Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlexLev

Вопросы по прохождению

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Прохождение Mass Effect

mass_effect_walkthrough.jpg

Mass effect – Проблемы с софтом

Mass Effect – Железо

Местонахождения всех хранителей

 

Mass_effect_citadel_keeper_map.png

Герой vs Отступник

 

Герой

25% - на 10% быстрее перезаряжается умение "Первая помощь";

50% - здоровье увеличивается на 10%;

75% - на 5% быстрее перезарядка всех умений.

После заполнения шкалы Героя на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Какус, планета Чохе).

Отступник

25% - на 10% быстрее остывает оружие и перезаряжаются умения;

50% - регенерация 1 хит пойнта в секунду;

75% - на 5% возрастает урон/продолжительность от всех оружий и умений.

После заполнения шкалы Отступника на 75% Вам будет доступен уникальный квест в Гамме Аида (Система Плутос, планета Нонуэль)

Датировка событий в Mass Effect 1-2 (Автор: Spark)

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В вики пишут:

"Там же можно отключить системы безопасности в офисе Синтетик Инсайтс. Впоследствии это даст вам небольшое преимущество: пока Шепард не начнет стрельбу в офисе, охранники не сбегутся"

Врут. Сбегаются сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врут. Сбегаются сразу.

Разве отключение сигнализации не влияет на появление капитана Мацуэ. Если не отключить сигнализацию. она потом вроде как будет ждать Шепарда за дверями офиса, и спросит. не знает ли он. кто стрелял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Джанна Паразини ждет в любом случае. А отключение сигнализации, возможно, как-то влияет на положение охраны, да это неважно, лень проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение сигнализации не на что не влияет, даже в вики об этом не пишут... Точно помню, что оба варианта попробовал - эффект один и тот же! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключение сигнализации не на что не влияет, даже в вики об этом не пишут... Точно помню, что оба варианта попробовал - эффект один и тот же! 

как не влияет? плюс хр к карме за взлом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребятушки, решил тут вспомнить детство и перепройти. Так вот возникла проблема с квестом про нашествие гетов. Уничтожил четыре базы, а пятая не открывается, если правильно помню после четвёртой базы должен быть диалог, в котором один из спутников обнаруживает пятую базу и соотвественно на галактической карте открывается ещё одна солнечная система, но дело в том, что диалога нет, следовательно продолжить квест невозможно. Подозреваю, что это произошло из-за того, что после уничтожения последнего противника гг и ко сразу сели в вездеход, поэтому триггер и не сработал. Кто-нибудь сталкивался с таким багом и есть ли решение?

Изменено пользователем Мимопроходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, решил тут вспомнить детство и перепройти. Так вот возникла проблема с квестом про нашествие гетов. Уничтожил четыре базы, а пятая не открывается, если правильно помню после четвёртой базы должен быть диалог, в котором один из спутников обнаруживает пятую базу и соотвественно на галактической карте открывается ещё одна солнечная система, но дело в том, что диалога нет, следовательно продолжить квест невозможно. Подозреваю, что это произошло из-за того, что после уничтожения последнего противника гг и ко сразу сели в вездеход, поэтому триггер и не сработал. Кто-нибудь сталкивался с таким багом и есть ли решение?

а точно всех убил? может упустил кого? бегает гет недобитый где нибудь за забором=) если в журнале стоит отметка об уничтожении всех 4 баз гетов, значит глюк и остаётся только перепроходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а точно всех убил? может упустил кого? бегает гет недобитый где нибудь за забором=) если в журнале стоит отметка об уничтожении всех 4 баз гетов, значит глюк и остаётся только перепроходить.

Всех убил, последним был Колосс его точно не пропустишь. В журнале не отметилось, но когда сразу после нагибания Колосса команда залезла в вездеход, Гаррус прокомментировал , что осталась ещё одна база. Но это был именно комментарий, а не полноценная сценка, которая должна была быть. Короче я в печали, будучи идиотом я естественно засейвился и откатываться мне уже некуда, проходить всё заново лень, значит останется Тали без данных. Это кстати на последующие части сильно влияет, а то я что то запамятовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех убил, последним был Колосс его точно не пропустишь. В журнале не отметилось, но когда сразу после нагибания Колосса команда залезла в вездеход, Гаррус прокомментировал , что осталась ещё одна база. Но это был именно комментарий, а не полноценная сценка, которая должна была быть. Короче я в печали, будучи идиотом я естественно засейвился и откатываться мне уже некуда, проходить всё заново лень, значит останется Тали без данных. Это кстати на последующие части сильно влияет, а то я что то запамятовал?

 

 При уничтожении каждой базы они комментируют, что гетов на планете не осталось. Можно еще раз облететь эти планеты. Вроде не влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всех убил, последним был Колосс его точно не пропустишь. В журнале не отметилось, но когда сразу после нагибания Колосса команда залезла в вездеход, Гаррус прокомментировал , что осталась ещё одна база. Но это был именно комментарий, а не полноценная сценка, которая должна была быть. Короче я в печали, будучи идиотом я естественно засейвился и откатываться мне уже некуда, проходить всё заново лень, значит останется Тали без данных. Это кстати на последующие части сильно влияет, а то я что то запамятовал?

если не отметилось, значит ты точно не всех добил. на одной карте есть турели, на другой подземный комплекс. посмотри ещё раз. наверняка найдёшь цели=)

с тали, меняет не сильно много, вроде адмиралом не станет. и статус у неё не будет таким высоким

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вообще твориться с романами в этой игре? Разговаривал нейтрально, что с Лиарой, что с Эшли. ВНЕЗАПНО после Новерии обе приходят и говорят, мол выбирай, капитан. При том, что Лиару с её чувствами, послал несколькими диалогами ранее, а с Эшли на эту тему вообще даже не общался, вообщем я хренею, пацаны.

Изменено пользователем Мимопроходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще твориться с романами в этой игре? Разговаривал нейтрально, что с Лиарой, что с Эшли. ВНЕЗАПНО после Новерии обе приходят и говорят, мол выбирай, капитан. При том, что Лиару с её чувствами, послал несколькими диалогами ранее, а с Эшли на эту тему вообще даже не общался, вообщем я хренею, пацаны.

а ты чё, хочешь шепа девственником оставить?=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ты чё, хочешь шепа девственником оставить?=)

Кстати! СУЗИ в третьей части, когда спрашивает у Шепард, что делать с Джокером, говорит, мол, у вас есть непосредственный сексуальный опыт. А если коммандер все три игры бегает одиноким волком?

Что-то я валяюсь от смеха :D

Изменено пользователем Grey_vi_Ory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а ты чё, хочешь шепа девственником оставить?=)

Чистота, девственность, хардкор. Не, если серьёзно мне просто интересно от чего это вообще зависит, играю уже не в первый раз и ни разу не вышло оставить кэпа девственником, как ни веди диалог, а какой либо из романов всё равно активизируется причём рандомно судя по всему, то с Эшли, то с Лиарой, то вообще с обеими. Ну в итоге игра решила, что Шепард выбрал Лиару, ибо я ради лулзов нажал на реплику, где коммандер предлагает трисом.=) Подозреваю, что для того чтобы романов не было вообще надо тупо не разговаривать ни с той, ни с другой. И да кстати необязательно заводить романы для того, чтобы не оставлять капитана девственником, есть же ещё Шаира.

Изменено пользователем Мимопроходил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

с тали, меняет не сильно много, вроде адмиралом не станет. и статус у неё не будет таким высоким

Нет, просто не будет возможности в начале МЕ2 на Пути Свободы доказать ей, что Шеп -- настоящий. Но и в этом случае она не будет слишком уж подозрительна. Вопрос с получением Тали статуса адмирала решается в её лоялке в МЕ2, если промолчать про эксперименты её отца и убедить адмиралов её не изгонять, то станет адмиралом, если всё рассказать/позволить изгнать/вообще не проходить лоялку, то по разным данным, в МЕ3 помирить гетов и кварей будет либо сложнее, либо вообще невозможно. 

Изменено пользователем Beyonder1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистота, девственность, хардкор.

На этот вопрос, возможно, генезис 1 и 2 ответит! Можно попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вообще твориться с романами в этой игре? Разговаривал нейтрально, что с Лиарой, что с Эшли. ВНЕЗАПНО после Новерии обе приходят и говорят, мол выбирай, капитан. При том, что Лиару с её чувствами, послал несколькими диалогами ранее, а с Эшли на эту тему вообще даже не общался, вообщем я хренею, пацаны.

Просто "нейтрального" общения может быть недостаточно. По поводу Эшли не помню, а вот с Кайденом и Лиарой есть момент, когда их интерес можно пресечь на корню нижней репликой. И тогда никто не придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с Кайденом и Лиарой есть момент, когда их интерес можно пресечь на корню нижней репликой. И тогда никто не придёт.

Насчёт Кайдена не знаю, а вот с Лиарой судя по всему нужны ещё какие-то дополнительные условия, т.к. в моём случае, когда дело дошло до диалога про взаимное влечение кэп сказал ей, что она ошибается. По идее это должно было прервать роман, на деле же вышло всё наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нижние, сиречь грубые, реплики отваживают на ура. Нейтральные не ведут к эскалации отношений, в отличие от верхних. Игра просто делает выбор в пользу отношений с человеком. У меня вот не получилось конфликта, просто Кайден нейтрально решил, что он тот самый парень, а Лиара нейтрально получила инфу об этом и больше не наглела.

 

P.S. Как на самом деле в игре устроено, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, возвращаясь к теме романчиков, если уж в игре есть ачивка "любовник", то почему было не ввести ачивку "foreveralone", она была бы самой труднодостижимой в игре, особенно в игре от Биовар. Старая шутка наверное, но я люблю иногда попетросянить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще не разговаривать с предполагаемыми ЛИ вообще. И будет вам счастье без романов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохожу МЕ 1. Вопрос такой - а как понимать какое оружие лучше? Я просто пока пролог бегала, насобирала целый воз его, а что-то не разберусь какие лучше пистолеты/ружья. Играю на легком уровне и с тактиками и боями особо не заморачиваюсь... но хотя бы примерно? как определять? Для чайников? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По параметрам. Там зелёные/жёлтые/красные(?, не помню точно) три полосочки, когда сравниваешь две модели. Бывает так, что по одному параметру хуже, по двум другим лучше или наоборот. Тогда надо смотреть в классовые и вообще индивидуальные предпочтения. Готовых рецептов нет, оценка субъективна. А ещё есть модификации, которые могут подтянуть параметры пушки.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По параметрам. Там зелёные/жёлтые/красные(?, не помню точно) три полосочки, когда сравниваешь две модели. Бывает так, что по одному параметру хуже, по другим другим лучше или наоборот. Тогда надо смотреть в классовые и вообще индивидуальные предпочтения. Готовых рецептов нет, оценка субъективна. А ещё есть модификации, которые могут подтянуть параметры пушки.

Спасибо ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...