Allard 2 019 17 мая, 2009 Обсуждаем классы, баланс, умения и билды. 1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах. Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения: Гайд по быстрому одеванию: Показать контент ⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту. ⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. ⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. ⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM. ⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode. ⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН. ⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340. Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/ Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit Класс гайды и гайды на новый контент (английский): Показать контент https://sites.google.com/view/merlyn-swtor/ https://mmobits.com/star-wars-the-old-republic/ https://grophets.com/ https://vulkk.com/category/swtor/ Мастер Гайд (гайд на гайды по ВСЕМУ контенту игры, английский): http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9811151 Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2): Eschaton AbstractBottom TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 12 февраля, 2013 Это "попроще" заключается в том, что будете вы засекать стелсера без сника не с 18 метров, а приблизительно с 15. И в любом случае, любой стелсер, попавший в радиус вашего обнаружения, сечется не сразу, а по прошествии нескольких секунд. И надо оно? Мне просто интересно, чем вы собираетесь жертвовать ради этого малополезного таланта. 4% к шиву и бэкстабу уж явно нужнее. И да, если опер идет на точку, где "никого нет", то умным ходом с его стороны будет пересчитать вражин, находящихся на миде. Ежели не досчитались двух, то лучше уж написать "Don't go east/west - 2 stealthers there" и не портить себе нервы. При обороне точки этот стелс детект уж точно не уперся: нормальный стелсер подойдет в снике и спалит вас первым, нуба вы и так сложите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 13 февраля, 2013 (изменено) http://www.swtor.ru/...000000000000032 Мой билд на негодяя. Первым, при обнаружении стелсера, идет звук. Потом появляется он. Тот кто слышит звук первым, начинает искать и, зачастую, находит вражину раньше. Найдя вражину раньше, он первым кидает дротик - это уже почти виктория. И да, если опер идет на точку, где "никого нет", то умным ходом с его стороны будет пересчитать вражин, находящихся на миде. Ежели не досчитались двух, то лучше уж написать "Don't go east/west - 2 stealthers there" и не портить себе нервы. Это не всегда верно, потому что стелсеры могут быть как на миду (но еще не открылись), так и идти по ваши точки. Лично я вообще считаю это пустой тратой времени. Побегать вокруг точки и самому выяснить. Ну и рискнуть, хе-хе. Риск дело благородное. При обороне точки этот стелс детект уж точно не уперся: нормальный стелсер подойдет в снике и спалит вас первым, нуба вы и так сложите. Нет смысла же стоять у самой точки. Стоишь чуть поодаль. Так, чтобы было возможно кинуть нейтрализатор, если сильно наглая вражина начнет флаг отбирать, но и не рядом, что бы как раз парень проверяющий наличие стелсеров в снике тот самый сник бросил в урну. Да, я согласен, в целом навык на детект-стелся очень узконаправленный. Но роль оперов/негодяев к этому "узкому направлению" и сводится, потому что в мясе они моментально падают, а для уработки прочих тонких классов эти 2 свободных таланта роли не играют. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 13 февраля, 2013 Я соглашусь, что от стелс детекта может быть какая-никакая польза при попытке захвата точки, в том случае, если нам известно, что на гарде висит один стелсер: подходим в снике, оббегаем "классические места" (в случае Цивил Вара - боковые лестницы, углы на возвышении перед турелью) - тут нам стелс детект поможет спалить врага чуть быстрее. Но гораздо выгоднее эти 2 очка потратить либо на dirty escape/slip away, снижающий кд на стан, важность которого для оперов исключительна (того же хила опера после достижения им 30% хп вы без стана не прожмете в принципе, да и вообще, полезно в любых схватках); либо в exploratory surgery/incisive action - в данном случае, во-первых, наши весьма посредственные способности к отхилу получают ощутимую прибавку, во-вторых, что наиболее важно, мы получаем возможность повесить на себе ТА вне боя (который сразу же можно трансформировать в pugnacity). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 13 февраля, 2013 (изменено) Я соглашусь, что от стелс детекта может быть какая-никакая польза при попытке захвата точки, в том случае, если нам известно, что на гарде висит один стелсер: подходим в снике, оббегаем "классические места" (в случае Цивил Вара - боковые лестницы, углы на возвышении перед турелью) - тут нам стелс детект поможет спалить врага чуть быстрее. Но гораздо выгоднее эти 2 очка потратить либо на dirty escape/slip away, снижающий кд на стан, важность которого для оперов исключительна (того же хила опера после достижения им 30% хп вы без стана не прожмете в принципе, да и вообще, полезно в любых схватках); либо в exploratory surgery/incisive action - в данном случае, во-первых, наши весьма посредственные способности к отхилу получают ощутимую прибавку, во-вторых, что наиболее важно, мы получаем возможность повесить на себе ТА вне боя (который сразу же можно трансформировать в pugnacity). На счет ES/IA могу согласится, апперхенд/тактикалэдван перед началом боя серьезное преимущество. Однако не всегда получится применить не спалив себя (если делать на подходе к точке, то рискуешь себя раскрыть, если делать загодя - то эффект пока доползешь сойдет на половину, а то и полностью. Хотя можно за каким-нибудь оврагом зашкериться. И все равно, пока будешь искать стелсера, например, весь эффект сойдет на нет). Касательно дерти эскейпа - 30 сек (апнутое КД стана) - для опера/скандрела слишком долго, он не обладает столь чудесной толщиной, чтобы пережить эти 30 сек, а потому ты либо уработаешь противника раньше, либо... Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 13 февраля, 2013 Так смысл сокращения кулдауна на стан далеко не в том, чтобы иметь возможность использовать его несколько раз за битву (что тоже вполне реально: флешка, evasion, краповый шилд, да cloaking screen -> hidden strike наконец - средств пережить эти 30 сек и не дать пережить их противнику достаточно). Стан - неотъемлимая часть нашей "ротации", и учитывая, что далеко не каждую варзону приходится скучать на дефе с парой киллов в конце, чем чаще его получается использовать, тем лучше. У меня, например, пальцы автоматически уже прожимают после acid blade->hidden strike->shiv->stim boost (laceration) стан, а затем сразу crouch+exp. probe->acid blade->backstab. Ну и стоит не забывать о Хаттболе - тут, я думаю, согласитесь, что даже если вы предпочитаете стелс детект, лучше использовать field respec в самом начале и кинуть 2 очка в стан\лечилку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 13 февраля, 2013 Ну и стоит не забывать о Хаттболе - тут, я думаю, согласитесь, что даже если вы предпочитаете стелс детект, лучше использовать field respec в самом начале и кинуть 2 очка в стан\лечилку. Рекомендация для этой варзоны - забиться в угол или сразу ливать :D Она самая неудобная для стелс-агента/контрабаса. Тут хоть куда очки вбрось, особого преимущества не будет. Так смысл сокращения кулдауна на стан далеко не в том, чтобы иметь возможность использовать его несколько раз за битву (что тоже вполне реально: флешка, evasion, краповый шилд, да cloaking screen -> hidden strike наконец - средств пережить эти 30 сек и не дать пережить их противнику достаточно). Так смысл в том, чтобы убить противника за 30 секунд. В таких условиях сокращение кд стана просто не особо нужно. Стан - неотъемлимая часть нашей "ротации", и учитывая, что далеко не каждую варзону приходится скучать на дефе с парой киллов в конце, чем чаще его получается использовать, тем лучше. У меня, например, пальцы автоматически уже прожимают после acid blade->hidden strike->shiv->stim boost (laceration) стан, а затем сразу crouch+exp. probe->acid blade->backstab. Стан кусок первой части ротации, когда ты вылезаешь из стелса и стремишься нанести максимальные повреждения и убить противника. Обычно, если ты дотянул то повторного сипользования стана, то лучше дать по тапкам. Но это дело вкуса вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 13 февраля, 2013 Да то, что Хаттбол - наихудший вариант для дд-опера\дреля - факт давно известный. Но в реалиях Прогенитора, где количество обитателей темного дна среди пвпшников эдак 3/4 от общей массы (иной раз прошу команду проверить, у всех ли вытащен пас на панель, да), можно и опером быть в разы полезнее отдельных джаг и синов. Так смысл в том, чтобы убить противника за 30 секунд Это вам кто такое сказал? Мне всегда казалось, что смысл - достижение победы на варзоне, и если этому поможет выключение вражеского хилера из борьбы, например, на минуту (пока он будет сосредоточен на том, чтобы выхилить себя), то почему нет. Да и вообще, ну сложили вы, допустим, какого-нибудь несчастного сорку, слив на него кд стана, и замечаете, что в вашем направлении движется его друг снайпер\джаг\мара. Бой против этих ребят и без того не самый легкий, а отсутствие стана (флешку хорошо бы припасти для ситуаций, когда нужно переждать вражеские сейвы\хильнуть себя) - серьезный минус к шансам на победу. Резюмируя, основная идея 2 очков в стан - не шанс повторного его использования в бое 1на1, а возможность включать его в "ротацию" чаще, и как следствие, - бурстить\складывать противников эффективнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 14 февраля, 2013 (изменено) Это вам кто такое сказал? Мне всегда казалось, что смысл - достижение победы на варзоне, и если этому поможет выключение вражеского хилера из борьбы, например, на минуту (пока он будет сосредоточен на том, чтобы выхилить себя), то почему нет. Да и вообще, ну сложили вы, допустим, какого-нибудь несчастного сорку, слив на него кд стана, и замечаете, что в вашем направлении движется его друг снайпер\джаг\мара. Бой против этих ребят и без того не самый легкий, а отсутствие стана (флешку хорошо бы припасти для ситуаций, когда нужно переждать вражеские сейвы\хильнуть себя) - серьезный минус к шансам на победу. Прыгать вокруг вражеского хилера минуту - все равно что на себя табличку повесить "цель". Смысл в том, чтобы выйти из тени, убить (т.е. отправить отдыхать за пределы ВЗ), уйти в тень - попутно захватить/отдеффить точку. Т.к. наши основные противники это хилеры и тонкие тряпочники, а так же стелсеры, лично я не вижу особо полезности на быстрое кд стана. Все равно, как показывает практика, двух вражин подряд, без зализывания ран, если они конечно не полные нубы, оперу/скандрелу не потянуть, а 15 сек (разница в кд стана) не особо тащит. З.ы. вы можете убивать джаггернаутов/гуардианов? :O Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 14 февраля, 2013 Вот в соседней теме про Оперативника активно ПвП обсуждается, а тут полное затишье. Походил пару раз снайпером на военные зоны, оба раза на Альдераан попал. Сам сильно ушел в ветку стрелка. Конечно на моем нубо-уровне (37) трудно судить, но пока что считаю, что снайпер лучше всего работает в обороне. Возле точки окопался, а при атаке навесил на себя укрепление (entrench) и заполировал противоосколочным полем (ballistic field) - сковырнуть становится намного труднее. Может есть какие-нибудь другие тактики при игре за снайпера? Есть ли смысл снайперу уходить в ветку летальности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 14 февраля, 2013 Прыгать вокруг вражеского хилера минуту - все равно что на себя табличку повесить "цель". На рвз-то вы сразу в фокус попадете, а на обычных пуго-варзонах, в особенности - на 10-49, несчастному хилеру зачастую только и остается, что в чат скорбеть о том, как его разбирают, пока команда "нагибаторов" вонзается вовсю. Джаггеров убивать можно, нужно, а иногда - просто приходится. Танков, конечно, лучше обходить стороной, т.к. заковырять-то его мы может и заковыряем, только вот прибегут за это время его друзья и придется ретироваться (если вообще дадут). Смэш-макаки - ребята неприятные, но вполне укладываемые, главное не забывать о 2х наиболее важных в боях с ними абилках: corrosive dart/vital shot и sever tendon/tendon blast. В принципе, это действительно для боев с любыми вариациями варов (мародеров в т.ч.), ибо их основные уязвимости (которые нам обязательно нужно использовать): мили рейндж и неспособность снять с себя доты. Поддерживаем доты, кайтим, лосаем\хилимся - все вполне реализуемо. Можно еще в начале боя провернуть следующую комбу: открывашка-дротик-шив, а затем - стан->орбитал страйк. Первый тик вар съест в любом случае, после чего можно добавить sever tendon, и он сожрет еще и второй. Далее мы остаемся на месте, и он либо съедает 3й, либо выбегает из аое - можно пострелять в него снайпом\кинуть гранатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 14 февраля, 2013 Снайпер в обороне действительно хорош, но ровно до тех пор, пока на вас не выйдет ассасин. Все-таки на любых вз предпочтительным вариантом для обороны точек является именно стелсер (в идеале - танкосин). Лучше всего снайпер себя проявляет в замесе, прикрывая своих. На том же Альдераане есть смысл в начале идти на мид и сразу забираться на боковые рампы. Вообще, разница высот - огромное преимущество снайпера, которым пользоваться нужно обязательно. Кроме того, тактики ощутимо различаются при игре за разные спеки: марксман - шикарный сингл таргет дд, с прекрасным бурстом и возможностью без проблем переключаться между целями. Для пвп советую следующий билд: http://www.torhead.c...rrdRsRGRZ0cZh.2 Инженер заливает чудовищное аое, не дает противнику капнуть точку плазма пробой, а также заметно более живуч. Бурст у него, кстати, хоть и раз в 30 сек, но тоже прекрасный: shatter shot->exp. probe->SoS. И если уж решили сидеть на дефе, то инженер - точно ваш выбор. Entrench+ballistic shield, plasma probe на туррель, orbital strike на себя - в идеале, конечно, применять этот арсенал не при соло дефе, а например, при замесе 3на3, 4на4, как часто бывает при попытке врага взять боковую туррель. Билд сам использую вот такой: http://www.torhead.c...ZrI0rRRborsZh.2 Но вообще, тут есть вариации. Леталка - ветка очень специфическая. Если вы ходите на вз в одиночку, то единственный смысл ее брать - поглазеть на омг циферки в конце. Количество дамага будет серьезное, но качество его будет заметно уступать тем же мм и инженеру. Леталка жрет кучу энергии, очень сильно полагается на единственную абилку - cull. Ах да, танки зато лопаются прекрасно. Все-таки если опыта игры снайпером в пвп мало, я бы предложил мм и инженерку (по крайней мере, для начала). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 14 февраля, 2013 Снайпер в обороне действительно хорош, но ровно до тех пор, пока на вас не выйдет ассасин. Все-таки на любых вз предпочтительным вариантом для обороны точек является именно стелсер (в идеале - танкосин). Лучше всего снайпер себя проявляет в замесе, прикрывая своих. На том же Альдераане есть смысл в начале идти на мид и сразу забираться на боковые рампы. Вообще, разница высот - огромное преимущество снайпера, которым пользоваться нужно обязательно. Кроме того, тактики ощутимо различаются при игре за разные спеки: марксман - шикарный сингл таргет дд, с прекрасным бурстом и возможностью без проблем переключаться между целями. Для пвп советую следующий билд: http://www.torhead.c...rrdRsRGRZ0cZh.2 У мово снайпера-стрелка билд почти один в один (с учетом недобранных уровней конечно) Инженер заливает чудовищное аое, не дает противнику капнуть точку плазма пробой, а также заметно более живуч. Бурст у него, кстати, хоть и раз в 30 сек, но тоже прекрасный: shatter shot->exp. probe->SoS. И если уж решили сидеть на дефе, то инженер - точно ваш выбор. Entrench+ballistic shield, plasma probe на туррель, orbital strike на себя - в идеале, конечно, применять этот арсенал не при соло дефе, а например, при замесе 3на3, 4на4, как часто бывает при попытке врага взять боковую туррель. Билд сам использую вот такой: http://www.torhead.c...ZrI0rRRborsZh.2 Но вообще, тут есть вариации. А разве откат взрывного зонда не 1 минута? Леталка - ветка очень специфическая. Если вы ходите на вз в одиночку, то единственный смысл ее брать - поглазеть на омг циферки в конце. Количество дамага будет серьезное, но качество его будет заметно уступать тем же мм и инженеру. Леталка жрет кучу энергии, очень сильно полагается на единственную абилку - cull. Ах да, танки зато лопаются прекрасно. Все-таки если опыта игры снайпером в пвп мало, я бы предложил мм и инженерку (по крайней мере, для начала). Кстати, а что означает это вот "за каждый эффект яда на цели"? Эффект яда на цели ровно один - corrosive dart. Ну и граната ядовитая еще. Невелика прибавка что-то. P.s. А как отдавать свой голос на боевых зонах другим игрокам? А то сам получал, а других не понял как отблагодарить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZoolooS 590 14 февраля, 2013 P.s. А как отдавать свой голос на боевых зонах другим игрокам? А то сам получал, а других не понял как отблагодарить по окончании на экране статистики на каждом игроке есть кнопочка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madshizik 141 20 февраля, 2013 Хочу переключиться на ассасина(ПвЕ) и интересуют следующие моменты: какой сейчас спек рулит(если есть такой, с отрывом от других)? Имеет ли смысл брать во внимание гибридные версии дерева талантов? Изыди! Изыди из этой темы, неверный! ИМХО у инквизиторов самый интересный стори-лайн. да ладно?прошел вторую главу,интереса-ноль целый ноль десятых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 525 20 февраля, 2013 да ладно?прошел вторую главу,интереса-ноль целый ноль десятых. *Фанбой мод он* ТЫНИЧЕГОНЕПОНИМАЕШЬ!*Фанбой мод офф* Я вот под впечатлением джедая кнайта всё ещё, может сказывается последнее прохождение, личные предпочтения или тчо-то ещё... в республике мне 1 сюжет поначалу нуоченьнравился из за стелса у его обладателя =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 20 февраля, 2013 У кого-то класса есть интересный сюжет во второй главе? Ну, кроме Агента. в республике мне 1 сюжет поначалу нуоченьнравился из за стелса у его обладателя =) Смугглер? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madshizik 141 20 февраля, 2013 Прошел не много сюжетов,но трупер явно лучше,диалоги лучше,главные врагу лучше и ещё много чего а тут не просто скучно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 20 февраля, 2013 У кого-то класса есть интересный сюжет во второй главе? Сит-воин уже за тобой выехал. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Light Jedi Stas 12 20 февраля, 2013 Прошел не много сюжетов,но трупер явно лучше,диалоги лучше,главные врагу лучше и ещё много чего а тут не просто скучно... у трупера нууу очеень скучная сюжетка... скучнее, наверное, только у шадоу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 21 февраля, 2013 Сит-воин уже за тобой выехал. Да я бы не сказал, что у него там что-то захватывающее происходит. На Тарисе квест завершается интересно, но не из-за того, что сам квест интересен, а то, как он там подан. Интрига появляется где-то в середине но так вяло движется, а потом сразу третий акт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 23 февраля, 2013 На Тарисе квест завершается интересно, но не из-за того, что сам квест интересен, а то, как он там подан. Я и имела в виду то, как он подан Да и Тарис - это уже почти пол-главы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 617 23 февраля, 2013 Я и имела в виду то, как он подан Но сам-то квест "вот тебе цели, устрани". Скукота. Да и Тарис - это уже почти пол-главы. Ну, там вот как раз после Тариса, на орбите Квеша и начинает закручиваться интрига. Но тут же перебивается Хотом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rur 17 15 марта, 2013 Вчера случайно заметил, что удар по яйцам из легаси дает урон в 5000, когда обычный удар по яйцам где-то 300-500. Факт, что на легаси абилке нет описания урона и неизвестно сколько он должен наносить на самом деле. В pve это нормальный такой урон за удар, не стоящий энергии. Был приятно удивлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morlan 111 15 марта, 2013 Угу-угу. Только юзается он под Героик Моментом раз в 15 минут и только при вызванном компаньоне. Итого - как и все плюшки с Легаси под Героик Момент - малоюзабельная хрень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rur 17 15 марта, 2013 (изменено) Ну эти легаси абилки очень неплохо помогают, в прохождении самому Heroic 4 на корелии в блэк холе или в ивенте Гри на Илуме, при использовании компаньона. По крайней мере я использую 2-е теперь, легаси удар по яйцам Legacy Dirty Kick и тот, что дается за прокачку Light V Unity, дает 50% компенсацию урона (как мне кажется самая эффективная из трёх). Как было бы здорово, если Bioware добавили бы еще и возможность использования в PVE c оружием в руке, таких не требующих энергии абилок и бессполезных сейчас как: Punch Jab Uppercut Bash Изменено 15 марта, 2013 пользователем Rur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты