Xzander 7 244 20 июня, 2011 Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 288 20 июня, 2011 (изменено) Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое Товарищ Зещук вкратце пояснил причину халтуры в DA 2. Хотя, чего уж там, амбиций то у них выше крыши. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Tanatos 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Ну зачем. Сейчас опять набегут же. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валуа 23 20 июня, 2011 Я уже устал читать фразы, вроде "Мы прислушиваемся к тому, что нравится пользователям". Значит, сделают все наоборот. И очень много о каком-то новаторстве.Зачем делать как-бы новаторское продолжение при выпуске дополнения к уже выпущенной игре? В чем смысл? Делайте новую игру и наполняйте ее как-бы новаторскими идеями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 20 июня, 2011 (изменено) А почему так много оправданий от Био в последнее время?Они бояться за ME3?Не стоит,там пока вроде все норм.За DA2?Раньше надо было думать.За серию DA?Так пусть признают открыто,что DA2 очень многим не понравилось,ну ошиблись.Кредит доверия бы повысился.А так я все равно после и этого высказывания/речи не предзакажу DA3,ибо не верю.Хотя у многих иное мнение,так что ИМХО. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Rookie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 20 июня, 2011 Я уже устал читать фразы, вроде "Мы прислушиваемся к тому, что нравится пользователям". Значит, сделают все наоборот. И очень много о каком-то новаторстве.Зачем делать как-бы новаторское продолжение при выпуске дополнения к уже выпущенной игре? В чем смысл? Делайте новую игру и наполняйте ее как-бы новаторскими идеями. Действительно зачем? Это сейчас сарказм был. Можно ведь наклепать 10 синглов одинаковых, вот потеха будет. Выглядит это примерно так "Что зачем новаторство? Это уже не та игра" "Что? Это по вашему сиквел? И за что я отдал деньги, всё это уже было" дело не в новых идеях, а в умении их внедрить и обыграть в игре, простите за каламбур. и главное не перегибать палку А ведь они и вправду прислушиваются, по крайней мере команда Хадсона. Просто многие игроков хотят много, одни идеи уместтны, другие нет, одни можно внедрить другие нет, вот когда я читаю форум и вижу чего бы люди хотели, меня многое из этих идей не устраивает, и если бы их внедрили в игру я расстроился. Тем более разрабы люди творческие. Представляю если быы музыканту указывали как песни писать 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cukerman 54 20 июня, 2011 Все начался срач на тему "Биовары лентяи и халтурщика" Вы хотя бы модель Калаша для Fallout 3 сделайте, а потом хнычте, что биовары там х..рнёй страдают. Прям вообще понос пошел из-за одной то игры, которая очень даже ничего для 1.5 года разработки ИМХО блин 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Ну зачем. Сейчас опять набегут же. Ты еще скажи что не по праву набегут ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 «Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук. Ну это уже из разряда а Васька слушает да ест :dry: Честно говоря от игр bioware уже начинает подташнивать так как разработчики выполняют одну и тужу программу и если DAO была качественной работой в которую круто играть то DA2 откровенно халтура. Все начался срач на тему "Биовары лентяи и халтурщика" Вы хотя бы модель Калаша для Fallout 3 сделайте, а потом хнычте, что биовары там х..рнёй страдают. Прям вообще понос пошел из-за одной то игры, которая очень даже ничего для 1.5 года разработки ИМХО блин Такое ощущение что вы поощряете погоню за боблом и надувательство фанатов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 20 июня, 2011 Ты еще скажи что не по праву набегут ... Лишь бы повод дать Честно говоря от игр bioware уже начинает подташнивать так как разработчики выполняют одну и тужу программу и если DAO была качественной работой в которую круто играть то DA2 откровенно халтура. Вот только изза одной игры говорить, что компания сдулась, если бы они хотя бы три игры подряд выпустили, три действительно кривые игр, тогда был бы повод задуматься, а так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Все начался срач на тему "Биовары лентяи и халтурщика" Вы хотя бы модель Калаша для Fallout 3 сделайте, а потом хнычте, что биовары там х..рнёй страдают. Прям вообще понос пошел из-за одной то игры, которая очень даже ничего для 1.5 года разработки ИМХО блин Привсём этом я ещё и умудряюсь защищать ДА2 потому как знаю чего стоит броня для лошади за смс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 078 20 июня, 2011 Все начался срач на тему "Биовары лентяи и халтурщика" Вы хотя бы модель Калаша для Fallout 3 сделайте, а потом хнычте, что биовары там х..рнёй страдают. Прям вообще понос пошел из-за одной то игры, которая очень даже ничего для 1.5 года разработки ИМХО блин Только не надо тут трындеть примитивное "сначала сделай сам", к вашему сведению тут есть люди, которые не только "модельки" способны создавать, а целые моды как для Фолла, так и для других игр. И дай разрабы им тулсет - быстро бы показали Биоварям какой должна быть игра. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 20 июня, 2011 (изменено) Такое ощущение что вы поощряете погоню за боблом и надувательство фанатов. Ой а кто сейчас за баблом не гонится, в том или ином виде коммерция сейчас везде Изменено 20 июня, 2011 пользователем Doublehorne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Привсём этом я ещё и умудряюсь защищать ДА2 потому как знаю чего стоит броня для лошади за смс. Вот и кушай свою броню за СМС а для нас оставьте игры в которые можно спокойно играть без этих самых броней для лошади за СМС. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Вот и кушай свою броню за СМС а для нас оставьте игры в которые можно спокойно играть без этих самых броней для лошади за СМС. Лол только что вот взял и опустил модинг. А ещё пару постами выше говорили что модеры рулят и ещё покажут био кузькину мать. Есть разница между "забацать мод под пиффко в свободное время" и "сделать комерческий проект" Чтобы запилить ту же броню для лошади нужно было много людей и врядле проезд в автобусе или бутылка пива настолько дорогая чтобы купить этот длк. Но мы ведь ущербная нация нам всё на шару подавай. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skylander1990 47 20 июня, 2011 последнее предложение в новости - вот в чем корень зла =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 Лишь бы повод дать Вот только изза одной игры говорить, что компания сдулась, если бы они хотя бы три игры подряд выпустили, три действительно кривые игр, тогда был бы повод задуматься, а так Дело не в кривости игры а то что схема одна и таже когда я играл в первую свою РПГ KOTOR всё казалось новым а потом меня стало раздражать что в Mass effect1-2,KOTOR1,и.n.д одно и тоже гг избранный(серый страж,спектор,сын бога и.т.д)Невероятно зло которое надо кокнуть(Архи,Пожинатели)И квесты из разряда спаси ой какой вы хороший дайте бобла это уже стало бесить или неубивай его хоть он и уничтожил пару планет и хотел тебя кокнуть или тебе добавится тёмное очко.Игры от obsidian приносили в игры что-то новое репутация и.т.д CDP приносят что-то новое личная история тёмное фэнтези,нелинейность и если DAO была эфолюцеей тёмное фэнтези шесть предысторий то DA2 это деградация.Походу после долгих лет канадцы просто выдохлись. Ой а кто сейчас за баблом не гонится, в том или ином виде коммерция сейчас везде Все гонятся но игры делают не за 1.5 года а за 4 и выходит конфетка,шедевр.И dlc к примеру CDP делает бесплатные а не 7 доларов за какуито броню это уже наглёш. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 20 июня, 2011 (изменено) Ice tea А ты что хочешь это биовар со своими олдскульными правилами,ты герой-иди спасай мир.вот сделали эксперемнт (помоему очень удачный) где мы просто оказались в нужном месте с нужным влиянием на нужных людей) мир мы не спасли а только немного подправили и капельку разрушили,ну конечно если считать Мередит за вселенское зло которое если вырвится пойдет всех лупить направо и налево то тогда да. Сделали бы так,мы обычный солдат,маг,оракул (кто угодно) и герйо нас завербовал чтобы спасти мир,помоему было бы интересно. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Spectra 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 20 июня, 2011 ДА2 был очень даже успешен с комерческой стороны, так что все эти ваши "ДА2 провал позор Биоварам" просто слова 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Лол только что вот взял и опустил модинг. А ещё пару постами выше говорили что модеры рулят и ещё покажут био кузькину мать. Есть разница между "забацать мод под пиффко в свободное время" и "сделать комерческий проект" Чтобы запилить ту же броню для лошади нужно было много людей и врядле проезд в автобусе или бутылка пива настолько дорогая чтобы купить этот длк. Но мы ведь ущербная нация нам всё на шару подавай. Много вы встречали моды типа "броня для лошади" которые распространялись как коммерческий проект? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumochka 943 20 июня, 2011 Вот и кушай свою броню за СМС а для нас оставьте игры в которые можно спокойно играть без этих самых броней для лошади за СМС. Супер-Марио и танчики вместе с тетрисом ждут вас! Блин, у меня такое ощущение, что вас прям заставляют покупать допконтент и лезут в карман со словами "Нет, ты у нас купишь эту броньку"... Не можете не быть жертвами маркетинга - ну кто вам доктор? В биоваровские игрушки вполне можно играть и без длцшек. Хочется _еще_ плюшек - будьте готовы к тому, что за них придется платить ) В чем проблема-то? Вас же не удивляет, что автомобиль в базовой комплектации приходится дополнительно оснащать финтифлюшками на свой выбор? За деньги. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALYX 2 204 20 июня, 2011 Много вы встречали моды типа "броня для лошади" которые распространялись как коммерческий проект? Многовато было. Те же моды для фолача на пару часов стоили как целая игра. Или же 4 карты для модырн фапфаера за 15баксов где 2 карты из 4 кода и 2 унилые новые это норм? Да и на хбоксе этих костюмов типа длк почти для каждой игры так же как и аватаров. Так что это скорей влияние дяди билли чем ЕА. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мелькорн 424 20 июня, 2011 Супер-Марио и танчики вместе с тетрисом ждут вас! Блин, у меня такое ощущение, что вас прям заставляют покупать допконтент и лезут в карман со словами "Нет, ты у нас купишь эту броньку"... Не можете не быть жертвами маркетинга - ну кто вам доктор? В биоваровские игрушки вполне можно играть и без длцшек. Хочется _еще_ плюшек - будьте готовы к тому, что за них придется платить ) В чем проблема-то? Вас же не удивляет, что автомобиль в базовой комплектации приходится дополнительно оснащать финтифлюшками на свой выбор? За деньги. Может ситуация с броней да и в целом контентом в МЕ 2 не есть по факту именно это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice tea 18 20 июня, 2011 Ice tea А ты что хочешь это биовар со своими олдскульными правилами,ты герой-иди спасай мир.вот сделали эксперемнт (помоему очень удачный) где мы просто оказались в нужном месте с нужным влиянием на нужных людей) мир мы не спасли а только немного подправили и капельку разрушили,ну конечно если считать Мередит за вселенское зло которое если вырвится пойдет всех лупить направо и налево то тогда да. Пусть творят олдскульные РПГ мне они нравятся но пусть качественные как DAO. Халтура в наше время называется экспериментом,а ничего что в Ведьмаке 2 сюжет более запутан там уникальные квесты проработанные персонажи крутая музыка и графа и что dlc бесплатные выборы действительно в на сюжет и на сам прохождение в то время как в DA2 приходит по почке писюлька и что в ведьмаке нету гомосетины а точнее есть но Детмольду скажем так делают обрезание под корень ДА2 был очень даже успешен с комерческой стороны, так что все эти ваши "ДА2 провал позор Биоварам" просто слова Продажи ещё ничего не значат к вашему сведению. Супер-Марио и танчики вместе с тетрисом ждут вас! Блин, у меня такое ощущение, что вас прям заставляют покупать допконтент и лезут в карман со словами "Нет, ты у нас купишь эту броньку"... Не можете не быть жертвами маркетинга - ну кто вам доктор? В биоваровские игрушки вполне можно играть и без длцшек. Хочется _еще_ плюшек - будьте готовы к тому, что за них придется платить ) В чем проблема-то? Вас же не удивляет, что автомобиль в базовой комплектации приходится дополнительно оснащать финтифлюшками на свой выбор? За деньги. Конечно нет просто вырезают персонажей(Себастьяна,Шейлу) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fey Sin 28 20 июня, 2011 Я уже устал читать фразы, вроде "Мы прислушиваемся к тому, что нравится пользователям". Значит, сделают все наоборот. И очень много о каком-то новаторстве.Зачем делать как-бы новаторское продолжение при выпуске дополнения к уже выпущенной игре? В чем смысл? Делайте новую игру и наполняйте ее как-бы новаторскими идеями. На вас внимательно смотрит Call of duty. Оооочень внимательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты