Black 1 376 13 июня, 2011 BRC Video Games Awards 2012: Adventure года, Сюжет года, Игра года по лицензии, Сюрприз года Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2011Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q4 2013Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC] [X360] [XOne] [PS3] [PS4] [Android] [ios]Дата выхода: Q1 2016Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер Разработчик: Telltale GamesПлатформы: [PC][XOne][PS4] [Android] [ios]Дата выхода: 14 августа 2018 Жанр: AdventureСкриншоты Трейлер 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stagerry 0 6 апреля, 2013 думаю не пожалеешь. Пока что не убедил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 6 апреля, 2013 не ставил целью. Лично мне игра понравилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 6 апреля, 2013 Скажите, стоит ли играть? Я просто наслышан о хваленных отзывах, но не фанат жанра квест и кинцо тоже не особо люблю. Ролевые элементы есть? Элементы есть. Но реализованы они далеко не самым лучшим образом. В первую очередь, в плане значимости и последствий. Кинцо есть кинцо. Но в данном случае оно невероятно захватывающее, качественно проработанное и полное неожиданными, вызывающими гамму эмоций моментами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 4 июня, 2013 (изменено) Тизер из твиттера Telltale Games. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Merrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 4 июня, 2013 И ще один от них же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 4 июня, 2013 Наконец-то, хоть что-то стали показывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 5 июня, 2013 Как я понял, будет несколько кампаний? Я не смогу так сильно привыкнуть к ГГ)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 июня, 2013 Третий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 6 июня, 2013 Day 236 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 7 июня, 2013 (изменено) Докатилась и я до этой игры. Хотелось бы просто высказать свои соображения и эмоции, потому что я столько о ней слышала восторженных отзывов, настойчивых пожеланий поиграть и даже возгласов в духе "Никакой Mass Effect 3 с его концовками рядом не стоял с концовками TWD". Мне стало до жути интересно, что же это за игра такая, что о ней столько говорят, да ещё и столько значимых наград выдали. Сразу оговорюсь, что в спор или полемику я не хочу вступать, просто выскажу своё мнение. В первый раз я ознакомилась с игрой самостоятельно, второй раз "проходила" вместе с Юзей (Useless Mouth) на ютьюбе. Надо сказать, с его комментариями мне даже понравилось всё больше, вносит определённое разнообразие и эмоциональность во многие моменты, но я вообще люблю Летс Плеи от Юзи - возможно, дело в этом. Было забавно, когда он заплакал на финальных титрах. Если говорить о самой игре, то моё мнение безынтересно для фанатов - это не игра. Многие назвали её эволюцией от квестов, но для меня это скорее не эволюция, а именно регрессия. Если сравнивать с такими легендами, как Broken Sword или Myst - именно с игровой точки зрения TWD провисает очень сильно где-то ближе к четвёртому эпизоду. За меня на этот счёт хорошо высказался Артём Комолятов из "Игромании": В плане геймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньше хоть чуть-чуть разбавляли унылый микс из «бешено дави на эту кнопку» и «вовремя кликни на голову зомби». Самый главный, самый страшный и неожиданный спойлер No Time Left состоит в том, что в The Walking Dead на самом деле нет свободы выбора. Меня могут проклинать фанаты и говорить, что я просто ничего не понимаю, но с точки зрения именно игропрома это - правда. И с точки зрения квестов геймплей делает шаг назад, по сути оставляя к финальным эпизодам только QTE и редкую стрельбу. Справедливо было бы возмутиться, что я ничего не говорю о диалогах, поэтому проясню этот момент. Диалоги поставлены шикарно и в целом система, близкая к Альфа Протоколу, намного логичнее, чем пресловутое "колесо" BioWare или строчки диалогов без ограничения по времени: где надо - можно подумать, где надо - необходимо быстро принять решение, это совершенно правильно, на мой взгляд. Так что к диалоговой части игры у меня нареканий практически нет, но, к сожалению, и здесь, в самой сильной части геймплея игры, возникает проблема под названием "Лишний Ствол": Казалось бы, можно было как-то научиться на примере того же Масс Эффекта, что такие ситуации - это плохо, потому что игрок по сути не влияет ни на что, но, похоже, мелкие косяки для любой игры неизбежны. Теперь что касательно самого геймплея. Я вовсе не случайно считаю, что TWD - это не игра. Это интерактивное кино, причём, к сожалению, с неменяемыми концовками, что в нынешнее время выглядит слабо. Я поясню, что имею в виду, на примере Heavy Rain и Mass Effect'а. Последние две игры, которые я назвала, объединяет две детали: 1) Это больше игры, чем кино; 2) Игрок действительно влияет на ход игры. Даже в "концовках-игры-о-которой-нельзя-говорить", то-есть Массе, есть определенный выбор, а после выхода Extended Cut он перестал быть иллюзией выбора: доступно четыре варианта развития событий в концовках. В Heavy Rain всё ещё масштабнее: концовок аж 18. При этом, на протяжении всей игры и там, и там игрок в принципе может изменить судьбу многих персонажей и спасти их жизни при должном усердии (в Массе это база Коллекционеров во второй части и ход событий в третьей части, в Дожде это вся игра). Критически важно и там, и там уделять внимание всем мелочам: они обязательно на что-то повлияют. В случае с Heavy Rain это особенно справедливо: одна пропущенная мелочь - и считай, что ты уже всё изменил. Я совершенно не случайно взяла в пример именно Heavy Rain, потому что это та игра, с которой часто сравнивают The Walking Dead, их даже ставят на один уровень. На мой взгляд, это - некорректно. В Heavy Rain очень много интерактива. С геймплейной точки зрения, эта игра - интерактивный шедевр с максимальной свободой выбора: можно делать что угодно. Конечно, нет такой свободы, как в каком-нибудь GTA, но здесь бал правит его величество сюжет, как и в TWD, поэтому неизменность локаций простительна. Однако, в пределах этих локаций, игрок волен делать что угодно. Он действительно может погубить всех героев или всех спасти, либо пойти ещё дальше и играть на вариациях: в зависимости от прохождения кто-то сойдет с ума, кто-то застрелится, преступник уйдет от правосудия и так далее. Это и есть - интерактив. Не возможность вместо пистолета взять дробовик, а возможность влиять на судьбы героев. В случае с Массой это тоже справедливо: если не акцентироваться на главном герое, также можно переписать судьбы всех героев, которых там всё-таки достаточно много - и для всех выписаны свои сюжетные линии с множеством разветвлений. А вот TWD такой возможности не даёт. Меняется лишь состав приключенцев, но на само развитие сюжета никак повлиять нельзя: не остановишь нашествие зомби, не предотвратишь смерти некоторых героев, не спасёшь Кроуфорд, как ни крутись. Меняются лишь мелочи. Это - основное отличие от Heavy Rain. The Walking Dead - безусловно шедевр. Но это шедевр интерактивного кино, именно как игра она достаточно слабая. Разработчики поставили интересный эксперимент, перевели интерактив в одну плоскость с сериальными эпопеями, скармливая игрокам по кусочку раз в месяц. Эксперимент удался. Более того, в TWD невероятно шикарно поставлена драматургия, превосходно выписаны характеры персонажей, атмосфера происходящего производит нужное впечатление, а концовка, невзирая на её предсказуемость, всё равно вышибает слезу. Это всё - заслуга сценаристов в первую очередь, на мой скромный взгляд. И с этой позиции, как интерактив, это безусловно победа, слияние игрового жанра и кино вместе. Но с точки зрения именно игры, есть намного более сильные проекты, как тот же Heavy Rain или Fahrenheit, которые содержат идеальный баланс между интерактивом (т.е. возможностью игрока влиять на происходящее) и игровым кино. Такая скромная рецензия. Высказалась, пойду раскладывать пасьянс. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Windwald 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 июня, 2013 Windwald, ставлю лайк за развернутый комментарий и обоснованное мнение! Однако же, слегка возражу Вам. Игровая индустрия сама по себе катастрофически изменилась и продолжает меняться. Жанры трансформируются, кто-то называет это развитием, а кто-то деградацией. Для меня игры на ПК начинались с квестов, после выхода "Сибири" Сокаля, я по уши влюбилась в adventure и не признавала никаких других жанров (хотя время от времени пыталась играть и в другие игры). Шутеры и экшны отметались сразу, как "тупое дробление зубов", стратегии и симуляторы оставались для меня чем-то неясным, РПГ после знакомства с расхваленной Дьябло были отправлены в топку. Сюжет был и будет для меня основополагающим фактором формирования мнения об игре. А дальше - 2009 год, друг презентует игру DA: Origins, настаивая на том, чтобы я хотя бы попыталась пересмотреть свой взгляд на РПГ. И пошло-поехало, ДЭ, МЭ и пр. стали для меня эталоном, благодаря этим играм, утвердилось мнение "плевать на жанр, если есть сюжет". Я перестала зачесывать всё и вся под гребенку "классики жанра", как оказалось не зря, ибо пропустила немало хороших сюжетов. С The Walking Dead знакомство состоялось только благодаря любопытству, захотелось узнать, какая такая игра осмелилась обойти МЭ3. Первое, что подумалось - "Это не квест, скорее интерактивное повествование, а ля Фаренгейт". Сюжет (даже с предсказуемой концовкой и некоторыми погрешностями) затмил все иные минусы. Я не любитель экшнов и шутеров, признаюсь, что если сажусь за игры подобного жанра, то только ради сюжета и примерно со второй половины игр включаю читкоды - не хочу тратить нервы и время на бесконечные бои. По идее, The Walking Dead должен был разочаровать, однако нет. Ни разу не проскочило мысли, что меня тошнит от "нажми кнопку" и т.д. Я к чему - The Walking Dead не первая и не последняя игра, которая будет ставить под сомнение заявленный жанр. Хочется надеяться, что мне не кажется и игроделы постепенно приходят к тому, что сюжетам следует уделять особенно много внимания. Толку от интерактивности - если сюжет УГ, толку от красивой графики и хорошей боевки, если сюжет УГ. При всем великолепии Скайрима-5, снесла к чертям, т.к. сюжета - 0,1. Одним словом, хотим мы или нет, нам придется раздвигать границы взглядов на игровые жанры. The Walking Dead, как по мне, заслужили свои награды, сценаристы и подавно. И да, жду-с продолжения (сериала в том числе). P.S. Безумно хочется поиграть в Heavy Rain, но нет консоли. Стоит ли вообще покупать консоль, есть кроме Heavy Rain сюжетно-стоющие игры? 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 7 июня, 2013 Ходячие мертвецы - игра не о зомби и не о выживании, а о человеческих отношениях. И они сильно зависят именно от ваших выборов. Вы решаете: украсть необходимые для выживания вещи или нет, спасти ли погибающего человека, отправиться ли вместе с подозрительными людьми и др., думая, какой выбор более приемлем, игра же запоминает то, чью сторону вы приняли, чьи интересы учли, как решение отразилось на героях. Здесь события - среда для проявления сущности человека, черт характера и отношений друг с другом. Не знаю, зачем расчитывать на геймплей и свободу и обвинять в их отсутствии, если еще из трейлеров ясно, что козыри у TWD совсем другие. И как-то безразлично на отношение к жанру. Игра - отличная, и это главное. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 июня, 2013 (изменено) Алис, на PS3 именно такие игры и являются эксклюзивами. "Uncharted", "Beyond Two Souls"(новая игра от создателей "Heavy Rain"), "The Last Of Us", и т.д. Windwald, вы правы. По сути, ничего в игре "The Walking Dead" нет - кроме постановки и кинематографичности. Никакого выбора и последствий выбора там нет. Вся механика очень примитивна. Но постановка и кинематографичность выполнены на великолепном уровне и перекрывают все остальное. Далеко не каждый фильм может вызвать у меня столько эмоций, сколько вызвали отдельные эпизоды "The Walking Dead". Правда, под конец "The Walking Dead" слился. 5-ый, последний, эпизод был совершенно невнятным и худшим эпизодом сезона. Тем не менее, я должен признать, что, несмотря на всю простоту "The Walking Dead", в совокупности я получил от него больше удовольствия, чем от Mass Effect 3. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 июня, 2013 Алис, на PS3 именно такие игры и являются эксклюзивами. "Uncharted", "Beyond Two Souls"(новая игра от создателей "Heavy Rain"), "The Last Of Us", и т.д. Тааак, поняла...похоже, PS3 таки нужно будет купить или ждать PS4 (будут ли на ней идти игры для ПС3)? Если брать PS3, то подключится ли она к монитору? И если покупать ПС3, то какую, а то я гляжу их масса... Все ли игры из перечисленных переведены на русский (имею ввиду хотя бы субтитры)? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 июня, 2013 (изменено) Тааак, поняла...похоже, PS3 таки нужно будет купить или ждать PS4 (будут ли на ней идти игры для ПС3)? Если брать PS3, то подключится ли она к монитору? И если покупать ПС3, то какую, а то я гляжу их масса... Все ли игры из перечисленных переведены на русский (имею ввиду хотя бы субтитры)? 1. Обратной совместимости не будет (gaikai только если. но там все мутно) 2. К разьему Hdmi подключится 3. Все эксклюзивы от сони полность переведены и озвучены Изменено 7 июня, 2013 пользователем DarthDima 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 7 июня, 2013 Делают ли эксклюзивные проекты для XBox 360, чтобы не пришлось прозревать от того, что по-хорошему нужно 2 приставки?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 7 июня, 2013 Делают ли эксклюзивные проекты для XBox 360, чтобы не пришлось прозревать от того, что по-хорошему нужно 2 приставки?))) Делают но поверь, ты не захочешь ради них покупать консоль 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
асе 583 7 июня, 2013 (изменено) Никакого выбора и последствий выбора там нет. Вся механика очень примитивна. А как тогда назвать, к примеру, ситуэйшн "Карли-Даг" и то, кто из них появится в следующих эпизодах? Ты точно с Survival Instinct не путаешь? )) Правда, под конец "The Walking Dead" слился. 5-ый, последний, эпизод был совершенно невнятным и худшим эпизодом сезона. ..И почему-то получил за это самую высокую оценку критики. Изменено 7 июня, 2013 пользователем асе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 7 июня, 2013 В реестре Steam нашли DLC “400 Days” к The Walking Dead. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 7 июня, 2013 В реестре Steam нашли DLC “400 Days” к The Walking Dead. Отлично. Они же вроде бы говорили о том, что выпустят что-то в промежутке между сезонами. Хотя DLC применительно к "The Walking Dead" выглядит глуповато. Сама концепция эпизодов выглядит как набор DLC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 7 июня, 2013 День 41 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Windwald 7 630 9 июня, 2013 (изменено) Я забыла отметить ещё наишикарнейший саундтрек в игре. Тоже одна из самых сильных сторон. Моя любимая композиция - Armed With Death, вот этот клип на неё мой самый любимый, очень атмосферно. http://www.youtube.com/watch?v=8US-A-zedQA Изменено 9 июня, 2013 пользователем Windwald 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 июня, 2013 Telltale Games подтвердили DLC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 июня, 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DaVsePoGe 92 11 июня, 2013 (изменено) в трейлере DLC увидел мужика, который был в убежище Вернона. (мужик черный с прической - похожей на афро - старый немного) Интересно-интересно) Изменено 11 июня, 2013 пользователем DaVsePoGe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты