Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
M~FaN

Metro [серия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

 


 

b6413aa4d51f2278916ba03a2974bb1a.jpg

 


«Метро́ 2033» — постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле.


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


 

975b21b0b7c87dc0baef2661b673b075.jpg


Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [XOne] [PS4]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 22 февраля 2019


Действие Metro Exodus происходит в 2036 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году.

Игра продолжает историю хорошей концовки Metro: Last Light, которая принята за канон. Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России. История начинается c суровой ядерной зимы и происходит в течение одного года. Другой персонаж игры, вернувшийся из предыдущих игр и книги «Метро 2035», это Анна, которая теперь является женой Артёма.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

285867cba2e4232ede12d09bac0fdca6.jpg

0b022241b169f20844cfd34365253f3e.jpg

50ba3906923608387d06c471002a4743.jpg

0f60aa182f16c223131cc1a819083dc1.jpg

Hide  

 

Metro: Last Light  

 

003207da34df20c0183c6aa3bf721331.jpg


Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2013


Главным героем Metro: Last Light вновь будет Артём, которому на этот раз придется предотвратить гражданскую войну между обитателями разных станций московского метро. После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землёй, так и на тех, кто высунется наружу. Артёму, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе. У игры будет три козыря, это тревожная атмосфера, улучшенная концепция стрельбы и усовершенствованное графическое ядро движка.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

99ebf9ab241bdbf34d5a1b9722e70b99.jpg

b3950e7f5fc50ab799134a59eebdddba.jpg

50227ceda0295409af08c0b11b593051.jpg

d1fae63654b0fa1cc1eff50a5403d10d.jpg

Hide  
Hide  
Metro 2033  

 


 

b624d7f0c8ba4bd1333ec6b3ca0fda89.jpg

 


 

Жанр: Action, Shooter | Платформы: [PC] [X360]
Разработчик: 4A Games | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 2010

 


 

В 2013 году на мир обрушился апокалипсис, почти полностью уничтоживший человечество и превративший поверхность Земли в отравленную пустошь.Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, а человечество погрузилось в новое Средневековье.
Настал 2033 год. Под землей выросло целое поколение. Осажденные города-станции борются меж собой за выживание, а вне городов рыщут ужасные мутанты.

 


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  
cc08e2a245501b96717efbb61b22cb61.jpg
fc66860865344b9d20697d0d3367d143.jpg
0ec97ea2b7554e3578c747880ec9b3fd.jpg
c8e3f2392a8a45dfc90e99e8e8e30996.jpg
 
Hide  
Hide  
Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глуховскому верить совсем не нужно. Единственная его заслуга - это мир "Метро", его описание. Но тот бред, который он наворотил в Metro: Last Light, вообще ни в какие ворота не лезет.

Весь сюжет, похоже, является откровенным заигрыванием с Западом. В своих интервью он не раз говорил, что игра помогает продвигать его "творения" на Западе, а плакаты на английском языке "Metro 2035 - книга, которая взорвет мир" в самой игре как бы намекают

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Глуховскому верить совсем не нужно. Единственная его заслуга - это мир "Метро", его описание. Но тот бред, который он наворотил в Metro: Last Light, вообще ни в какие ворота не лезет.

Кхм, он сценарий не писал вообще-то, он присматривал только. К тому же, справедливости ради, чтобы понять что это за станция, нужно очень внимательно присматриваться к окружению. К тому же, если послушать тебя и не верить создателю вселенной (лол) то тогда кому вообще верить? :D У меня это в голове совершенно не укладывается

Изменено пользователем a.karpen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он писал. Сам говорил что сценарии уг, сам напишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он писал. Сам говорил что сценарии уг, сам напишет.

Хмхмхм, к Метро 2033 сценарий точно он писал. А вот насчет Ласт Лайта таки не уверен, я точно где-то видел, что он лишь присматривал за сценаристами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кхм, он сценарий не писал вообще-то, он присматривал только. К тому же, справедливости ради, чтобы понять что это за станция, нужно очень внимательно присматриваться к окружению. К тому же, если послушать тебя и не верить создателю вселенной (лол) то тогда кому вообще верить? :D У меня это в голове совершенно не укладывается

Во-первых, он написал практически весь сюжет, о чем не раз говорил в интервью.

Во-вторых, суть сказанного мной была в том, что Глуховский - хреновый писатель как таковой. Я имел в виду в целом, а не касательно станции. Я и раньше знал, что его "Metro 2033" - практически случайность, удачное попадание. Все дальнейшие "творения" по словам людей, читавших их, достаточно низкого качества. На примере "Metro: Last Light" удостоверился в этом сам.

Ну и в-третьих, Глуховский еще и как человек весьма неприятен. Достаточно посмотреть его интервью, чтобы понять, что он за человек. Отсюда и неприкрытые попытки ублажить западную публику в такой откровенной форме, дабы попытаться пробиться на западный рынок.

---

Черный: "Красные...злые..."

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2034 - полная х. Остальное во всленной Метро писали другие, не читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, какое отношение личность Глуховского в итоге имеет отношение к моей ремарке насчет станций, я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение, когда озвучка с корявыми русскими акцентами звучит лучше, чем русская озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странное ощущение, когда озвучка с корявыми русскими акцентами звучит лучше, чем русская озвучка.

Хах, смотрел стрим игромании, там они играли с русской озвучкой. Выпал в осадок от голоса Павла, он как будто с дауном говорит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне озвучка понравилась. Нет ни Репертура, ни Коппа - вин. И Павел озвучен великолепно. Кстати, многие на западе так и играют - русская озвучка и английские субтитры. Причем забавная ситуация - чуть ли не в один голос аргументируют тем, что локализация (англ. язык) - гавно и рушит атмосферу. Согласен полностью.

Вся эта мистическая бредота как собаке пятая нога. Почему нельзя без этого? Чем политические разборки между городами не самодостаточны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wtf? Русская озвучка самая крутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бреднота как раз в тему. В книге по большей части тоже было об эксплоринге, мистике и познании Метро Артьемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исследование "Метро", выживание - это как раз главные достоинства игры. Бредятина - это весь сюжет, касающийся противостояния фашистов-коммунистов. Собственно, я ожидал это с самого начала, но Глуховский даже превзошел мои ожидания.

Многие сайты снижали оценки Metro: Last Light, так как игра гораздо меньше концентрируется на "выживании", чем Metro: 2033.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне как раз нравится очень вся эта мистическая часть. Шепоты, призраки умерших, флэшбеки, неупокоенные души...это тоже очень сильно атмосферы добавляет. А конфликт людей в подземке служит приятным фоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Исследование "Метро", выживание - это как раз главные достоинства игры. Бредятина - это весь сюжет, касающийся противостояния фашистов-коммунистов. Собственно, я ожидал это с самого начала, но Глуховский даже превзошел мои ожидания.

То есть, типа фашисты и коммунисты у нас не могут противостоять друг другу что ли? Глупость какая.

Имхо, немного финал слит, точнее смазан.

Я ждал, что мы пойдем на д6 не только отбиваться от красных, но еще и черных вытащим. В итоге, в плохой концовке черные просто уходят откуда-то, хотя они так же были на д6, которая была взорвана.

А в хорошей - просто появляются из ниоткуда, мы не спасаем их. Вместо этого нас прижимают к стенке и потом из воздуха появляются черные. Вот этим я слегка расстроен.

В остальном же игра прекрасна. Атмосфера на уровне, пейзажи эпичные, когда по столице ходил - такие шикарные кадры попадались, загляденье. АИ подводит местами и скрипты не везде срабатывали, но я готов закрыть глаза на это.

Изменено пользователем GKalian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не был в Москве. Серьезно, в свои 22 я ни разу туда не ездил. Так что Москва в взорванная для меня выглядит так же, как и взорванный Нью-Йорк, взорванный Лондон и еще овер9000 взорванных населенных пунктов. На самом деле завидую москвичам, уж они то свой фан наверняка получили.

Мне кстати тоже больше тема с выживанием понравилась. Все эти фонарики-фильтры-аптечки (оранжевые, точь-в-точь такие же как у нас на уроках ОБЖ были) непомерно вставляют.

Вот когда идешь по поверхности и видишь безжизненный мертвый город... пробивает. Атмосфера... Но вот стоит всей этой мистике выползти, как все рушится. Призраки, глюки - все реализовано так же, как и в любом другом произведении, по кальке. От этого уже не верится в происходящее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слишком много клюквы и западных стереотипов о русских. Один Москвин похожий на Гиммлера и Гитлера чего стоит. Корбут начинающий Берия. Русские пьяницы в шапках-ушанках, только медведя не хватает.

Арбалет на какой локации находился?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не был в Москве. Серьезно, в свои 22 я ни разу туда не ездил. Так что Москва в взорванная для меня выглядит так же, как и взорванный Нью-Йорк, взорванный Лондон и еще овер9000 взорванных населенных пунктов. На самом деле завидую москвичам, уж они то свой фан наверняка получили.

Вот когда идешь по поверхности и видишь безжизненный мертвый город... пробивает. Атмосфера... Но вот стоит всей этой мистике выползти, как все рушится. Призраки, глюки - все реализовано так же, как и в любом другом произведении, по кальке. От этого уже не верится в происходящее.

Да, это точно, я как москвич могу подтвердить. Ощущения, когда понимаешь, что ты был в этом месте в реальности,непередаваемые) Но! При этом точно также некоторые эпизоды теряют для меня свою ценность из-за несоответствия реальности и локации. Например, я в итоге не смог особо проникнуться уровнем над станцией Театральная, где самолет, потому что локация на реальность совершенно не похожа.

А мне мистика наоборот нравится, как на мой взгляд, добавляет еще чуточку жути)

Арбалет на какой локации находился?

Хельсинг который? Впервые его можно встретить еще вроде чуть ли не в опасных тоннелях. На поверхности после поезда можно точно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, я уже вряд ли на что-то променяю своё добро:

Револьвер: ПБС, ночная оптика;

АК: ПБС, ЛЦУ.

Тихарь с Театралки (им вообще еще не пользовался, хаха, только давление подкачивал)

При этом за свою игру убил 2-5 человек:

Одного после захвата Павлика, что в кресле сидит под лампой - его фиг вырубишь, пришлось нож кидать)

Одного Красного у Бронепоезда (тот, у которого трофейный ствол) - загнал меня патрулем в тупик. Я не знал, что дверь после того, как он пройдет за стенкой, можно открыть. Пришлось работать Револьвером, т.к. тот уже запаниковал.

Остальные - хз, сколько их выбежало - при побеге с П. на дрезине.

К слову, пока дошел лишь до Бандитов. А вот «нужное» оружие в некоторых местах очень удобно лежит (Дуплет перед пауками или тот же самый АК с ПБС у Красных): если нет в наличии оружия данного калибра, подбираем, зачищаем, возвращаемся и меняем обратно на любимый ствол.

Ну да, да, я Кэп :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножики то такие остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая концовка мне не нравится по одной простой причине. При взрыве гибнут все: И праведники и грешники! Нападавшие и защитники! Подростки насильно загнанные в армию и отцы семейств верующие, что на D6 хранится то, что поможет выжить в суровых буднях Метро. В D6 гибнет будущее для очень многих людей, их не рожденные дети, их не свершенные подвиги и совершенные преступления. Гибнут мужчины, “боевые офицеры”, защитники, смерть которых обернется в будущем очередными трагедиями. Ибо они могли бы в какой- то исторический отрезок времени оказаться там, где их способности ‘’ мужские руки” могли бы принести не мало пользы. От защитить очередную станцию от мутантов (или простого нашествия крыс, пауков) до банального вкручивания лампочки и ремонта обвешавшего водопровода. Да и уничтожение D6 ничего не докажет но породит не мало слухов. В том числе и таких что якобы рейнджеры взорвали бункер “со всеми запасами оружия и продовольствия” (и попробуй потом докажи голодным и отчаявшимся людям что там хранилось лишь химическое и бактериологическое оружие а ни запасы еды и медикаментов). Но это все в целом. А в частности? Многочисленные маленькие трагедии. Как, например убийство “нациста, « у которого родился ‘’ не стандартный” ребенок. Что станет с ним и его мамой, кто их защитит?! Конечно, мне тоже хотелось пострелять не думая, что через прорез прицела я вижу не просто “врага” но человека. И не важно кто он. Бандит ли или боец Рейха, Красных. ( американец или китаец, немец или такой же русский как и я сам) Наплевать, пока в обойме есть патроны. Почему я должен кого-то щадить? Разве меня пощадят? Нет. ….. Почему Артем должен ‘’спасти” медведицу? Которая только что пыталась его убить (защищая своих детенышей). Несколько страниц назад я писал об этом, назвав это ‘’ добрым делом”. А я ведь слукавил. В действительности я и не предполагал, что разработчики дадут нам возможность ей помочь и наша встреча с ней завершит ‘’ повышением кармы”. Я просто надеялся на это. Ибо пройти равнодушно мимо…. было бы ‘’ неправильно”. Это называется милосердием (к своим врагам. Кто завтра может стать, если ни другом, так союзником.) Может в следующем “Метро” нам это и засчется, может, нет. Но мы сделали ‘’доброе дело” и от этого приятно.

. “Насилие порождает только насилие, а Зло порождает только зло.”©

<p>

Ножики то такие остались?
</p>

<p>Обыкновенный и метательные.</p>

<br />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В пиратке, в меню отображаются куча дополнительных заданий, которые, правда,не запускаются. Возможно, позже выпустят DLC

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, пока дошел лишь до Бандитов. А вот «нужное» оружие в некоторых местах очень удобно лежит (Дуплет перед пауками или тот же самый АК с ПБС у Красных): если нет в наличии оружия данного калибра, подбираем, зачищаем, возвращаемся и меняем обратно на любимый ствол.

Ну да, да, я Кэп :D

Поиграю тоже в Кэпа. Самый простой способ денег срубить - это не полениться и побегать между убиенными бандитами(хотя бы ближайшими) и караваном с беженцами, продавая стволы. И, да, я это не от жадности, а чтобы не обламываться и армейские патроны использовать периодически по прямому, так сказать, назначению - как боеприпасы.

Плохая концовка мне не нравится по одной простой причине. При взрыве гибнут все: И праведники и грешники! Нападавшие и защитники! Подростки насильно загнанные в армию и отцы семейств верующие, что на D6 хранится то, что поможет выжить в суровых буднях Метро. В D6 гибнет будущее для очень многих людей, их не рожденные дети, их не свершенные подвиги и совершенные преступления. Гибнут мужчины, “боевые офицеры”, защитники, смерть которых обернется в будущем очередными трагедиями. Ибо они могли бы в какой- то исторический отрезок времени оказаться там, где их способности ‘’ мужские руки” могли бы принести не мало пользы. От защитить очередную станцию от мутантов (или простого нашествия крыс, пауков) до банального вкручивания лампочки и ремонта обвешавшего водопровода. Да и уничтожение D6 ничего не докажет но породит не мало слухов. В том числе и таких что якобы рейнджеры взорвали бункер “со всеми запасами оружия и продовольствия” (и попробуй потом докажи голодным и отчаявшимся людям что там хранилось лишь химическое и бактериологическое оружие а ни запасы еды и медикаментов). Но это все в целом. А в частности? Многочисленные маленькие трагедии. Как, например убийство “нациста, « у которого родился ‘’ не стандартный” ребенок. Что станет с ним и его мамой, кто их защитит?! Конечно, мне тоже хотелось пострелять не думая, что через прорез прицела я вижу не просто “врага” но человека. И не важно кто он. Бандит ли или боец Рейха, Красных. ( американец или китаец, немец или такой же русский как и я сам) Наплевать, пока в обойме есть патроны. Почему я должен кого-то щадить? Разве меня пощадят? Нет. ….. Почему Артем должен ‘’спасти” медведицу? Которая только что пыталась его убить (защищая своих детенышей). Несколько страниц назад я писал об этом, назвав это ‘’ добрым делом”. А я ведь слукавил. В действительности я и не предполагал, что разработчики дадут нам возможность ей помочь и наша встреча с ней завершит ‘’ повышением кармы”. Я просто надеялся на это. Ибо пройти равнодушно мимо…. было бы ‘’ неправильно”. Это называется милосердием (к своим врагам. Кто завтра может стать, если ни другом, так союзником.) Может в следующем “Метро” нам это и засчется, может, нет. Но мы сделали ‘’доброе дело” и от этого приятно.

. “Насилие порождает только насилие, а Зло порождает только зло.”©

Все это здорово, вот только с морализаторством они все же перегнули, если в первой части эта мораль была проста и понятна(скажем, помочь жителям станции и убить фашистов, пытающихся взломать шлюз или отказаться от денег за спасение ребенка) и к хорошей концовке я пришел в первое же прохождение безо всякого кармадрочерства, просто считая, что поступаю правильно, то во второй Артем прямо аки Иисус - все вокруг хотят убить, предают, а он всех должен прощать? Подставь другую щеку и т.д. это, конечно, здорово, но игра все-таки по серии книг "Метро", а не "The Holy Bible".

Нам всю игру показывают, что Артем мучается от чувства вины за то, что уничтожил Черных, ответственность за свои поступки - это, вроде как, посыл игры. Так почему же за свои поступки не должны ответить те атакующие D6.

Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.gamesindu...-of-an-underdog

Товарищ такую хрень несет... В комментариях ему все пояснили - и сотрудники Ubisoft Montreal, у которых тоже периодически пропадает электричество, и украинский девелопер, который работает в том же районе, что и 4A Games, и у которого электричество пропадает на 30 минут раз в несколько месяцев, и поляк, который опроверг полнейшую чушь о невозможности купить кресла в Украине, которые Рубин, якобы, пытался завести из Польши.

То ли неудачно попытался приукрасить свою слезливую историю, то ли просто понятия не имел, о чем он говорит. Но в то же время многие люди в комментариях, из разных стран, поняли и объяснили, какую хрень он несет

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Val1500 : " Поиграю тоже в Кэпа. Самый простой способ денег срубить - это не полениться и побегать...." Да-да. такая мысль проскользнула и у меня. Да лень одолела. На конец игры "денег" было почти 700 патрон(!).

Набрал бы у торгашей фильтров да ‘’ Люминесцентных стержней” (или как там правильно эти светильники обзывают) да никто не продает. А больше ничего и не нужно было. Оружие находил. Иногда апгрейдил. Куда деньги девать? Да фиг его знает. Разве что на девок спустить.

"Так почему же за свои поступки не должны ответить те атакующие D6." кто из них?

Я как понял для штурма “красные” провели мобилизацию + нанимали по всему метро. тем более атакующие были уверены что в D6 их ждет Эльдорадо ( а "спарта" делиться не хочет). "Промытые мозги" - вещь сильная!

P.S. Понравилось как боец ''Ганзы" на гитаре играл. Хорошая была композиция.

Второй раз вижу этот скриншот и понять не могу : Что это за сцена? Не помню такого в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...