Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Новые интервью с Кейси Хадсоном

Рекомендуемые сообщения

Casey Hudson's Interviews

В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова интервью :) Пойду сделаю себе кофе, да сяду почитаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форнах...экстрим...даже не знаю, стоит ли искать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё больше и больше интригует..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, МЕ3 будет больше похожа на РПГ, чем МЕ2. Вторая часть в этом отношении однозначно сливает первой. Хотя сама игра мне нравится больше. Интервью интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод, щас почитаем)) :)

кстати появилось новое интервью, только уже о самой ME3 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за перевод, щас почитаем)) кстати появилось новое интервью, только уже о самой ME3 =)

информеры инервью как из пулемета строчат! :good:

я где-то давно видел статейку, где тоже про выбор имени говорилось. для американцев Шепард с одной стороны такая же фамилия, как для нас Иванов, а с другой это эдакий эквивалент Гагарину. поэтому выбор был однозначный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод и немалый труд. Было очень увлекательно и легко читать. Интересно было узнать, как разрабатывалась Mass Effect 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо, было интересно почитать.

Так тщательно изучать отзывы об игре... Хадсон свой человек.

При модификации оружия оно будет лежать прямо перед вами на столе, и можно будет наблюдать, как присоединяются различные части, коих тоже будет много.

А вот это особенно здорово.

А подборки FORNAX и правда лучше не видеть. Порой этот "экстрим" там просто зашкаливает. Извращенцы.

P.S. Мне одному на этой фотке Кейси напоминает вулканца Спока из последнего фильма "Звездный путь"?

Изменено пользователем Пророк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал?

Я пока картинку для статьи искала, насмотрелась XDD

P.S. Мне одному на этой фотке Кейси напоминает вулканца Спока из последнего фильма "Звездный путь"?

Абсолютно не тебе одному))

На официальном форуме даже темка есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо за статью)))

Интересно, спасибо за статью)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чтобы еще сильнее сломать стереотип заранее известных мест, где будут разворачиваться бои, мы добавляем множество перенаправлений внутри локаций. То есть, например, увидев какой-либо проход, вы подумаете: «Отлично, сейчас я пройду вон там, а дальше будет бой», но когда вы пойдете по задуманному пути, у вас под ногами обрушится пол, и вы окажетесь в подвале. Или при исследовании пещеры перед вами может завалить какой-либо проход, и придется искать новый. Таким образом, мы стараемся уйти от ощущения безопасности и предсказуемости и вместо этого создать впечатление, что в любой момент может случиться что угодно.

Главное, чтобы все это не превратилось в "типо головоломки" как в самом начале DLC "Прибытие":"Ой, все обвалилось, надо вон там обойти", и так десяток раз.

А вообще в третий раз игра должна ну совсем идеальной получиться!good.gifВсего то добавить чувство безысходности и больше РПГ элементов( то есть все уже есть)

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, с "Форнаксом" отожгли, хорошо хоть "Крогазм" не вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, первым делом после интервью полез в гугл в поисках журнала :nyam:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в Северной Америке политкорректности, вот почему собрали имена первых астронавтов, почему нет первого космонавта Гагарина или малазийского анкасавана по фимилии Шукорblink.gif? А че, по- моему круто!Вот представте, вы говорите с Заидом, задолбали его и он говорит:"Ай шут лэт ю гоу, толк мор лейтер Гагарин." Или:"Ай'м коммандер Шукор, энд зыс ис май фэйворит сторэ он зэ ситадэль!" [ржу нимагу]rofl.gifrofl.gif .

А то что, у МЕ есть свой "плейбой", так вообще круто, мммм, какой у этого ханара хвост...blink.gif

wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я этот Fornax довольно давненько уже видел, ещё 1-й выпуск, вроде, так что для меня это не было каким-то открытием.

Интервью и перевод, как всегда, на высоте! Очень занимательно, побольше бы таких статей, да поменьше сюжетных спойлеров.

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что игра выйдет в сентябре-октябре. Уж больно большой поток информации идет от разработчиков. Каждый день либо интервью, либо новая информация из какого-нибудь журнала. Зачем так дразнить фанатов? Чем нас будут кормить, когда до выхода останется один месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше б до Е3 не публиковали ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хахаха. по поводу Форнакса Кейси в точку)) там реально экстрим))) Плейбой отдыхает))

Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал?

я например еще давно знал о его существовании)) и выходит он регулярно)) но я ж не извращенец какой-нибудь)) хотя... хаха (шутка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. У меня создается впечатление, что Биоваровцев "прорвало" по поводу информации касательно МЕ3. Глядишь, к выходу МЕ3 мы уже будем знать об игре 75% всего, что только можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ни говори, а Хадсон молодец! Дай Бог его проекту по Мass Еffect-у Большой Удачи!  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер интервью. Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здорово, лишний раз убедился, что у проекта МЕ хороший рулевой, так сказать 8) И спасибо за перевод) Хадсон крут! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

я эти новости и интервью читать не успеваю....когда вы успеваете их переводить?

спасибо за труды)))

Изменено пользователем Daddy Frank

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...