Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Mass Effect 3 — Кристина Норман об улучшении RPG-механик для боя (обновлено)

Рекомендуемые сообщения

В то время как издатель Electronic Arts по вполне понятным причинам стремится сдвинуть Mass Effect 3 еще больше в сторону шутера, разработчики из BioWare продолжают помнить о RPG-корнях серии. Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя.

«Мы хотим улучшить ролевые аспекты игры, одновременно убедившись, что они будут всегда иметь значение в бою, – сказала Норман. – Мы не хотим, чтобы у нас были какие-то бессмысленные фоновые игры с данными, которые дают крайне малый результат в бою. Всё до единого, что вы делаете в игре, оказывает реальное влияние на бой».

Тем не менее, большая часть подобных изменений будет незаметна с первого взгляда:

«В Mass Effect 2 у нас получился именно такой бой, какой мы и хотели, поэтому [в третьей части] вы сходу почувствуете себя как дома. Но здесь будет столько неуловимых улучшений, что вам уже будет не хватать их, если вы вернетесь к предыдущей игре».

Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины в свежем номере OXM, выходящем в свет 10 мая.

Обновление. После публикации этого интервью и слов Джона Ричителло Кристина Норман решила немного прояснить ситуацию, оставив в своем твиттере следующую запись:
«Скажу проще: в МЕ3 мы улучшаем как RPG, так и шутерную составляющие игры».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хммм...она мне сейчас мозг вынесла просто.

Изменение допэффектов умений? Ещё большая конкретная уязвимость? Пассивные возможности для классов?

Звучит интересно, но непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что они сделать то хотят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что они сделать то хотят?

"Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello

Лишь бы не вышло "Tom Goes to the Mayor" © Кто то там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EA сгори в аду, тупая корпорация.

Просто добавят пару умений и немного разветлят уже имеющиеся. Для меня в их играх геймплей не так уж и сильно важен, но все равно обидно что явных сдвигов в рпг составляющей по сравнению со второй частью не будет=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет не хватать ощущений в предыдущей игре? Видать и правда шедевр будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Shooter-meets-RPG" © Jh. Riccitiello

так говорит издатель, если верить предыдущей теме, там говорится об упрощение и урезание рпг составляющей в игре, в тоже время здесь говорится уже от лица разработчиков об усовершенствование и дополнение рпг состовляющей. Может я что то упускаю, но мне так видится в этом противоречие. Я конечно понимаю кто в данном случае заказывает музыку, но то что говорят разработчики тоже немаловажно. Возможно, что они тем самым хотят удолетворить сразу всех, но не в такой последовательности же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Портал OXM.co.uk также пообещал еще больше откровений Кристины
оригинально звучит =)

Ну, надеюсь, что будет так, как она заявляет, но так или иначе это не будет портить мне впечатление от игры в предыдущие части серии =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я запутался. Если они доведут рпг элементы из второй части до ума, расширят их и сделают глубже, то я за. А если вырежут я буду зол очень зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я запутался. Если они доведут рпг элементы из второй части до ума, расширят их и сделают глубже, то я за. А если вырежут я буду зол очень зол.

Да просто Ричителло инвесторам мозги пудрит, вот и всё)

Будут совершенствовать, все превью об этом говорят.

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они там что, сговорились все что-ли? Кому верить? Кого любить, а кого ненавидеть?

Старший дизайнер Кристина Норман в интервью журналу Official Xbox Magazine (OXM) сказала, что BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры, но лишь в той части, которая касается боя.

Вот это интересно. Улучшить ролевые механики игры связаные с боем значит только то, что разработчики добавят еще навыков и улучшат старые. Кроме этого их никак не улучшить.

Скорее бы уже несчастная Е3, там все должны показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если урежут рпг элементы, мы знаем кого в этом винить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь факты, пруфы и пики!

Кроме обещаний, есть какая-то конкретная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь фиг поймешь - то ли бояться того что они сделают, то ли радоваться... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даёшь факты, пруфы и пики!

Кроме обещаний, есть какая-то конкретная информация?

До E3 о ME3 нам будут рассказывать, скорее всего, только пресса и разработчики. На выставке должны показать в действии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завершающая часть трилогии, похоже, продолжит свое движение в сторону шутера и упрощение традиционных RPG-механик.
BioWare хотят «улучшить» ролевые механики игры

кхм..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу богомерзких ЕА =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нипонятна! Я запутался. Что они хотят сделать? Более расширенные элементы РПГ или ещё больше их урезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь фиг поймешь - то ли бояться того что они сделают, то ли радоваться... :blink:

Всё будет отлично! Чую шестым чувством.

Возможно в МЕ3 я найду то, чего мне не хватало в МЕ2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда обещяния биоварей оказались пшиком, надеюсь хоть второй ведьмак оправдает мои ожидания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда обещяния биоварей оказались пшиком, надеюсь хоть второй ведьмак оправдает мои ожидания.

Когда успели? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Когда успели? :)

ну кабэ эта новость + та что опять про увеличение массовости говорят о том, что обещяния о более глубокой игре и увеличении рпг оказались пшиком. :(

конечно внутри меня ещё треплется надежда не шедевр, но песиместичная позиция более выгодна, если будет шедевром радость больге если нет то и разочарования не будет.Вон тотже ДА2 превзошол мои ожидания т.к я ждал хучшего)

Изменено пользователем Half

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кабэ эта новость + та что опять про увеличение массовости говорят о том, что обещяния о более глубокой игре и увеличении рпг оказались пшиком. :(

Ждём месяц до E3, там всё увидим. Ну не сговорились же все журналисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так говорит издатель, если верить предыдущей теме, там говорится об упрощение и урезание рпг составляющей в игре, в тоже время здесь говорится уже от лица разработчиков об усовершенствование и дополнение рпг состовляющей. Может я что то упускаю, но мне так видится в этом противоречие. Я конечно понимаю кто в данном случае заказывает музыку, но то что говорят разработчики тоже немаловажно. Возможно, что они тем самым хотят удолетворить сразу всех, но не в такой последовательности же

Внимательно присмотритесь к различиям в ролевой составляющей между двумя предыдущими играми. Увидите, что их много на первый взгляд, но достаточно мало в самой игре. Что-то объединено, десятибальная шкала превратилась в пятибальную, что-то из экрана развития перешло в магазин или уникальные умения сопартийцев. Как и раньше, ракета, словленная в начале игры, смертельно, а под конец игры их можно словить несколько без ущерба для зубов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...