Old Backs 792 29 марта, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Разочарование года Жанр: Action, Stealth | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: IO Interactive | Издатель: Square EnixДата выхода: 20 ноября 2012 Главным отрицательным персонажем в сюжете «Hitman: Absolution» будет Блейк Декстер. Важную роль в сюжете будет отыгрывать Диана Бёрнвуд — координатор Агента 47 со стороны Агентства, которая присутствовала во всех играх серии. Диана продолжит давать Агенту 47 поручения по устранению целей; кроме этого, между ними завяжутся более тесные отношения, чем ранее. Скриншоты Hide Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 ноября, 2012 (изменено) Может я забыл как играть в Хитмана, но вторую миссию (Пролог не считаю) переигрываю уже раз этак 15тый. Чекпоинтов нет, чуть продвинулся, сфейлился, заново. Норм Изменено 19 ноября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 19 ноября, 2012 А я пока в чайнатауне застрял. Глаза у противников даже на затылке есть, а слух просто нереальный. Не стоило мне макс. сложность ставить. Больше всего разочаровывает то, что Хитман забыл, что можно пистолеты незаметно за спиной держать, приближаясь к цели. Тут, если заранее достал, все видят. Если же достаёшь рядом с целью, то она успевает среагировать и тоже достать. Ещё меня разочаровывает, что задание нигде не написано, я убил чувака, а что дальше делать непонятно. Мда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 ноября, 2012 а что дальше делать непонятно. Беги к выходу, он на карте отмечен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 19 ноября, 2012 (изменено) А я пока в чайнатауне застрял. Глаза у противников даже на затылке есть, а слух просто нереальный. Не стоило мне макс. сложность ставить. Больше всего разочаровывает то, что Хитман забыл, что можно пистолеты незаметно за спиной держать, приближаясь к цели. Тут, если заранее достал, все видят. Если же достаёшь рядом с целью, то она успевает среагировать и тоже достать. Ещё меня разочаровывает, что задание нигде не написано, я убил чувака, а что дальше делать непонятно. Мда.ctr+qЧувствую с контрактами веселуха будет. Там есть пара веселых костюмчиков (например мороженщик) + топор или нож, можно устроить веселейший плейфру. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем yago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 ноября, 2012 Саундтрек очень блеклый. Кида зря не взяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 19 ноября, 2012 нормич саундтрек вроде хотя можно было ахава зафигачить вполне, подошло бы по теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 ноября, 2012 Очень круто, что игра поощряет перфекционизм как никогда. Чуть что то пошло наперекосяк, взгляд на счетчик и рука к рестарту тянется автоматически. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraleft 84 19 ноября, 2012 уже было и обзор дерьмо, а автор сраный кретин. только потому что не совпадает с вашим мнением? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 19 ноября, 2012 (изменено) Как раз к саунду у меня претензий нет, все очень атмосферно. Дошел до библиотеки, как я туда попал - говорить не буду, игра очень сильно держится завязана на сюжете, в отличие от предыдущих. В целом - конвикшен во все поля, это не блуд мани, здесь мы не столько убиваем, сколько занимаемся всякой фигней, хотя об этом вроде бы уже говорили. Короче говоря - кинематографично и атмосферно, но все-таки очень сильный шаг в сторону от привычного Хитмена. Уровни насыщенные, но состоят из небольших кусочков, из-за этого постоянно чувствуешь себя достаточно тесно. Вариативность есть и ее очень много, заскриптованы только финалы заданий. Игра сложная, это факт, приходится думать. Бесит qte в рукопашке, впрочем, если играть как тру-ассасин, она и не нужна. Сюжет пока нравится, держит в напряжении, возможно, это потому что я не читал ревью и не смотрел роликов. Пока что моя оценка - 85, где 100 - это Блуд Мани. 15 баллов снимаю за тесные уровни. только потому что не совпадает с вашим мнением? Нет, потому что уже было и обзор дерьмо, а автор сраный кретин. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Glamorous and crazy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoPiRiON 171 20 ноября, 2012 Прошел уровня 4. По моему шикарно, думал будет хуже. Вариативность на месте, Чайнатаун, например, с 1м трупом цели прошел, хотя видел и пробовал еще метода 3 его убийства. Игра сложная и при этом довольно дружелюбна к игроку. Сюжет, пока вроде неплохой, ролики хорошо поставленны, 47й брутален. О покупке не жалею, проходил все части по несколько раз, эта похуже блуд мани, но вполне себе Хитман. Миссия с побегом от полиции отличная. Даже юмор есть( мне понравился диалог двух копов про спятившего морпеха, такая отсылка к Рембо). Из минусов: 1. нету выбора оружия перед миссией, да и самого оружия меньше(пока не видел дист. бомбы, шпирицов с ядом и снотворным, а главное чемодана со снайперкой, хоть струна на месте). 2. к системе маскировки надо привыкать и на высокой сложности, но с другой стороны, она делает игру еще сложнее чем прошлые части. 3. Консольные уши(испытания, QTE в рукопашке(против этого я всегда ношу, что нибудь увесистое, чтобы в рукопашке сразу разбить башку), довольно линейные уровни, инстинкт), хотя не очень большие. Чем, больше сложность тем меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 ноября, 2012 Лучшая игра года. только потому что не совпадает с вашим мнением?нет, потому что автор несет ахинею. критиковать игру за упрощение с позиции хардкорного фаната серии, играя при этом на легком уровне сложности - на что он еще рассчитывает, кроме как быть названным дебилом?шаг в сторону от привычного Хитмена. это шаг в сторону первого хитмана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glamorous and crazy 2 271 20 ноября, 2012 Я, кстати, на харде играю, это всего-лишь третья сложность из пяти. Лично мне играется пока очень сложно, причем я не стремлюсь к идеальному прохождению, лишних трупов стараюсь не оставлять, но, как-правило, несколько человек после задания просыпаются в мусорных баках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 ноября, 2012 Я, кстати, на харде играю, это всего-лишь третья сложность из пяти. Лично мне играется пока очень сложно, причем я не стремлюсь к идеальному прохождению, лишних трупов стараюсь не оставлять, но, как-правило, несколько человек после задания просыпаются в мусорных баках.уровни сложности там не очень отличаются, если честно. на пуристе можно использовать поинт блэнк шутинг (контрол + ку, время останавливается, задаешь цели, хитман их убивает). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Str3Rx 246 20 ноября, 2012 Никогда не играл в хитмена, но сделал зачем-то предзаказ в стиме. Деньги потрачены не зря, игра супер Радует, что разрабы смогли привлечь новую аудиторию к серии не растеряв при этом фанатов серии (единицы плюются..) PS во второй миссии при использовании прицела снайперки игра крашится. у всех так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 278 20 ноября, 2012 PS во второй миссии при использовании прицела снайперки игра крашится. у всех так? Угу, у всех, кто играет в RU-локализацию. Баг местный. Смени язык и пройдешь этот уровень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brainer 285 20 ноября, 2012 Одному мне Санчес кажется такой тонкой насмешкой над Дэнни Трехо? 2.5-метровый мексиканец с серьезными диктивными проблемами, усами и отсутствием разума в глазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 ноября, 2012 Понизил сложность на уровень, появилась карта и ...всё. Ок ctr+q - расстреливаю копа за ящиками, никто не видит гарантированно, пистолеты с глушителями. Так какого чёрта по мою душу являются другие копы? И маскировка, кстати, почему-то вообще не работает - все всё-равно обращают внимание. Пробую по-другому - захожу в переулок справа, кладу там всех, захожу в комнату со снайперкой - при попытке посмотреть в прицел игра зависает намертво, проверил два раза, WTF? Что-то не вкуриваю я пока эту игру совсем. Кровавые деньги были лучше в плане стелса и игровой механики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leman Russ 580 20 ноября, 2012 (изменено) Пробую по-другому - захожу в переулок справа, кладу там всех, захожу в комнату со снайперкой - при попытке посмотреть в прицел игра зависает намертво, проверил два раза, WTF? Говорят, что это широко распространённый баг (со снайперским прицелом). Вон, на предыдущей страницы люди даже решение проблемы подсказали) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Leman Russ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 ноября, 2012 (изменено) И маскировка, кстати, почему-то вообще не работает - все всё-равно обращают внимание. Новая механика. Истинные носители формы тебя узнают, но не сразу. Зажимай ctrl и проходи быстро. Полицейские тебя раскроют если ты в полицейской форме, повара если в поварской итд. Правильное решение разработчиков Изменено 20 ноября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 ноября, 2012 (изменено) Говорят, что это широко распространённый баг (со снайперским прицелом).Вон, на предыдущей страницы люди даже решение проблемы подсказали) Так и сделал, в итоге на миссию потратил 3 минуты. До этого постоянно дело доходило до спецназа. За такие глюки со снайперками руки отрывать надо. Это ж главное средство производства для хитмана! Правильное решение разработчиков Не уверен в этом. Нелогично получается, в реале наоборот, при приближении одного копа к другому тот расслабляется, а не начинает сразу подозревать. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Pawlinmawlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_-_"D"K"_-_ 83 20 ноября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=nskJUIWnmIo&feature=g-all-u Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 ноября, 2012 (изменено) Так и сделал, в итоге на миссию потратил 3 минуты. До этого постоянно дело доходило до спецназа. За такие глюки со снайперками руки отрывать надо. Это ж главное средство производства для хитмана! Не уверен в этом. Нелогично получается, в реале наоборот, при приближении одного копа к другому тот расслабляется, а не начинает сразу подозревать. А может сразу вычисляет незнакомое лицо. И да со снайперкой такой пролет, во второй без нее справился, а вот дальше был шанс все решить по быстрому,но пришлось пачкать руки. Спасибо дорогим локализаторам А игра таки отличная. Прибавила киноматографичности, а песочница превратилась в вариативный линейный экшен (Ни так страшно как звучит, локации по прежнему встречаются большие), ок. Хуже игру это не делает, так как играется так же как и прежде Изменено 20 ноября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 20 ноября, 2012 Дима, если я поставил в свойствах английскую версию, а текст в самой игре выбрал русский - все равно эти вылеты будут? Я просто еще не играл, и вот думаю, как же правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 20 ноября, 2012 (изменено) Дима, если я поставил в свойствах английскую версию, а текст в самой игре выбрал русский - все равно эти вылеты будут? Я просто еще не играл, и вот думаю, как же правильно Полностью с английским языком нормально работает точно. Попробуй так, вдруг получится. И ты меня удивил, не знал что можно сделать оригинальную озвучку с русским текстом) Изменено 20 ноября, 2012 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 20 ноября, 2012 Одному мне Санчес кажется такой тонкой насмешкой над Дэнни Трехо? 2.5-метровый мексиканец с серьезными диктивными проблемами, усами и отсутствием разума в глазах. просто на дона трехо денег не хватило. Правильное решение разработчиков Это "правильно решение" практически полностью устраняет основную фишку серии ((прятаться на видном месте)) и заставляет играть в игру как в сплинтер селл. Это печально. Нельзя больше спокойно исследовать уровни сливаясь с толпой. Для любителей хардкора был suit only playthrough, зачем было уничтожать стелс - не пойму. Теперь, все что мы можем - пройти пару метров на виду у охранника, плюс инстинкт добавляет пару секунд (это зачастую не хватает, чтобы пройти мимо охранника по коридору не прячесь). В итоге приходится ныкаться по углам. И уникальные костюмы не спасают - на большинстве уровней их либо нет, либо они читерские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты