Xzander 7 244 5 мая, 2011 В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. «Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись:«Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры». 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 мая, 2011 Хммм...она мне сейчас мозг вынесла просто. Изменение допэффектов умений? Ещё большая конкретная уязвимость? Пассивные возможности для классов? Звучит интересно, но непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 5 мая, 2011 так что они сделать то хотят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 5 мая, 2011 так что они сделать то хотят? "Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 мая, 2011 "Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello Лишь бы не вышло "Tom Goes to the Mayor" © Кто то там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toxa91 22 5 мая, 2011 EA сгори в аду, тупая корпорация. Просто добавят пару умений и немного разветлят уже имеющиеся. Для меня в их играх геймплей не так уж и сильно важен, но все равно обидно что явных сдвигов в рпг составляющей по сравнению со второй частью не будет=( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-Fan 40 5 мая, 2011 Будет не хватать ощущений в предыдущей игре? Видать и правда шедевр будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advnc 7 5 мая, 2011 "Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello так говорит издатель, если верить предыдущей теме, там говорится об упрощение и урезание рпг составляющей в игре, в тоже время здесь говорится уже от лица разработчиков об усовершенствование и дополнение рпг состовляющей. Может я что то упускаю, но мне так видится в этом противоречие. Я конечно понимаю кто в данном случае заказывает музыку, но то что говорят разработчики тоже немаловажно. Возможно, что они тем самым хотят удолетворить сразу всех, но не в такой последовательности же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lion Krutin 6 5 мая, 2011 Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины оригинально звучит =)Ну, надеюсь, что будет так, как она заявляет, но так или иначе это не будет портить мне впечатление от игры в предыдущие части серии =Р 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 5 мая, 2011 Я запутался. Если они доведут рпг элементы из второй части до ума, расширят их и сделают глубже, то я за. А если вырежут я буду зол очень зол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 (изменено) Я запутался. Если они доведут рпг элементы из второй части до ума, расширят их и сделают глубже, то я за. А если вырежут я буду зол очень зол. Да просто Ричителло инвесторам мозги пудрит, вот и всё) Будут совершенствовать, все превью об этом говорят. Изменено 5 мая, 2011 пользователем SergiySW Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wladislaus 279 5 мая, 2011 Они там что, сговорились все что-ли? Кому верить? Кого любить, а кого ненавидеть? Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя. Вот это интересно. Улучшить ролевые механики игры связаные с боем значит только то, что разработчики добавят еще навыков и улучшат старые. Кроме этого их никак не улучшить. Скорее бы уже несчастная Е3, там все должны показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 912 5 мая, 2011 Но если урежут рпг элементы, мы знаем кого в этом винить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neexist 835 5 мая, 2011 Даёшь факты, пруфы и пики! Кроме обещаний, есть какая-то конкретная информация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 5 мая, 2011 Теперь фиг поймешь - то ли бояться того что они сделают, то ли радоваться... :blink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 Даёшь факты, пруфы и пики! Кроме обещаний, есть какая-то конкретная информация? До E3 о ME3 нам будут рассказывать, скорее всего, только пресса и разработчики. На выставке должны показать в действии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zlogrib 44 5 мая, 2011 завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-механик. BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры кхм.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шанталь 131 5 мая, 2011 Ненавижу богомерзких ЕА 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Illusive Man 389 5 мая, 2011 Нипонятна! Я запутался. Что они хотят сделать? Более расширенные элементы РПГ или ещё больше их урезать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 5 мая, 2011 Теперь фиг поймешь - то ли бояться того что они сделают, то ли радоваться... :blink: Всё будет отлично! Чую шестым чувством. Возможно в МЕ3 я найду то, чего мне не хватало в МЕ2... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 мая, 2011 Нда обещяния биоварей оказались пшиком, надеюсь хоть второй ведьмак оправдает мои ожидания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 Нда обещяния биоварей оказались пшиком, надеюсь хоть второй ведьмак оправдает мои ожидания. Когда успели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Half 16 5 мая, 2011 (изменено) Когда успели? ну кабэ эта новость + та что опять про увеличение массовости говорят о том, что обещяния о более глубокой игре и увеличении рпг оказались пшиком. конечно внутри меня ещё треплется надежда не шедевр, но песиместичная позиция более выгодна, если будет шедевром радость больге если нет то и разочарования не будет.Вон тотже ДА2 превзошол мои ожидания т.к я ждал хучшего) Изменено 5 мая, 2011 пользователем Half Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 мая, 2011 ну кабэ эта новость + та что опять про увеличение массовости говорят о том, что обещяния о более глубокой игре и увеличении рпг оказались пшиком. Ждём месяц до E3, там всё увидим. Ну не сговорились же все журналисты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delamer 2 049 5 мая, 2011 так говорит издатель, если верить предыдущей теме, там говорится об упрощение и урезание рпг составляющей в игре, в тоже время здесь говорится уже от лица разработчиков об усовершенствование и дополнение рпг состовляющей. Может я что то упускаю, но мне так видится в этом противоречие. Я конечно понимаю кто в данном случае заказывает музыку, но то что говорят разработчики тоже немаловажно. Возможно, что они тем самым хотят удолетворить сразу всех, но не в такой последовательности же Внимательно присмотритесь к различиям в ролевой составляющей между двумя предыдущими играми. Увидите, что их много на первый взгляд, но достаточно мало в самой игре. Что-то объединено, десятибальная шкала превратилась в пятибальную, что-то из экрана развития перешло в магазин или уникальные умения сопартийцев. Как и раньше, ракета, словленная в начале игры, смертельно, а под конец игры их можно словить несколько без ущерба для зубов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты