Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Продолжение интервью из журнала Xbox World 360

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3.

Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Надеюсь, с укрытиями все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось как они делают разрушенные здания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2011 в 17:51, Longcat сказал:
Мне больше понравилось как они делают разрушенные здания
Ага, это тоже хорошо. Строим-взрываем. Приятно, когда рядом с развалинами видишь обломки и понимаешь, где они были раньше. А вот абстрактная куча мусора - нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня музыка в МЕ 3 сильно беспокоит, если в МЕ 1 шедевром была чуть ли не каждая вторая композиция, то в МЕ 2 достойных фонов всего два (музыка играющая в Самоубийственной Миссии и титрах и музыка, играющая у Призрака, динамическая музыка из DLC не в счет) плюс еще "Heart of courage" из трейлера. В игровом трейлере МЕ 3 играет какая-то хренотень (грубовато конечно, но все твердили "о нашем лучшем демо", а демо без достойной музыки как мне кажется лучшим стать не может в принципе), а во всех геймплейных кадрах только музыка из МЕ 2 (но это наверно исправят). Я конечно надеюсь что автор главной темы "Реквиема по мечте" (она вроде так и называется "Requiem for A dream") сбацает что нибудь шикарное для главного детища Биоваров, на уровне оригинальной МЕ,а то и круче.wink.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роб Блэйк: Ребята, одолжите нам ваш чудо-движок. Ну пжааалста!

DICE:А вот фиг вам!!!

Роб Блэйк: Ну хотя-бы покажите, как вы сделали такой классный звук!

DICE: Ладно, не реви, покажем.

Ну а если серьезно, то обмен техническими наработками между студиями - это очень круто и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.07.2011 в 18:21, Cukerman сказал:
Меня музыка в МЕ 3 сильно беспокоит, если в МЕ 1 шедевром была чуть ли не каждая вторая композиция, то в МЕ 2 достойных фонов всего два (музыка играющая в Самоубийственной Миссии и титрах и музыка, играющая у Призрака) плюс еще "Heart of courage" из трейлера.

Ну не знаю, мне еще как-минимум "The Normandy Reborn", "Samara" и боевая музыка из "Lair of The Shadow Broker" запомнились.

Касательно третьей части, думаю Мансэлл справится.

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в battlefield 3 в демке был афигенный звук.

Надеюсь разработчики не поленятся взять из battlefield всё что можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин никогда не привыкну к этому томительному чувству, сколько игр ждал, сколько дождался, а ожидание как было мучительным, так таким и остаётся , а ведь ещё год ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2011 в 18:44, Danhel сказал:
Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

А с колесом то что не так? Оно как раз в идеальном состоянии.

Перестрелки тоже должны быть в кайф, а ролевой системой и так занимаютсяgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2011 в 18:41, Danhel сказал:

Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

Да надоели, всё покажи да расскажи, они уже тыщу раз говорили, что мы улучшаем РПГ составляющую.

Зачем одни и те же сообщения писать всё время.

Кроме того одними РПГ составляющими сыт не будешь, если будет пердёж, вместо выстрелов, ИМХО но это нереальный провал, -50% от крутости игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect-ретро-футризм? Это-же классический футуризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME3+BF3= хорошее сотрудничество. Специально куплю новые колонкиsmile.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.07.2011 в 20:16, Doublehorne сказал:

Да надоели, всё покажи да расскажи, они уже тыщу раз говорили, что мы улучшаем РПГ составляющую.

Зачем одни и те же сообщения писать всё время.

Кроме того одними РПГ составляющими сыт не будешь, если будет пердёж, вместо выстрелов, ИМХО но это нереальный провал, -50% от крутости игры

И что же они говорили? То что добавят к каждой абилке -% кулдаунов?

Пердёж вместо выстрелов - лол. В старварс вообще обычное бластерное "пиу-пиу" и что же? Для меня "крутость" МЕ как раз не в стандартных перестрелках (коих полно на рынке в наши дни) а в самой вселенной, сюжете, персонажах, диалогах. А на звуки улетающих вдаль патронов мне плевать.

И да, я не говорю что-бы они спойлерили сюжет и т.д. а про то, что бы занались например улучшением колеса (уровня DEHR или альфа-протокола), сделали более ветвистую прокачку, а не так как в МЕ2 где если ты играешь определенным классом, то к концу игры у тебя будут прокачаны все его абилки. В МЕ первом и то были специализации.

Изменено пользователем Danhel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2011 в 20:36, Danhel сказал:

И что же они говорили? То что добавят к каждой абилке -% кулдаунов?

Пердёж вместо выстрелов - лол. В старварс вообще обычное бластерное "пиу-пиу" и что же? Для меня "крутость" МЕ как раз не в стандартных перестрелках (коих полно на рынке в наши дни) а в самой вселенной, сюжете, персонажах, диалогах. А на звуки улетающих вдаль патронов мне плевать.

И да, я не говорю что-бы они спойлерили сюжет и т.д. а про то, что бы занались например улучшением колеса (уровня DEHR или альфа-протокола), сделали более ветвистую прокачку, а не так как в МЕ2 где если ты играешь определенным классом, то к концу игры у тебя будут прокачаны все его абилки. В МЕ первом и то были специализации.

Ой ненадо только МЭ в пример опять приводить, ей богу тему эту перетёрли.

Странно странно. Замечу, что помимо пиу-пиу. Звукорежиссёр забыл его имя, создал ещё тысячу неповторимых звуков. Я молчу про Валли, где вообще всё на звуке построенно. Звук придаёт играм значительную долю атмосферы. Замечаешь ты это или нет, но на подсознательном уровне это действует. А если главное сюжет и проработанные персонажи, то можно и книжку почитать.

Раньше этого нельзя было достичь, но сейчас технологии позволяют, так пусть используют ресурсы на 100 процентов.

Ваше утверждение звучит как, "Пусть лучше они схалтурят там-то, но зато колесо починят". Кроме того игру не для одного вас делают, не нравится не играйте, но не надо говорить что-то и судить о ч

о чём-то, пока этого не увидели.

Те же сопли, что и пол года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Батенька, если вы мне раскроете, как вы обнаружили обратную пропорциональность между "улучшить звук выстрелов" и "улучшить РПГ-моменты", я вам подарю медаль:)

Звук - это хорошо) Я один из тех наивных дураков. которые надеются на то, что в МЭ3 будут крутые стелс-миссии где даже от звука выстрела может зависеть твоя обнаруживаемость)) Да и касательно архитектуры порадовало - а то в первых двух МЭ я не раз задавался вопросом, какой мудрый архитектор понастроил пустых комнат для того, чтобы сделать там лабиринты из бесхозных ящиков. Я конечно понимаю, что живую изгородь в космосе и на других планетах вырастить сложно, но всё-таки...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делите шкуру не убитого медведя. Выйдет - и поливайте говном, сколько душе угодно. А пока - мечтать в тряпочку!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.07.2011 в 20:52, Danhel сказал:

"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Вы не шарите. Есть просто хорошая работа со звуком, напрмер CoD. А есть божестенная симфония войны, смерти и разрушения из Баттлфилда (второй бэд компани в частности). Рёв танкового мотора, контузия после близкого выстрела из танкового орудия, далёкое и тяжёлое пуф-пуф-пуф крупного калибра вдалеке, эхо рикошета снайперского выстрела, щелчки пуль о стену у тебя за спиной, пока ты бежишь, звук осыпающейся штукатурки, сладкий звук мотора и работы пушки дружественно вертолёта, крики и стоны раненых, полное ужаса "Они убили его, ВОТ ГАДЫ!", в пустом доме, отражается эхом, истошный вопль, после меткого броска лимонки: "ГРАНАТА, В СТОРОНУ!", прерываемое только БАХ-БАХ-БАХ твоего револьвера, потому что пулемётную ленту ты уже отстрелял. Это лучшее, что было со звуков в истории игр. Это такой же значимый элемент игрового процесса, как скажем система освещения, или баланс оружия. Свыкнувшись со звуками боя, можно поставить себе это на службу. Я стал смотреть на мир по другому, после первого же боя в баттле в наушниках. В таком деле не бывает мелочей.

З.Ы. У ребят из дайс следует подсмотреть хотя бы то, что у них получилось одна из самых кинематографичных и красивых игр современности, причём Большую часть неописуемой красоты создают сами игроки своими действиями. Настолько впечатляющих по непредскахуемости и зрелищности матчей ещё не было, и при этом ни единого скриптика на мультиплеерной карте. =)

З.З.Ы. И вообще, сотрудничество студий - это замечательно. Ведь в дайс рисуют ещё и самые красивые панорамы (это имхо, сильно не пинать, но эти задние планы божественны).

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до выхода игры ... 8 месяцев (вроде)

и теперь они загнали себя в тупик :)

либо каждую неделю делать новости и жутко спойлерить игру либо про неё постепенно забудут до самого релиза

и надеюсь что они занимаются не только качеством уровней, но и их количеством :-D

а то опять только втянешся в игру уже титры ползут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за улучшение звука. Это всегда только на пользу. Именно звуковая составляющая зачастую составляет 50% от атмосферы игры. Например даже вспоминая первые секунды стрельбы из штурмовой винтовки в МЕ2, как же круто стали звучать выстрелы (по сравнению с вялыми выстрелами из МЕ1).

Меня тоже очень сильно беспокоит музыка. Лично у меня воспоминания от атмосферы пройденых игр оставляет именно музыка. Если смотрю геймплейное видео, то как-то так... играл... было прикольно. Но стоит услышать фрагмент музыки... сразу перед глазами та атмосфера и впечатления от прохождения, настольгия начинает мучать :) Лично для меня BioWare ещё ценна за то, что к каждой своей игре они создают сногсшибательный саундтрек! Вспомнить только NWN, Jade Empire и конечно же KotOR1 !!! (трек The Old Republic в самом начале игры!! аж какой то бодрости добавляет) (во втором уже схалтурили, моё мнение). Большой минус современных игр в отсутствии хорошего звука и музыки. Картинка с каждой игрой всё краше, звуковая составляющая всё хуже. (за исключением некоторых шедевров, один из которых обсудился выше ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук эта есть хорошо. Без неё любая игра теряет большую часть атмосферы и пафоса.

Понравилась новость про укрытия, давно хотелось что бы они поработали над этим аспектом игры. ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в плане саундтрэка всё окей будет. Смотрите. В первой был блестящий Сай Фай саундтрэк, мне почему то сразу вспоминаются книги Азимова, такой космический детектив. Много эфектов и космоса. Во второй части прослеживались нотки знакомые, но саундтрэк уже отличался, т.к. вся атмосфера игры поменялась, стала более драматичней и пафосней, нам добавили больше оркестровых трэков, третья должна быть пропитана отчаянием и масштабность, сливаясь с неповторимой космической атмосферой серии. Я думаю новый композитор справится на отлично, потому что он уже написал самую драматичную, пропитанную отчаянием и атмосферную композицию, для реквием по мечте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жалко, что Джек Уолл уходит. Клинт тоже крут, и всё же... Мне, знаете ли, в глубине души хотелось, чтобы музыка Джека прошла через все части. Почти как Шепард или Джокер.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...