Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gextar

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?  

796 проголосовавших

  1. 1. Какая миссия (локация) бесит вас больше всего?

    • Предыстория
      6
    • Дикие Земли
      25
    • Остагар (башня)
      15
    • Лотеринг
      19
    • Круг магов (башня)
      7
    • Круг магов (тень)
      255
    • Орзаммар (полит. дрязги)
      31
    • Глубинные тропы
      230
    • Лес эльфов (лес)
      25
    • Лес эльфов (пещера)
      9
    • Деревня Редклифа
      8
    • Замок Редклиф
      3
    • Денерим
      7
    • Урна
      25
    • Денерим (пчт. конец)
      9
    • Финальная битва
      6
    • Битва с Архидемоном
      1
    • Нет таких
      114


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Глубинные тропы

this

Изменено пользователем Gextar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Те же знаки хасиндов, пока носом не ткнёшься, не заметишь.

До сих пор смеюсь над своим самым первым прохождением. Нашла самый первый знак, ткнула мышкой и в одной из колонок раздалось "ту-ру-ту", я ГГ поворачиваю в сторону звука и иду, натыкаюсь на второй значок. к последнему знаку хасиндов я сдвинув клавиатуру и развернув колонки яростно крутила головой силясь понять откуда это ту-ру-ту идет. :-D Пришлось пару кругов нарезать, но когда тайник нашла :yahoo: помню: сижу смотрю на экран и думаю: вот это, я понимаю, квест! =@:good:

Во как бывает)))) без мануала-то ходить))))

Изменено пользователем Айрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во как бывает)))) без мануала-то ходить))))

И без клавиши таб))) Я хасинидский квест выполнила в 3-е прохождение и только благодаря ей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При первом прохождении все нравилось, все было интересно, а вот после "н"ого количества прохождений любая лока может взбесить.

Проголосовала за Глубинные Тропы. Не то что бы она меня бесила, но чаще всего напрягает именно она. В основном из-за того, что очень длинная и однообразная. Сделать ее немного короче и все было бы классно. Но я всегда, когда справляюсь со всеми делами на ГТ и в Орзаммаре, смотрю на солнце с облегчением и жадно глотаю свежий воздух :) Это не смотря на то, что на ГТ куча интересностей - Легион Мертвых, Матка, Архидемон и Орда, демон Гордыни, Рук, Геспит, Наковальня и пр.

Кстати, кто-то недоволен тут был из-за того, что Огрена впихивают. Так вот, Огрена можно и не брать, причем сразу он остается в лагере. Но я всегда беру ибо прикольные с ним диалоги, то как он узнает сексуальные предпочтения жены, реакция Бранки на его появление. Короче на ГТ люблю брать такой состав: Шейла, Огрен, Алистер.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дикие Земли и Остагар. Серьёзно. Ролики отличные, но каждый раз одно и то же... Никак не меняя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень самая унылая и неприятная. В конце уже глаза болеть начинают от неё)) Но вот как ни странно, в отличие от большинства здесь, Глубинные тропы - моя самая любимая локация blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тож ГТ нравятся. В ДА2 была разочарована, слишком уж их мало. А я расчитывала на карту, примерно как в ДАО, даром чтоли так готовились и стока человек с собой взяли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А меня Денерим бесит до эпик баттл и еще Редклиф. Одна статика, ничего там не происходит, плюс раздражает глаза цветовая гамма. А смена дня и ночи в играх - прекрасная и давным-давно использующаяся штука, не понимаю, почему ее так и не сделали?

А на ГТ интересно. Для мага это вообще триумф - убивает все и вся и в больших количествах

Изменено пользователем Талия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня эта желто-коричневая гамма Денерима, Редклиффа и некоторых других локаций тоже раздражает неимоверно. И даже нет, по-моему, никаких модов, которые редактировали бы их текстуры. У меня же руки для сего дела не выросли из нужного места: пыталась как-то, но не удалось ничего запаковать обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не бесит - ничего.

Но есть пара неприятных моментов в локациях:

Глубинные тропы под Орзаммаром слишком большие - под их конец надоедает сражаться.

Храм Андрасте, если не убить дракона сразу - приходится полностью пробегать потом из начала в конец, и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне так на ГТ понравилась встреча с Мертвым Легионом. А еще Матка. И бедный Рук/Рок или как его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно надоедает бродить в тени, прямо до невозможности. Пожалуй, самая идиотская миссия, которая мне встречалась, имхо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Храм Андрасте, если не убить дракона сразу - приходится полностью пробегать потом из начала в конец, и обратно.

Ээ.. объясните мне, что это значит? Я Дракона не убивала в первом прохождении и не нужно было никуда бегать - боковой ход открывается и так. Или вы про что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно Глубинные тропы. Зачищать несколько локаций от порождений тьмы очень долго. И быстро надоедает. Разве что под конец там становится немного интересно (с момента, когда дракон над пропастью пролетает). Ну и еще чуть поменьше блуждания в тени бесят. Но там хотя бы быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ээ.. объясните мне, что это значит? Я Дракона не убивала в первом прохождении и не нужно было никуда бегать - боковой ход открывается и так. Или вы про что-то другое?

Если не убить дракона "по пути", приходится пробегать весь храм и пещеры к месту вызова. Боковой вход работает только в обратную сторону, то бишь когда возвращаешься от Урны "домой".

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если через него вернуться хотя бы один раз он что не заработает? Я Дракона убиваю всегда ближе к концу и никаких подобных неудобств не помню. Дело точно в нём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если через него вернуться хотя бы один раз он что не заработает? Я Дракона убиваю всегда ближе к концу и никаких подобных неудобств не помню. Дело точно в нём?

Проход не работает в обратную сторону почему-то, вне зависимости от дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но там хотя бы быстро.

Где? В тени? Не сказал бы. Если учесть, что многие проходы заперты... приходится бежать из одного пункта в другой, дабы отыскать чёртову силу. Особенно если не прогадал с дверью... не знаю, я около четырёх часов угробил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kaster

И все же там головоломка в какой-то степени, а не тотальная зачистка локаций (хотя не без этого). Особенно радостно, когда кусочки складываются воедино и потом наконец-то находишь выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' date='23 Август 2011 - 12:04' timestamp='1314101050' post='872561]

Проход не работает в обратную сторону почему-то, вне зависимости от дракона.

У меня работает. Я тоже на Андрасте хожу сильно позже, и всегда через боковой ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня работает. Я тоже на Андрасте хожу сильно позже, и всегда через боковой ход.

У меня нет. К Урне тулюсь после Круга, Леса и Орзамара, пред Редклифом - так мне по сюжетной линии комфортно. Дракона убиваю по ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все же там головоломка в какой-то степени, а не тотальная зачистка локаций (хотя не без этого). Особенно радостно, когда кусочки складываются воедино и потом наконец-то находишь выход.

Не вижу тут ничего, что было бы похоже на головоломку, скорее второй вариант. Возможно и не тотальная, но чистка. Как правило, в головоломке нужно прилагать какие-то умственные способности, что к этой миссии никак не относится. Или нужно подумать, в какой последовательности убивать демонов? Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не вижу тут ничего, что было бы похоже на головоломку, скорее второй вариант. Возможно и не тотальная, но чистка. Как правило, в головоломке нужно прилагать какие-то умственные способности, что к этой миссии никак не относится. Или нужно подумать, в какой последовательности убивать демонов? Лол.

Нет, нужно просто внимательно осматривать комнаты и правильно с умом использовать те способности, которые дают персонажу. Я же говорил - в какой-то степени головоломка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, нужно просто внимательно осматривать комнаты и правильно с умом использовать те способности, которые дают персонажу. Я же говорил - в какой-то степени головоломка.

Осматривать комнаты? Ну тогда у нас вся игра сплошная головоломка, хех. А если серьёзно, то все важные орьентиры, включая нору для маши, двери и т.д. есть на миникарте, достаточно пробежаться разок по комнате (можно вслепую).

А насчёт способностей, причём здесь ум? Видишь препятствие - используй способность, а правильное направление определить не проблема, если учесть, что оно порою сюжетом указывается, к примеру, "Там тяжёлая дверь, чтобы открыть её, тебе прийдётся найти такую-то способность". А какую способность применять в определённой ситуации думаю и ребёнок догадается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Осматривать комнаты? Ну тогда у нас вся игра сплошная головоломка, хех. А если серьёзно, то все важные орьентиры, включая нору для маши, двери и т.д. есть на миникарте, достаточно пробежаться разок по комнате (можно вслепую).

А насчёт способностей, причём здесь ум? Видишь препятствие - используй способность, а правильное направление определить не проблема, если учесть, что оно порою сюжетом указывается, к примеру, "Там тяжёлая дверь, чтобы открыть её, тебе прийдётся найти такую-то способность". А какую способность применять в определённой ситуации думаю и ребёнок догадается.

Разъясняю по порядку (к примеру, не помню все последовательности): чтобы открыть какую-то дверь, нужна способность. Чтобы получить эту способность, нужно найти какую-то локацию и найти того персонажа, который даст тебе эту способность. С ее помощью ты откроешь ту самую дверь и получишь еще способность, которая тебе пригодится в другой ситуации. И так далее. Это похоже на пазл, который нужно собрать.

Изменено пользователем Darth Fortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...