Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

BioWare — Размышления о сиквелах

Рекомендуемые сообщения

Ray Muzyka

Зарубежные игровые порталы продолжают кормить нас отрывками интервью с проходившей в начале июня Е3 2011. Сегодня Eurogamer.net предлагает нам несколько мыслей боссов BioWare по поводу игровых сиквелов. BioWare на данный момент сделали уже три сиквела своих игр (Baldur’s Gate II, Mass Effect 2 и Dragon Age II) и кое-чему научились.

«Существует несколько причин, почему сиквелы полезны для игрового бизнеса, – рассуждает Грег Зещук. – Создание одной игры по-настоящему трудное дело. Когда у тебя есть возможность использовать тот же инструментарий и технологию для следующего проекта, все становится проще.

Мы говорим о том, что показ Mass Effect 3 здесь, возможно, одна из наших лучших демонстраций, и сама игра, как мы чувствуем, возможно, станет одной из наших лучших игр всех времен. Этого бы не было, если бы она была сама по себе. С точки зрения геймера это положительный момент».

Однако секрет успеха заключается не только в использовании хорошо отработанной технологии и приемов – по мнению Рэя Музики, всегда нужно искать что-то новое.

«Нужны нововведения, – говорит Музика. – Нововведения подразумевают собой определенные творческие риски. При разработке сиквела – если ты внимателен и хорошо понимаешь свою аудиторию и проводишь много времени, прислушиваясь к тому, что пользователям нравится, а что нет, ты идешь на риск – иногда дело выгорает, иногда нет – но если ты слушаешь, то можешь продолжать процесс совершенствования и делать игры все лучше и лучше.

В твоих силах отрегулировать правильные переменные в сиквеле. Он будет хорош, если ты сделаешь его правильно».

«Отрицательный результат получается тогда, когда разработчики ленятся и почивают на лаврах и не прилагают амбиции для создания сиквела, а делают что-то предсказуемое и ожидаемое», – поддержал своего коллегу Зещук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому глядя на рекламу надо думать головой. А не жаловаться, что какой-нибдуь Киш Лорен оказался обычным пирогом с рыбой.

Я как и многие другие просто не верил что bioware могут так приукрасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В невер не играл, но в диабло мир "пришли демоны в мир, который не имеет названия и убей их". А в ведьмаке заново объясняли про эльфов партизан, как в DA2 про магов и храмовников. Собственно половина сюжета - это этот драный конфликт про эльфов из первой части. Завбно, что вторая половина - это затасканный шаблон "он меня подставил и я должен доказать свою невиновность, погнавшись за ним". Еще есть политическая игра, которая ни фига не получилась из-за того, что у Сапкоского все государства 9кроме Нильфгаарда) были похожими, и Геральту было плевать на политику.

Я как и многие другие просто не верил что bioware могут так приукрасить.

И все равно купили? :)

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ни как не могу понять почему ДА2 нельзя сравнивать с Ведьмаком эти игры прямые конкуренты даже концепция развития игрового мира одинаковы но все начинают говорить что это странное сравнение это совсем ведьмак это игра для дигинератов эротоманов а ДА2 это для людей с утонченных ценителей игр в жанре РПГ, с оригиналом сравнивать тоже нельзя потому что сиквел сделан в другом направлении и ДАО это нудная сказка а история про Хоука это почти что "По ком звонит колокол",и как только пытыешся начать ее критиковать ты сразу хейтер какой бы оспект игры ты не описывал приводится аргумент либо то что экспиремент либо ой ну у парней из БВ времени не было и все почему то пытаются доказать что ДА2 это бомба хит на десятилетие как минимум новый КОТОР,и все кто считают что вышел крепенький середнечок так на 3+ ну или на 4-(тут дело вкуса)сразу записываются в стан людей которые ни чего не смыслят в играх,хотя я лично думаю что игра во многом обманула ожидания но в ней есть потенциал в развитии к сожалению который разработчики не стремятся использовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1)сюжет, желательно как можно более нелинейный (ДАО, нелинейность хоть и не особая но больше чем в да2).

Увы, "нелинейность" ДАО была илюзией в большинстве случаев. Мы могли как угодно извращаться внутри сюжета, но в итоге мы всё-равно получали несколько армий, садили на трон правителя, или двух, которые непременно становились хорошими и любимыми народом, убивали дракона и добро торжествовало. В ДА2 незначительность выбора несколько хуже замаскирована, но он куда более неоднозначен. В ДАО у нас почти везде была возможность ОПТИМАЛЬНОГО выбора, при котором всем хорошо, в ДА2 этого нет. Это неудобно и порой напрягает, но для меня это шаг вперёд.

Персонажи и диалоги. Можно накинуть цифр, а можно вспомнить стотыщ жён, учеников, дезертиров, к которым были привязаны эти маленькие совершенно ненужные, имхо, сценки. И товарищей, которые пересказывали нам кодекс. Единственный для меня действительно интересный разговорный (почти) квест - СЗ. Только и там особенно думать не надо, правильные ответы очевидны. А все эти Дагны, нищие гномки, контрабанда и прочее не более чем "побеги туда, побазарь с этим нпц, ткни в кнопочку со звездой фразу с ремаркой "убедить""

Что до персонажей, то никто меня не убедит в том, что в ДА2 они хуже. Да, с теми же сопартийцами нельзя поговорить когда хочешь и подробно поспрашивать их о Ривейне, долийцах, (хотя, вот, о Тевинтере можно, но как-то однобоко, что понятно) или ещё о чём, но тем не менее они отлично раскрыты, не только через диалоги с гг и ключевые сюжетные квесты, а ещё через личные квесты, которых несколько на КАЖДОГО сопартийца, они куда чаще влезают в квесты и выражают своё мнение по поводу.

Что до свободы выбора, то, имхо, что там, что там есть моменты, в которых нам очень хотелось бы сделать то, что разрабы не дают. Но соглашусь с тем, что в ДА2 таких моментов больше.

Геймплей в ДА2 не сводится к банальному "убей принеси". Точно так же можно сказать, что в ДАО весь геймплей сводится к банальному "передай письма", пробеги сто доооолгих данжей, собери мечики и доспехи. Да, вариативнее :-D

Что касается алхимии и крафта, то, имхо, это просто логично. Если человек живёт оседло в большом городе, то куда логичнее выглядит если он заказывает для себя зелья, бомбы и прочее у специалистов, чем делает сам. Ну а красноречие вообще странный скилл. Откуда он вообще берётся если перс привык решать всё силовым методом, то очевидно же, что он лучше пойдёт на запугивание, чем начнёт строить из себя дипломата.

Интересно, сколько людей отыгрывавших "добро с кулаками" и вырезавших всё на своём пути, при первой встрече с Коутрен жмакали на "убедить"?

Дипломатия, угрозы, хитрость, это всё осталось и реализация в ДА2, хоть и не идеальна, мне нравится куда больше чем в ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В невер не играл, но в диабло мир "пришли демоны в мир, который не имеет названия и убей их".

Название он имеет =) Санктуария, а вообще мир там очень интересный, правда в игре об этом мало упоминается, но это игра 1996 года =)

А в ведьмаке заново объясняли про эльфов партизан, как в DA2 про магов и храмовников. Собственно половина сюжета - это этот драный конфликт про эльфов из первой части. Завбно, что вторая половина - это затасканный шаблон "он меня подставил и я должен доказать свою невиновность, погнавшись за ним". Еще есть политическая игра, которая ни фига не получилась из-за того, что у Сапкоского все государства 9кроме Нильфгаарда) были похожими, и Геральту было плевать на политику.

Я не отрицаю что в чем то схожесть сюжета может быть схожа, все в той или иной степени похоже, но в да2 я этого не видел, все очень натянуто, в ведьмаке более правдивей что ли.

И все равно купили? :)

Ну я должен же был просто сам лично посмотреть что за игра =) Все таки 1 часть оставила очень приятные впечатления.

Но соглашусь с тем, что в ДА2 таких моментов больше.

Припоминаю только маги\храмовники, и аришок, в дао это маги\храмовники, эльфы\оборотнки, спасти\убить коннора, белен\харроумонт, наковальня каридина.

Геймплей в ДА2 не сводится к банальному "убей принеси". Точно так же можно сказать, что в ДАО весь геймплей сводится к банальному "передай письма", пробеги сто доооолгих данжей, собери мечики и доспехи. Да, вариативнее :-D

Ну там как и мирные были квесты, да и передай письмо хотя бы логично предположить адрес указан, не как в да2, где в пыли лежит шкатулка и мы знаем куда её нести =)

Ну а красноречие вообще странный скилл. Откуда он вообще берётся если перс привык решать всё силовым методом, то очевидно же, что он лучше пойдёт на запугивание, чем начнёт строить из себя дипломата. Интересно, сколько людей отыгрывавших "добро с кулаками" и вырезавших всё на своём пути, при первой встрече с Коутрен жмакали на "убедить"?

А вот это уже и отыгрышь =) в да2 просто не дали такую возможность, убрали, срезали, можно назвать как угодно.

Дипломатия, угрозы, хитрость, это всё осталось и реализация в ДА2, хоть и не идеальна, мне нравится куда больше чем в ДАО.

Она не то что не идеальна, её там практически нет. А это уже дело каждого, кто как хочет, если кто то хочет всех лишь резать это его полное право, а ведь свобода выбора подразумевает и другой вариант.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Припоминаю только маги\храмовники, и аришок, в дао это маги\храмовники, эльфы\оборотнки, спасти\убить коннора, белен\харроумонт, наковальня каридина.

Плюс я бы не стала игнорировать выборы связанные с сопартийцами, и то, что каждого можно переубедить. Ну, почти. Причём не просто двумя фразами, а постепенно. Пусть это и не глобальные выборы, но зато психологичные - мне так даже интереснее.

А вот это уже и отыгрышь =) в да2 просто не дали такую возможность, убрали, срезали, можно назвать как угодно.

А как по мне, то этот скилл имеет очень малое отношение к, собственно, отыгрышу. Он скорее имеет отношение к удобству. Выбрать лучший вариант - пожалуйста, избежать нудного боя - пожалуйста. А то, что дипломатия подходит далеко не каждому персонажу - дело третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Плюс я бы не стала игнорировать выборы связанные с сопартийцами, и то, что каждого можно переубедить. Ну, почти. Причём не просто двумя фразами, а постепенно. Пусть это и не глобальные выборы, но зато психологичные - мне так даже интереснее.

В дао так же были моменты со спутниками. Убить\не убить зеврана, взять\не взять лелиану, и тд, в момент пика уговорить остаться, поменять алистера на логейна и тд.

А как по мне, то этот скилл имеет очень малое отношение к, собственно, отыгрышу. Он скорее имеет отношение к удобству. Выбрать лучший вариант - пожалуйста, избежать нудного боя - пожалуйста. А то, что дипломатия подходит далеко не каждому персонажу - дело третье.

Это уже мнение каждого и все субъективно. Для кого то это удобство, для кого то больше отыгрышь. Но факт того что разработчики вместо улучшения схемы её вырезали, говорит сам за себя. Диалоги всегда были частью любой рпг, это изюминка жанра же. А как пользоваться этим, каждый для себя решает сам.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я же не говорю, что в ДАО не было выборов связанных со спутниками. Были, конечно же, но в ДА2 они интереснее потому что являют собой не только "убить-помиловать", а ещё и психологическое влияние - признать себя неправым, или утвердиться в своей точке зрения и взглядах на мир. В ДАО я такое припомню только с двумя сопартийцами, но там это было проще. В остальном же мы либо набивали очки дружбы, либо оставались в нейтралах, либо... а кто-нибудь спецом доводил сопартийцев до полного минуса? Это вообще возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Название он имеет =) Санктуария, а вообще мир там очень интересный, правда в игре об этом мало упоминается, но это игра 1996 года =)

Не упоминается потому что мира не было :) Большая часть истории появилась только в третьей диабле. Там и будут рассказывать про мир. А в диабло 4 снова пересказывать тоже самое :)

Ну я должен же был просто сам лично посмотреть что за игра =) Все таки 1 часть оставила очень приятные впечатления.

Ну в следующий раз будешь знать что покупаешь и не будешь жаловаться, что в скайриме нет ярких персонажей или книжки слором одни и те же.

PS В DA2 в квестах много выбора. Там половина квестов нелинейны.

Изменено пользователем Sapies

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не упоминается потому что мира не было :) Большая часть истории появилась только в третьей диабле. Там и будут рассказывать про мир. А в диабло 4 снова пересказывать тоже самое :)

Ну вот не надо говорить того чего не знаете =) В диабло 2 упоминается название мира, и довольно много из истории. все остальное к сожалению да уже только в инете

Ну в следующий раз будешь знать что покупаешь и не будешь жаловаться, что в скайриме нет ярких персонажей или книжки слором одни и те же.

PS В DA2 в квестах много выбора. Там половина квестов нелинейны.

Да3 точно пред заказ делать не буду. А насчет скайрима поживем увидим, если будет на него пред заказ, сделаю с большим удовольствием, ибо пока что я видел мне все очень нравится. Во всяком случае в ведьмаке 2 я не разочаровался как в да2 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так я же не говорю, что в ДАО не было выборов связанных со спутниками. Были, конечно же, но в ДА2 они интереснее потому что являют собой не только "убить-помиловать", а ещё и психологическое влияние - признать себя неправым, или утвердиться в своей точке зрения и взглядах на мир. В ДАО я такое припомню только с двумя сопартийцами, но там это было проще. В остальном же мы либо набивали очки дружбы, либо оставались в нейтралах, либо... а кто-нибудь спецом доводил сопартийцев до полного минуса? Это вообще возможно?

Возможно. Народ делал минусовые линейки. Правда, это неприятно.

А что до сиквелов - то ИМХО - самое главное - держать мир тем же. Самое резкое неприятие возникает при резких изменениях того, что помнишь и любишь. Поэтому любые перемены вводников в сиквеле, пусть даже незначительные, надо 300 раз подумать - а нужны ли они. Человек идет в сиквел за контактом с тем, что он любит в предыдущей части. И кардинально что-то менять тут, ИМХО, не стоит. А если и менять, то надо грамотно изучить все точки эмоциональной привязки игроков и ни да боже ни чего тут не нахомутать. А это - очень тяжело.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, "нелинейность" ДАО была илюзией в большинстве случаев.

Линейность их обнаружилась именно после выхода ДЭ2 - когда выяснилось, что выбор игрока в приквеле ни на что толком не повлиял.

Мы могли как угодно извращаться внутри сюжета, но в итоге мы всё-равно получали несколько армий, садили на трон правителя, или двух, которые непременно становились хорошими и любимыми народом, убивали дракона и добро торжествовало. В ДА2 незначительность выбора несколько хуже замаскирована, но он куда более неоднозначен. В ДАО у нас почти везде была возможность ОПТИМАЛЬНОГО выбора, при котором всем хорошо, в ДА2 этого нет. Это неудобно и порой напрягает, но для меня это шаг вперёд.

Все эти "шаги вперед", может быть, в чем-то и украшают игру, но отнюдь не отменяют тупизны ее главного сюжета, который начинает оформляться во что-то более-менее осмысленное только к концу второй главы из трех. Такой предсказемый и примитивный майнквест можно простить игре-песочнице, где вся прелесть заключается в исследовании открытого, разнообразного и сложного мира, а на майнквест можно просто благопулучно забить. Тут же исследование трех улиц, двух пещер и одного сараяникак не сможет занять игрока настолько, чтобы отвлечь от примитивного майнквеста ДЭ2, единственным неожиданным поворотом которого для меня лично стала необходимость уничтожить и главу магов и главу храмовников вне зависимости от того, какую из сторон я займу в конфликте., причем - еще и в одинаковой последовательности!

Персонажи и диалоги. Можно накинуть цифр, а можно вспомнить стотыщ жён, учеников, дезертиров, к которым были привязаны эти маленькие совершенно ненужные, имхо, сценки.

Да! Да! Да! В ДЭ2 несомненный прогресс в этой сфере - например, эльфу из клана Маретари можно принести его же трупик, за который он с благодарностью запатит пару серебряков. Или порубить головы неким охотникам за головами, которые непонятно зачем тусят на Расколотой горе и в Клоаке. И даже - та-да-да дам! - перетащить труп из одного угла Клоаки в другой, чтобы получить награду! :-D Несомненно, сложность большинства квестов ДЭ2 просто зашкаливает! "Про что фильм? А, про закат на море... Лихо закручен сюжет!" (с)

Что до персонажей, то никто меня не убедит в том, что в ДА2 они хуже. Да, с теми же сопартийцами нельзя поговорить когда хочешь и подробно поспрашивать их о Ривейне, долийцах, (хотя, вот, о Тевинтере можно, но как-то однобоко, что понятно) или ещё о чём, но тем не менее они отлично раскрыты, не только через диалоги с гг и ключевые сюжетные квесты, а ещё через личные квесты, которых несколько на КАЖДОГО сопартийца, они куда чаще влезают в квесты и выражают своё мнение по поводу.

Насчет сопартийцев в ДЭ2 никто особо не спорит - они получились довольно интересными. В них, собственно, была главная (а в ДЭ2 едва ли не единственная) фишка Биоваров. Если бы они еще и сопартийцев завалили - игра бы не 4-ку получила, а... даже не знаю, сколько. Лично я играла в ДЭ2 только ради сопартийцев и красивого шмота. Ну и в надежде еще разок встретить персонажей из ДЭО.

Геймплей в ДА2 не сводится к банальному "убей принеси". Точно так же можно сказать, что в ДАО весь геймплей сводится к банальному "передай письма", пробеги сто доооолгих данжей, собери мечики и доспехи. Да, вариативнее :-D

Геймплей ДЭ2 в основном сводится к "убей". Не припомню ни одного квеста, где не пришлось бы выкрошить пару десятков мобов прежде, чем квест будет объявлен сданным.

Интересно, сколько людей отыгрывавших "добро с кулаками" и вырезавших всё на своём пути, при первой встрече с Коутрен жмакали на "убедить"?

Дипломатия, угрозы, хитрость, это всё осталось и реализация в ДА2, хоть и не идеальна, мне нравится куда больше чем в ДАО.

А что нелогичного в том, чтобы перебить напавших на тебя в пути разбойников и мародеров, но попробовать договориться с верными короне рыцарями? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Линейность их обнаружилась именно после выхода ДЭ2 - когда выяснилось, что выбор игрока в приквеле ни на что толком не повлиял.

Все эти "шаги вперед", может быть, в чем-то и украшают игру, но отнюдь не отменяют тупизны ее главного сюжета, который начинает оформляться во что-то более-менее осмысленное только к концу второй главы из трех. Такой предсказемый и примитивный майнквест можно простить игре-песочнице, где вся прелесть заключается в исследовании открытого, разнообразного и сложного мира, а на майнквест можно просто благопулучно забить. Тут же исследование трех улиц, двух пещер и одного сараяникак не сможет занять игрока настолько, чтобы отвлечь от примитивного майнквеста ДЭ2, единственным неожиданным поворотом которого для меня лично стала необходимость уничтожить и главу магов и главу храмовников вне зависимости от того, какую из сторон я займу в конфликте., причем - еще и в одинаковой последовательности!

Да! Да! Да! В ДЭ2 несомненный прогресс в этой сфере - например, эльфу из клана Маретари можно принести его же трупик, за который он с благодарностью запатит пару серебряков. Или порубить головы неким охотникам за головами, которые непонятно зачем тусят на Расколотой горе и в Клоаке. И даже - та-да-да дам! - перетащить труп из одного угла Клоаки в другой, чтобы получить награду! :-D Несомненно, сложность большинства квестов ДЭ2 просто зашкаливает! "Про что фильм? А, про закат на море... Лихо закручен сюжет!" (с)

Насчет сопартийцев в ДЭ2 никто особо не спорит - они получились довольно интересными. В них, собственно, была главная (а в ДЭ2 едва ли не единственная) фишка Биоваров. Если бы они еще и сопартийцев завалили - игра бы не 4-ку получила, а... даже не знаю, сколько. Лично я играла в ДЭ2 только ради сопартийцев и красивого шмота. Ну и в надежде еще разок встретить персонажей из ДЭО.

Геймплей ДЭ2 в основном сводится к "убей". Не припомню ни одного квеста, где не пришлось бы выкрошить пару десятков мобов прежде, чем квест будет объявлен сданным.

А что нелогичного в том, чтобы перебить напавших на тебя в пути разбойников и мародеров, но попробовать договориться с верными короне рыцарями? ;)

Я вас обожаю и подписываюсь под всем выше сказаным!!! :-$ :-D Жаль, что плюсик сейчас поставить не могу :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ой, извиняюсь за даблпост! долбаная мышка...

Изменено пользователем Макс Зиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Verina

сюжет в ДА2 не состоит из одного мейн квеста, он чуточку сложнее. В нём есть несколько линий, которые незаметно переплетаются.

Что до побочных квестов, то извините, я не совсем поняла что вы хотели сказать своим сорказмомЪ. Вы подумали, что я защищаю перетаскивания скелетиков и говорю об этом как о шаге вперёд?:-D

Я не спорю с тем, что от боёв не отвертеться, но это не сводит квесты к "убей, принеси". Разве об этом Милосердный поступок, или Долгий путь, или Ночные кошмары?...

А что нелогичного в том, чтобы перебить напавших на тебя в пути разбойников и мародеров, но попробовать договориться с верными короне рыцарями? wink.gif

Ничего нелогичного. Нелогично всех кругом посылать, грубить и резать при любой возможности, а потом изречь "ты не знаешь всей правды, я не буду биться" :blink:

Изменено пользователем Inadzuma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Verina

сюжет в ДА2 не состоит из одного мейн квеста, он чуточку сложнее. В нём есть несколько линий, которые незаметно переплетаются.

Настолько незаметно, что "не каждому дано познать их великолепие", как выразиля один консольный придаток ранее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь великолепие? Я говорю то, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь великолепие? Я говорю то, что есть.

У сюжета мог бы быть потенциал, но он просто тонет в худшей из возможных реализаций, так что с тем же успехом его могло и не быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У сюжета мог бы быть потенциал, но он просто тонет в худшей из возможных реализаций, так что с тем же успехом его могло и не быть.

Сюжет то как раз сам по себе не плох был бы особенно тем что отходил от стандартной канвы БВ где почти в каждой игре надо спасать галактику, разнообразие это то что все ждали от сиквела а получили как ни крути рутинную игру и дело тут даже не в том что она состоит из трех локаций....

Изменено пользователем 40080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если меня разочаровала игра, то я имею право выразить свое мнение по этому поводу. Насчет сжатости сроков - согласен,что этот фактор мог повлиять на обрезанность ДА2 в целом. Но вот ряд спорных и как по мне неудачных решений разработчики приняли сознательно.Ну что же,господа разработчики - эксперимент провалился.И от разработчиков зависит, станет ли ДА 2 началом конца серии или же досадным провалом "эксперимента".Создание игр, особенно РПГ я причисляю к искусству, и обидно, что такие мастера создали такую "мазню" ДА2.В игре есть достоинства, но они меркнут перед ее недостатками. Я считаю, что слияние биоваров с ЕА может в будущем обернутся для них роковой ошибкой, если они не изменят "верный курс". Покажите мне где и как Ведьмак слизан с МЕ и ДА, если он вышел в 2007 году а ДАО в 2009-м?Ведьмак однозначно лучше для меня, чем ДА2 и может даже ДАО.Если бы разработчики позаимствовали парочку идей из Ведьмака, то ДАО мог бы стать еще лучше. Обнаженка,реалистичность,нецензурщина,размытость грани добра и зла - вот особенности и достоинства Ведьмака, коих практически нет в ДАО и коими обделен ДА2.В Ведьмаке реалистичное темное фентези, в ДАО - сказочное темное фентези, в ДА2 - аркадно-цирковая пародия на темное фентези и "кастрированная"(экспериментальная по видимому) РПГ - составляющая.Так что не нужно разбрасываться необоснованными обвинениями в адрес удачных и успешных проектов, дабы в чем то оправдать в целом худшую игру биоваров - ДА2.Хотя ДА2 заслуживает твердую тройку по пятибальной шкале.

Да при чём здесь ЕА?

НА сегодняшний день это самое нормальное издательство, не дай бог Юбисофт или активижн в руки попасть серии МЭ

Смейтесь,смейтесь - это успокаивает нервы.В Ведьмаке своеобразная прокачка а не куцая,ЛИ хоть и по умолчанию,но хорошо проработаны,боевка зрелищна и не так аркадна как в ДА2.В диалогах не всегда два варианта ответов, не нужно фантазировать.А в компьютерные игры и играют, кликая мышью.Или же вы играете в ДА2 силой мысли, не прибегая к мыши и клавиатуре?:-DВот именно в Ведьмаке есть возможность влиять на события и даны для этого возможности и средства.А все,чего добился Хоук - гора трупов.И заметьте, что все ваши суетливые попытки очернить игру Ведьмак все же не могут быть хуже,чем реальные недостатки ДА2.В ДА2 тоже прокачка не без недостатков.Куда делся прием " смерч" для борьбы с множеством врагов?Почему воины не могут использовать два меча?Боевка хоть и положительно ускорилась,но все портит ее аркадно-цирковая реализация - взрывающиеся от ударов враги, элементы сказочного кунг-фу на "веревочках".Толпы ряженных мобов по видимому обитают на крышах домов, и завидев Хоука спрыгивают с них и напарываются на его меч.В диалогах ДА2 не точные варианты ответов, а три значечка - теперь нужно выбирать вариант поведения.Даже диалоги залинеены. Игрок должен в какой то мере ассоциировать себя с ГГ, но у Хоука отняли возможность решать спорные ситуации мирно.Только завидев его, враги с воплями набрасываются на него. У Ведьмака был интересный,живой мир.А в ДА2 - полупустой Киркволл , толпы отребья в котором многократно превышают численностью самих жителей.В ДА2 всего несколько локаций,оббегаемых многократно.Анимация ПТ просто ужасна - это какие то пластмассовые манекены.Эльфов изуродовали, поддав их мутации "редизайном".Сами персонажи также похожи на манекенов.Например Изабелла - не производит впечатление "живого" персонажа а воспринимается как манекен.Фенрис будто пришел из японского анимэ, по пути потеряв обувь.Ну кто придумал,чтобы эльфы были босыми?Мередит и Флемет - будто сестры-близняшки.Если в ДАО Зевран и Лелиана вовсе не раздражали,а были интересными персонажами, также как и ,гетеросексуалист в бывшем, Андерс в "Пробуждении", то в ДА2 просто переизбыток толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам и их количество.Лучше бы разработчики улучшили и расширили саму игру а не толерантность. Главное в РПГ - это отыгрыш роли ГГ при интересном сюжете,проработанном игровом мире и проработанных персонажах.Это достоинства хорошей РПГ, коими обделен ДА2.

Ну и что мне ведьмак всё равно не нравится, какая бы там прокачка не была, мне она показалась скучной, по крайней мере первая, а за вторую даже браться неохота, так что извольте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки реально молодцы питаються експериментировать что-то комуто угодить чтоб всем было хорошо. А не как близы делали СК2а разница между первой и второй частью как 2-я куриными яйцами.

Поддерживаю Ваше мнение по этой теме, но здесь не соглашусь: если бы СК2 вышел хоть чуточку другим, фанаты растерзали бы Blizzard.

Ну, получается вся заслуга принадлежит первой части, армии корейцев, расширению игрового рынка и т.д. и в малой степени S2, да и какой новой аудитории идет речь, о детях старой?)

А Вам кто нужен? Марсиане? Чтоб Вы уж точно согласились: "Да, блин, вот это новая аудитория!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет то как раз сам по себе не плох .

Осталось его найти.

состоит из трех локаций....

Одинаковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фильм экзамен. Там действие разворачивается в одной комнате. И это не мешает сюжету быть очень интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть фильм экзамен. Там действие разворачивается в одной комнате. И это не мешает сюжету быть очень интересным.

К сожалению, в ДА2 совсем другая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в ДА2 совсем другая ситуация.

Мне нравится сюжет. А вообще я в сообщении сказать, что ничего не зависит от того где происходит действие: на территории нескольких вселенных или в одной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...