Seatroll 29 6 сентября, 2008 (изменено) Платформа: [PC] | Жанр: Role-Playing Game, Turn-BasedРазработчик/Издатель: Iron Tower StudiosДата выхода: 14 октября 2015 Трейлеры: Изменено 23 октября, 2015 пользователем Del-Vey 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
random47 638 21 января, 2013 Поиграл в демо. Игра должна получится весьма интересной. На графику не обращаешь внимания. Диалоги просто шикарны, и, похоже, с их помощью можно будет решить большую часть проблем. Жду релиза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 22 января, 2013 Может мне память изменила, но в первых Ночах Невервинтера была примерно такая же. С тех пор прохло сколько, двенадцать лет? Изменяет. И очень сильно. Графика в первом невере была просто вырвиглазной. Зачатки 3d технологий хрен ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loremaster 2 27 февраля, 2013 Россия на 2ом месте по предзаказам игры! 650 pre-orders: United States 180 Russia 44 United Kingdom 38 Canada 36 Germany 35 Sweden 35 Australia 34 France 33 Finland 29 ... http://tinyurl.com/ct48bll Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ларитэ 785 28 февраля, 2013 А уже известно, когда она выйдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 28 февраля, 2013 А уже известно, когда она выйдет?Через полгода \ год, но неизвестно, как там ещё.А вообще Россия на втором месте благодаря переводу беты, как понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 8 марта, 2013 Февральское обновление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 25 марта, 2013 И мартовское. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 1 июня, 2013 В майском обновлении разработчики Age of Decadence подробнее рассказали о следующей бета-версии под кодовым названием R4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 3 сентября, 2013 Августовское обновление Age of Decadence Августовское обновление, рассказывающее о процессе разработки ролевой игры Age of Decadence, полностью посвящено проходящему сейчас закрытому бета-тестированию. На этот раз руководитель и идеолог проекта Винс Уэллер решил дать слово шести тестерам, которые поведали некоторые подробности о нынешнем состоянии разработки. Боевая система игры была переписана с нуля, что привело к появлению некоторых багов. Кроме того, было добавлено несколько новых атак для каждого оружия. Таблица всех типов атак сейчас выглядит так: Под спойлером больше города из предыдущей бета-версии — приключения в Тероне покажутся чем-то вроде пролога к эпичным событиям в Маадоране Графика игры улучшилась, а модели персонажей стали более детализированными Локации стали загружаться гораздо быстрее, игра работает стабильнее, но время от времени бывают короткие «подгрузки» Теперь в Age of Decadence гораздо больше «фентези», однако, по словам тестеров, события игры не станут от этого менее реалистичными. Выборы влекут за собой значительные и правдоподобные события, а игрок может запросто стать пешкой в чьих-нибудь закулисных интригах Также стало известно, что релиз Age of Decadence в очередной раз откладывается. В середине октября для тех, кто оформил предварительный заказ, разработчики планируют выпустить бета-версию под кодовым названием R4, которая будет включать в себя два города (Терон и Маадоран). Дата выхода полной версии игры остаётся загадкой, однако разработчики объяснили, что причиной задержки послужило желание добавить больше нового контента. «У нас совершенно нет деловой хватки, но мы первым делом думаем о качестве игры», — говорит Винс Уэллер. — «Иногда ты видишь шикарную возможность добавить какое-нибудь решение или дополнительную возможность показать последствия действий, и тут надо сделать выбор: a) Да что эти игроки вообще для нас сделали; b) Им наверняка понравится, если они увидят что-нибудь новое во время седьмого прохождения нашей игры». «Есть правило: если что-то отлично вписывается в игру и нравится нам, мы добавим это. И пусть катится к чёрту AAA-мышление с заботами о том, сколько людей увидит этот контент» — поясняет Оскар Вельц. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 октября, 2013 Сентябрьский апдейт. Ничего особенного: текущее состояние разработки, информация о следующей бете, порция новых скриншотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 1 октября, 2013 Что- то прям затягивают я чувствую что выпустят где- то в 2015. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 1 октября, 2013 Что- то прям затягивают я чувствую что выпустят где- то в 2015.Две трети игры готовы. Почти закончена работа над технической частью. Ганеззар начали делать почти одновременно с Маадораном. Вскоре после выхода R4 откроется ранний доступ в Steam. Полная версия близко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 1 октября, 2013 Ура!!! Я ее жду больше чем даи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 25 октября, 2013 (изменено) Взяли интервью у Винса Уэллера. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Albatross Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 7 ноября, 2013 Вышла бета R4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 11 сентября, 2015 Объявили дату выхода... http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/9799/?page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyLaR_MoZZZg 498 11 сентября, 2015 Спустя 11 лет разработки игра уже почти готова к релизу. Теперь она точно выйдет 14 октября 2015 года. Также рекомендую прочитать интервью с создателем игры в двух частях тыц - тыц... P.S Русский язык давно присутствует в бете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 11 сентября, 2015 Ну в бете, вот будет в полной версии вот в чем вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 11 сентября, 2015 А кто-то ещё на графоний пилларсов жаловался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyLaR_MoZZZg 498 12 сентября, 2015 Ну в бете, вот будет в полной версии вот в чем вопрос. Будет, но появится ли он сразу с выходом игры :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Albatross 145 14 сентября, 2015 Будет, но появится ли он сразу с выходом игры :unsure: Появится почти сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 758 14 сентября, 2015 Что- то прям затягивают я чувствую что выпустят где- то в 2015. Я в 2013 году уже знала что выйдет в 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roma89 109 1 октября, 2015 Версию из раннего доступа уже можно пройти от начала и до конца. Что я, собственно, и сделал. Для пробы выбрал "скучное"(избегал предательств и смены гильдий) прохождение за ассасина, но даже оно вышло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SyLaR_MoZZZg 498 7 октября, 2015 Чего ожидать после релиза The Age Of Decadence 15 октября: "На данный момент мы планируем посвятить три месяца "пост-релизной поддержке", что подразумевает по меньшей мере три апдейта уже изданного продукта. В течение этих трёх месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Назовём это "небольшими доработками": дополнительные диалоги, решения квестов и мини-квесты. Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работату над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры." Винс Д. Веллер О грядущих проектах: "ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии на Kickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4." Винс Д. Веллер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 8 октября, 2015 Корабль-колония? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты