Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect 3 — Новые подробности

Рекомендуемые сообщения

Из сканов одного испанского журнала стали известны новые подробности о Mass Effect 3. Читаем их под катом.

a3dccde9.jpg

Известная информация:

  • Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
  • Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
  • Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
  • У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс  «Тяжелый боец ближнего боя»
  • Инженеры могут строить турели.
  • Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
  • Больше лута.
  • Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. 
  • Более мощный и эпичный сюжет.
  • Мы увидим космические сражения.
  • Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
  • Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
  • Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
  • Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
  • Будет новая система сканирования планет.
  • СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

луна Корианы (скорее всего тут имеется ввиду родная планета Кварианцев

если я не ошибаюсь, то Легион как-то говорил, что родная планета кварианцев называлась Раннох...

Изменено пользователем Discovery-92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что ж. Даже по скромным пока данным по игре, видно что МЭ если не флагман, товторой по величине и размаху проект от Биовар. Будем надеяться и верить, что МЭ3 станет игрой года как минимум.

Изменено пользователем alex-great

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота.

Мы что, еще и с пилотируемыми мехами сражаться будем!!??О_о

Будет новая система сканирования планет.

О неееет:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Совсем оригинал:

- Nuevas habilidades para Shepard: lanzarse en busca de coberturas a lo Max Payne, rodar, saltar pequeños huecos en el suelo, girar como los SWAT y golpear al enemigo con mayor variedad de ataques cuerpo a cuerpo. Se menciona específicamente "una nueva clase: Heavy Melee" que aproveche estas capacidades de combate.

Перевод на английский:

- New skills for Shepard: launched in search of coverage to Max Payne, rolling, jumping small holes in the ground, as the SWAT turn and strike the enemy with greater variety of melee attacks. It specifically mentions "a new class: Heavy Melee" take advantage of these capabilities of combat.

Перевод:

У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о «тяжелых ударах ближнего боя».

Имелось в виду, что будет новый класс, который изначально будет иметь преимущество при ближнем бое. А не то, что в переводе. smile.gif

  • Инженеры могу строить турели.
Опечатка. Изменено пользователем STRAIKER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что то не вижу новых сканов с этого журнала??

Вот если не выкладывали и не видели =)

1686759.jpg

1684711.jpg

1672423.jpg

1665255.jpg

1663207.jpg

1655015.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!))) Жду не дождусь когда она выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О неееет

ну а чё....кидаешь на планету какой нить сканер, он соответствеено сканирует планету и показывает те места где собственно и находятся ресурсы, ну и потом в те места стреляешь "спутники" эти))...ну легче чем самому сканером этим пока всю планету обыщешь...жуть)) :)

Я что то не вижу новых сканов с этого журнала??

Вот если не выкладывали и не видели =)

а что это за скрин под андерсоном такой интересный? :blink:

Изменено пользователем SaYrON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О супер новость!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за длинный пост. Well, here it goes:

У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. О них упоминается отдельно как о "тяжелых ударах ближнего боя"

Разнообразие приёмов радует. Скольжение по земле напоминает Bulletstorm.

Инженеры могу строить турели.

Привет Warhammer 40K (близжайшее, что я могу вспомнить про турели быстрой развёртки).

Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.

Привет KOTOR. Здравствуй, ностальгия...

Больше лута.

Лишь бы до абсурда MMORPG не доводили. Фарминг не нужен.

Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено. 

Star Wars Battlefront II. Наконец-то, стандартный геймплей будет разбавляться махачем в открытом космосе.

Более мощный и эпичный сюжет. Мы увидим космические сражения.

Всегда ЗА!

Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.

Очень хорошо. В первые бы Mass Effect'ы такое.

У простых противников будут отрываться конечности и части брони.

Даёшь заслуженную порцию гуро!

Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии.

Жаль. Мако-райдинг по планетам был местами забавным времяпровождением.

Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна Корианы и т.д.

Задолбали игроделы со своим вонючим Нью-Йорком (GTA4, Prototype - из относительно недавних проектов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все новости очень радуют! Надеюсь BioWare не подведут и выпустят шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фух. Увидев надпись СПОЙЛЕР, сразу отвёл взгляд в сторону и промотал страницу вниз, чтоб это написать :)

В следующий раз, спойлеры прячте под спойлер, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что хотел настоящий фанат трилогии МЭ: крепкий сюжет, отличные герои, "реалистичная" и продуманная боевая часть. Gears of Effect 3 Ladies and Gentlemens :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

# Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
От это вот вообще-то жизненно необходимо!

Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон
Ну и хер с ним))) Как всегда, глобальный армагеддец угрожает только "всему прогрессивному человечеству", а русских варваров ничто не сможет уничтожить! :yahoo:

Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры
Блин! Я хочу играть ЗА Призрака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока игра только радует, что удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему среди локаций нет Москвы?!!

Кто-нибудь, срочно напишите Хадсону!

Потому что Москва не успела пострадать. Ну и слава Богу 8)

Изменено пользователем delamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»

Хочется посмотреть какие будут приемчики у Разведчика))

«Тяжелый боец ближнего боя» - звучит интересно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этими подробностями, как в сказке - чем дальше тем страшнее. Только бы им не взбрело в голову убрать и без того кастрированную диалоговую систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С этими подробностями, как в сказке - чем дальше тем страшнее. Только бы им не взбрело в голову убрать и без того кастрированную диалоговую систему.

Откуда такой пессимизм? Тем более, что Вам - не в первОй.

Большинство новостей о ME3 - положительные.

Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers 8)

Moscow vs. Reapers

Изменено пользователем NolaCera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Usually Reapers destroy city, in Soviet Russia City destroy Reapers 8)

+100500 комрад))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Moscow vs. Reapers

Таки Москва вин. Русская харизма и брутальная натура страшнее ядерной бомбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё радует, кроме отсутствия в центральном сюжете миссий на транспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такой пессимизм? Тем более, что Вам - не в первОй.

Жизнь нелёгкая потрепала изрядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взято с Игромании, кому удобней так, пожалуйста, под спойлером )

Испанский журнал раскрыл новые тайны ролевой игры Mass Effect 3. Разработчики уже заявляли, что собираются хорошенько поработать над перестрелками. Теперь стало ясно, как именно это будет выглядеть: Шепард научится прыгать в сторону, как Макс Пейн, и драться врукопашную, как Чак Норрис. Можно будет даже создать специальный класс Heavy Melee — судя по названию, он будет заточен на ближний бой с применением всех новых способностей. Старые классы тоже изменятся. Например, инженеры теперь смогут устанавливать оборонительные турели. Более динамичные битвы вынудят игроков шустрее двигать булками — скорость игры повысится примерно на 10-15%.

В качестве врагов нам обещают армии «Цербера»: шагающие роботы, штурмовики, а также спецназ в ниндзя-стиле. Разработчики обещают динамическую систему повреждений. Например, игроки смогут откромсать у противника руку или какой-нибудь элемент брони, а для уничтожения шагающего танка нужно будет поразить уязвимую точку — застекленную кабину с пилотом. По слухам, в игре могут появиться космические сражения, но эта информация пока не подтверждена. Если это правда, то придется туго. У Жнецов самые маленькие звездолеты в 500-600 метров длиной, а флагман достигает двух километров.

В своих странствиях Шепард посетит Лондон, Нью-Йорк, Марс, луну мира кроганов, планету саларианцев и другие увлекательные м

еста. На создание каждой локации у разработчиков уходило полгода. Похоже, что Шепарду больше не дадут бороздить просторы планет на автотранспорте. В качестве компенсации он получит новую систему сканирования, а также сможет добывать на поле боя больше полезных вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже определился с классом: «Тяжелый боец ближнего боя» (если, конечно, не будет "лёгкого")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...