Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Allard

Классы, билды, руководства

Рекомендуемые сообщения

star-wars-the-old-republic-logo-gaming-pc-build-1024x468.png

Обсуждаем классы, баланс, умения и билды.

1. Если вы собираетесь серьезно задуматься над игрой за класс или специализацию, а не просто пройти сюжеты с минимумом усилий - нужно скачать StarParce - эта программа содержит в себе счетчики дпса (урона), хила (лечения), позволяет просмотреть свои логи боя поняв ошибки, сравнить их с чужими, увидеть таймера на различных фазах боссов и прочее. Она будет бесценным подспорьем в вашем прогрессировании в любых режимах.

Лучше всего помогает влиться в игру комьюнити, которое в игре представлено гильдиями. В костяке такого сообщества чаше всего состоят опытные и давно играющие люди, которые могут помочь и посоветовать. В данный момент для Республики рекомендую (на момент начала 2023 года) присмотреться к нашей The Jedi Order, ссылка на дискорд гильдии прилагается: https://discord.gg/BqHxRw7 

2. Выбрать наиболее интересный вам класс, его специализацию и поискать руководства. В данный момент (патч 7.2) могу порекомендовать следующие варианты гайдов и руководств для начального этапа обучения:

Гайд по быстрому одеванию:

Показать контент  

⚠️ Купить 2 326 импланта у вендора на флоте за тех фрагменты и фулл 324 гир у Конквест вендора за Конквест валюту.
⚠️ Викли ГСФ до фулл 334 гира. Здесь и далее нужно много твинков. 
⚠️ Через EV VM выбить себе любую одну раката вещь (ухо/имплант/релик), апнуть её до 336 через фарм DF SM. Разбором итоговой 336 вещи получить доступ к вендору 336 вставок на флоте. Купить у него фулл 336 гир за кредиты, кроме уха и реликов. 
⚠️ Ухо и релики нужно выбить ракатовские на EV VM и апнуть их до 336 через фарм DF SM.
⚠️ Апгрейдить импланты до 334 через фарм операции Dread Fortress Story Mode.
⚠️ Скрафтить 300 аугменты через фарм операции Dread Fortress Story Mode, либо купить их на ГТН.
⚠️ На Ветеран Моде Операции R-4 выбивать новый гир, апгрейдить его до 340.

Максимально полный гайд по одеванию (английский): https://mmobits.com/2022/01/14/swtor-7-0-legacy-of-the-sith-gearing-guide/
Оптимальный гир для всех дисциплин в PvE: https://discord.gg/jqWyBcw
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VGqUApKhNqE_Tu9anwL88YEGsrzY5VXZOwkG03HTIlA/edit

Класс гайды и гайды на новый контент (английский):

Показать контент  

Отдельно упомянем русскоязычные каналы Ютуба (актуально на момент 7.2):

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первым будет агент. Весьма заинтересовал его сторилайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Или Джедаем рыцарем или Охотником за головами. :)

Изменено пользователем Star_Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ветка "Assault Specialist" - Специалист Нападения

Первая Ступень

Concussive Barrage (Оглушительная Очередь)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Даёт вашим взрывам 5%-й шанс сделать так, что следующая Стрельба Очередью (Full Auto) не будет стоить Патронов (Ammo).Все выстрелы (Rounds) наносят на 2% больше урона.

Impact (Импульс)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Все выстрелы (Rounds) наносят на 2% больше урона.

Return Fire (Ответный Огонь)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Критические удары, нанесённые по вам имеют 50%-й шанс восстановить 1 энергетическую ячейку.

Вторая Ступень

Super Sticky Grenade (Супер Липучая Граната)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Супер Липучая Граната. Липучая Граната (Sticky Grenade) имеет 50% шанс обездвижить цель на 3 секунды.

Ion Overload (Ионная Перегрузка)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Когда Ионные Заряды (Ion Jolts) наносят урон, есть 2%-й шанс, что следующий Импульсный Выстрел нанесёт критический урон и не будет стоить Патронов. Эффект может действовать только с перерывом в 10 секунд.

Stabilizers (Стабилизаторы)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Уменьшает прерывания Стрельбы Очередью на 33% и приобретаемую угрозу на 5%, пока действует отражающий щит.

Третья Ступень

Neural Disruptor (Невральный Разрушитель)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Невральный Заряд (Neural Jolt) имеет 50% шанс прервать действие вражеского игрока.

Plasma Surge (Плазменная Волна)

Патроны: 3

Откат: 21 секунда

Количество Рангов: 0/1

Перегружает ваши активный щит, нанося трём ближестоящим врагам 75-78 урона каждые 3 секунды на протяжении 9 секунд, и ослабляет их броню на 20%.

Bacta Shield (Щит Бакта)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

50% шанс, что когда по вам нанесут критический удар, вы восстановите 6% своего здоровья за 9 секунд. Эффект может действовать только с перерывом в 9 секунд.

Четвёртая Ступень

Explosive Concussion (Контузия)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

50% шанс, что Взрывная Волна (Explosive Surge) замедлит все цели на 50% на 6 секунд.

Superheated Plasma (Раскалённая Плазма)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Длительность постепенного плазменного урона увеличивается на 3 секунды. Увеличивает урон от Плазменных Ожогов (Plasma Burns) на 2%.

Rapid Surges (Быстрые Волны)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Уменьшает откат всех волн на 1.5 секунды, увеличивает шанс критического удара ими на 3%.

Пятая Ступень

Burn Down (Сжигание)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Горящие цели получают на 5% больше урона от Дробящего Выстрела (Hammer Shot) и Стрельбы Очередью.

Explosive Spike 0/3 (Взрывной Скачок)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Взрывной Выстрел (Explosive Round) и Взрывная Волна (Explosive Surge) наносят на 5% больше урона целям, у которых осталось мало здоровья.

Шестая Ступень

Tech Assault (Техническое нападение)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/5

Все Волны и Потрошение (Gut) наносят на 10% больше урона при критическом ударе.

Ветка "Shield Specialist" - Специалист Защиты

Первая Ступень

Enhanced Cryo Grenade (Улучшенная Криогенная Граната)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает длительность оглушения, вызываемого Криогенной Гранатой (Cryo Grenade) на 0.5 секунд и уменьшает её откат на 5 секунд.

Static Overload 0/3 – (Статическая Перегрузка)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Увеличивает урон, наносимый Импульсным Выстрелом (Pulse Round) и Ионными Зарядами на 5%.

Improved Sticky Grenade (Улучшенная Липучая Граната)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает урон, наносимый Липучей гранатой на 5% и уменьшает её откат на 3 секунды.

Вторая Ступень

Reinforced Armor (Укреплённая Броня)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Увеличивает защиту на 2%.

Shred (Разрывание)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Ваша Стрельба Очередью разрывает цель, уменьшая урон, наносимый ей на 3% на 15 секунд.

Storm (Штурм)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

50% шанс увеличить скорость передвижения на 30% при активации Держать Строй (Hold the Line).

Третья Ступень

Resolve (Сила Духа)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/5

Увеличивает Точность и Хитрость на 1%.

Dynamic Shield (Динамический Щит)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/1

Реактивный Щит (Reactive Shield) даёт на 60% больше брони, активирует ваш генератор щита и уменьшает весь входящий урон на 5%.

Neural Surge (Невральная Волна)

Патроны: 1

Откат: 45 секунд

Количество Рангов: 0/1

Перегружает ваш активный щит, оглушая всех близстоящих врагов на 3 секунды и замедляя их на 6 секунд. Наносит 182-192 урона всем целям.

Neural Overload (Невральная Перегрузка)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает длительность оглушения от Невральной Волны (Neural Surge) на 1 секунду и эффект замедления на 2 секунды.

Четвёртая Ступень

Superior Defense (Превосходящая Защита)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает показатель брони на 3%.

Second Wind (Второе Дыхание)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Когда вы оглушены, вы получаете на 10% меньше урона.

Shield Enhancer (Усилитель Щита)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Ещё больше увеличивает защиту от урона, предоставляемую Реактивным Щитом на 2%.

Пятая Ступень

Static Shield (Статический Щит)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Ваши блоки имеют 10% шанс увеличить шанс критического удара следующим Импульсным Выстрелом или Взрывной Волной на 33%. Эффект длиться 10 секунд и действует только с перерывом в 10 секунд.

Adrenalin Rush (Выброс Адреналина)

Откат: 2 минуты

Количество Рангов: 0/1

Увеличивает максимальное значение здоровья Пехотинца на 20% на ? секунд. Здоровье теряется по истечении эффекта.

Defensive Measures (Защитные Манёвры)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Уменьшает откат Держать Строй, Выброса Адреналина (Adrenalin Rush), Упорства (Tenacity) и Защитной Волны (Defensive Surge) на 5 секунд.

Шестая Ступень

Counter Attack (Контратака)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/5

Увеличивает шанс блока на 2%.

Static Surge (Статическая Волна)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает дополнительный критический урон вашего Импульсного Выстрела и Взрывной Волны на 15%.

Седьмая Ступень

Defensive Surge (Защитная Волна)

Откат: 3 минуты

Количество Рангов: 0/1

Перегружает ваш активный щит, заряжая броню защитной энергией щита, уменьшая входящий урон на 30% на ? секунд.

Ветка "Tactics" – Тактика

Первая Ступень

Chain Reaction (Цепная Реакция)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Когда вы наносите критический удар технической атакой, то есть 50% шанс восстановить одну энергетическую ячейку.

Endurance (Выносливость)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает Выносливость на 1%.

Improved Cells (Улучшенные Патроны)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Кольто Патроны (Colto Cell) – Увеличивает параметр лечения на 1%.

Плазменные Патроны (Plasma Cell) – Увеличивает урон, наносимый ожогом от Плазменного Элемента на 2%

Бронебойные Патроны (Armor Piercing Cell) – Усиливает пробитие брони на 2%.

Ионные Патроны (Ion Cell) – Увеличивает урон Ионных Зарядов на 5%.

Вторая Ступень

Lock and Load (На изготовку)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Сокращает откат Стрельбы Очередью на 2 секунды и увеличивает наносимый ею урон на 4%.

Target Lock (Прицел на цели)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает меткость дальнобойных и технических атак на 1%.

Defiance (Вызов)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Уменьшает урон, получаемый вами от атак по площади на 10%.

Третья Ступень

Heavy Stock (Тяжёлый Приклад)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/1

Удар Прикладом (Stockstrike) наносит на 6% больше урона.

Rapid Recharge (Быстрая Перезарядка)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Уменьшает откат Перезарядки Патронов (Recharge Cells) на 5 секунд.

High Impact Round (Сверхмощный Выстрел)

Патроны: 2

Откат: 6 секунд

Радиус Действия: 30 метров

Количество Рангов: 0/1

Производите сверхмощных выстрел, наносящий одной цели 242-260 урона.

Infrared Sensors (Инфракрасные Сенсоры)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает шанс заметить невидимую цель.

Четвёртая Ступень

Steadfast (Стойкость)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Увеличивает длительность Держать Строй на 2 секунды.

Focused Impact (Сфокусированный Удар)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Сверхмощный Выстрел игнорирует 20% брони.

Determination (Решимость)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Уменьшает откат Упорства на 5 секунд. Уменьшает весь входящий урон на 1%.

Пятая Ступень

Explosives Expert (Эксперт по Взрывчатке)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/3

Увеличивает дополнительный урон технических атак на 5%.

Double Shot (Двойной Выстрел)

Пассивная способность

Количество Рангов: 0/2

Даёт Сверхмощному Выстрелу 10%-й шанс произвести ещё один выстрел, наносящий 30% урона и не стоящий Патронов.

Шестая Ступень

Decimate (Опустошение)

Количество Рангов: 0/5

Дополнительный урон от критического удара, нанесённого Выстрелами, Липучей Гранатой и Разрушительным Зарядом увеличивается на 10%.

Седьмая ступень

Demolition Charge (Разрушительный Заряд)

Патроны: 2

Откат: 12 секунд

Радиус Действия: 30 метров

Количество Рангов: 0/1

Запускает взрывной заряд, который устанавливается на цель на 10 секунд. Если за это время цель получает урон от Взрывного Выстрела , то заряд наносит 261-279 урона всем целям вокруг первичной. Если цель получает урон от Липучей Гранаты, то заряд наносит 358-393 урона. Если цель получает урон от Сверхмощного Выстрела, то заряд наносит 226-252 урона и ослабляет входящее лечение. Если по истечении 10 секунд подрыв заряда не был произведён, то он деактивируется.

Ух как я люблю "толстых" ребят 8) Последний талант общей ветки почему-то зажали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, надеюсь, найдется доброволец, чтобы растолковать мне некоторые вещи)

Только растолковать с учетом того, что мои познания вселенной ЗВ ограничиваются различением Империи и Республики, как плохих и хороших, по цвету мечей.

Я все прощупываю почву на предмет возможности попробовать ТОR.

- Если сравнить со стандартными фентезийными классами, кто тут будет магом? Джедай-консул? Все джедаи-консулы носят, как по мне, так глупого вида шляпы и мантии?

- А кем тогда будет джедай-рыцарь? Он, вроде как, тоже владеет Силой.

- Может кто-нибудь из классов призывать помощников на манер фентезийных прихвостней?

- Десантник, как я понимаю, это светлый аналог агента Империи. Он может специализироваться в снайперских винтовках?

- Я предпочитаю размеренный темп боя, без панического надрыва клавиатуры и мышки. Плюс, я бы хотела играть одна, по минимуму привлекая других игроков. Получается, какой класс больше бы мне подошел? Из светлых, то бишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ммм, надеюсь, найдется доброволец, чтобы растолковать мне некоторые вещи)

Только растолковать с учетом того, что мои познания вселенной ЗВ ограничиваются различением Империи и Республики, как плохих и хороших, по цвету мечей.

Я все прощупываю почву на предмет возможности попробовать ТОR.

1- Если сравнить со стандартными фентезийными классами, кто тут будет магом? Джедай-консул? Все джедаи-консулы носят, как по мне, так глупого вида шляпы и мантии?

2- А кем тогда будет джедай-рыцарь? Он, вроде как, тоже владеет Силой.

- Может кто-нибудь из классов призывать помощников на манер фентезийных прихвостней?

3- Десантник, как я понимаю, это светлый аналог агента Империи. Он может специализироваться в снайперских винтовках?

4- Я предпочитаю размеренный темп боя, без панического надрыва клавиатуры и мышки. Плюс, я бы хотела играть одна, по минимуму привлекая других игроков. Получается, какой класс больше бы мне подошел? Из светлых, то бишь.

1.Маги это Консул и Инквизитор. Делятся на тех кто полностью маги (Сит_Волшебник и Консул_Лекарь) (они имеют один меч и в ближнем бою ничего не могут). Они владеют мощными заклинаниями и фактически являются сложным персонажем в одиночку, но приятным в группе. И тех кто умеет уходить в невидимость и бить двухлезвийным мечом-посохом. Они используют разные заклинания чтобы ослабить жертву перед ближним боем. (Сит_Ассасин, и Джедай_Тень). Насчет одежек... Обещается разнообразие.smile.gif

2.Джедай_Рыцарь - это воин. Он практически не владеет приемами (заклинаниями) Силы, и все его мастерство в ближнем бою и! улучшение союзников. Тут имеется ввиду что Рыцарь может быть с двумя мечами и полностью занятся нанесением максимального урона оппоненту, а может быть танком. принимать на себя большой урон (танк с одним мечом), баффить (поддерживать) сопартийцев, тем самым позволяя им без труда расправится с врагом. Понятное дело опыт за это дают. У ситов также.

3.Десантник не может использовать снайперские винтовки. Зато у Агентов нет тяжелых автоматических бластеров, миниганов проще говоря.

4.Джедай Рыцарь. Так как Консул постоянно нужен другим, дистанционные классы требуют постоянного контролирования ситуации, дабы враг не подошел слишком близко. Или Сит_воин. Тут уже по твоему мировоззрению.

Все.wink.gif

Изменено пользователем Jackaway

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Десантник, как я понимаю, это светлый аналог агента Империи.

Он аналог баунти хантера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Может кто-нибудь из классов призывать помощников на манер фентезийных прихвостней?

- Десантник, как я понимаю, это светлый аналог агента Империи. Он может специализироваться в снайперских винтовках?

- Я предпочитаю размеренный темп боя, без панического надрыва клавиатуры и мышки. Плюс, я бы хотела играть одна, по минимуму привлекая других игроков. Получается, какой класс больше бы мне подошел? Из светлых, то бишь.

Тёмные и светлые различаются по цвету мечей, но не фракции.

Вот это в данном случае могут все, помощники есть у каждого + у агента некие дройды, которые скорее летающие мины, а не пет.

Десантник - палладин (хил/танк/дд в тяжёлой броне), агент совсем даже наоборот, или снайпер на дальних дистанциях или человек-невидимка в ближнем бою с заточкой, полечить тоже может.

Размеренный темп боя это точно танки, что бы ковырять устали :) А наиболее комфортно обной, опять же в данном случае подразумевается компенсация компаньонами, в любом случае найдётся связка, одна будет убивать быстрее, но чаще отдыхать, другая не так быстро, но без передышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже когда Ситы несутся по воздуху, размахивая своими световыми мечами, они с удивлением обнаруживают, как выстрел из дробовика Негодяя отправляет их в обратный полет. А Негодяй всегда стреляет первым.

:yes: Это наш выбор :)

Хотя у стрелка такая классная шляпа :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оо вот и не получше!!! юнит поддержки-это йа xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент-оперативник,как Дукалис!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще я хотел играть за класс, который был бы чем-то средним между Консулом и Рыцарем, и вроде бы это Хранитель, но он с одним мечом, а я люблю когда их два, или, ещё лучше, посох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит возьми Консула - Тень. Он с посохом. Иначе нельзя. Два меча только Рыцарь Страж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не знаю хранитель в тяж броне и сильный а этот с двумя мичями и хорошо подбирает слабые места

Буду играть за этот класс потому что скорей всего это будет ПвП спек, но скорей всего от спека не зависит ПвП или ПвЕ , вся сила в шмоте .;)

опровергаю вся сила в пухе и способностях я вдругих играл у мя легк шмот а у него тяж я выиграл и уровень у него больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент-оперативник,как Дукалис!

rofl.gifrofl.gifrofl.gif

………………..,-~*’`¯lllllll`*~,

…………..,-~*`lllllllllllllllllllllllllll¯`*-,

………,-~*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll*-,

……,-*llllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllllll.\

….;*`lllllllllllllllllllllllllll,-~*~-,llllllllllllllllllll\

…..\lllllllllllllllllllllllllll/………\;;;;llllllllllll,-`~-,

……\lllllllllllllllllllll,-*………..`~-~-,…(.(¯`*,`,

…….\llllllllllll,-~*…………………)_-\..*`*;..)

……..\,-*`¯,*`)…………,-~*`~.……………/

………|/…/…/~,……-~*,-~*`;……………./.\

……../…/…/…/..,-,..*~,.`*~*…………….*…\

…….|…/…/…/.*`…\………………………)….)¯`~,

…….|./…/…./…….)……,.)`*~-,…………/….|..)…`~-,

……/./…/…,*`-,…..`-,…*`….,---……\…./…../..|………¯```*~-

……(……….)`*~-,….`*`.,-~*.,-*……|…/.…/…/…………\

…….*-,…….`*-,…`~,..``.,,,-*……….|.,*…,*…|……\

……….*,………`-,…)-,…………..,-*`…,-*….(`-,…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не знаю фигурировало ли данное изображение на форуме, но вот оно:

post-23815-080253500 1315368804_thumb.jp

может это как- то поможет тем кто ещё не определился с выбором класса и теперь будет легче :drinks:

статистика по популярности думаю не актуальна

Ranged DPS- "урон на расстоянии" стрельба/ применение "силы"

Tank- повышенная прочность брони

Мelee DPS- "ближний бой" удары мечем/ оружием ближнего боя

Healing- лечение себя/ сопартийцев

post-23815-080253500 1315368804_thumb.jp

Изменено пользователем -=Ы=-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень и очень мало вариантов класса.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно играть буду гвардом, но вот танков и так как грязи, а ДД гвардов будет не много...и я буду одним из них. Живучасть за счет шитов и брони выше чем у Сантинела, а по дамагу не намного уступеть будет.Ибо стойка на дамаг будет у обоих. Единственное что Санти будет брустить хорошо, но при асисте ляжет быстро...а гварда всяк в последнюю очаредь ложить будут и значит на БГ у ДД Гварда будут хорошие преспективы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть пвп видео хайлвл снайпера? думаю нет.

как то уж очень медленно он стреляет учитывая что и урон относительно небольшой(конечно сужу по беспонтовым мувикам с лоулвл снайпером). Когда медленно тут либо ренж должен быть самый большой из всех ренж классов(снайпер все таки), либо ацкие ваншоты(лол):)

а так все мне в снайпере мило: и пушки, и скилы(судя по веткам скилов)и даже корабль, но вот блин уж очень они тормознутые чтоли. надо все своими собственными кривульками распробовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

плохо что если основные скилы заточены именно под две сабли.

иначе получается хочешь один меч - играй танком, хочешь дд - изволь пользовать две шашки

Изменено пользователем Simmons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
иначе получается хочешь один меч - играй танком, хочешь дд - изволь пользовать две шашки

Если я не ошибаюсь, джаггернауты могут спокойно ДДшить и с одним мечом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел гейм-видео где дд-джаге вынес стража (аналогия мародера) Ну почти в конце тот убежал и его добили 3 консула. Если надо могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно сказать, кто кого будет нагибать достаточно трудно. Большинство бета-тестеров полнейшие нубы и играют в ММОРПГ первый раз. Думаю с балансом классов у биоваров всё пучком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, джаггернауты могут спокойно ДДшить и с одним мечом.

можно и хилом в дд спеке гнуть.я не об этом.а о том что если нравится мародер с его скилами, то придется смирится и бегать с двумя саблями.

меня почему-то смущает наличие двух мечей еще со времен академии джедаев и джедай ауткаст. У сита сина меня смущает что только обоюдоострое лезвие. Ну не знаю лично мне интересно с одним мечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...