нет, несмотря на то, что Уэйд - одна из ваших основных целей, Блейк Декстер остается главным антагонистом. Очевидно, что вы еще встретите множество других врагов на своем пути. Q. А кто, тот прихрамывающий персонаж? A. Это Ленни, сын Блейка Декстера, и он также играет очень большую роль в Absolution. Q. Виктория – дочь или сестра Дианы? Она какой-то близкий родственник? A. Нет. Q. В самом первом трейлере, мы до конца не поняли, кто был в душе. Это была Диана? Или вы специально сделали такой трейлер, чтобы запутать нас? A. Мы просто дразнили вас, но многие поклонники франшизы сразу начали догадываться, что на самом деле происходило в трейлере. Наша студия хочет рассказать вам более детальную историю о 47-ом, об этом парне с холодным сердцем и жестким умом. И об одном из самых близких контактов в жизни этого убийцы. Q. По трейлеру, нам стало понятно, что Диана перед своей смерти поступила как-то мерзко с нашим лысым агентом. Как это произошло? A. Причину, почему это она так сделала, вы узнаете в самой игре. Q. Агентство ICA давало контракты на убийства Диане, а та, передавала их 47-ому. Они еще появятся после того, что случилось в Blood Money? A. Да, в предыдущей части, у 47-го было много проблем с данной организацией, но ICA, безусловно, все еще играет определенную роль в Absolution. Она по-прежнему находится в центре заговоров и слухов. Q. А что качается преемственности? Игра начинается сразу после финала предыдущей части серии? A. Это не прямое продолжение Blood Money. Но действия игры и вправду, начинаются после него. Q. Что произошло со штрих-кодом у агента 47? Почему он поврежден? A. Этот момент связан с личным контрактом нашего лысого убийцы. Пока я не могу вам рассказать большее. Q. Если это "личный контракт" киллера, то у нас возникает логичный вопрос: он все еще работает на ICA? A. Это вам придется узнать самим после релиза игры. Весь сюжет проекта завязан на личности 47-го и его поисках истины происходящих событий. Q. Актриса, озвучивающая Диану выложила в сеть фотографии, на которых изображена в специальном костюме для съемок в кат-сценах игры. Какую роль она играет в сюжете проекта? A. Не стоит сразу ее вычеркивать из игры. Она не умрет в самом начале Hitman: Absolution. На самом деле ... э-э, ммм. Я не могу пока рассказать вам об этом, дождитесь релиза игры и сами все увидите. Q. Мы снова увидим, как Диана разговаривает с 47-ым во время выполнения его контракта, как в старых играх? A. Кто знает. Q. Все, что мы видели до этого, было линейно и заготовлено заранее. Возможно такое, что в финальной версии игры, мы увидим возвращение больших, а главное - открытых уровней, как было до этого в серии? A. В прошлом году на выставке Е3, мы впервые показали журналистам эти драгоценные 15 минут игры. Тогда, нашей главной целью было: доказать им, что 47 возвращается и все наши силы сосредоточены на основных аспектах геймплея: скрытности, маскировке и экшене. Сейчас же, мы больше показываем моментов, сфокусированных на различных способностях лысого агента и то, как они влияют даже на очень небольшие участки игры. Мы знаем, что многие фанаты серии обеспокоены большей линейностью и частой фокусировкой игры на экшене, но мы сделали свой выбор и хотел только одного – поднять серию на более профессиональный уровень. Мы еще не показали многих геймплейных моментов, показывающих всю сложность и громадность проекта. Часто наша команда останавливает разработку на некоторое время, только для того, чтобы отполировать тот или иной момент уже сделанного кода. Этот процесс занимает у нас очень много времени. На более поздних стадиях разработки проекта, мы покажем больше моментов, связанных с гражданскими и то, как можно скрыться среди них. Но, все в свое время. Q. После многих лет зацикливания на одних проектах, вы наконец-то выступили в качестве разработчика сразу нескольких игр. Как вы себе чувствуете в таком амплуа? A. Absolution - очень сложная игра, но у нашей студии еще куча других проектов. Нам было очень трудно найти новый огромный штат сотрудников в Копенгагене, ведь этот город вроде как находится на окраине мира. Трудно заполучить в свою команду новых людей, тем более попросить переехать их в Копенгаген, потому что мы не гарантируем безопасность их труда. А, если что-то пойдет не так? Что им делать дальше? Есть еще куча других студий, куда они могут спокойно устроиться. Мы многое подчерпнули из обучения в Скандинавии, ведь именно здесь, люди могут получить настоящее квалифицированное образование будущего разработчика игр. Такой проект, как Absolution требует огромного мастерства в дизайне уровней, потому что они настолько разнообразны и сочетают в себе сразу несколько жанров и стилей. Это очень сложно сделать и требует от дизайнеров очень-очень высокого уровня. Мы хотим подойти с более радикальной стороны, вдвойне ударить по эмоциям геймеров. Но, в тоже время, мы не собираемся делать абсолютно заскриптованную игру с определенным сценарием на каждом вашем ходу. Так что это очень сложный процесс. Также мы учимся у других студий Square Enix. Они рассказывают нам, как построить такие сложные игры, как у Eidos Montreal и Crystal Dynamics. Это очень сильно нам помает по ходу разработки. Q. А как у вас обстоят дела с дизайном проекта? Ранее вы упомянули, что в будущем покажете большие отрывки из игры. A. На этот раз, Absolution будет сильно отличаться от предыдущих игр. Например, уровни в Hitman: Blood Money намного меньше, чем в Absolution, да и темп игры сильно изменился. В придачу, предыдущая часть была более предсказуема в плане перехода с уровня на уровень. Все было пошагово продуманно и сплетено между собой. На этот раз мы многое переосмыслили, игра стала одним большим игровым опытом. Каждый раз вы будете поступать по-разному, уровни стали намного богаче и интересней. Пока мы не можем раскрыть больше подробностей об этом. Ждите новой информации в будущем. Q. Вы сказали, что игра не будет повторяться в плане геймплея и решений, но пока мы только видели одни убийства или игру в кошки-мышки с врагами 47-го. A. Мы показали вам только баланс между двумя этими гранями. Вы можете пойти намного дальше в плане скрытого прохождения игры. Например, вы сможете пройти уровень, так и не убив кого-нибудь или не переодевшись в какую-нибудь одежду. Или, если вы хотите больше насилия и экшена, то, пожалуйста, все в ваших руках. У вас есть куча возможностей и предметов, которых можно использовать против врагов, так что дерзайте и делайте как считаете нужным. Наша студия всегда говорит только об одном: к игре стоит подойти с профессиональным подходом к своему делу, сделать все по-тихому, как истинный убийца. Q. Увидим ли что-то похожее на газеты из Blood Money? Действия игрока как-то повлияют на реакцию окружающих персонажей? </p><p>A. Для нас было очень важно, дать игрокам, эту обратную связь между их действиями и тем, как они повлияют на мир игры. После завершения любого уровня, будет появляться специальный экран, на котором будет написана вся информация о выполнении контракта. В этом плане, мы остались приверженцами старой школы: там также будет высвечиваться ваше мастерство и, если вас оно не удовлетворяет, то сможете просто пройти уровень заново или продолжить игру. Q. Серия Hitman всегда славилась своей уникальностью. Теперь же, вы взяли многие узнаваемые элементы из других игр (например, детективное видение из Batman: Arkham City или Dead Eye из Red Dead Redemption). Или вы хотите больше мейнстрима? A. Не совсем так. Мы не пытались что-то заимствовать из других игр. Наш режим «Инстинкта» зародился еще раньше. Однажды мы вспомнили о режиме «бога» в старых играх и то, как с его помощью можно было оглядеть весь уровень и понять, что делать дальше. Режим «Инстинкта» показывает вам, насколько 47-ой - профессиональный убийца. Он должен чувствовать и ощущать мир вокруг себя намного лучше, чем нормальные люди. В итоге, геймер получает возможность видеть то, что происходит вокруг него, и предсказать, что произойдет дальше. В тоже время, против вас выступят гораздо более умные враги, чем в предыдущих частях. Вам нужно получить больше информации о них и месте действия, перед тем как идти в бой. То есть, «Инстинкт» дает вам кучу возможностей, однако не дает ту информацию, что нужна для игры. Q. Этот сценарий построен только вокруг взаимоотношений между убийцей и Викторией? Вы пытаетесь сделать 47-го более открытым, приятным героем, из-за того, что он теперь отвечает за ребенка? A. Мы хотели показать личную историю 47-го в Hitman: Absolution. В предыдущих играх, история нашего персонажа была более рванной в повествовании. Теперь все по-другому, это его эпопея, только его. Он играет огромную роль в своей же повести. Наша студия давно хотела изменить его характер и личность, но, по правде говоря, это намного труднее, чем хотелось бы нам. Он очень загадочный персонаж. Поэтому, когда мы вновь переписывали сценарий – диалогов с ним стало намного меньше, да и взаимодействий с другими персонажами тоже. Тем самым, мы хотели вернуться к классическому 47-му, каким он был в старых игр. Мы не можем изменить его самого, но мы можем изменить мир вокруг него, для того, чтобы раскрыть его сущность и характер. Одна из причин, почему нам так легко работать с его личностью - он как «чистый лист» - игрок сам вкладывает в него немало эмоций и тем самым говорит себе: «это мой убийца, вот так я играю в него». От вашего стиля игры зависит то, как вы его представите миру и общественности. Q. Увидим ли мы, как меняются взаимоотношения между 47 и Викторией? Появится ли между ними какая-либо связь, как в фильме «Леон»? Наш лысый киллер вырастет как личность перед нами? A. Я думаю, геймеры будут счастливы, увидеть ту историю, которую мы им покажем в будущем и то, как мы представим им персонажей игры. Q. Многое изменилось в игре, по сравнению с предыдущими частями. Это перезагрузка сериала, как произошло с новым Tomb Raider? A. Нет, это все та же вселенная 47-го, со своими основными персонажами. Q. Будет ли в игре прокачка главного героя? A. Режим «Инстинкта» не будет бесконечным и его стоит экономить при каждом удобном случае. Что касается прокачки, то об этом еще очень рано говорить. Мы до сих пор больше уделяем внимания спектру возможностей 47-го и то, как можно пройти игру. IO сделала огромную ставку на реальность происходящего в игре. Наш герой должен уметь все. Если нужно выстрелить из пистолета, то это нужно сделать профессионально, как настоящий киллер, а не какой-то дилетант. То же самое касается и маскировки. Нам очень нравятся наши некоторые дополнительные игры, связанные с переодеваниями. Q. Есть ли у вас планы по выпуску HD-ремейков предыдущих игр? A. Это хороший вопрос, но я пока не могу ответить на него. Q. Вы так много изменили с точки зрения музыки, голосов актеров, геймплея. Почему вы сделали это? A. Мы были счастливы работать с огромным количеством людей над серией в прошлом, но мы также готовы работать с новыми над Hitman: Absolution. Для этого и задумывалась игра: сделать что-то по-другому, попробовать что-то новое в серии. Но мы не говорим: «прощай навсегда», у нашего проекта своя особая специфика. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 22 февраля, 2012 (изменено) Хорошее интервью, немного проливает свет на характер сюжетной составляющей. Посмотрим на попытку разработчиков сделать из него этакий чистый лист, отданный на откуп игрокам (в нескольких моментах ответы на вопросы заставили провести аналогию со старым фильмом Леон). Да и с Дианой они что-то темнят, если утверждают что она умрёт, а потом в одном из ответов пытаются создать интригу. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 24 февраля, 2012 Игра выходит просто конфетка, после МЕ3, обязательно её куплю и пройду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 1 марта, 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hank Moody 82 5 марта, 2012 Их МНОГО. До 1200 человек. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForTheEmperor 51 26 марта, 2012 Лучшая игра в своем жанре) ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 1 апреля, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=XIx426lzDG4&feature=player_embedded Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 26 апреля, 2012 (изменено) http://video.yandex.ru/#search?text=Hitman%3A%20Absolution%20Travis%20ICA%20File&where=all&id=721-00-1u Бенджамин Трэвис - новый координатор 47-го, вместо ''убитой'' Дианы Бернвуд. Сотрудничество Агента с ним не заладится с самого начала. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем Merc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты