M~FaN 580 3 июня, 2011 (изменено) «Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 22 февраля 2019 Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году. Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Metro: Last Light Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2013 Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Metro 2033 Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep SilverДата выхода: 2010 В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье. Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Изменено 29 января, 2019 пользователем Aizek 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 19 мая, 2013 Все темы с запретом на них (пункт правил 1.10), кроме отдельных тем по МЕ и ДА, в которых именно и обсуждают спойлеры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 19 мая, 2013 По книге, насколько я помню, Черные - новые люди эпохи радиации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 19 мая, 2013 Мне плохая концовка тоже понравилась больше. Прошел еще раз на рейнджер-хардкор, по началу было непривычно без интерфейса, но никакого дефицита припасов не заметил, фильтров хватало (может потому что я обыскивал всех и всё), патроны тоже всегда были (хотя они мне были особо не нужны, я в стелсе проходил), аптечками как не пользовался как в обычном режиме, так и тут, да еще и ножей стало в два раза больше, а когда я понял фишку, что ножи можно метать не в голову, а в торс, и эффект будет тем же - вообще включился изи мод, никакой это не хардкор.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 19 мая, 2013 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 327 19 мая, 2013 Мне одному показалось что мама Артема из его глюков и снайперша Аня - одно лицо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Ничего удивительного - в Метро баб с другим лицом нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 19 мая, 2013 Прошел. Неплохо, но все еще достаточно средний шутер, который выделяется только сеттингом и антуражем. Штампы, линейность и прочие радости B-shooter'ов Хотя да, 4A все-таки хоть немного улучшили гемплей и то хорошо. Может быть через пару частей и выпустят таки отличную игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 725 19 мая, 2013 (изменено) Давно таких дерганий не испытывал (наверное со времен первого прохождения Х-18 в Сталкере; а в ДС не играл). Время ближе 3 часам ночи, за окном гроза, в комнате лишь комп работает и наушники. Наверное, больше паники вызывает не присутствие и вид оных, а шорох их лап, который слышен буквально везде (слева, справа, сзади, сверху). Как я проходил генераторные: Я вообще сначала ничего кроме шепотов и стонов не слышал/не видел, потом фонарик повел в сторону... В общем, не хватало лишь эмбиента Тоннеля-Призрака и их воплей из 2033, чтобы получить такой эффект: Э-эх, прохождение Метро пока откладывается. Сессия пострашнее будет одиночества в тоннелях На Метро-вики добавили статью по ЛЛ по очкам морали, может быть полезна. P.s. перевод стрел по всей локации работает? Изменено 19 мая, 2013 пользователем Thundervision 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 291 19 мая, 2013 (изменено) Прошёл. Незаслуженно получил "плохую" концовку. Вот реально надрывал жопу, когда не убивал людей, а оглушал, специально держал себя в руках, хотя руки так чесались по бошкам стрелять, пока ныкался в тенях и слушал упоротые разговоры, давал всем пульки, отдал медвежонка, щадил всех подряд. Убил только несколько бандитов, по скольку те совсем границы попутали, похитив женщин и детей. Требования для "хорошей" уж очень упоротые. А вообще не могу концовки разделить на "хорошая и плохая", так как мне понравились обе. В "плохой" понятна цена наших трудов, в "хорошей" просто всё хорошо, при этом без перегибов, но при этом в ней есть небольшие недосказанности. Атмосферное, красивое, душевное приключение с подкрученным экшеном. Без лишних слов, для меня эта игра пока основная претендентка на GOTY. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Прямо на подходе к Ганзе получил ачивку "убить 100 людей". Так какую концовку мне там ждать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 мая, 2013 Прямо на подходе к Ганзе получил ачивку "убить 100 людей". Так какую концовку мне там ждать? Думаю, ты и сам догадываешься :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 725 19 мая, 2013 Прямо на подходе к Ганзе получил ачивку "убить 100 людей". Так какую концовку мне там ждать? Думаю, ты и сам догадываешься :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 мая, 2013 Кстати я вот все думаю, что это в итоге за водопад такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Не, ну серьезно - с какой это радости я должен всем все прощать? Фошикам нож в горло, бандюкам дробину. Особенно бандюкам. Там на подходе к Венеции в каком-то вагоне метро услышал женские крики. Бандюки изнасиловать собирались. В первый раз не успел и к моему походу она была уже мертва. Перепрошел с чекпоинта и уже на бегу разряжал дробовик. Сам нахожусь сейчас вместе с этим чОрным на поверхности. Чего то он мутный какой то. Мне начинает закрадываться мысль, что в конце он предложит мне зеленый синтез. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 мая, 2013 Сам нахожусь сейчас вместе с этим чОрным на поверхности. Чего то он мутный какой то. Мне начинает закрадываться мысль, что в конце он предложит мне зеленый синтез. Будет прозаичнее и жизненнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Епрст никак не могу пройти эту чертову реку рук. Нихрена не понятно. Какой алгоритм действий? Почему меня вот уже десятый раз подряд почти в самом конце утаскивают без всякой видимой на то причины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 мая, 2013 Епрст никак не могу пройти эту чертову реку рук. Нихрена не понятно. Какой алгоритм действий? Почему меня вот уже десятый раз подряд почти в самом конце утаскивают без всякой видимой на то причины? Я просто бежал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 19 мая, 2013 Епрст никак не могу пройти эту чертову реку рук. Нихрена не понятно. Какой алгоритм действий? Почему меня вот уже десятый раз подряд почти в самом конце утаскивают без всякой видимой на то причины? Не спеши, иди за мелким, рядом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Бегу, иду, крадусь, ползу - один хрен. Идиотизм геймдизайнерский. И да - лицка стимовская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 мая, 2013 Я бежал за ним, катсцена, где тебя он спасает, снова бежал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 мая, 2013 Странно, у меня такой проблемы не было, я просто делал то, что персонажу говорили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 19 мая, 2013 Епрст никак не могу пройти эту чертову реку рук. Нихрена не понятно. Какой алгоритм действий? Почему меня вот уже десятый раз подряд почти в самом конце утаскивают без всякой видимой на то причины? Просто идешь рядом с пацаном, прям рядом-рядом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 19 мая, 2013 Раза так с пятнадцатого только получилось. Шел по пятам, стараясь ни на сантиметр не отставать. Видимо на этот момент тестерам не дали времени. Прошел. Если то, что я получил и есть "плохая концовка", то я уж и не знаю даже... Нормально и здорово все получилось. Тема помирает аки Герой, взрывая с собой Корбута и его свиту. Сынишка его подрастает, слушая мамины рассказы о бате. Кстати, никогда не считал концовки игр. в которых ГГ умирает - плохими. Если есть ради чего, конечно. В целом очень годная штука. Прям даже не ожидал, что игра так понравится. Перепройду, несомненно. Вообще, этой весной круто получилось. Один за другим очень годные проекты пошли. Ларка -> Биошок -> Кровавый Дракон -> Метро. Все круто и все Готи. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 19 мая, 2013 Все равно лучше концовок Ме3. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 19 мая, 2013 Обнаружил кстати еще одну несостыковку в локациях. Если верить карте на загрузочном экране, то герой ни разу не выбирается за пределы кольцевой линии, по сути. При этом миссия "Мост" происходит частично на станции "Воробьевы горы", которая находится, так сказать, не то чтобы рядом с кольцевой. Да и вообще если верить Глуховскому, к станции даже никто близко не приближается из-за того, что она на мосту. И уж тем более никто не бывал дальше нее, за мостом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты