Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Новости по Mass Effect 3

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
mass_effect_3_news.png

Для удобства как пользователей, так и новостников в данную тему можно закидывать новости по Mass Effect 3,

которые еще не были опубликованы на сайте

Эта тема не для обсуждений.

Комментировать новости можно и нужно здесь.

Во избежание войны копирайтов и кросс-ссылок просьба сюда скидывать только оргинальные новости с доверяемых сайтов и с обязательной ссылкой на источник.

Отныне новости по следующей части Mass Effect выкладываются в

ЭТОЙ теме.
Изменено пользователем Avern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправки: Mass Effect 3: Extented Cut DLC выйдет 26 июня в американских сегментах Origin, PlayStation Network и Xbox Live. Европейский релиза, пока, назначен только для PS3-версии DLC - 4 июля.

Возможно выход европейской версии DLC для PC состоится 26 июня, а возможно и 4 июля. Осталось ждать уточнений от ЕА.

В теме на социалке написано что Х-bох и PC по всему миру смогут скачать 26го. На PS3 Америка тоже с 26го, остальные с 4го июля.

The Extended Cut will be available to download at no additional charge for Mass Effect 3 game owners starting on June 26 for PC and Xbox 360 customers worldwide. Playstation 3 customers in North America will be able to download the Extended Cut DLC on June 26 and the rest of the world on July 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
People have been asking about the EMS and how it changes in the Extended Cut DLC.

The original experience of the game was meant to reward players who did extra work (multiplayer, importing a save, playing the iOS games, etc) with greater levels of success in the end, which is appropriate to a story about a war that needs every possible advantage in order to win. But now that we are moving to a post-launch period and have additional content for the endings, we wanted to make it easier for all players to experience even the best-cast endings. Playing multiplayer is just one component is a sea of variables that can affect your ending. If you don't play MP, you have to find other ways raise to raise your EMS before attempting to retake Earth, including a comprehensive single player play through. Likewise if you suffered some blows to your EMS prior to assaulting Earth, MP is a great way to raise your score high enough for the final assault.

Keep in mind that the results of having a very low EMS rating can have distinct effects on the outcome of the game in teh same way having a high EMS can.

©Chris Priestly

Если проигнорить PR-отговорки, смысл в том, что EC пофиксит значения EMS, соответственно, получить самую дорогую концовку можно будет не прибегая к помощи мульиплеера и прочих сторонних приблуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s6N6EhQAhrQ.jpg

Для не умеющих в английский: большая часть нового контента начнётся перед забегом к лучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

РЕБЯТА ВЫ ВЫЛОЖИТЕ КОНКУРС ПО ОБОЯМ РАБОЧЕГО СТОЛА НА СТРАНИЦЫ BIOWARE.RU, С ЭТОЙ СТРАНИЦЫhttp://vk.com/page-19675550_43911017 , А ТО ВСЕГО 2 ЧЕЛОВЕКА ПОКА УЧАСТВУЮТ

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужно или нет - не уверен. Если нет, удалите пост.

Не можете решить, как получше украсить стену в комнате? Плакаты помогут решить проблему. Bioware добавили в свой магазин скрины новых постеров по Mass Effect 3. Плакаты являются результатом сотрудничества компании с несколькими иллюстраторами, которые передали в работах свое видение вселенной игры. Плакаты можно заказать на biowarestore.com.

i2FC_8hvl48.jpg

j2JM7ewVz3M.jpg

9DmCi_4KoiQ.jpg

Изменено пользователем Simple Intelligence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перевод этого аудиоподкаста есть на сайте и в новостях, выполненный SergiySW. Незачем кидать новость сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BioWare: Mass Effect 3 Extended Cut не сможет удовлетворить абсолютно всех

Уже на этой неделе компания BioWare выпустит бесплатное DLC для Mass Effect 3, которое внесёт небольшие поправки и без того в спорную концовку игры.

Канадцы сразу сказали, что данное дополнение вряд ли сможет удовлетворить абсолютно всех игроков, ведь всё-равно найдутся недовольные.

"Были люди, которые хотели, чтобы мы отказались от данной затеи и начали переделывать всё с нуля. Но мы просто не можем так сделать, так как это не наша история и мы не знаем, как нам нужно её правильно написать." - сказал продюсер Кейси Хадсон.

BioWare будет рада любой конструктивной критике, для компании она также очень много значит. Все те люди, которые работают над DLC, хотят создать замечательный опыт для игроков. Но ведь нельзя удовлетворить желания всех игроков. Это просто невозможно. Есть люди, которым нравится оригинальная концовка и они не хотят, чтобы она подверглась изменениям.

"Нет сомнений, что после выхода DLC пойдёт новая волна споров, обсуждений, в том числе и разногласий. Мы создаём Extended Cut, чтобы попытаться каждого сделать счастливым. Мы можем расширить некоторые вещи и считаем, что они смогут обогатить опыт игроков, которые уважают чужой труд."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому лень читать шапку я не премину напомнить ещё раз - здесь не надо писать ничего кроме новостей. Любое обсуждение считается оффтопом и будет наказываться соответствующим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майкл Геймбл написал в твиттере (насчет EC):

PC gamers! We are aiming to have it up before noon MST on Origin.

Also - If you replay (as suggested) from before the attack on Cerberus Base, I believe the required EMS is ~3100 to see all scenes.

https://twitter.com/GambleMike/status/217335034787545088

https://twitter.com/GambleMike/status/217334436650426368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая шокирующая новость за всю историю игроиндустрии!

Постер ЕС...с Кайденом и фемШеп

http://a.yfrog.com/img611/1052/l88byw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
For those who think you have to start over: The Cerberus Base autosave is automatically created after you finish ME3! Just load that one
Для тех, кто думал, что нужно начинать сначала: сохранение на базе Цербера создается автоматически после того, как вы закончили МЕ! Просто загрузите его.

С титтера Гэмбла.

Походу, можно было и не перепроходить.

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понимаю, через 15 минут выйдет ЕС

https://twitter.com/ME3News/status/217539261837217793

AwTbHPbCMAAJ5cs.jpg

:D

Пользователи XBOX уже могут начать проверять свой XBOX Live. ЕС должен выйти с минуты на минуту.

https://twitter.com/ME3News/status/217542468483293184

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обратите внимание на креатив наших зарубежных братьев. Борьба за концовки жива.

http://www.facebook....437365412970701 - здесь люди выкладывают впечатления от игры вместе со своим фото, дабы послать это все биоварам одним письмом, в надежде таки до них достучаться.

http://www.facebook....387827951275429 - здесь готовится постер "похороны mass effect".

Изменено пользователем JackEvgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сэм Хулик записал около 15 минут новой музыки для Ex. Cut, подробности на его сайте http://samhulick.com...xtended-cut/723

прослушать отрывки из новых композиций можно опять же на его сайте http://samhulick.com/portfolio/me3ec

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гэмбл написал:

French, German, Italian and Russian for PC have been confirmed downloadable on our side. If not on your side, wait for data propagation

https://twitter.com/GambleMike/status/217693701588271104

Так что пробуйте

Изменено пользователем Gwinbleidd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время свежих слухов касательно будущего DLC, следы которого были обнаружены в Ex. Cut

• Называться DLC будет Leviathan of Dis (Ливиафин Диза) http://masseffect.wikia.com/wiki/Leviathan_of_Dis

• Ливиафин- это Жнец "отшельник", он отвернулся от остальных Жнецов

• Новые оружия и моды будут добавлены

• В DLC будет присутствовать романтический контент

• В DLC будет три миссии

• Сюжет дополнения будет вращатся вокруг истории происхождения Жнецов (Reapers Origins)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Настало время свежих слухов касательно будущего DLC, следы которого были обнаружены в Ex. Cut

На социалке была выложена ссылка на текстовую базу DLC "Leviathan of Dis": http://pastebin.com/rHzNDedX (то есть те самые следы, о которых говорится постом выше). Осторожно - спойлеры!

Изменено пользователем Karissima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

• Новые оружия и моды будут добавлены

Вот их список:

Assault Rifle Omni-Blade - Increase melee damage

Assault Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.

Assault Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight

Sniper Rifle High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.

Sniper Rifle Thermal Scope - Increase accuracy, increase weapon weight

Shotgun Omni Blade - Increase melee damage, increase weight

Shotgun High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses. Increase weapon weight.

Pistol Cranial Trauma System - Increase headshot damage

Pistol Heavy Barrel - Increase damage, increase weight

Ultralight Pistol Materials - Reduce weight

SMG High-Velocity Barrel - Allow bullets to pierce objects but at reduced damage. Ignores[X]% of an armored target's defenses.

SMG Recoil System - Increase weapon stability

Выглядят они следующим образом: http://minus.com/m9oODlCCo/4g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://twitter.com/...589108606898176

Интересный твит, особенно последние слова в скобках.(спойлер алерт)

Изменено пользователем Pateytos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тулли Акланд (координатор коммьюнити Bioware) пишет в твиттер:

Только что взглянул на то, что мы приготовили для вас в ближайшие месяцы. Увлекательно!

https://twitter.com/...998080224235520

Изменено пользователем Corsair9875

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Планы BioWare на Comic-Con 2012 (12-15 июля) http://www.comic-con...12_prog_thu.php

12 июля

3:30-4:30 FUNimation Sneak Peek: Mass Effect: Paragon Lost and Coming Soon— A very special look at Mass Effect: Paragon Lost, a new animated feature based on the world of EA and BioWare's Mass Effect games, in addition to some exclusive looks at new series coming soon from FUNimation, one of the North American leaders in anime. Room 24ABC

10:00-11:00 Racebending.com: Creating Spaces for Diverse Characters and Representations— Creators and artists are developing engrossing characters from underrepresented groups. Panelists from different mediums will discuss their creative processes and how can fans support their diversity efforts. Featuring novelist and comic book writer Marjorie Liu (Astonishing X-Men), video game writer David Gaider (Dragon Age), comic book writer Brandon Thomas (Miranda Mercury), showrunner and screenwriter Javier Grillo-Marxuach (The Middleman), writer Sarah Kuhn (One Con Glory), and Comic-Con special guest N.K. Jemisin (The Hundred Thousand Kingdoms); moderated by Racebending.com. Room 23ABC

13 июля

4:00-5:00 Archaia: Transmedia in Graphic Novel Publishing— In this information-filled panel, fans will be treated to exclusive announcements, images, and videos on three sci-fi properties poised for a transmedia explosion, with Archaia's upcoming graphic novels providing a cornerstone in each campaign.

Hawken is a free-to-play mech first-person-shooter game from developer Adhesive Games' and publisher Meteor Entertainment. Archaia will debut the original hardcover graphic novel taht will serve as a prequel to the storyline in the game, and will feature the talents of Khang Le (Flight), Jeremy Barlow (Mass Effect: Homeworlds, Star Wars), Greg Tocchini (Last Days of American Crime), Francisco Ruiz Velasco (conceptual artist on The Hobbit, and Pacific Rim), Nathan Fox (DMZ, The Haunt), Christopher Moeller (JLA: League of One), Moritat (Elephantmen, Transmetropolitan), Bill Sienkiewicz (Electra: Assassin), Michael Gaydos (Alias, True Blood), Brian Thies (Winter Soldier, Dark Tower), Bagus Hutomo (Shrapnel, Heavy Metal), Stefano Gaudiano (Daredevil, Amazing Spider-Man), Alex Sanchez (Star Wars: The Old Republic), and Federico Dallocchio (Modern Warfare 2: Ghost). Featuring executive editor Joe LeFavi (Immortals: Gods and Heroes).

14 июля

10:30-11:30 Dark Horse: Bioware— Dark Horse and Bioware have come together once again to provide fans with exclusive news on Dragon Age, and the ever-expanding Mass Effect universe. Join Dark Horse director of public relations Jeremy Atkins and editor Dave Marshall, along with Dragon Age writers David Gaider and Sylvia Feketekuty, BioWare art director Derek Watts, moderator "Evil Chris" Priestly, and a cast of other celebrity geeks and surprise guests for an exciting look into the Dark Horse/BioWare universe. Attendees can be sure to expect a spirited discussion on the ongoing link between comics and gaming, with exclusive news and more! Room 24ABC

5:00-6:00 Mass Effect: Past, Present, and Future— Developers from Mass Effect offer an exciting look at the evolution of the Mass Effect franchise. Mike Gamble (producer), Corey Gaspur (senior combat designer), Parrish Ley (lead cinematic animator), Sylvia Feketekuty (writer), Chris Helper (writer), Jessica Merizan (community manager) and Chris Priestly (community specialist) discuss the history of the series, beloved characters, multiplayer gaming and hints at upcoming DLC. Don't forget to bring your emergency induction port! Room 25ABC

Legendary Pictures будет присутствовать на выставке со своим фильмом Pacific Rim, про Mass Effect от них пока никаких упоминаний

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...