Гость Акмол 30 мая, 2008 (изменено) Делимся впечатлениями Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 20 сентября, 2010 На минусы просто не обращал внимания. А разве они там были? Ололо, внезапно. о_0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galak 116 21 сентября, 2010 но вот второй раз игру я пройти так и не смог... Я тоже, бросил прямо на середине прохождения, думал второй раз отыграть героя, но что-то вдруг резко надоело. Первый раз вроде всё терпимо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 3 октября, 2010 Полный восторг , играл не отрываясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
веном 1 4 октября, 2010 игра очень понравилась не игра а шедевер Первый раз вроде всё терпимо было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Symbiot 24 8 октября, 2010 Игра несомненно достойна уважения. Но так вышло, что в первый ME играл после Dragon Age. Видимо по этой причине ME не произвел такого же эффекта, не постесняюсь этого слова, эйфории. Потому как, после прохождения DA именно так и было. Сравнивать эти игры, как уже говорилось, бессмысленно. Разный год выпуска, разный жанр. По-началу игра тоже "зацепила" очень сильно. Перечитал/прослушал весь кодекс. Погрузился в мир ME. Но некая аркадность в виде частых перелетов с одной планеты на другую, с одинаковыми вставками загрузки, одинаковыми зданиями и интерьером внутри этих зданий, изрядно попортила общее впечатление. Но в целом всё-равно доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шепард_is 1 26 октября, 2010 Это лучшая игра в мире RPG,сюжет захвативает с первых минут игры и до самого конца.Герои продуманны великолепно,у каждо из них своя история и характер.Вселенная ME просто гигантская...,населённая множеством расс,некоторые из них враждебны а некоторые наооборот дружелюбны.Ну об этой игре можно много чего хорошего писать,но я пожалуй остановлюсь на этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tol9n94 1 27 октября, 2010 Полностью согласен с выше написанным но русских там почти нет((((опять русофобия))))Я капитан Иванов, Я-из ГСБ=), и это мой любимый магазин в Новой-Москве))) М35 мако-----БТР-200))), ШВ Мотыга----АК-203 и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
resisten 68 27 октября, 2010 (изменено) Главные пожалуй недостатки МЕ 1 - copy/past локации, неадекватный инвентарь... Понравилось - диалоги, скорее всего из-за того, что это первая игра где я действительно ХОТЕЛ прочитать диалог, а не нажать"any key"... ну собственно движок epic games отработал отлично, и чесно говоря в замешательстве по этому поводу, зная так же главный косяк работы с текстурами в нем (они тупо не успевают подгрузится на уровень, хотя геометрия уже рендерится)... Биозвери провели отличную оптимизацию, классно озвучили и здоровски поставили сцены! Спорно - ролевая система, в частности инвентарь... (Мне вообще интересно, какой геймдиз смог додуматься до инвентаря с ТОННАМИ часто ненужных вещей, и не смог додуматься на multi-select или аля выделить несколько шмоток на удаление/унигель) Физика Мако... бррр.... как страшный сон Изменено 27 октября, 2010 пользователем resisten Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 27 октября, 2010 (изменено) Главные пожалуй недостатки МЕ 1 - copy/past локации, неадекватный инвентарь... Понравилось - диалоги, скорее всего из-за того, что это первая игра где я действительно ХОТЕЛ прочитать диалог, а не нажать"any key"... ну собственно движок epic games отработал отлично, и чесно говоря в замешательстве по этому поводу, зная так же главный косяк работы с текстурами в нем (они тупо не успевают подгрузится на уровень, хотя геометрия уже рендерится)... Биозвери провели отличную оптимизацию, классно озвучили и здоровски поставили сцены! Спорно - ролевая система, в частности инвентарь... (Мне вообще интересно, какой геймдиз смог додуматься до инвентаря с ТОННАМИ часто ненужных вещей, и не смог додуматься на multi-select или аля выделить несколько шмоток на удаление/унигель) Физика Мако... бррр.... как страшный сон Со многим согласен, но что-что а физика Мако сделала шикарно. Особенно впечатлил смертельный номер, который мако может делать взбираясь на вертикальные стены под углом в 30 градусов... Другой вопрос, что Мако болтает как пьяного синяка после суточной гулянки Это да, меня тоже напрягало. И кстати, после ускорения Хаммерхеда, реально тяжко кататься на мако с одной скоростью... Изменено 27 октября, 2010 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 28 октября, 2010 сначала проходила ME2, потом заинтересовалась первой частью. честно, на первых порах чуть с ума не сошла) настолько управление сложнее, чем в ME2) один инвентарь и система прокачки с десяткой отраслей просто выносила мозг, да и по самой игре косяки наблюдались. лиииифты это нечто) но потом притерпелась и начало нравится. все таки проникаешься вселенной и во 2ую часть идешь совершенно с другим ощущением) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kailan7 640 2 ноября, 2010 (изменено) Прошёл игру за несколько дней. Всё время не покидало чувство того, что ты герой и имеешь главную роль в судьбе Галактики. Незабываемое ощущение, какое имеется не во всех играх. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Kailan7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр ф 0 2 ноября, 2010 Для меня это взрыв мозга лешение сна на 2 суток и впечатление которое никогда незабудеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 2 ноября, 2010 Для меня это взрыв мозга лешение сна на 2 суток и впечатление которое никогда незабудеш А почему только на двое суток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Ефимов 44 3 ноября, 2010 А почему только на двое суток? Да да, полностью согласен. Проглотить масс за двое суток толком не переварив и не осознав до конца "а что это было" как то не правильно. Коллеге явно надо теперь не спеша и обстоятельно начать всё с начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 3 ноября, 2010 А может и правильно, что он сыграл двое суток не отрываясь, зато не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете. А так у него полноценное положительное впечатление от игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 3 ноября, 2010 не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете. А можно отсюда поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 4 ноября, 2010 (изменено) А может и правильно, что он сыграл двое суток не отрываясь, зато не будет видеть нестыковки и ляпы игры во всем сюжете. А так у него полноценное положительное впечатление от игры. Нестыковки и ляпы если и есть,то заметить их можно только во время повторных перепрохождений. Во всяком случае, проходя игру в первый раз (больше 50-ти часов за две с половиной недели) я всего этого не заметил. Вообще, ME из тех игр, в которых бОльшая часть фана и впечатлений получается при первом прохождении. Изменено 4 ноября, 2010 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МИНИСТР 49 4 ноября, 2010 миссис тейлор ! могу перечислить - начало игры, аля попахивает бредятинкой, схема развития и действий как квари, так и гетов, увязка коллекционеры-цербер-альянс, шмот и оружие, человеческие предметы быта и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 5 ноября, 2010 аля попахивает бредятинкой А можно отсюда поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natak 1 25 декабря, 2010 Не понравилось: 1.Нет доступа к инвентарю (включая оружие и броню) убитых НПС. 2.Сопартийцы то условно-бессмертны, то, вспоминая Иден Прайм, смертны. 3.Перегревающееся оружие при бесконечном боеприпасе д.б. энергетическим, но никак не огнестрельным. 4.Какой-то непонятный унигель. 5.ГГ хоть и имеет формально неограниченные полномочия, должен искать пропуск в миссии с матриархом, хотя имеет универсальный пропуск - должность Спектра. 6.Миссия на астероиде: двигатель окружен сенсорами, сопартийцы проходят сенсоры без проблем, если же ГГ так будет их проходить - будет взрыв. 7.Что нужно покупать снаряжение даже у своих - ГГ на госслужбе или наемник? Понравилось: Квесты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 26 декабря, 2010 (изменено) Не понравилось: 1.Нет доступа к инвентарю (включая оружие и броню) убитых НПС. 2.Сопартийцы то условно-бессмертны, то, вспоминая Иден Прайм, смертны. 3.Перегревающееся оружие при бесконечном боеприпасе д.б. энергетическим, но никак не огнестрельным. 4.Какой-то непонятный унигель. 5.ГГ хоть и имеет формально неограниченные полномочия, должен искать пропуск в миссии с матриархом, хотя имеет универсальный пропуск - должность Спектра. 6.Миссия на астероиде: двигатель окружен сенсорами, сопартийцы проходят сенсоры без проблем, если же ГГ так будет их проходить - будет взрыв. 7.Что нужно покупать снаряжение даже у своих - ГГ на госслужбе или наемник? Понравилось: Квесты. 1. Согласен. Было бы не плохо, если бы такой доступ был. 2. Сюжет так построен, что одни персонажи должны погибнуть, другие должны жить. Вы видите другую возможность? 3. Внимательней читайте энциклопедию масс эффекта. Там подробно описывается каким образом корпускулярное оружие имеет практически неограниченный боезапас. Это связано с эффектом массы. 4. Согласен - фигря, но полезная. Это типа универсальное средство ремонта и доступа. А вы против? 5. На Новерии не дейстуют законы Цитадели так, как в других частях галактики. Там спектров скорей терпят, а не подчиняются им. И потом, там имеет место преступное противодействие со стороны Анолеиса. 6. А вы хотели бы их пустить, как пушечное мясо, взорвать мины и пройти дальше? В чём смысл вашего негодования? Что это меняет, даже если сопартийцы подорвутся? Всё равно придётся самому идти и отключать мины. 7. Интендант Нормандии торгует товаром, который он закупает на свои деньги по имеющимся лицензиям от производителей оружия. Если бы вы почитали диалоги с интендантом, то поняли бы принцип. Изменено 26 декабря, 2010 пользователем Nexus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natak 1 26 декабря, 2010 2.Если в начале один Спектр убивает другого - мне без разницы, когда сопартиец умирает от не очень опасного врага - меня это раздражает.4.Против. Отдельно я его в продаже не видел, а покупать что-то, что бы потом переработать в унигель - лишняя морока, к тому же я не понимаю связи ремонта и доступа. 6.Если сопартийцы условно-бессмертны, то - да, хотел бы послать вперед, что меняет - если мин много, и они все за один, максимум два раза не взорвутся - то ничего, если взорвутся - это меняет все. 7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее. 8.Да, еще - кроме электронных и механических замков, почему-то нужно взламывать на планетах и много других вещей, чуть ли не руду, какой-нибудь полоний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 26 декабря, 2010 2.Если в начале один Спектр убивает другого - мне без разницы, когда сопартиец умирает от не очень опасного врага - меня это раздражает.4.Против. Отдельно я его в продаже не видел, а покупать что-то, что бы потом переработать в унигель - лишняя морока, к тому же я не понимаю связи ремонта и доступа. 6.Если сопартийцы условно-бессмертны, то - да, хотел бы послать вперед, что меняет - если мин много, и они все за один, максимум два раза не взорвутся - то ничего, если взорвутся - это меняет все. 7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее. 8.Да, еще - кроме электронных и механических замков, почему-то нужно взламывать на планетах и много других вещей, чуть ли не руду, какой-нибудь полоний. Что можно сказать? Играйте в МЕ-2, там вы таких вещей не встретите. Хотя если честно, все перечисленные вами пункты - мелочи, не стоящие внимания... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 26 декабря, 2010 7.Диалог читал, но для меня это - отмазка разработчиков, т.к. госслужба тоже покупает у производителей, а то, что он покупает за СВОИ деньги - а что, Совет финансово никак не обеспечивает? Я удивляюсь, что за корабль не нужно платить - всякое там топливо и прочее. Государство покупает у производителей всего несколько образцов, которые стоят на вооружении. Хочешь чего-то иного - покупай за свои деньги. Это во всех армиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Natak 1 26 декабря, 2010 А что, элитные подразделения ширпотреб используют? а тут именно ширпотреб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты