Dragn 18 892 20 апреля, 2011 Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом. Известная информация: Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры. Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя». Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров. У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Инженеры могут строить турели. Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Больше лута. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%. Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет. Будет новая система сканирования планет. СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев. 36 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Discovery-92 366 20 апреля, 2011 (изменено) луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев если я не ошибаюсь, то Легион как-то говорил, что родная планета кварианцев называлась Раннох... Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Discovery-92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 20 апреля, 2011 (изменено) Ну что ж. Даже по скромным пока данным по игре, видно что МЭ если не флагман, товторой по величине и размаху проект от Биовар. Будем надеяться и верить, что МЭ3 станет игрой года как минимум. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем alex-great Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cth 527 20 апреля, 2011 Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. Мы что, еще и с пилотируемыми мехами сражаться будем!!??О_о Будет новая система сканирования планет. О неееет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRAIKER 167 20 апреля, 2011 (изменено) Совсем оригинал: - Nuevas habilidades para Shepard: lanzarse en busca de coberturas a lo Max Payne, rodar, saltar pequeños huecos en el suelo, girar como los SWAT y golpear al enemigo con mayor variedad de ataques cuerpo a cuerpo. Se menciona específicamente "una nueva clase: Heavy Melee" que aproveche estas capacidades de combate. Перевод на английский: - New skills for Shepard: launched in search of coverage to Max Payne, rolling, jumping small holes in the ground, as the SWAT turn and strike the enemy with greater variety of melee attacks. It specifically mentions "a new class: Heavy Melee" take advantage of these capabilities of combat. Перевод: У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о «тяжелых ударах ближнего боя». Имелось в виду, что будет новый класс, который изначально будет иметь преимущество при ближнем бое. А не то, что в переводе. Инженеры могу строить турели. Опечатка. Изменено 20 апреля, 2011 пользователем STRAIKER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fav0riT 49 20 апреля, 2011 Я что то не вижу новых сканов с этого журнала?? Вот если не выкладывали и не видели =) 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad409 7 20 апреля, 2011 Спасибо!))) Жду не дождусь когда она выйдет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey 133 20 апреля, 2011 (изменено) О неееет ну а чё....кидаешь на планету какой нить сканер, он соответствеено сканирует планету и показывает те места где собственно и находятся ресурсы, ну и потом в те места стреляешь "спутники" эти))...ну легче чем самому сканером этим пока всю планету обыщешь...жуть)) Я что то не вижу новых сканов с этого журнала?? Вот если не выкладывали и не видели =) а что это за скрин под андерсоном такой интересный? :blink: Изменено 20 апреля, 2011 пользователем SaYrON Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny M. 2 20 апреля, 2011 О супер новость!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 20 апреля, 2011 Заранее извиняюсь за длинный пост. Well, here it goes: У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о "тяжелых ударах ближнего боя" Разнообразие приёмов радует. Скольжение по земле напоминает Bulletstorm. Инженеры могу строить турели. Привет Warhammer 40K (близжайшее, что я могу вспомнить про турели быстрой развёртки). Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый. Привет KOTOR. Здравствуй, ностальгия... Больше лута. Лишь бы до абсурда MMORPG не доводили. Фарминг не нужен. Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. Star Wars Battlefront II. Наконец-то, стандартный геймплей будет разбавляться махачем в открытом космосе. Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения. Всегда ЗА! Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов. Очень хорошо. В первые бы Mass Effect'ы такое. У простых противников будут отрываться конечности и части брони. Даёшь заслуженную порцию гуро! Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Жаль. Мако-райдинг по планетам был местами забавным времяпровождением. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы и т.д. Задолбали игроделы со своим вонючим Нью-Йорком (GTA4, Prototype - из относительно недавних проектов). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VordiGun 2 20 апреля, 2011 Все новости очень радуют! Надеюсь BioWare не подведут и выпустят шедевр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хроман 11 20 апреля, 2011 Фух. Увидев надпись СПОЙЛЕР, сразу отвёл взгляд в сторону и промотал страницу вниз, чтоб это написать В следующий раз, спойлеры прячте под спойлер, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nightman 18 20 апреля, 2011 Все что хотел настоящий фанат трилогии МЭ: крепкий сюжет, отличные герои, "реалистичная" и продуманная боевая часть. Gears of Effect 3 Ladies and Gentlemens Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 20 апреля, 2011 # Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. От это вот вообще-то жизненно необходимо! Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон Ну и хер с ним))) Как всегда, глобальный армагеддец угрожает только "всему прогрессивному человечеству", а русских варваров ничто не сможет уничтожить! Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игрыБлин! Я хочу играть ЗА Призрака! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M~FaN 580 20 апреля, 2011 Пока игра только радует, что удивительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 20 апреля, 2011 (изменено) А почему среди локаций нет Москвы?!! Кто-нибудь, срочно напишите Хадсону! Потому что Москва не успела пострадать. Ну и слава Богу Изменено 20 апреля, 2011 пользователем delamer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amantor 3 20 апреля, 2011 У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя» Хочется посмотреть какие будут приемчики у Разведчика)) «Тяжелый боец ближнего боя» - звучит интересно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 20 апреля, 2011 С этими подробностями, как в сказке - чем дальше тем страшнее. Только бы им не взбрело в голову убрать и без того кастрированную диалоговую систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nightman 18 20 апреля, 2011 Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 20 апреля, 2011 (изменено) С этими подробностями, как в сказке - чем дальше тем страшнее. Только бы им не взбрело в голову убрать и без того кастрированную диалоговую систему. Откуда такой пессимизм? Тем более, что Вам - не в первОй. Большинство новостей о ME3 - положительные. Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers Moscow vs. Reapers Изменено 20 апреля, 2011 пользователем NolaCera Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amantor 3 20 апреля, 2011 Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers +100500 комрад)) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legislator 6 494 20 апреля, 2011 Moscow vs. Reapers Таки Москва вин. Русская харизма и брутальная натура страшнее ядерной бомбы. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 20 апреля, 2011 Всё радует, кроме отсутствия в центральном сюжете миссий на транспорте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scull 54 20 апреля, 2011 Откуда такой пессимизм? Тем более, что Вам - не в первОй. Жизнь нелёгкая потрепала изрядно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verael 3 20 апреля, 2011 Взято с Игромании, кому удобней так, пожалуйста, под спойлером ) Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3. Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee — судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится примерно на 10-15%. В качестве врагов нам обещают армии «Цербера»: шагающие роботы, штурмовики, а также спецназ в ниндзя-стиле. Разработчики обещают динамическую систему повреждений. Например, игроки смогут откромсать у противника руку или какой-нибудь элемент брони, а для уничтожения шагающего танка нужно будет поразить уязвимую точку — застекленную кабину с пилотом. По слухам, в игре могут появиться космические сражения, но эта информация пока не подтверждена. Если это правда, то придется туго. У Жнецов самые маленькие звездолеты в 500-600 метров длиной, а флагман достигает двух километров. В своих странствиях Шепард посетит Лондон, Нью-Йорк, Марс, луну мира кроганов, планету саларианцев и другие увлекательные м еста. На создание каждой локации у разработчиков уходило полгода. Похоже, что Шепарду больше не дадут бороздить просторы планет на автотранспорте. В качестве компенсации он получит новую систему сканирования, а также сможет добывать на поле боя больше полезных вещей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rencu93 162 20 апреля, 2011 Я уже определился с классом: «Тяжелый боец ближнего боя» (если, конечно, не будет "лёгкого") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты