Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу смысла ставить лимит на "лайки". А так - забей) Не в лайках счастье :D и даже не в овчарках...

Ну давай расскажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проспойлери мне, любителю резать котят, пожалуйста, как Дауд связан с плакальщиком Кэмпбэллом?

ты о чем? :) Я ничего не помню)

Никак. В моих терзаниях совести вообще лучше не искать логику или смысл. :rolleyes:

А что, то, чем всю игру занимается Корво, можно как-то иначе назвать?

Он людей уничтожает (да-да, даже если не занимается непосредственным физическим устранением), наглядно демонстрируя, что смерть - не худшее, что может произойти с человеком.

"Заслужили" они или нет - совершенно иной вопрос.

Э-э-э нет, "уничтожает" он только некоторых личностей. Которые, к слову, далеко не белые и пушистые. А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure:

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ 10 за столь сочное описание праздничной трапезы Корво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure:

А разве не так?.. ну блииин(((

Ну давай расскажи...

Секрет счастья? В тюленях любви, конечно же! :D

1189148664_30.jpg

Всем тюленей ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно представить сломавшегося после тюрьмы Корво в роли спасителя, значит обстоятельства оказались сильнее, значит внутри осталась одна пустота. Какой же это тогда герой.

А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure:

Ррребята, не надо дискутировать сами с собою, и приписывать мне то, чего я не говорила, тоже не надо.

Отвечала я вот на этот пост, еще конкретнее - на часть с "крайностями" и "паладинами", с которой не была согласна.

Мораль Dishonored - серая, и мотивы Корво (немыслимая любовь к Эмили или ОТОМСТИТЬ НЕГОДЯЯМ КРОВАВО) не отменяют того, что на протяжении игры он делал ужасные вещи по собственному выбору (о том, что с теми же Пендлтонами не случится ничего хорошего, он знал (без подробностей, но). о леди Бойл и Кэмпбелле - тоже наверняка догадывался).

Уличать такого человека в паладинстве и белоплащанизме, а сюжет в крайностях - странно.

Все остальные выводы из моих постов вы успешно дофантазировали сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почему крайности? Какая же это серая мораль и вся такая неоднозначность, если нельзя обсудить то, почему был сделан выбор в пользу одной из сторон и какими мотивами руководствовался Корво.

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ррребята, не надо дискутировать сами с собою, и приписывать мне то, чего я не говорила, тоже не надо.

Отвечала я вот на этот пост, еще конкретнее - на часть с "крайностями" и "паладинами", с которой не была согласна.

Мораль Dishonored - серая, и мотивы Корво (немыслимая любовь к Эмили или ОТОМСТИТЬ НЕГОДЯЯМ КРОВАВО) не отменяют того, что на протяжении игры он делал ужасные вещи по собственному выбору (о том, что с теми же Пендлтонами не случится ничего хорошего, он знал (без подробностей, но). о леди Бойл и Кэмпбелле - тоже наверняка догадывался).

Уличать такого человека в паладинстве и белоплащанизме, а сюжет в крайностях - странно.

Все остальные выводы из моих постов вы успешно дофантазировали сами.

Я ввела слово "паладин", в шутку имея в виду, что Корво никого САМ не убивает. Аки белоручка) ведь он в любом случае мстит.

И на мое скромное мнение, мне просто кажется, что игра как-то очень резко делает контрасты на хаосе и не хаосе в прохождении. как насчет нейтральной ветки? Мне бы хотелось, чтобы упор делался и на самооборону, и на то, чтобы плакальщиков за жертвы при убийстве не считали, например. Здесь я даже больше имела в виду механику игры, чем сам сюжет. Как я уже писала, я не считаю мир в Дизонорд сказкой, даже при свтелом прохождении, но и, несмотря на все недостатки хаоса - не считаю концовку плохой. .-. как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на мое скромное мнение, мне просто кажется, что игра как-то очень резко делает контрасты на хаосе и не хаосе в прохождении. как насчет нейтральной ветки?

«Нейтральная» концовка в Dishonored (Высокий уровень хаоса — Хевлок обезврежен, Эмили спасена):

Что расскажет нам история? Что ассасин Корво посадил на престол дочь убитой императрицы, оставив за собой горы трупов? Нет, в хрониках будет написано, что юная Эмили Первая Колдуин пришла к власти в век ужаса и распада и сделала все возможное в мире, который так суров к маленьким девочкам — и императрицам. Неважно, сохранят ли твое имя летописи, Корво: она тебя не забудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Нейтральная» концовка в Dishonored (Высокий уровень хаоса — Хевлок обезврежен, Эмили спасена):

Что расскажет нам история? Что ассасин Корво посадил на престол дочь убитой императрицы, оставив за собой горы трупов? Нет, в хрониках будет написано, что юная Эмили Первая Колдуин пришла к власти в век ужаса и распада и сделала все возможное в мире, который так суров к маленьким девочкам — и императрицам. Неважно, сохранят ли твое имя летописи, Корво: она тебя не забудет.

ну, у меня такая и была. Но суть в том, что нам до самого конца не ясно, что это тн "нейтрал". механика игры отражает только два направления, которые можно понижать и повышать -хаос и не хаос. В игре нет показателя типа: вы, вроде бы и не "герой", но и парень неплохой))) Те, не зная все аспекты игры, мы изначально ждем либо хорошего, либо плохого конца... Я вот, играя за высокий хаос, несмотря на все попытки игры меня переубедить в том, что это якобы плохая идея - ждала очень большого пиздеца. А вышло не так уж и фатально, как я себе представляла. Да и нейтральной эту концовку можно назвать с натяжкой. Игра все равно назовет ее хаосом - ведь спасение Эмили происходит в самом конце и не перечеркивает всех тех убийств, что мы сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно отыгрывать нейтрального персонажа в умирающем городе, судьба которого зависит от наших действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно отыгрывать нейтрального персонажа в умирающем городе, судьба которого зависит от наших действий.

Ну, чтоб совсем не было ощущения "наказания" от игры за пару-тройку убийств в миссии. У меня лично такое ощущение сложилось :(

в общем, не знаю. В этом ключе игра мне видится не совсем комфортной.. Вот если бы Корво что-то говорил хотя бы, и его более глубоко раскрыли, как персонажа ..., -например, более подробно рассказали бы о его прошлом, может, тогда бы я более точно определилась, чего я хочу от этого мира в качестве этого персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь он в любом случае мстит.

Поскольку сам Корво не озвучен и нет в игре дневника с какими-нибудь его личными заметками и впечатлениями по поводу происходящего, то ситуация складывается таким образом, что им движет та мотивация, которую в него вкладывает игрок:

У кого-то Корво и впрямь "несёт возмездие во имя луны", а у других он просто делает работу, которая должна быть сделана, ведь он лорд-протектор как-никак и, если он и не справился вначале с этой ролью, то только потому, что "Truth is, game was rigged from the start." ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, чтоб совсем не было ощущения "наказания" от игры за пару-тройку убийств в миссии. У меня лично такое ощущение сложилось :(

Понимаете,это стелс-экшен, с этой стороны игра должна "наказывать" за путь открытого разбоя,за бессмысленные жертвы,иначе она не имеет права называться стелсом. Просто наказание не сводится к смерти от набежавшей толпы охранников,а к более глубокому - созерцанию последствий посеянного хаоса.

. Да и нейтральной эту концовку можно назвать с натяжкой. Игра все равно назовет ее хаосом - ведь спасение Эмили происходит в самом конце и не перечеркивает всех тех убийств, что мы сделали.

Очень даже нейтральная,попробуйте не спасти Эмили и увидите действительно плохой финал.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким.

Если посмотреть на эти двадцать процентов и сравнить их, скажем, с требованиями для хорошей концовки в "Метро" последнем, то эти двадцать процентов "Кровавой оргией в марсианском аду" покажутся. При этом "Метро" - шутер.

З.Ы.

Рекурсия :D

Dishonored 2014-03-07 11-33-39-49.jpg

post-47336-0-76911400-1394178910_thumb.j

Изменено пользователем Val1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку сам Корво не озвучен и нет в игре дневника с какими-нибудь его личными заметками и впечатлениями по поводу происходящего, то ситуация складывается таким образом, что им движет та мотивация, которую в него вкладывает игрок:

Я об этом уже писала вышееее....я в курсе, окей? но мне все же хотелось, чтобы Корво получился полее понятным для игрока персонажем!! со своим прошлым, а не просто безмолвной пустышкой, которую нам дают вначале...

По той же причине, когда я играю, например, за Гаррета или Сэма Фишера - я почему-то сразу "вливаюсь" в события, в них сразу чувствуются личности, в отличае от безмолвного Корво, чье прошлое мы узнаем из прохождения, что мне совсем не нравится. Сделали бы вначале ролик про счастливую семью и пр, с озвучкой самого ГГ - уже другой разговор. Разве вам самим бы не хотелось на это взглянуть?

У кого-то Корво и впрямь "несёт возмездие во имя луны", а у других он просто делает работу, которая должна быть сделана, ведь он лорд-протектор как-никак и, если он и не справился вначале с этой ролью, то только потому, что "Truth is, game was rigged from the start." ©

Ничего она не должна. Историю же развивает сам игрок, так? Ну так а зачем ему навязывать, как он должен проходить игру?

Я уже поняла, что ты лорд-протектор низкого хаоса :))

Понимаете,это стелс-экшен, с этой стороны игра должна "наказывать" за путь открытого разбоя,за бессмысленные жертвы,иначе она не имеет права называться стелсом. Просто наказание не сводится к смерти от набежавшей полпы охранников,а к более глубокому - созерцанию последствий посеянного хаоса.

Очень даже нейтральная,попробуйте не спасти Эмили и увидите действительно плохой финал.

Но это также и стелс-экшен. Если в жанре указаны две составляющие, не нужно в споре задвигать на одну из них только потому, что вы предпочитайте "не марать руки" в своем прохождении.

Для чего тогда в игре сделали такую вполне себе не плохую экшен-составляющую, если вы считайте, что мы должны играть только стелсом? Зачем разрабы тогда вообще напрягались? Да, в этой игре стелс "главнее", я играла, используя обе составляющие жанра, и мне они понравились. Но почему в том же воре или сплинтер селле не дают таких же штрафов после убийства нескольких человек - не всего уровня, не всего! (до тех пор, пока не найдут тело)? Ну, бывает, ну неудачно вышло... не умею я "идеально" проходить такие игры - и они более толернатнее в этом плане по отношению ко мне. Да, они не сеют "хаос" по сюжету, но я и говорю, что в дизонорде нет этой "золотой середины", я не считаю, что нужно сразу "наказывать" за убийство нескольких людей в миссии и ставить высокий хаос в конце. Это я и хотела сказать.

Вполне себе нормальные последствия от хаоса - я об этом все время пишу, это моя точка зрения. Если уж действительно хотели наказать игроков за экшн-прохождение и убийства - радикально бы сделали всем армагеддон в конце.

А убежать из города, который уже обречен - пфф, тоже мне плохая концовка. Да, потерял он дочь, но он сможет начать новую жизнь - ему-таки дают шанс. Вот если бы драматическая смерть гг среди крыс и плакальщиков и все в таком духе - тогда можно было и поговорить об этом, типа - справедливость восторжествовала, злодей-гг получил то, что заслужил и тд., исходя из вашего негативного восприятия хаоса.

И, чтоб вы знали, в отличае от вас с Val1500 у меня нет резко плохого отношения к прохождению с низким хаосом. Возможно, местами я едко шутила по поводу этого, но я также понимаю на самом деле философию этого прохождения. Но не принимаю - мне больше по душе "нести возмездие во имя луны", несмотря на последствия. Мне именно ближе такая месть, более личного плана, так сказать. И нельзя меня за это ненавидеть только потому, что я такой человек. ) Вот когда человек более снисходителен к мнению оппонента - тогда мы можем спокойно говорить о светлых и понимающих личностях.

Еще отдельно (и в последний раз, мне уже надоедает жевать одну и ту же пластинку. Все останутся при своем мнении (кэп), иначе мы не личности) отпишусь по другим пунктам этой игры:

Вот с рисунками Эмили разрабы провернули здорово: они, как ничто другое в этой игре, наиболее близко показывают то, во что превратился гг. остался ли он самим собой под этой страшной маской или же стал ее заложником..(особенно коллаж на стене в предпоследней миссии дает нам об этом знать). Вот этот посыл со стороны игры мне нравится. Поверьте, я все вижу, все понимаю, с вашей стороны - это здорово, что Корово смог устоять соблазну и остаться самим собой, с моей же стороны..скажем так, меня всегда больше тянет на трагических личностей. Это вызывает больше эмоций и дает больше пищи для размышлений. Да и больше вероятности, что человек в такой ситуации станет"мстителем в маске". Уж простите меня, что не верю я так сильно в свтелую сторону людей... Но, если бы вы на его месте остались добрыми людьми - мало кто на это способен - то я бы вам искренне поаплодировала.

За сим откланиваюсь - было здорово пообсуждать эту игру здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это также и стелс-экшен. Если в жанре указаны две составляющие

Между "Экшен" и "Убийтсва" нет знака равенства. Можно пробегать уровни, не прибегая к скрытности, используя лишь не летальные способности, но никого не убивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Между "Экшен" и "Убийтсва" нет знака равенства. Можно пробегать уровни, не прибегая к скрытности, используя лишь не летальные способности, но никого не убивать.

Хорошо, буду иметь в виду. Об этом я не подумала)

Но в Дизонорде их ладом и нет(( Я удивилась, когда из подобных средств нелетальной ликивидации были только усыпляющие дротики...Никаких тебе свето-шумовых и прочих гранат, песок в глаза и проч и проч - ведь есть масса вариантов ликивидировать человека, не убивая его..А в Дизонорд это только удушье (в стелс-режиме) и дротики. Зато набор для убийства человека - как у штурмовика-коммандос)))

Здесь уже проблема игры - раз они все так против убийств и хаоса. Или меня. :( Но я оставлю этот вопрос чисто-риторическим ))) не хочу расстраиваться.

Изменено пользователем I'am'Pain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И, чтоб вы знали, в отличае от вас с Val1500 у меня нет резко плохого отношения к прохождению с низким хаосом. Возможно, местами я едко шутила по поводу этого, но я также понимаю на самом деле философию этого прохождения. Но не принимаю - мне больше по душе "нести возмездие во имя луны"
..И делать это надо обязательно носясь по Дануоллу с бензопилой наперевес, i've got it.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..И делать это надо обязательно носясь по Дануоллу с бензопилой наперевес, i've got it.

Как обидно, когда люди коверкают твою мысль. Где я писала про "обязательно"?

Будь снисходительнее к психопатам :D

если бы в игре было больше спсобов нелетально ликвидировать простой люд - я бы этим и занималась. Доставалось бы только "главным шишкам". Черт, да я даже вступалась за людей, которых обижала стража и помогала прочим бедолагам. Я честно старалась не убивать людей по возможности (я использовала стелс тоже, ау!) , но совсем без этого у меня неполучалось и приходилось действовать по ситуации :mellow: Мне не доставляло удовольствия резать их,но это было для меня необходимо.

Но раз уж ты так хочешь, окей, ладно: ненавидь меня полностью )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но раз уж ты так хочешь, окей, ладно: ненавидь меня полностью )))

Ура, у меня есть официальное разрешение :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, у меня есть официальное разрешение :D .

А теперь извинте, мне нужно взять бензопилу и пойти прогуляться по району.^^ уху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здесь уже проблема игры - раз они все так против убийств и хаоса. Или меня. :( Но я оставлю этот вопрос чисто-риторическим ))) не хочу расстраиваться.

Они не против хаоса и уж тем более не против вас :daisy:

Просто несколько не понятно(лично мне) Вы пишите,что вам нравится хаос и мрак - игра вам его увеличивает ....так почему вы считаете ,что игра вас "наказывает",а не вознаграждает?

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не против хаоса и уж тем более не против вас :daisy:

Просто несколько не понятно(лично мне) Вы пишите,что вам нравится хаос и мрак - игра вам его увеличивает ....так почему вы считаете ,что игра вас "наказывает",а не вознаграждает?

Мне нравится сам процесс моей мсти :D Я не говорила, что мне нравятся ее последствия - это и есть обратная сторона того, когда тебе плевать на них. Я высказалась,что более мрачный, хаотический вариант приближен к реальности - по моему мировосприятию, разумеется.

Ведь моей целью было изначально наказать ублюдков, а не плясать на костях умирающего города. (Я думаю, в этот момент Корво-мститель должен был сказать: вот это поворот))) Я не баледла от того факат, что злой стражи и зомбарей теперь больше, но все же решила, что кровавая вендетта Корво выше, чем благо города, который, по сути, был не самым прекрасным городом на земле еще и до появления чумы :) Почему, ради всего святого? - спросите вы. Потому что так драматичней, так романтичней и, возможно, я упрлс с таким мнением - но я опеределенно ловлю с этого лулзы))

А еще мне не удается играть за супер-скрытного ассасина и мне не весело, когда за несколько трупов игра объявляет: - ты лох, вот тебе высокий хаос, теперь тебе играть и не убивать при этом еще сложнее И так я окончательно вляпалась.... Еще раз повторюсь - я намеренно не бегала у всех на глазах, напевая песни)) Но без убийств у меня не получилось - дротиков на всех не напасешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре целая куча обходных путей(левел-дизайн доставляет) и способов: вселение, перенос, остановка времени, можно поверху к цели идти, понизу, в лоб атаковать с парадного или вселившись в крысу или рыбу проникнуть по-тихому. В ключевые здания вроде "Золотой Кошки" или башни регента можно проникнуть тремя-четырьмя разными способами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре целая куча обходных путей(левел-дизайн доставляет) и способов: вселение, перенос, остановка времени, можно поверху к цели идти, понизу, в лоб атаковать с парадного или вселившись в крысу или рыбу проникнуть по-тихому. В ключевые здания вроде "Золотой Кошки" или башни регента можно проникнуть тремя-четырьмя разными способами.

ты думаешь, чем я сейчас занимаюсь?Я смотрю видое-прохождение за полный стелс. Я хочу знать, как это делается и перестать бездарно тупить. .-. ну все...мы все уже поняли, что я не умею играть в эту игру :(( не нужно сейчас доводить меня до слез)))

Я обязательно отчитаюсь, как второй раз пройду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...