Женечка 9 676 28 апреля, 2011 В продолжение серии бесед с Кейси Хадсоном портал GameInformer.com опубликовал еще два интервью, в которых исполнительный продюсер трилогии Mass Effect рассказывает об интерактивном подходе к созданию каждой новой части и некоторых нюансах процесса называния всевозможных игровых элементов. Кейси Хадсон – Работа с отзывами фанатов Кейси Хадсон – Mass Effect: в поисках имени 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sishet 83 28 апреля, 2011 И снова интервью Пойду сделаю себе кофе, да сяду почитаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veressus 24 28 апреля, 2011 Форнах...экстрим...даже не знаю, стоит ли искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnZo_N7 31 28 апреля, 2011 Всё больше и больше интригует.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 28 апреля, 2011 Надеюсь, МЕ3 будет больше похожа на РПГ, чем МЕ2. Вторая часть в этом отношении однозначно сливает первой. Хотя сама игра мне нравится больше. Интервью интересное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joey 133 28 апреля, 2011 спасибо за перевод, щас почитаем)) кстати появилось новое интервью, только уже о самой ME3 =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 28 апреля, 2011 спасибо за перевод, щас почитаем)) кстати появилось новое интервью, только уже о самой ME3 =) информеры инервью как из пулемета строчат! я где-то давно видел статейку, где тоже про выбор имени говорилось. для американцев Шепард с одной стороны такая же фамилия, как для нас Иванов, а с другой это эдакий эквивалент Гагарину. поэтому выбор был однозначный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 28 апреля, 2011 Спасибо за перевод и немалый труд. Было очень увлекательно и легко читать. Интересно было узнать, как разрабатывалась Mass Effect 1-2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 28 апреля, 2011 Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 28 апреля, 2011 (изменено) Спасибо, было интересно почитать. Так тщательно изучать отзывы об игре... Хадсон свой человек. При модификации оружия оно будет лежать прямо перед вами на столе, и можно будет наблюдать, как присоединяются различные части, коих тоже будет много. А вот это особенно здорово. А подборки FORNAX и правда лучше не видеть. Порой этот "экстрим" там просто зашкаливает. Извращенцы. P.S. Мне одному на этой фотке Кейси напоминает вулканца Спока из последнего фильма "Звездный путь"? Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Пророк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 апреля, 2011 Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал? Я пока картинку для статьи искала, насмотрелась XDD P.S. Мне одному на этой фотке Кейси напоминает вулканца Спока из последнего фильма "Звездный путь"? Абсолютно не тебе одному)) На официальном форуме даже темка есть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeff Mareau 57 28 апреля, 2011 Интересно, спасибо за статью))) Интересно, спасибо за статью))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 28 апреля, 2011 (изменено) А чтобы еще сильнее сломать стереотип заранее известных мест, где будут разворачиваться бои, мы добавляем множество перенаправлений внутри локаций. То есть, например, увидев какой-либо проход, вы подумаете: «Отлично, сейчас я пройду вон там, а дальше будет бой», но когда вы пойдете по задуманному пути, у вас под ногами обрушится пол, и вы окажетесь в подвале. Или при исследовании пещеры перед вами может завалить какой-либо проход, и придется искать новый. Таким образом, мы стараемся уйти от ощущения безопасности и предсказуемости и вместо этого создать впечатление, что в любой момент может случиться что угодно. Главное, чтобы все это не превратилось в "типо головоломки" как в самом начале DLC "Прибытие":"Ой, все обвалилось, надо вон там обойти", и так десяток раз. А вообще в третий раз игра должна ну совсем идеальной получиться!Всего то добавить чувство безысходности и больше РПГ элементов( то есть все уже есть) Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Cukerman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 057 28 апреля, 2011 Да уж, с "Форнаксом" отожгли, хорошо хоть "Крогазм" не вспомнили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хроман 11 28 апреля, 2011 Хах, первым делом после интервью полез в гугл в поисках журнала :nyam: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 28 апреля, 2011 Нет в Северной Америке политкорректности, вот почему собрали имена первых астронавтов, почему нет первого космонавта Гагарина или малазийского анкасавана по фимилии Шукор? А че, по- моему круто!Вот представте, вы говорите с Заидом, задолбали его и он говорит:"Ай шут лэт ю гоу, толк мор лейтер Гагарин." Или:"Ай'м коммандер Шукор, энд зыс ис май фэйворит сторэ он зэ ситадэль!" [ржу нимагу] . А то что, у МЕ есть свой "плейбой", так вообще круто, мммм, какой у этого ханара хвост... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madao 49 28 апреля, 2011 (изменено) А я этот Fornax довольно давненько уже видел, ещё 1-й выпуск, вроде, так что для меня это не было каким-то открытием. Интервью и перевод, как всегда, на высоте! Очень занимательно, побольше бы таких статей, да поменьше сюжетных спойлеров. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем madao Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nokolos 59 28 апреля, 2011 Такое ощущение, что игра выйдет в сентябре-октябре. Уж больно большой поток информации идет от разработчиков. Каждый день либо интервью, либо новая информация из какого-нибудь журнала. Зачем так дразнить фанатов? Чем нас будут кормить, когда до выхода останется один месяц? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 28 апреля, 2011 лучше б до Е3 не публиковали ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 28 апреля, 2011 Хахаха. по поводу Форнакса Кейси в точку)) там реально экстрим))) Плейбой отдыхает)) Вот Хадсон жук, ну признавайтесь кто полез искать журнал? я например еще давно знал о его существовании)) и выходит он регулярно)) но я ж не извращенец какой-нибудь)) хотя... хаха (шутка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 28 апреля, 2011 Мда. У меня создается впечатление, что Биоваровцев "прорвало" по поводу информации касательно МЕ3. Глядишь, к выходу МЕ3 мы уже будем знать об игре 75% всего, что только можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 28 апреля, 2011 Что ни говори, а Хадсон молодец! Дай Бог его проекту по Мass Еffect-у Большой Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4q0007 6 28 апреля, 2011 Супер интервью. Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion Krutin 6 28 апреля, 2011 Здорово, лишний раз убедился, что у проекта МЕ хороший рулевой, так сказать И спасибо за перевод) Хадсон крут! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kakerlakken 464 28 апреля, 2011 (изменено) я эти новости и интервью читать не успеваю....когда вы успеваете их переводить? спасибо за труды))) Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Daddy Frank Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты