Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M~FaN

Metro [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


 

b6413aa4d51f2278916ba03a2974bb1a.jpg

 


«Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле.


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


 

975b21b0b7c87dc0baef2661b673b075.jpg


Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 22 февраля 2019


Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году.

Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

285867cba2e4232ede12d09bac0fdca6.jpg

0b022241b169f20844cfd34365253f3e.jpg

50ba3906923608387d06c471002a4743.jpg

0f60aa182f16c223131cc1a819083dc1.jpg

Hide  

 

Metro: Last Light  

 

003207da34df20c0183c6aa3bf721331.jpg


Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2013


Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

99ebf9ab241bdbf34d5a1b9722e70b99.jpg

b3950e7f5fc50ab799134a59eebdddba.jpg

50227ceda0295409af08c0b11b593051.jpg

d1fae63654b0fa1cc1eff50a5403d10d.jpg

Hide  
Hide  
Metro 2033  

 


 

b624d7f0c8ba4bd1333ec6b3ca0fda89.jpg

 


 

Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2010

 


 

В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье.
Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты.

 


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  
cc08e2a245501b96717efbb61b22cb61.jpg
fc66860865344b9d20697d0d3367d143.jpg
0ec97ea2b7554e3578c747880ec9b3fd.jpg
c8e3f2392a8a45dfc90e99e8e8e30996.jpg
 
Hide  
Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да черт с ней с хорошей концовкой, если ради нее придется отказать себе в удовольствии объяснить посредством ножа фашистам - что концлагеря это плохо, бандитам - что нехорошо грабить и насиловать, а красным - что не стоит так обращаться со спасителем метро. Принципы мне не позволяют оставлять таких козлов в живых, что уж тут поделаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да черт с ней с хорошей концовкой, если ради нее придется отказать себе в удовольствии объяснить посредством ножа фашистам - что концлагеря это плохо, бандитам - что нехорошо грабить и насиловать, а красным - что не стоит так обращаться со спасителем метро. Принципы мне не позволяют оставлять таких козлов в живых, что уж тут поделаешь...

Можно это делать другой стороной ножа, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохих действий было больше, чем хороших.

Плохой поступок не может запятнать хорошего, как хороший исправить плохой. Демагогия с прощением. Если уж захотелось взвешивать, то перевес явно не в пользу плохого финала. Правильно сказать, Орден и Артем заслужили спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохой поступок не может запятнать хорошего, как хороший исправить плохой.

В данном случае, может. И уже сам Артем и его поведение решает, заслуживает ли Орден и он спасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно это делать другой стороной ножа, да.

Можно. А надо ли? С точки зрения кармодрочерства - надо. С точки зрения здравого смысла - как то не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. А надо ли? С точки зрения кармодрочерства - надо. С точки зрения здравого смысла - как то не хочется.

У каждого свой здравый смысл так-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики заставляют быть лучше Иисуса в ущерб отыгрышу. Мне не понять, почему убить несколько насильников, работорговцев и солдат, сжигающих живых людей на Октябрьской, создателя боевого вируса, настолько плохо, что для меня особое место в аду приготовили разработчики, несмотря на хорошие дела.

Скажу кратко: "Такова жизнь без справедливости".

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такова цена искупления.

Таково желание разработчиков, а не цена искупления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таково желание разработчиков, а не цена искупления.

На самом деле, логика есть. Например:

в Метро 2033 ведь концовки назывались "Рейнджер" и "Просвещение". Где Рейнджер - это если игрок пер напролом, просто исполняя приказы, как хороший солдат. В то время как просвещенная концовка так называется потому, что герой исследовал уровни, узнавал о мире так много, что это в итоге меняло его представления о нем и о жизни в целом. Тут то же самое, не забывай, что Темные, по сути, знают все мысли и решения Артема даже до встречи. Поэтому логично, что если он наплевательски относился к жителям и истории мира вокруг, то Темные приходят к выводу, что человечество жестоко и не заслуживает их помощи, что если они снова попытаются наладить контакт, то их снова попытаются убить. В то время как хорошими делами заслуживает прощения в глазах Темных и они не бросают его, просто уходя, а помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошла, понравилось. Похуже первой части, но не так, чтобы сильно.

Все эти стрип-клубы и большие театры выглядят как-то странно на фоне.

Выбор плохих ребят тоже озадачил. Злобные коммунистен, заражающие мирных граждан экспериментальными вирусами, потом этих же мирных граждан расстреливающие и сжигающие все на своем пути (а еще коварные предатели доверчивых спартанцев), wtf? А их грандиозные планы по очистке метро? Фашисты с их "нормами" и тюрьмами просто отдыхают.

Частое повторение ситуации, когда надо ждать лодку\лифт\что-то еще, совсем не радует.

Ну и редизайнеры отдельных персонажей заслуживают хорошего подзатыльника.

Все остальное - плюсы и они, как обычно, перевешивают.

Локации поверхности получились особенно хорошо. Весенний постапокалипсис с дождями, грозами, ветром и плывущим по реке льдом - прекрасен. Мертвый город с призраками - самое атмосферное место. Плюс еще катакомбы церкви и храм, где рядом с иконами слышится голос, читающий молитвы. Пробирает. И руки, "растущие" из стен и земли. За глюк в самолете требую дать разрботчикам Оскара.

Персонажи тоже все, как на подбор. Больше всех порадовали Павел и мелкий черный.

Понравилась фишка с протиранием стекла противогаза. Вроде мелочь, но прикольно. =)

Финальное сражение впечатлило, танк заставил призадуматься.))

P.S. Ульмана им никогда не прощу. =(

Как-то так. Обязательно перепройду на хорошую концовку и буду надеяться на третью часть.))

Еще немного раздражало нытье Артема по поводу "я один, совсем один", несчастный сирота. Нет, я, конечно, понимаю, что приемный отец не родная мать, но все-таки. Про Сухого так ни разу и не вспомнил. =\

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, логика есть. Например:

в Метро 2033 ведь концовки назывались "Рейнджер" и "Просвещение". Где Рейнджер - это если игрок пер напролом, просто исполняя приказы, как хороший солдат. В то время как просвещенная концовка так называется потому, что герой исследовал уровни, узнавал о мире так много, что это в итоге меняло его представления о нем и о жизни в целом. Тут то же самое, не забывай, что Темные, по сути, знают все мысли и решения Артема даже до встречи. Поэтому логично, что если он наплевательски относился к жителям и истории мира вокруг, то Темные приходят к выводу, что человечество жестоко и не заслуживает их помощи, что если они снова попытаются наладить контакт, то их снова попытаются убить. В то время как хорошими делами заслуживает прощения в глазах Темных и они не бросают его, просто уходя, а помогают.

Обычных людей в первой части они делали овощами при контакте в лучшем случае. Станции гибли. За это они не должны просить прощения? Побочный эффект, бывает. Двойные стандарты, что сказать. Они сами навлекли на себя уничтожение. Они могли действовать через Артема. Он был проектом с детства. В первой части мы видим только бойню от них. Огромные стай мутантов в страхе перед ними атаковали в отчаянии станции.

Если у них благие намерения, почему они не отгоняли мутантов от населенных станции, хотя бы? Я не верю в их "помощь" на время первой части.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычных людей в первой части они делали овощами при контакте в лучшем случае. Станции гибли. За это они не должны просить прощения? Побочный эффект, бывает. Двойные стандарты, что сказать. Они сами навлекли на себя уничтожение. Они могли действовать через Артема. Он был проектом с детства. В первой части мы видим только бойню от них. Огромные стай мутантов в страхе перед ними атаковали в отчаянии станции.

Если у них благие намерения, почему они не отгоняли мутантов от населенных станции, хотя бы? Я не верю в их "помощь" на время первой части.

За это, по идее, как раз тоже Артем должен просить прощения. Потому что он должен был стать посредником между ними и человечеством, а не отправиться в путешествие с целью убить. Должен просить прощения, за то что он забыл свое детство и что он натворил. Вообще, по-хорошему, получается что это именно он вообще виноват во всех событиях, отправившись в Ботанический Сад и не закрыв по возвращении шлюз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со шлюзом перебор. В метро есть куча входов, не закрытых гермостворками, так что Черные и все остальные мутанты и без помощи Артема попали бы внутрь. Далее, маленький Артем видел не Черного, а свою маму, образом которой Черный прикрылся. И почему Черные не искали с ним контакта? Почему убивали людей? С их способностями они могли просто пройти мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Логика проста - именно неспособность человечества прощать, приходить к компромису привела к катастрофе в мире "Метро". Все следовали простым инстинктам - жажде мести, гордыне... И вот к чему это привело.

Не следовать им, пересилить их - гораздо более сложная задача.

Посыл "Метро" прост - однажды эти инстинкты и желания практически уничтожили человечество. Теперь история снова повторяется, несмотря на то, что человечество и так пало ниже некуда. Если продолжать это делать, человечество уничтожит себя и в Метро.

Кроме того, Артем не судья, не палач. Его цели совершенно иные.

Ну и кроме всего прочего, на Октябрьской, оглушая соперника,

игрок фактически оставляет его без сознания в пожаре. Даже если кто-то из них и выживет, свои же придут и добьют

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со шлюзом перебор. В метро есть куча входов, не закрытых гермостворками, так что Черные и все остальные мутанты и без помощи Артема попали бы внутрь. Далее, маленький Артем видел не Черного, а свою маму, образом которой Черный прикрылся. И почему Черные не искали с ним контакта? Почему убивали людей? С их способностями они могли просто пройти мимо.

Но Темные ими не интересовались. Они мирно существовали на поверхности, и им там было вполне комфортно. Нет, он знал что видел именно Темного, который принял уже потом облик его матери, как бы усыновляя его и наделяя новой ролью первого посредника между расами.

Ну и кроме всего прочего, на Октябрьской, оглушая соперника,

игрок фактически оставляет его без сознания в пожаре. Даже если кто-то из них и выживет, свои же придут и добьют

По такой же логике, оглушая врагов на поверхности и снимая фильтры, герой по сути точно также их убивает, потому что они задохнутся до того как придут в себя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За это, по идее, как раз тоже Артем должен просить прощения. Потому что он должен был стать посредником между ними и человечеством, а не отправиться в путешествие с целью убить. Должен просить прощения, за то что он забыл свое детство и что он натворил. Вообще, по-хорошему, получается что это именно он вообще виноват во всех событиях, отправившись в Ботанический Сад и не закрыв по возвращении шлюз.

Кто-то должен, но не Черные. Главный посыл в Метро.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Данный момент, кстати, классно сделан. Игроку действительно нужно превозмогать себя, чтобы оглушить соперника, вместо того, чтобы его убить.

Я, например, фашистов и коммуняк оглушал без проблем, так как такого уж желания их убивать не было. Но вот бандиты сделаны очень классно. Сомневаюсь, что кто-то удержался и не убил их.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто должен, но не Черные. Главный посыл в Метро.

Эм...прости, не понял что ты хочешь этой фразой сказать. Всмысле что главный посыл Метро, что Черные - единственный шанс человечества на спасение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...прости, не понял что ты хочешь этой фразой сказать. Всмысле что главный посыл Метро, что Черные - единственный шанс человечества на спасение?

Кто должен их понять, простить и подумать за них, но не они. Они претендовали на роль пастырей господа среди "неразумных" тварей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто должен их понять, простить и подумать за них, но не они. Они претендовали на роль пастырей господа среди "неразумных" тварей.

А, ну так их, собственно, ангелами и называют в игре не раз.

Не говоря уже о том, что мелкий в Ласт Лайте как раз и играет роль ангела-хранителя для Артема на поверхности, давая полезные советы и помогая в бою, синхронизируя свое восприятие с его.

А почему за них думать? Потому что они молодая раса, они очень мало знают о мире. Они безумно сильны, но при этом и безумно наивны, потому что они, например, не понимают людей и почему они себя ведут так, как они ведут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.... Ура! Дали хорошую концовку.

P.S. Пробежался с Октябрьской до финала в '' стелсе", как '' нож по маслу". Легко. Видать опыта нахватался. Смотрю про Артема уже легенды слагают. " Зверь", " один целый взвод уложил", " никому пощады не дает".... вобщем ''машина смерти". Думал все, прославился как '' ренегад" и будет плохая концовка. А нет. Дали как я и хотел. И это радует. И черт с ним, что пострелять не дали. Это даже к лучшему. ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тут смерть ГГ в плохой концовке очень уместна, так как показывают, ради чего он умер. В отличии от красного кекса. Прошел убивая врагов и не жалею. Светлая концовка какая-то незавершенная.

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stormlens, тегом спойлер не научили пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stormlens, тегом спойлер не научили пользоваться?

а эта тема с запретом на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...