Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Yami

Darksiders [серия]

Рекомендуемые сообщения

kisspng-dragon-s-dogma-demon-s-souls-dark-souls-darksiders-darksiders-5b451a21f03481.6653803215312553299839.png

Игры серии:


Hide  
Darksiders Genesis  

Fichier:Darksiders Genesis Logo.png — Wikipédia


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Airship Syndicate  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 5 декабря 2019


Приквел к основным играм серии, рассказывающий о том, как Война и Раздор, которые принесли клятву верности Обугленному Совету, должны остановить Люцифера в его желании захватить все человеческие души. 

Игра разрабатывается студией Airship Syndicate с участием автора оригинального стиля и комиксов серии Джо Мадурейры. Совмещает в себе изометрическую Action-RPG и свойственные серии логические загадки.


 

Трейлеры 

 


Darksiders 3 

BRC Video Games Awards 2019: BECAUSE REASONS!!1!


Darksiders | THQ Nordic GmbH


Жанр: Action | Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC]
Разработчик: Gunfire Games  | Издатель: THQ Nordic
Дата выхода: 27 ноября 2018


В Darksiders III вам предстоит вернуться на Землю в роли ЯРОСТИ, которая намерена найти и уничтожить Семь смертных грехов. Darksiders III — долгожданная третья глава популярной серии Darksiders.

За разработку отвечают создатели первых двух частей — студия Gunfire Games (выходцы из Vigil Games)


 

Скриншоты  

1ANjfQq.jpg62ZL49P.jpggbtgA0K.jpgqGIA9KU.jpg

Hide  
Концепт-арты  

AUYRwFI.jpgQm3YLSn.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  

 

Hide  
Darksiders 2
 

Darksiders 2 Deathinitive Edition Then & Now Screenshots | Invision Game  Community


Жанр: Action | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil Games | Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012, 6 октября 2016 [XOne] [PS4]


Смерть, один из четырех всадников Апокалипсиса, пытается оправдать своего брата Войну, которого обвиняют в попытке уничтожить мир раньше срока. Авторы обещают более широкие миры, систему апгрейдов для оружия и брони, новых врагов и усложненные уровни.


 

Трейлеры 
Hide  

 

Hide  
Darksiders  

Darksiders Warmastered Edition | Download and Buy Today - Epic Games Store


Жанр: Action (slasher), Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: Vigil games | Издатель: THQ
Дата выхода: 24 сентября 2010, 29 ноября 2010 [PS4] [XOne]


Поддавшись лживым вестям сил зла о конце света, один из четырех всадников апокалипсиса, Война, обвиняется в нарушении священного закона и провоцирования войны между Раем и Адом. В невероятных битвах, проходивших во время той войны, победу одержали силы зла — и они же потребовали власти над Землей.


Трейлер 
  
Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, подумал и понял, что всего один раз за игру использовал форму Жнеца) Даже не рассмотрел ее толком, напрочь забыл.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, подумал и понял, что всего один раз за игру использовал форму Жнеца) Даже не рассмотрел ее толком, напрочь забыл.

Такая-же, как статуя при разделении или с лазерной лампой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такая-же, как статуя при разделении или с лазерной лампой.

Да это понятно, она же сколько раз при добивании появлялась. Я имел ввиду как она двигается, удары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, она же сколько раз при добивании появлялась. Я имел ввиду как она двигается, удары.

Вращает косу в разных плоскостях. Частенько "без рук".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перепрошел. Во втором прохождении вдумался в сюжет. Первый момент: убийство Старейшего Ворона в самом начале не было случайностью. Если бы этого не произошло, то Смерть не взял бы амулет с душаму Нефелимов, а Мастер Загадок не освободился бы от своего заключения в Морозной Башне. Именно за свободу он платит Смерти добром в будущем.

И вот здесь мы снова возвращамся к вопросу первой части: А кто дергает за ниточки?

И всё таки самый доставляющий момент в конце. Во фразе смерти "И вот я убил Авессалома, уничтожил порчу, стою перед источником душ...И нихрена не знаю, что мне делать". В этом весь он.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"И вот я убил Авессалома, уничтожил порчу, стою перед источником душ...И нихрена не знаю, что мне делать". В этом весь он.

Таки в финале это, по сути, единственный доставляющий момент. Но хорошо доставляющий.

И вот здесь мы снова возвращамся к вопросу первой части: А кто дергает за ниточки?

Есть мнение, и очень большое, что "мамочка" связана со всем этим напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если уже и ставить на кукловода, то это скорее Самаэль. Слишком он много недоговоривает. Но "мамочка" тоже явно участвует, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Именно за свободу он платит Смерти добром в будущем.

Да, тоже переиграл начало и так подумал.

Правда, как он портанулся в мир создателей :/

И, Логи, возьми все же под спойлер.

Таки в финале это, по сути, единственный доставляющий момент. Но хорошо доставляющий.

А я не вижу в этом чего-то прямо-таки доставляющего, скорее показывает тупость Смерти и слабость сюжета/повествования. Изначально он знал, что хочет сделать, и ему не раз говорили, как именно он должен это сделать. Чего тут сомневаться?

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже переиграл начало и так подумал.

Правда, как он портанулся в мир создателей :/

Ну тут даже просто, он думал, что заставил открыть портал Мастера Загадок, но у тот бы его не открыл до того самого момента с амулетом.

Нет, не тупость. Он сомневался всё путешествие. Единственный из Четырех, кто не был до конца уверен в правильности полного уничтожения Нефелимов. Плюс этот момент показывает, что он не тупая машина по уничтожению живого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я не вижу в этом чего-то прямо-таки доставляющего, скорее показывает тупость Смерти и слабость сюжета/повествования. Изначально он знал, что хочет сделать, и ему не раз говорили, как именно он должен это сделать. Чего тут сомневаться?

Он единственный из четверки, кто испытывал угрызения совести по поводу истребления своего вида.

Это всегда было с ним. Именно поэтому он не уничтожил души, как велел совет, а заточил их в амулете. Он сомневался до последнего - что же важнее, весь его народ Нефалемов или один его брат Война. Возможно, он полагал, что путешествие через которое он прошел должно было дать ему четкий ответ - как поступить правильно. Но нет. Пришлось искать ответ самому. И он выбрал - жизнь Войны, признавая таким образом, подтверждая помимо прочего, правильность своего решения уничтожить Нефалемов.

Эти сомнения делают его, как персонажа, более живым.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так круто снова не использовали спойлер.

Против сомнений по поводу того, кого воскрешать, у меня нет претензий - это один из тех моментов, который действителньо очень хорошо показали. Но в финале мне это показалось не как "кого мне надо воскрешать?", а как "что мне вообще надо делать?".

Ну тут даже просто, он думал, что заставил открыть портал Мастера Загадок, но у тот бы его не открыл до того самого момента с амулетом.

Да, я тоже так подумал, но портал открылся после смерти Мастера. Выглядело не очень, хотя это скорее претензия к исполнению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе ничего спойлерного и не было. Общие детали. И всё это было в роликах.

Да и я сомневаюсь, что кто то ещё будет проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп почти весь главный сюжет рассказал, а "я сомневаюсь, что кто то ещё будет проходить" - и это говорит модератор, который заранее карает в новостях?) Спойлер есть спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оукей, оукей. Но если никто больше так и не пройдет - я тебе вспомню. Помнится я весь этот "основной сюжет" знал до выхода. Какие то сюрпризы только моментами случились. Хотя были интересные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не знал, потому что специально себе не спойлерил. И have faith, нам надо хотеть, чтобы третья часть вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил игру пару недель назад, тогда же и дошел до мира мертвых, а потом, как отрубило. Играть неинтересно, играть не хочется. И вроде игра неплоха, вроде лучше первой части, которая мне понравилась, но Боже, как же скучно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Darksiders 2 докачивает 1,2 ГБ. Что это?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и обещали. допилили камеру, настрйоки графики. терь ничего не дергается. все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи игры упали до 90к. За все время 680к.

Провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у вечно всё преуменьшающих VGC стоит цифра в 730к. Без учета цифры. Провал? Что за глупость. Продается именно на свой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже у вечно всё преуменьшающих VGC стоит цифра в 730к. Без учета цифры. Провал? Что за глупость. Продается именно на свой уровень.

Для не нового IP с амбициями THQ и продвижением - провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чьими амбициями? THQ? Которые хотели продать 4 млн? Ну да, конечно. Переоценка и дерьмовые аналитики не причина считать этот результат провалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чьими амбициями? THQ? Которые хотели продать 4 млн? Ну да, конечно. Переоценка и дерьмовые аналитики не причина считать этот результат провалом.

Амбиции THQ здесь только и имеют значение. От того, что игра показала нормальные продажи в среднем по индустрии, у них-то денег больше не станет. И опять же, в случае с THQ это в буквальном смысле средства для существования, как серии, так и компании в целом.

Переоценки тоже не было. Откуда? Были лишь озвучены цифры, при которых коты издателей были бы довольны, а серия получала бы гарантированное продолжение.

Изменено пользователем Old Backs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боссы легкие. С обычные врагами намучаешься. Издевательство, оставляй голема за препятствием и бейся с толпами конструктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...