Allard 2 015 17 мая, 2009 Обсуждаем классы, баланс, умения и билды. 1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах. Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения: Гайд по быстрому одеванию: Показать контент ⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту. ⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. ⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. ⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM. ⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode. ⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН. ⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340. Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/ Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit Класс гайды и гайды на новый контент (английский): Показать контент https://sites.google.com/view/merlyn-swtor/ https://mmobits.com/star-wars-the-old-republic/ https://grophets.com/ https://vulkk.com/category/swtor/ Мастер Гайд (гайд на гайды по ВСЕМУ контенту игры, английский): http://www.swtor.com/community/showthread.php?p=9811151 Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2): Eschaton AbstractBottom TV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man9k 6 13 апреля, 2011 Я наверно все таки за хранителя пойду... Танки везде и всегда нужны) я так считаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
man9k 6 13 апреля, 2011 а я наверно всетаки буду играть за хранителя,я танков больше люблю. Но за стража все равно хочу погамать)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайман 18 13 апреля, 2011 Я наверно все таки за хранителя пойду... Танки везде и всегда нужны) я так считаю Особенно учитывая, что роль танка смогут занимать все "республиканцы", кроме, наверное - смаглера. И, что характерно, теперь и этот спец сможет наносить приличный урон со своей одной световой палкой.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 13 апреля, 2011 Я бы пока не заглядывал так далеко, до релиза всё еще может по десять раз измениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 13 апреля, 2011 (изменено) Я бы пока не заглядывал так далеко, до релиза всё еще может по десять раз измениться.Хранителя они танком точно оставят. Да и не выгодно им вводить больших изменений. Скорее введут ещё пару ролей, чтобы ещё меньше похожести было в развитии. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баймер 221 15 апреля, 2011 (изменено) Я буду играть за Рыцаря-джедая. Охотников за головами я не люблю. О ситхах и говорить не приходиться. А за джедая играть интереснее чем за солдата. А из джедаев предпочитаю воина дипломату. Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Баймер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Holl 2 18 апреля, 2011 (изменено) В игре заявлен баланс, и джедай не будет прыгать спиной на 500м, и снайперу будет сложно попасть, но если уж попадет, то извольте умиреть Кроме того, из того что я могу судить, ето единственный класс который будет использовать снайперские приспособления. (Ну и возможно Охотники за головами) Изменено 20 апреля, 2011 пользователем Mr.Holl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 20 апреля, 2011 Так то, "Cнайпер" получше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XGambitX 0 20 апреля, 2011 Сыграю первым делом за доброго ситха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XGambitX 0 20 апреля, 2011 Жаль что мародёр не может носить стильную джагернаутскую броню(((((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeathMark 0 22 апреля, 2011 Охотник за головами...без вопросов.На фоне первой волны игроков(Jedi Scum и Sith Happens) данный класс будет редкостью и на расхват(инстансы и прочие данжы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Holl 2 22 апреля, 2011 Боюсь что любой наносящий урон класс будет в обилии, ведь всем плевать как, главное чтобы урон наносился Хотя ето проблема WoWа, возможно тут кардинально все изменят, и танку не будет плевать кто из дд классов его прикрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Absolut13 3 25 апреля, 2011 первым выберу наверное, агента империи, ну а там, может и сита мородера, ПвП наше фсе . но сдается мне что, без ПвЕ не обойтись... хотя это может и к лучшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiran 6 25 апреля, 2011 Консул Ибо хачу Гуд Пве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Юрьевич 1 26 апреля, 2011 (изменено) Я чувствую как раз этим мужичком я и буду сокращать джедайскую ( и не только) популяцию. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем Иван Юрьевич Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 28 апреля, 2011 (изменено) Any MMO player will tell you that there is a world of difference between reading a list of character abilities and actually using them. This is especially true of the Bounty Hunter in BioWare's upcoming MMORPG, Star Wars: The Old Republic. A heavy armor-wearing, rocket-shooting, laser-gun-wielding character whose main motivation – at least when I play him – is credits. When most people think of bounty hunters in Star Wars, Boba Fett comes to mind. He was one of many, though, in a universe where criminals can make good money, people hunting those criminals can too. My Bounty Hunter begins his story in a room with three strangers. They are, as I quickly learn, his backup Bounty Hunting team. You see, in the Star Wars universe, the more famous a Bounty Hunter is, the more they can charge for their services, and the quickest path to fame is winning The Great Hunt, an annual contest for the best hunters out there. My team is there to help me qualify for and win. However, things don't go according to plan, and after being sabotaged my team falls to pieces. My first ten levels on Hutta, the homeworld of the Hutts (like Jabba), are then spent investigating who was behind the sabotage and trying to gain a new sponsor for my entry into the Great Hunt. This is done by appealing to one of the local crime lords called Nem'ro and helping him eliminate a rival. The Bounty Hunter relies entirely on his kit. Arm-mounted rocket-launchers provide a variety of functions, from simple attacks that knock down opponents and deal good damage to darts that stun. If I close the gap on my enemy (which, at the early stages of The Old Republic require me to simply run over to my foe), my rockets can help supercharge a punching attack for huge damage. At that range, however, I can just as easily use my flamethrower to deal damage over an area and stun weaker enemies. Using these abilities creates "Heat," the Bounty Hunter's resource. The simplest explanation of Heat is that it works like reverse Force for the Jedi Consular or Energy for rogue classes in other games, where skills use a rapidly regenerating resource with a very small overall cap. As I use abilities my Heat builds up to a maximum of 100, and once it's too high I can't use any more until it drops lower. There currently doesn't seem to be an obvious difference between Heat and Energy/Force, although the Bounty Hunter can use an ability to vent his Heat to rapidly lower the gauge. One of the nicer things about the Bounty Hunter is his versatility in the early game. His heavy armor means that I don't often find myself having to be especially careful about how I tackle my foes, and his mixture of long- and short-range attacks means that regardless of the environment I'll be able to perform admirably. My crowd-control abilities let me pick and choose exactly who dies first, and should things get too nasty, they give me a better chance of living if I flee. However, that versatility also means that I find myself wondering what my role is. At least in the early stages, I can't seem to keep an enemy's attention very well. Many of my crowd control abilities also only work on weaker foes, which just as easily die thanks to my stronger area-of-effect attacks. The Bounty Hunter's iconic ability, Death From Above, seems a little lost too. It causes the Hunter to jetpack into the air and hover as he rains down rockets on enemies in a targeted area. As most enemies use ranged attacks, it doesn't seem to protect too much from enemy fire. The few enemies who aren't ranged are too close to use the ability on, and any movement while hovering cancels the attack. It's flashy looking to be sure, but its exact purpose seems vague. As I reach level 10 I get to choose an advanced class – either the Mercenary or the Powertech. The Powertech seems to be more along the lines of a tank, while the Mercenary, the class I ultimately choose, is a damage dealer with healing options like healing missiles and darts (for myself or my allies). Interestingly, the healing is a new addition and, like all classes in The Old Republic, everything about the Bounty Hunter is subject to change. As a Mercenary I get to choose between three talent trees, similar to World of Warcraft. One tends to primarily enhance my healing, another makes my abilities more cost efficient and adds extra effects, and one, currently shared between the Mercenary and Powertech, improves the base Bounty Hunter abilities (like missile and rocket attacks). While the skills feel a little mixed at the moment, the Bounty Hunter's story is very solid. During my journey on Hutta I had opportunities to be good and just (which I ignored) and totally heartless and greedy. There was one moment in particular where I had the opportunity to track down the accountant of my temporary employer Nem'ro's rival. Being that he was in charge of the rival's money, I was given the option of threatening him into giving me an exorbitant amount of credits in exchange for his life. After he did so, I was still given the option to kill him. It was brutal (and I even felt a pang of guilt as I chose that option), but role-players will not be disappointed with the story options on offer for the Bounty Hunter. We'll be posting stories about Star Wars: The Old Republic every day through next week, so check back tomorrow for our thoughts on the Imperial Agent. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем DmitriRaskalov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 28 апреля, 2011 Откуда? И каким числом датируется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 29 апреля, 2011 http://pc.ign.com/articles/116/1164609p1.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NolaCera 9 3 мая, 2011 Однозначно - Sith Inquisitor, по аналогии с Sith Lord из KOTOR'а. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drago_Grow 0 3 мая, 2011 Очень красивый класс, скорее всего это мой выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProGamer63rus 3 4 мая, 2011 прикольный класс я им буду играть если будет у него меч-посох как у дарта мола то я им играть буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProGamer63rus 3 4 мая, 2011 да ну мне больше ловкачи нравятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 мая, 2011 Посох у инквизиторов в основном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 4 мая, 2011 Да не в основном, а только у инквизиторов и консулов. Рыцари и воины не могут использовать посохи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriRaskalov 644 4 мая, 2011 Разве говорили о чётких ограничениях для др. классов? Говорилось, что инквизиторы и консулы могут так же использовать одноручный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты