Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Mass Effect 3 — Продолжение интервью из журнала Xbox World 360

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мы публикуем вторую часть интервью с разработчиками Mass Effect 3 из журнала Xbox World 360. В первой части исполнительный продюсер Кейси Хадсон и арт-директор Дерек Уоттс обсуждали готовящиеся ими сюрпризы, источники вдохновения серии и непростые решения, которые им приходится принимать при создании столь горячо ожидаемого продолжения серии как Mass Effect 3.

Во второй части вас ждет разговор с ведущим аудио-дизайнером Робом Блейком, который расскажет о работе с командой DICE при создании звуковых эффектов триквела и о влиянии серий Battlefield и Medal of Honor на звуки Mass Effect 3. Также в этой части интервью старшие художники окружения Дон Арсета и Ноэл Лукасевич расскажут о новом подходе к построению уровней Mass Effect 3. Все это, как обычно, по ссылке ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно. Надеюсь, с укрытиями все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось как они делают разрушенные здания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилось как они делают разрушенные здания
Ага, это тоже хорошо. Строим-взрываем. Приятно, когда рядом с развалинами видишь обломки и понимаешь, где они были раньше. А вот абстрактная куча мусора - нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня музыка в МЕ 3 сильно беспокоит, если в МЕ 1 шедевром была чуть ли не каждая вторая композиция, то в МЕ 2 достойных фонов всего два (музыка играющая в Самоубийственной Миссии и титрах и музыка, играющая у Призрака, динамическая музыка из DLC не в счет) плюс еще "Heart of courage" из трейлера. В игровом трейлере МЕ 3 играет какая-то хренотень (грубовато конечно, но все твердили "о нашем лучшем демо", а демо без достойной музыки как мне кажется лучшим стать не может в принципе), а во всех геймплейных кадрах только музыка из МЕ 2 (но это наверно исправят). Я конечно надеюсь что автор главной темы "Реквиема по мечте" (она вроде так и называется "Requiem for A dream") сбацает что нибудь шикарное для главного детища Биоваров, на уровне оригинальной МЕ,а то и круче.wink.gif

Изменено пользователем Cukerman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роб Блэйк: Ребята, одолжите нам ваш чудо-движок. Ну пжааалста!

DICE:А вот фиг вам!!!

Роб Блэйк: Ну хотя-бы покажите, как вы сделали такой классный звук!

DICE: Ладно, не реви, покажем.

Ну а если серьезно, то обмен техническими наработками между студиями - это очень круто и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Меня музыка в МЕ 3 сильно беспокоит, если в МЕ 1 шедевром была чуть ли не каждая вторая композиция, то в МЕ 2 достойных фонов всего два (музыка играющая в Самоубийственной Миссии и титрах и музыка, играющая у Призрака) плюс еще "Heart of courage" из трейлера.

Ну не знаю, мне еще как-минимум "The Normandy Reborn", "Samara" и боевая музыка из "Lair of The Shadow Broker" запомнились.

Касательно третьей части, думаю Мансэлл справится.

Изменено пользователем Fargo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в battlefield 3 в демке был афигенный звук.

Надеюсь разработчики не поленятся взять из battlefield всё что можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин никогда не привыкну к этому томительному чувству, сколько игр ждал, сколько дождался, а ожидание как было мучительным, так таким и остаётся , а ведь ещё год ждать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

А с колесом то что не так? Оно как раз в идеальном состоянии.

Перестрелки тоже должны быть в кайф, а ролевой системой и так занимаютсяgood.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше-бы ролевой системой занялись и колесо диалоговое как-то улучшили. А то звуки, пули.. за этим - в батлфилд, а это экшн-рпг, а не тупой шутер.

Да надоели, всё покажи да расскажи, они уже тыщу раз говорили, что мы улучшаем РПГ составляющую.

Зачем одни и те же сообщения писать всё время.

Кроме того одними РПГ составляющими сыт не будешь, если будет пердёж, вместо выстрелов, ИМХО но это нереальный провал, -50% от крутости игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect-ретро-футризм? Это-же классический футуризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ME3+BF3= хорошее сотрудничество. Специально куплю новые колонкиsmile.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да надоели, всё покажи да расскажи, они уже тыщу раз говорили, что мы улучшаем РПГ составляющую.

Зачем одни и те же сообщения писать всё время.

Кроме того одними РПГ составляющими сыт не будешь, если будет пердёж, вместо выстрелов, ИМХО но это нереальный провал, -50% от крутости игры

И что же они говорили? То что добавят к каждой абилке -% кулдаунов?

Пердёж вместо выстрелов - лол. В старварс вообще обычное бластерное "пиу-пиу" и что же? Для меня "крутость" МЕ как раз не в стандартных перестрелках (коих полно на рынке в наши дни) а в самой вселенной, сюжете, персонажах, диалогах. А на звуки улетающих вдаль патронов мне плевать.

И да, я не говорю что-бы они спойлерили сюжет и т.д. а про то, что бы занались например улучшением колеса (уровня DEHR или альфа-протокола), сделали более ветвистую прокачку, а не так как в МЕ2 где если ты играешь определенным классом, то к концу игры у тебя будут прокачаны все его абилки. В МЕ первом и то были специализации.

Изменено пользователем Danhel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что же они говорили? То что добавят к каждой абилке -% кулдаунов?

Пердёж вместо выстрелов - лол. В старварс вообще обычное бластерное "пиу-пиу" и что же? Для меня "крутость" МЕ как раз не в стандартных перестрелках (коих полно на рынке в наши дни) а в самой вселенной, сюжете, персонажах, диалогах. А на звуки улетающих вдаль патронов мне плевать.

И да, я не говорю что-бы они спойлерили сюжет и т.д. а про то, что бы занались например улучшением колеса (уровня DEHR или альфа-протокола), сделали более ветвистую прокачку, а не так как в МЕ2 где если ты играешь определенным классом, то к концу игры у тебя будут прокачаны все его абилки. В МЕ первом и то были специализации.

Ой ненадо только МЭ в пример опять приводить, ей богу тему эту перетёрли.

Странно странно. Замечу, что помимо пиу-пиу. Звукорежиссёр забыл его имя, создал ещё тысячу неповторимых звуков. Я молчу про Валли, где вообще всё на звуке построенно. Звук придаёт играм значительную долю атмосферы. Замечаешь ты это или нет, но на подсознательном уровне это действует. А если главное сюжет и проработанные персонажи, то можно и книжку почитать.

Раньше этого нельзя было достичь, но сейчас технологии позволяют, так пусть используют ресурсы на 100 процентов.

Ваше утверждение звучит как, "Пусть лучше они схалтурят там-то, но зато колесо починят". Кроме того игру не для одного вас делают, не нравится не играйте, но не надо говорить что-то и судить о ч

о чём-то, пока этого не увидели.

Те же сопли, что и пол года назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Батенька, если вы мне раскроете, как вы обнаружили обратную пропорциональность между "улучшить звук выстрелов" и "улучшить РПГ-моменты", я вам подарю медаль:)

Звук - это хорошо) Я один из тех наивных дураков. которые надеются на то, что в МЭ3 будут крутые стелс-миссии где даже от звука выстрела может зависеть твоя обнаруживаемость)) Да и касательно архитектуры порадовало - а то в первых двух МЭ я не раз задавался вопросом, какой мудрый архитектор понастроил пустых комнат для того, чтобы сделать там лабиринты из бесхозных ящиков. Я конечно понимаю, что живую изгородь в космосе и на других планетах вырастить сложно, но всё-таки...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делите шкуру не убитого медведя. Выйдет - и поливайте говном, сколько душе угодно. А пока - мечтать в тряпочку!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Для сюжета книжку почитай", "Не нравится - не играйте" А вам не надоело паррировать аргументы избытыми фразами? т.е. по вашему суждению пусть сюжет и диалоги скатятся в говно, но зато будет ПОТРЯСАЮЩИЙ ЗВУК ВЫСТРЕЛОВ! Такого же еще не было в играх! И заметьте, я не говорю про звук в общем, так как я понимаю что именно на музыке и строится большая часть атмосферы, но вот то что это время которое они тратят на малонужные вещи, можно было потратить на гораздо более значимое и полезное для игры в целом.

И да, прекращаем оффтопить, потому что каждый останется при своем мнении. Я жду продолжение серии экшг-рпг, коим она и являлась, а Вы судя по всему ждете очередной "Баттлфилд3вкосмосеизсиськами"

Вы не шарите. Есть просто хорошая работа со звуком, напрмер CoD. А есть божестенная симфония войны, смерти и разрушения из Баттлфилда (второй бэд компани в частности). Рёв танкового мотора, контузия после близкого выстрела из танкового орудия, далёкое и тяжёлое пуф-пуф-пуф крупного калибра вдалеке, эхо рикошета снайперского выстрела, щелчки пуль о стену у тебя за спиной, пока ты бежишь, звук осыпающейся штукатурки, сладкий звук мотора и работы пушки дружественно вертолёта, крики и стоны раненых, полное ужаса "Они убили его, ВОТ ГАДЫ!", в пустом доме, отражается эхом, истошный вопль, после меткого броска лимонки: "ГРАНАТА, В СТОРОНУ!", прерываемое только БАХ-БАХ-БАХ твоего револьвера, потому что пулемётную ленту ты уже отстрелял. Это лучшее, что было со звуков в истории игр. Это такой же значимый элемент игрового процесса, как скажем система освещения, или баланс оружия. Свыкнувшись со звуками боя, можно поставить себе это на службу. Я стал смотреть на мир по другому, после первого же боя в баттле в наушниках. В таком деле не бывает мелочей.

З.Ы. У ребят из дайс следует подсмотреть хотя бы то, что у них получилось одна из самых кинематографичных и красивых игр современности, причём Большую часть неописуемой красоты создают сами игроки своими действиями. Настолько впечатляющих по непредскахуемости и зрелищности матчей ещё не было, и при этом ни единого скриптика на мультиплеерной карте. =)

З.З.Ы. И вообще, сотрудничество студий - это замечательно. Ведь в дайс рисуют ещё и самые красивые панорамы (это имхо, сильно не пинать, но эти задние планы божественны).

Изменено пользователем Fey Sin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до выхода игры ... 8 месяцев (вроде)

и теперь они загнали себя в тупик :)

либо каждую неделю делать новости и жутко спойлерить игру либо про неё постепенно забудут до самого релиза

и надеюсь что они занимаются не только качеством уровней, но и их количеством :-D

а то опять только втянешся в игру уже титры ползут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже за улучшение звука. Это всегда только на пользу. Именно звуковая составляющая зачастую составляет 50% от атмосферы игры. Например даже вспоминая первые секунды стрельбы из штурмовой винтовки в МЕ2, как же круто стали звучать выстрелы (по сравнению с вялыми выстрелами из МЕ1).

Меня тоже очень сильно беспокоит музыка. Лично у меня воспоминания от атмосферы пройденых игр оставляет именно музыка. Если смотрю геймплейное видео, то как-то так... играл... было прикольно. Но стоит услышать фрагмент музыки... сразу перед глазами та атмосфера и впечатления от прохождения, настольгия начинает мучать :) Лично для меня BioWare ещё ценна за то, что к каждой своей игре они создают сногсшибательный саундтрек! Вспомнить только NWN, Jade Empire и конечно же KotOR1 !!! (трек The Old Republic в самом начале игры!! аж какой то бодрости добавляет) (во втором уже схалтурили, моё мнение). Большой минус современных игр в отсутствии хорошего звука и музыки. Картинка с каждой игрой всё краше, звуковая составляющая всё хуже. (за исключением некоторых шедевров, один из которых обсудился выше ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук эта есть хорошо. Без неё любая игра теряет большую часть атмосферы и пафоса.

Понравилась новость про укрытия, давно хотелось что бы они поработали над этим аспектом игры. ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в плане саундтрэка всё окей будет. Смотрите. В первой был блестящий Сай Фай саундтрэк, мне почему то сразу вспоминаются книги Азимова, такой космический детектив. Много эфектов и космоса. Во второй части прослеживались нотки знакомые, но саундтрэк уже отличался, т.к. вся атмосфера игры поменялась, стала более драматичней и пафосней, нам добавили больше оркестровых трэков, третья должна быть пропитана отчаянием и масштабность, сливаясь с неповторимой космической атмосферой серии. Я думаю новый композитор справится на отлично, потому что он уже написал самую драматичную, пропитанную отчаянием и атмосферную композицию, для реквием по мечте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жалко, что Джек Уолл уходит. Клинт тоже крут, и всё же... Мне, знаете ли, в глубине души хотелось, чтобы музыка Джека прошла через все части. Почти как Шепард или Джокер.

Изменено пользователем Вольдемар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...