M~FaN 580 3 июня, 2011 (изменено) «Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 22 февраля 2019 Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Metro: Last Light Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2013 Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Metro 2033 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2010 В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье. Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Изменено 29 января, 2019 пользователем Aizek 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 13 мая, 2013 (изменено) Что такого особенного было в механике Metro 2033 и отличило от стандартных FPS? Изменено 13 мая, 2013 пользователем Хаархус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 13 мая, 2013 В Метро 2033 была атмосфера, в Луче надЭжды, я по крайней мере ее не почувствовал. Игра слишком "западизирована" что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 13 мая, 2013 (изменено) Если это действительно так, то та же история, что и с Ведьмаком 2 Изменено 13 мая, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 14 мая, 2013 Как и ожидалось - новый бенчмарк. вот уж не думал что на фул макс с х4 выдаст от 30 до 40 фпс при 690 и i7 3770к Все темы-обсуждение - мерение фпс-ами и сравнение скринов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 (изменено) Как и ожидалось - новый бенчмарк. Все темы-обсуждение - мерение фпс-ами и сравнение скринов. Лол,опять я буду тем редким человеком, кто будет играть в игру не из-за ГРАФОНА) Изменено 14 мая, 2013 пользователем a.karpen Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 мая, 2013 Не такой уж и редкий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 14 мая, 2013 Та ладно, в первом метро ничего крутого не было. Я лишь благодарен игре что сподвигла прочитать книгу, она довольна интересна. И да, озвучка русская дерьмо. Английская хоть угарная, но с эмоциями. Мега цитата: Народ, кидайте скрины на максимальных настройках DX11 (можно без SSAA) и описанием своих машин. Графика в сабже чуть ли не главная вещь На консолях ожидаемо мыльцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 Релизный трейлер: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 мая, 2013 Cильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 Кажись, в игре будут флэшбеки в детство Артема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 мая, 2013 (изменено) Судя по всему, опять будет выбор в концовке. Вернее, будут разные. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Corrupted Disciple Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 14 мая, 2013 Прошел пару глав, полет нормальный. Атмосфера густая, поверхность - загляденье. Иду на хардкоре, HUDа нет ВООБЩЕ (и это плюс), но благодаря этому узнать количество оставшихся патронов решительно невозможно. При стрельбе то отсчитываешь сколько осталось в магазине, а вот по карманам уже не пошаришь в поисках оставшихся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 При стрельбе то отсчитываешь сколько осталось в магазине, а вот по карманам уже не пошаришь в поисках оставшихся. Про этот момент можно поподробнее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 14 мая, 2013 В оригинале и так постоянно есть дефицит патронов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 14 мая, 2013 Про этот момент можно поподробнее? В ренджер моде нет счетчика патронов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 14 мая, 2013 При перезарядке теряются патроны, что были в рожке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 В ренджер моде нет счетчика патронов. Про это я знаю. Я про вот это: При перезарядке теряются патроны, что были в рожке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 14 мая, 2013 Про этот момент можно поподробнее? Короче, на хардкорной сложности нет интерфейса. По этой причине невозможно узнать сколько у тебя осталось патронов. Почему при таких богатых возможностях не сделали "геймплейную" замену подсмотра БК в интерфейсе, мне не понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 14 мая, 2013 Короче, на хардкорной сложности нет интерфейса. По этой причине невозможно узнать сколько у тебя осталось патронов. Почему при таких богатых возможностях не сделали "геймплейную" замену подсмотра БК в интерфейсе, мне не понятно. А, то есть пропажи патронов из недоиспользованного рожка нет? Я просто об этом подумал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 14 мая, 2013 А, то есть пропажи патронов из недоиспользованного рожка нет? Я просто об этом подумал. По ощущениям нет, но пока не было ситуаций когда можно вальяжно перезаряжаться после каждого одиночного. Бой плотный, рожки опустошаю в ноль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 14 мая, 2013 (изменено) Ладно там нельзя узнать сколько боевых, меня беспокоило, что из-за отсутствия счётчика, я не смогу понять, когда стреляю "деньгами". К счастью, если удерживать кнопку инвентаря, то можно узнать сколько их и переключаешься на это отдельной кнопкой, то есть нельзя случайно расстрелять "деньги". Если говорить о патронах в рожке, то нет, неиспользованные патроны кладутся в инвентарь, но на "Рейнджере" об этом не узнаешь. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 14 мая, 2013 Зацепил меня этот момент в тоннеле. В других играх, имхо, скелеты присутствуют просто для галочки а тут прям зацепило. Да и пилотов жалко стало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 мая, 2013 Оптимизация отвратительна. Артефакы так и прут, тени скачут - жуть просто. Судя по отзывам, такое только на Радеонах. На Жыфорсе всё плавно и красиво. Жаль конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 14 мая, 2013 (изменено) Оптимизация отвратительна. Артефакы так и прут, тени скачут - жуть просто. Судя по отзывам, такое только на Радеонах. На Жыфорсе всё плавно и красиво. Жаль конечно. Ха. Так и знал. «Заведомо» видать жирафия (тьфу, перепутал) nvidia постаралась. Изменено 14 мая, 2013 пользователем Thundervision Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 14 мая, 2013 У все тормозит. Титан выдает максимум 40 фпс в 1080 со сглаживанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты