Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры

Рекомендуемые сообщения

Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами.

В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличное видео. Инфа поперла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, посмотрим. Похоже, теперь наш главный источник информации - Боб Блейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличнейшая работа над звуком и звуковым движком! У меня все больше надежд на то, что МЕ3 будет лучшей частью в серии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хорошее видео. Но ещё лучше еслиб нам геймплей показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я надеюсь эффекты от биотики доработают, в первой части они экран наизнанку выворачивали(один "Барьер" чего стоил), а во второй все слили почти подчистую(то же "барьер" превратился в синеватую корку).

А новый звук "Мстителя" мне понравился, круто звучитgood.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу в третьей части возвращения той самой темы из первого МЭ, что в конце видеоролика звучала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

равнение на Battlefield Bad Company 2 похвально. там действительно лучший звук из всех, что я слышал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роб Блейк читает наши мысли) Только в середине я подумал: как бы они не намудрили, как в конце он разувеял опасения. Звучание винтовки и впрямь лучше! Радует то, что Биовары похоже на правильном пути. Будем ждать новой инфы, желательно от кго-нибудь ещё, не только же звук так важен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все здорово. Может знакомые звуки в конце интервью намекают на то, что следующий визит будет в студию Мэнселла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый звук отличный, но в этом году им придятся побороться за звучание с Battlefiled 3 от той же DICE... Или 31 декабря (предположительно) уже не входит в 2011 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, а мне кажется, что звук еще от помещения зависит. То, что он продемонстрировал, похоже на звук той же штурмовой винтовки, но только в каком-то гулком длинном помещение (этакая металлическая труба). Эффект удаляющихся пуль у них больше похож на эхо, да и честно говоря, мне как-то сомнительно что “удаляющиеся” пули даже без учета сверхскоростей до которых их разгоняют по игре именно так звучат, особенно с точки зрения (или слушанья) стреляющего.Ну и совсем странно будет, если такой же звук будет еще и на открытом пространстве и в небольшом помещении.

Изменено пользователем Natalia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за труды!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну и совсем странно будет, если такой же звук будет еще и на открытом пространстве и в небольшом помещении.

Сказали же, что звук интерактивен!

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну пара выстрелов штурмовой винтовки для демонстрации - это, конечно, мощь)) Куда интересней информация, что звучание будет зависеть от обстановки. Это усилит погружение, пусть и не сильно, что довольно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда бы не подумала, что тема звука станет для меня столь интересна благодаря Робу ;)

Если серьезно, хотелось бы больше информации по графике, сюжету и всему остальному нас ожидающему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказали же, что звук интерактивен!

Стоп! Я про звук "удаляющихся" пуль говорю. А вы про что? Именно из-за них такой эфек "эха в трубе" (как я поняла).

Еще раз повторю: мне сомнительно что пули как-то звучат для стреляющего на фоне звука основного выстрела (от которго надо сказать сразу уши закладыват так, что потом все как сквозь вату слышно). И интересно как они будут реализовывать этот эфект (раз уж они решили его сделать) в других типах помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела

ничего себе - мелочь! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось, винтовка звучит более...агрессивнее что ли

Еще раз повторю: мне сомнительно что пули как-то звучат для стреляющего на фоне звука основного выстрела (от которго надо сказать сразу уши закладыват так, что потом все как сквозь вату слышно). И интересно как они будут реализовывать этот эфект (раз уж они решили его сделать) в других типах помещения.

Ну мы этого незнаем, никто пока ещё пули до сверхсветовых не разгонял, так что ставить под сомнение их представление об этом вопросе немного не правильно)

А реализовать очень просто добавляя эффекты эха или приглушение и т.д. в зависимости от помещения, думаю там грамотные люди работают сомневаться в этом не приходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работают люди и работают увлеченно. Что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познавательный ролик. Видно, что люди увлечены процессом. Посмотрим, как реализует свой идей.

Спасибо за хороший перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ссылка на скачивание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ссылка на скачивание?

Нажимаешь в плеере на значок между кодом для ссылки и широкоэкранным режимом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винтовка наконец то звучит агрессивно, а не как пшикалка.

А ещё мне нравится этот чувак. Заметно что ему нравится его работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет [...]

Небольшое уточнение — выше, в цитате, это ваши слова или слова Биотварей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...