Женечка 9 676 19 апреля, 2011 Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами. В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами. Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 19 апреля, 2011 Отличное видео. Инфа поперла! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 19 апреля, 2011 Интересно, посмотрим. Похоже, теперь наш главный источник информации - Боб Блейк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faron 351 19 апреля, 2011 Отличнейшая работа над звуком и звуковым движком! У меня все больше надежд на то, что МЕ3 будет лучшей частью в серии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нож 0 19 апреля, 2011 Да хорошее видео. Но ещё лучше еслиб нам геймплей показали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 19 апреля, 2011 (изменено) Я надеюсь эффекты от биотики доработают, в первой части они экран наизнанку выворачивали(один "Барьер" чего стоил), а во второй все слили почти подчистую(то же "барьер" превратился в синеватую корку). А новый звук "Мстителя" мне понравился, круто звучит Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 19 апреля, 2011 Хочу в третьей части возвращения той самой темы из первого МЭ, что в конце видеоролика звучала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4q0007 6 19 апреля, 2011 равнение на Battlefield Bad Company 2 похвально. там действительно лучший звук из всех, что я слышал в играх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FobosShadow 346 19 апреля, 2011 Роб Блейк читает наши мысли) Только в середине я подумал: как бы они не намудрили, как в конце он разувеял опасения. Звучание винтовки и впрямь лучше! Радует то, что Биовары похоже на правильном пути. Будем ждать новой инфы, желательно от кго-нибудь ещё, не только же звук так важен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 19 апреля, 2011 Пока все здорово. Может знакомые звуки в конце интервью намекают на то, что следующий визит будет в студию Мэнселла... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_GrID_ 348 19 апреля, 2011 Новый звук отличный, но в этом году им придятся побороться за звучание с Battlefiled 3 от той же DICE... Или 31 декабря (предположительно) уже не входит в 2011 год? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 19 апреля, 2011 (изменено) Хм, а мне кажется, что звук еще от помещения зависит. То, что он продемонстрировал, похоже на звук той же штурмовой винтовки, но только в каком-то гулком длинном помещение (этакая металлическая труба). Эффект удаляющихся пуль у них больше похож на эхо, да и честно говоря, мне как-то сомнительно что “удаляющиеся” пули даже без учета сверхскоростей до которых их разгоняют по игре именно так звучат, особенно с точки зрения (или слушанья) стреляющего.Ну и совсем странно будет, если такой же звук будет еще и на открытом пространстве и в небольшом помещении. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Natalia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serious sam 49 19 апреля, 2011 Огромное спасибо за труды!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 19 апреля, 2011 (изменено) Ну и совсем странно будет, если такой же звук будет еще и на открытом пространстве и в небольшом помещении. Сказали же, что звук интерактивен! Изменено 19 апреля, 2011 пользователем madao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 19 апреля, 2011 Нет, ну пара выстрелов штурмовой винтовки для демонстрации - это, конечно, мощь)) Куда интересней информация, что звучание будет зависеть от обстановки. Это усилит погружение, пусть и не сильно, что довольно хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alma 2 688 19 апреля, 2011 Никогда бы не подумала, что тема звука станет для меня столь интересна благодаря Робу Если серьезно, хотелось бы больше информации по графике, сюжету и всему остальному нас ожидающему.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natalia 190 19 апреля, 2011 Сказали же, что звук интерактивен! Стоп! Я про звук "удаляющихся" пуль говорю. А вы про что? Именно из-за них такой эфек "эха в трубе" (как я поняла). Еще раз повторю: мне сомнительно что пули как-то звучат для стреляющего на фоне звука основного выстрела (от которго надо сказать сразу уши закладыват так, что потом все как сквозь вату слышно). И интересно как они будут реализовывать этот эфект (раз уж они решили его сделать) в других типах помещения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Helios 223 19 апреля, 2011 такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела ничего себе - мелочь! 0_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 19 апреля, 2011 Понравилось, винтовка звучит более...агрессивнее что ли Еще раз повторю: мне сомнительно что пули как-то звучат для стреляющего на фоне звука основного выстрела (от которго надо сказать сразу уши закладыват так, что потом все как сквозь вату слышно). И интересно как они будут реализовывать этот эфект (раз уж они решили его сделать) в других типах помещения. Ну мы этого незнаем, никто пока ещё пули до сверхсветовых не разгонял, так что ставить под сомнение их представление об этом вопросе немного не правильно) А реализовать очень просто добавляя эффекты эха или приглушение и т.д. в зависимости от помещения, думаю там грамотные люди работают сомневаться в этом не приходится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 585 19 апреля, 2011 Работают люди и работают увлеченно. Что радует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 апреля, 2011 Познавательный ролик. Видно, что люди увлечены процессом. Посмотрим, как реализует свой идей. Спасибо за хороший перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hawke86 313 19 апреля, 2011 А где ссылка на скачивание? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 апреля, 2011 А где ссылка на скачивание? Нажимаешь в плеере на значок между кодом для ссылки и широкоэкранным режимом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 19 апреля, 2011 Винтовка наконец то звучит агрессивно, а не как пшикалка. А ещё мне нравится этот чувак. Заметно что ему нравится его работа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pixien 80 19 апреля, 2011 Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет [...] Небольшое уточнение — выше, в цитате, это ваши слова или слова Биотварей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты