Xzander 7 244 4 июня, 2011 Портал IGN.com взал интервью у представителей студии Cryptic, занимающейся созданием онлайн-RPG Neverwinter. Вот несколько деталей, касающихся игры: Сюжет игры разворачивается спустя около 100 лет после событий Neverwinter Nights 1 и 2. С тех пор в регионе произошло извержение вулкана, которое уничтожило большую часть города Невервинтер. В город прибывают чужеземцы и пытаются восстановить его. Игра начинается как раз во время попытки восстановления города, и мы станем свидетелями конфликта между теми, кто цепляется за старые порядки в городе и прибывшими в него новичками. Большая часть игры пройдет в туннелях канализации под городом Невервинтер. Также мы будем время от времени совершать вылазки на окрестные территории. На данный момент игра выглядит как экшн-RPG с элементами ММО. Здесь будет аукцион, банк, по Невервинтеру можно будет свободно перемещаться и взаимодействовать с другими игроками. Тем не менее, львиная доля игрового контента будет следовать сюжету и будет достаточно прямолинейной. Подтверждено наличие драконов в игре. В любой момент можно будет отойти от сюжета и отправиться исследовать подземелья, которые будут открываться в определенные моменты сюжета. На данный момент запланировано 5 классов (Волшебник, Боец, Разбойник, Рейнджер и Клирик), однако их число может измениться. Разработчики очень хотят сделать «как можно больше классов», однако тщательно взвешивают все возможные варианты, чтобы игра в первую очередь приносила удовольствие. Если вам не удастся сколотить свою партию из «живых» игроков, то их место всегда смогут занять управляемые компьютером напарники. Управляться они будут простыми командами: «иди туда», «атакуй выбранную цель» и «защищай выбранную цель». Класс напарников будет автоматически подстраиваться под класс игрока. Основные сюжетные квесты в игре можно будет пройти соло при поддержке компьютерных напарников, однако будут и задачи, доступные только группам игроков. Сложность подобных квестов будет также автоматически подстраиваться под количество участников. В отличие от предыдущих игр Neverwinter Nights, в новой игре не будет тактической паузы. Разработчики заявили, что инструментарий игры будет мощным и простым в освоении. Для облегчения выбора наиболее удачных образцов созданных пользователями модификаций, в игре будет система, позволяющая оценивать, сортировать и искать нужный пользовательский контент. Также пользователи, создавшие наиболее востребованные модификации, смогут получать за них реальные деньги – механизм и подробности этой системы все еще обдумываются разработчиками. На данный момент Neverwinter подтвержден только для РС. Точная дата релиза пока неизвестна, а вот посмотреть на скриншоты игры можно уже сегодня – в нашей Галерее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fabrith 22 5 июня, 2011 Прочитала я новость - и порадовали только и только скриншоты . Вот он, дом мой родной, Невервинтер... Хотелось бы, если честно, видеть НВН3, а не онлайн экшн-РПГ с элементами ММО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 5 июня, 2011 Кстати, если Atari обанкротится, что станет с лицензией? По идее, будет продана кому-то - тому, кто поглотит обанкротившуюся компанию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
40080 18 5 июня, 2011 вообщем не чего хорошего я в этой новости не увидел....а жаль были надежды Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 5 июня, 2011 вообщем не чего хорошего я в этой новости не увидел....а жаль были надежды А чего все ждали от онлайн-RPG? Люди сидят в пабе, и вы можете общаться с ними и получить информацию о самых разных вещах: от главных злодеев до таинственных историй и случайных фактов, которые приведут в восторг хардкорных фанатов D&D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
40080 18 5 июня, 2011 А чего все ждали от онлайн-RPG? Люди сидят в пабе, и вы можете общаться с ними и получить информацию о самых разных вещах: от главных злодеев до таинственных историй и случайных фактов, которые приведут в восторг хардкорных фанатов D&D. была надежда на полноценный сингл и отказа от ммо элементов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agregor 69 5 июня, 2011 От игры ничего не жду, ибо она онлайн. Предыдущая серия славилась своими харизматичными сопартийцами, в ММО - таких не будет. А путешествие по канализациям напоминает дополнение Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, которое не пользовалось популярностью. Не впечатляет, что сюжет будет основан на 3 новых книгах Сальвадоре. Разочаровался в нем еще при чтении последних томов про Дриззда. Фантазия на эту тему у него уже явно иссякла. : ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadsan 62 5 июня, 2011 была надежда на полноценный сингл и отказа от ммо элементов.... до 1 nwn была онлайн рпг nwn может это ее ремейк а не bioware gemes. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ParamonRI 138 5 июня, 2011 Тетка на переднем плане похожа на Флемет. Если та, что справа от дракона, то это лич.ну голубой дракон - это СИЛЬНО!!!С цветом они переборщили малость. Интересно, во что переиграл в детстве кто-то из разрабов - в ЕОВ или в первую Diablo?В данном случае скорее всего в Eye of the BeholderЖаль что игрой занимается АТАРИ!!! Хочу BioWare!!!Права на компьютерные воплощения мира Forgotten Realms находятся именно у Atari.У руководства Atari мозги тютю. Использовать такую лицензию, так безмозгло, это просто...Используют на то, на что денег хватает По идее, будет продана кому-то - тому, кто поглотит обанкротившуюся компанию...Не факт -- лицензию могут вообще отозвать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 628 6 июня, 2011 А чего все ждали от онлайн-RPG? Откровенно признаться, положа руку на сердце, после D&D трудно ожидать чего-то мозговыносящего - но, да, были надежды, что всё же опыт ДнД-онлайн повторен не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 июня, 2011 А тебе нужны зверюшки от Лавкрафта?) Ну, положим, некоторые монстры делались явно с оглядкой на дядюшку Говарда А вообще новость как-то даже не сильно и обрадовала. Во-первых, очередная ММО. Нет, против жанра я ничего не имею, но когда он в меру. А сейчас каждую игру пытаются пропихнуть в онлайн Во-вторых, еще неизвестно, как будет реализована 4я редакция. Так что пока отмечу у себя в голове, но ждать с бешеными глазами и пеной у рта уж точно не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirilll 117 6 июня, 2011 а с E3 видео какое-нибудь будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elsmer 13 6 июня, 2011 Очень большие сомнения насчет игры... Реализация четвертой D&D в боях с реальным временем? Посмотрим, как это у них получится. А Atari желаю полного и окончательного банкротства. Этот Daggerdale - полнейшее убожество, к которому почему-то решили прикрепить термин "игра". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_bAt_ 1 7 июня, 2011 Печальная новость. Онлайн-ориентированые игры - это катастрофическая деградация игровой индустрии. Никакого простора для шикарных квестов и харизматичных сопартийцев, никакого великолепного сюжета в подобной ситуации ожидать не приходится. Это просто убожество. И воистину печально, что такая тенденция с каждым годом все больше усугубляется. Я искренне питаю надежду, что хоть кто-нибудь из разработчиков будет плыть против этого пагубного течения, хотя и очевидно, что охочие до сверхприбыли издатели будут всячески ограничивать подобные попытки. Хочется верить, что еще не все потеряно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McQueen 2 7 июня, 2011 Мне кажется, что neverwinter ничего не потеряет от внедрения MMO. Благодаря нему можно лучше отработать кооперативный режим, да и Cryptic отметились парой достойных ММO, так что опыт уже есть. А вот урезанные возможности сингла из-за сопартийцев-ботов огорчают, хотелось бы большего, чем просто команды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redrak 48 8 июня, 2011 Мда, после test drive 2 нет у меня доверия к онлайн игре от atari. Надеюсь хотя-бы сингл будет более полноценый чем в tdu2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты