Yami 937 30 июня, 2010 Игры серии: Hide Darksiders Genesis Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Airship Syndicate | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 5 декабря 2019 Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки. Трейлеры Darksiders 3 BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1! Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] Разработчик: Gunfire Games | Издатель: THQ Nordic Дата выхода: 27 ноября 2018 В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders. За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games) Скриншоты Hide Концепт-арты Hide Трейлер Hide Hide Darksiders 2 Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4] Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни. Трейлеры Hide Hide Darksiders Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne] Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей. Трейлер Hide Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 29 августа, 2012 (изменено) Кстати, подумал и понял, что всего один раз за игру использовал форму Жнеца) Даже не рассмотрел ее толком, напрочь забыл. Изменено 29 августа, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevarin 452 30 августа, 2012 Кстати, подумал и понял, что всего один раз за игру использовал форму Жнеца) Даже не рассмотрел ее толком, напрочь забыл. Такая-же, как статуя при разделении или с лазерной лампой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 30 августа, 2012 Такая-же, как статуя при разделении или с лазерной лампой. Да это понятно, она же сколько раз при добивании появлялась. Я имел ввиду как она двигается, удары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 30 августа, 2012 Да это понятно, она же сколько раз при добивании появлялась. Я имел ввиду как она двигается, удары.Вращает косу в разных плоскостях. Частенько "без рук". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2012 (изменено) Перепрошел. Во втором прохождении вдумался в сюжет. Первый момент: убийство Старейшего Ворона в самом начале не было случайностью. Если бы этого не произошло, то Смерть не взял бы амулет с душаму Нефелимов, а Мастер Загадок не освободился бы от своего заключения в Морозной Башне. Именно за свободу он платит Смерти добром в будущем. И вот здесь мы снова возвращамся к вопросу первой части: А кто дергает за ниточки? И всё таки самый доставляющий момент в конце. Во фразе смерти "И вот я убил Авессалома, уничтожил порчу, стою перед источником душ...И нихрена не знаю, что мне делать". В этом весь он. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем LoginamNet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 5 сентября, 2012 "И вот я убил Авессалома, уничтожил порчу, стою перед источником душ...И нихрена не знаю, что мне делать". В этом весь он. Таки в финале это, по сути, единственный доставляющий момент. Но хорошо доставляющий. И вот здесь мы снова возвращамся к вопросу первой части: А кто дергает за ниточки? Есть мнение, и очень большое, что "мамочка" связана со всем этим напрямую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2012 Если уже и ставить на кукловода, то это скорее Самаэль. Слишком он много недоговоривает. Но "мамочка" тоже явно участвует, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 сентября, 2012 (изменено) Именно за свободу он платит Смерти добром в будущем. Да, тоже переиграл начало и так подумал. Правда, как он портанулся в мир создателей :/ И, Логи, возьми все же под спойлер. Таки в финале это, по сути, единственный доставляющий момент. Но хорошо доставляющий. А я не вижу в этом чего-то прямо-таки доставляющего, скорее показывает тупость Смерти и слабость сюжета/повествования. Изначально он знал, что хочет сделать, и ему не раз говорили, как именно он должен это сделать. Чего тут сомневаться? Изменено 5 сентября, 2012 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2012 Да, тоже переиграл начало и так подумал. Правда, как он портанулся в мир создателей :/ Ну тут даже просто, он думал, что заставил открыть портал Мастера Загадок, но у тот бы его не открыл до того самого момента с амулетом. Нет, не тупость. Он сомневался всё путешествие. Единственный из Четырех, кто не был до конца уверен в правильности полного уничтожения Нефелимов. Плюс этот момент показывает, что он не тупая машина по уничтожению живого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 5 сентября, 2012 (изменено) А я не вижу в этом чего-то прямо-таки доставляющего, скорее показывает тупость Смерти и слабость сюжета/повествования. Изначально он знал, что хочет сделать, и ему не раз говорили, как именно он должен это сделать. Чего тут сомневаться? Он единственный из четверки, кто испытывал угрызения совести по поводу истребления своего вида. Это всегда было с ним. Именно поэтому он не уничтожил души, как велел совет, а заточил их в амулете. Он сомневался до последнего - что же важнее, весь его народ Нефалемов или один его брат Война. Возможно, он полагал, что путешествие через которое он прошел должно было дать ему четкий ответ - как поступить правильно. Но нет. Пришлось искать ответ самому. И он выбрал - жизнь Войны, признавая таким образом, подтверждая помимо прочего, правильность своего решения уничтожить Нефалемов. Эти сомнения делают его, как персонажа, более живым. Изменено 5 сентября, 2012 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 сентября, 2012 Вы так круто снова не использовали спойлер. Против сомнений по поводу того, кого воскрешать, у меня нет претензий - это один из тех моментов, который действителньо очень хорошо показали. Но в финале мне это показалось не как "кого мне надо воскрешать?", а как "что мне вообще надо делать?". Ну тут даже просто, он думал, что заставил открыть портал Мастера Загадок, но у тот бы его не открыл до того самого момента с амулетом. Да, я тоже так подумал, но портал открылся после смерти Мастера. Выглядело не очень, хотя это скорее претензия к исполнению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2012 В принципе ничего спойлерного и не было. Общие детали. И всё это было в роликах. Да и я сомневаюсь, что кто то ещё будет проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 сентября, 2012 Шеп почти весь главный сюжет рассказал, а "я сомневаюсь, что кто то ещё будет проходить" - и это говорит модератор, который заранее карает в новостях?) Спойлер есть спойлер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 5 сентября, 2012 Оукей, оукей. Но если никто больше так и не пройдет - я тебе вспомню. Помнится я весь этот "основной сюжет" знал до выхода. Какие то сюрпризы только моментами случились. Хотя были интересные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 5 сентября, 2012 А я не знал, потому что специально себе не спойлерил. И have faith, нам надо хотеть, чтобы третья часть вышла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арсинис 470 8 сентября, 2012 Купил игру пару недель назад, тогда же и дошел до мира мертвых, а потом, как отрубило. Играть неинтересно, играть не хочется. И вроде игра неплоха, вроде лучше первой части, которая мне понравилась, но Боже, как же скучно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 9 сентября, 2012 (изменено) Darksiders 2 докачивает 1,2 ГБ. Что это? Изменено 9 сентября, 2012 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 9 сентября, 2012 Darksiders 2 докачивает 1,2 ГБ. Что это? Патч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 9 сентября, 2012 как и обещали. допилили камеру, настрйоки графики. терь ничего не дергается. все прекрасно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 сентября, 2012 Продажи игры упали до 90к. За все время 680к. Провал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 сентября, 2012 Даже у вечно всё преуменьшающих VGC стоит цифра в 730к. Без учета цифры. Провал? Что за глупость. Продается именно на свой уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 сентября, 2012 Даже у вечно всё преуменьшающих VGC стоит цифра в 730к. Без учета цифры. Провал? Что за глупость. Продается именно на свой уровень.Для не нового IP с амбициями THQ и продвижением - провал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 сентября, 2012 Чьими амбициями? THQ? Которые хотели продать 4 млн? Ну да, конечно. Переоценка и дерьмовые аналитики не причина считать этот результат провалом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 11 сентября, 2012 (изменено) Чьими амбициями? THQ? Которые хотели продать 4 млн? Ну да, конечно. Переоценка и дерьмовые аналитики не причина считать этот результат провалом. Амбиции THQ здесь только и имеют значение. От того, что игра показала нормальные продажи в среднем по индустрии, у них-то денег больше не станет. И опять же, в случае с THQ это в буквальном смысле средства для существования, как серии, так и компании в целом. Переоценки тоже не было. Откуда? Были лишь озвучены цифры, при которых коты издателей были бы довольны, а серия получала бы гарантированное продолжение. Изменено 11 сентября, 2012 пользователем Old Backs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 12 сентября, 2012 Боссы легкие. С обычные врагами намучаешься. Издевательство, оставляй голема за препятствием и бейся с толпами конструктов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты