Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что, выходит, не все люди вымерли, судя по трейлеру? Или я чего-то не понял?

действие игры проходит параллельно с первой частью игры про войну, т.е примерно в то время когда война пошел бить морду всем и вся, а наткнулся на архангела и того чела с собором на спине, в будущем - одноглазого. в то время человечество еще существовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действие игры проходит параллельно с первой частью игры про войну, т.е примерно в то время когда война пошел бить морду всем и вся, а наткнулся на архангела и того чела с собором на спине, в будущем - одноглазого. в то время человечество еще существовало.

Вот это я как-то пропустил. Если мне не изменяет память, то осальные 3 всадника пришли только в конце игры после разбития последней печати, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я как-то пропустил. Если мне не изменяет память, то осальные 3 всадника пришли только в конце игры после разбития последней печати, нет?

все так. но разрабы говорили что действие игры про смерть будет идти параллельно. у смерти свои методы по очищению имени войны и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это я как-то пропустил. Если мне не изменяет память, то осальные 3 всадника пришли только в конце игры после разбития последней печати, нет?

Это скорее воссоединение всадников, до этого они действовали самостоятельно, в частности что делал Смерть узнаем из этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет возможность купить Season Pass на будущие DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу подобные видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Битва с боссом. В общем ГГ просто бьет большую махину. Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мормонт же!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битва с боссом. В общем ГГ просто бьет большую махину.

В первой части это было нужно. Потому что дальше на тебя всегда выливают ушат правды и ты в афиге ищешь кого бы покрупнее убить, чтоб отвлечься. Всё правильно делают. А это вобще Ктулху..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем после тяжёлых отношений с первой частью , всё таки жду.

Раз общают Смерть сделать спасителем человечества, то надеюсь этого самого человечества будет больше. Да и вообще тему апокалиспсиса отработают получше.

да а вообще то надеюсь всё лучше сделают. В первой части было множество интересных идей , но исполнение было говёнекое мягко говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ололо. Разговоры с неписями посредством колеса, "мирные" локации. Кажется игра ещё больше ушла в эксплоринг. Мне это нравится. Зельда прям какая то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это хорошо. Хорошо так же что и больше фей и прочего этого фентейзийного . Эпизод с кузнецом был мой любимый в первой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ну, очень клево, что события происходят во времена первой части" - сказал Мадурейр сайту GameSpot. "Это будет история Смерти, и безусловно мы коснемся событий оригинала, но если вы не играли в первую часть, то не страшно - это полностью самостоятельная история.

Если же вы играли в первую часть, то тоже останетесь довольны, потому что у нас очень много вернувшихся персонажей, а также отсылки к тому, что случилось с Войной. Очевидно, что события первой части все же дополняют основной сюжет."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Darksiders II будет режим под названием "Nightmare".

Если вдруг вы умираете, то игра сразу же заканчивается и вам придется все начинать с нуля.

Кроме того, в Darksiders II будет доступна функция "Новая игра+". Все оружия/предметы, которые вы нашли, останутся вместе с вами и при повторном прохождении, но не забывайте, что у вас также будет возможность найти еще круче предметы. Однако сложность тоже повысится

Черт, прям праздник какой то. Сначала Bioshock с его 1999 Mode, теперь здесь Кошмар. Осталось прикрутить подобное к Dishonored, и я буду доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут неожиданно

а) Отключили свет.

b) Перегорела видеокарта

с) Синий экран.

d) Перепутал кнопки управления.

Воистину, нервные клетки дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только суровые условия российской действительности, только хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воистину, нервные клетки дороже.

У настоящих хардкорщиков нет нервных клеток.)

А вообще я предлагаю сложность не "Кошмар", а "Ужас на крыльях ночи", ну. Умер в игре - игра удалилась с компа. Для пущего реализма и эмоционального...слития игрока и персонажа.

Я бы поиграла, по крайней мере.)

Изменено пользователем Шершень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут неожиданно

а) Отключили свет.

b) Перегорела видеокарта

с) Синий экран.

d) Перепутал кнопки управления.

Воистину, нервные клетки дороже.

Люди затащившие Дьяблу на инферно в героик моде презрительно кривят губы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди затащившие Дьяблу на инферно в героик моде презрительно кривят губы.

Это не люди, а фанатики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Кроме того, в Darksiders II будет доступна функция "Новая игра+". Все оружия/предметы, которые вы нашли, останутся вместе с вами и при повторном прохождении, но не забывайте, что у вас также будет возможность найти еще круче предметы. Однако сложность тоже повысится.

Вот этого о-о-очень не хватало в первой части, сделало бы прохождение ее мною пять раз более осмысленным. Круто.

Тут неожиданно

а) Отключили свет.

b) Перегорела видеокарта

с) Синий экран.

От этого же вроде не подыхают, не? Или игра засчитывает это как не тру сохранение и делает собственные выводы?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не люди, а фанатики.

Вернее задроты, ну и в сабже то режим этот на них в первую очередь будет расчитан - рискнуть, когда остальное уже заиграно(:

Хм, а Darksiders 2 то, чуть ли не единственный на данный момент более или менее ПКашный слешер получается, ужос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этого же вроде не подыхают, не? Или игра засчитывает это как не тру сохранение и делает собственные выводы?

Игре не объяснишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернее задроты, ну и в сабже то режим этот на них в первую очередь будет расчитан - рискнуть, когда остальное уже заиграно(:

Хм, а Darksiders 2 то, чуть ли не единственный на данный момент более или менее ПКашный слешер получается, ужос.

Слешер? Не, экшн.

А вот история в неРПГ жанре одна из лучших. Из жутко заежженной тематики сделали интересный сюжет. И не про людишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слешер? Не, экшн.

А разница то? Экшоны бывают, если beat’em up опустить, слешерами и шутерами - в первых в основном рубишь, во вторых стреляешь.

Изменено пользователем Overlord8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня разница есть. В слешере мне интересно убивать клавиатуру и сам процесс убивания и размахивания предметами уничтожения.

В экшене перемещение и сюжет. Откровенно говоря, первые DS имели посредственную и неинтересную боевую систему. Но сюжет и мир искупали для меня её полностью. То, что разработчики уходят больше в эксплоринг и сюжет этому способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...