Black 1 376 7 июля, 2011 (изменено) BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP Лучшая игра 2012 года "Месть решает всё" Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 12 октября 2012 28 августа 2015 [PS4][XOne] Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы. Дебютный трейлер: Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм): Интерактивный трейлер (и он просто охренителен) Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 6 марта, 2014 Я вообще не вижу смысла ставить лимит на "лайки". А так - забей) Не в лайках счастье :D и даже не в овчарках... Ну давай расскажи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 619 6 марта, 2014 (изменено) Проспойлери мне, любителю резать котят, пожалуйста, как Дауд связан с плакальщиком Кэмпбэллом? ты о чем? Я ничего не помню) Никак. В моих терзаниях совести вообще лучше не искать логику или смысл. :rolleyes: А что, то, чем всю игру занимается Корво, можно как-то иначе назвать? Он людей уничтожает (да-да, даже если не занимается непосредственным физическим устранением), наглядно демонстрируя, что смерть - не худшее, что может произойти с человеком. "Заслужили" они или нет - совершенно иной вопрос. Э-э-э нет, "уничтожает" он только некоторых личностей. Которые, к слову, далеко не белые и пушистые. А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure: Изменено 6 марта, 2014 пользователем Doctor Harbinger 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 6 марта, 2014 + 10 за столь сочное описание праздничной трапезы Корво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure: А разве не так?.. ну блииин((( Ну давай расскажи... Секрет счастья? В тюленях любви, конечно же! :D Всем тюленей ^__^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 53 020 6 марта, 2014 Сложно представить сломавшегося после тюрьмы Корво в роли спасителя, значит обстоятельства оказались сильнее, значит внутри осталась одна пустота. Какой же это тогда герой. А вы прямо расписали так сурово, что складывается впечатление, будто Корво в прохождении с низким хаосом каждую сломанную жизнь очередного негодяя отмечает поеданием невинных котят, и всех встречных обрекает на участь хуже смерти. :unsure: Ррребята, не надо дискутировать сами с собою, и приписывать мне то, чего я не говорила, тоже не надо. Отвечала я вот на этот пост, еще конкретнее - на часть с "крайностями" и "паладинами", с которой не была согласна. Мораль Dishonored - серая, и мотивы Корво (немыслимая любовь к Эмили или ОТОМСТИТЬ НЕГОДЯЯМ КРОВАВО) не отменяют того, что на протяжении игры он делал ужасные вещи по собственному выбору (о том, что с теми же Пендлтонами не случится ничего хорошего, он знал (без подробностей, но). о леди Бойл и Кэмпбелле - тоже наверняка догадывался). Уличать такого человека в паладинстве и белоплащанизме, а сюжет в крайностях - странно. Все остальные выводы из моих постов вы успешно дофантазировали сами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 (изменено) Почему крайности? Какая же это серая мораль и вся такая неоднозначность, если нельзя обсудить то, почему был сделан выбор в пользу одной из сторон и какими мотивами руководствовался Корво. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 Ррребята, не надо дискутировать сами с собою, и приписывать мне то, чего я не говорила, тоже не надо. Отвечала я вот на этот пост, еще конкретнее - на часть с "крайностями" и "паладинами", с которой не была согласна. Мораль Dishonored - серая, и мотивы Корво (немыслимая любовь к Эмили или ОТОМСТИТЬ НЕГОДЯЯМ КРОВАВО) не отменяют того, что на протяжении игры он делал ужасные вещи по собственному выбору (о том, что с теми же Пендлтонами не случится ничего хорошего, он знал (без подробностей, но). о леди Бойл и Кэмпбелле - тоже наверняка догадывался). Уличать такого человека в паладинстве и белоплащанизме, а сюжет в крайностях - странно. Все остальные выводы из моих постов вы успешно дофантазировали сами. Я ввела слово "паладин", в шутку имея в виду, что Корво никого САМ не убивает. Аки белоручка) ведь он в любом случае мстит. И на мое скромное мнение, мне просто кажется, что игра как-то очень резко делает контрасты на хаосе и не хаосе в прохождении. как насчет нейтральной ветки? Мне бы хотелось, чтобы упор делался и на самооборону, и на то, чтобы плакальщиков за жертвы при убийстве не считали, например. Здесь я даже больше имела в виду механику игры, чем сам сюжет. Как я уже писала, я не считаю мир в Дизонорд сказкой, даже при свтелом прохождении, но и, несмотря на все недостатки хаоса - не считаю концовку плохой. .-. как-то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 И на мое скромное мнение, мне просто кажется, что игра как-то очень резко делает контрасты на хаосе и не хаосе в прохождении. как насчет нейтральной ветки? «Нейтральная» концовка в Dishonored (Высокий уровень хаоса — Хевлок обезврежен, Эмили спасена): Что расскажет нам история? Что ассасин Корво посадил на престол дочь убитой императрицы, оставив за собой горы трупов? Нет, в хрониках будет написано, что юная Эмили Первая Колдуин пришла к власти в век ужаса и распада и сделала все возможное в мире, который так суров к маленьким девочкам — и императрицам. Неважно, сохранят ли твое имя летописи, Корво: она тебя не забудет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 «Нейтральная» концовка в Dishonored (Высокий уровень хаоса — Хевлок обезврежен, Эмили спасена): Что расскажет нам история? Что ассасин Корво посадил на престол дочь убитой императрицы, оставив за собой горы трупов? Нет, в хрониках будет написано, что юная Эмили Первая Колдуин пришла к власти в век ужаса и распада и сделала все возможное в мире, который так суров к маленьким девочкам — и императрицам. Неважно, сохранят ли твое имя летописи, Корво: она тебя не забудет. ну, у меня такая и была. Но суть в том, что нам до самого конца не ясно, что это тн "нейтрал". механика игры отражает только два направления, которые можно понижать и повышать -хаос и не хаос. В игре нет показателя типа: вы, вроде бы и не "герой", но и парень неплохой))) Те, не зная все аспекты игры, мы изначально ждем либо хорошего, либо плохого конца... Я вот, играя за высокий хаос, несмотря на все попытки игры меня переубедить в том, что это якобы плохая идея - ждала очень большого пиздеца. А вышло не так уж и фатально, как я себе представляла. Да и нейтральной эту концовку можно назвать с натяжкой. Игра все равно назовет ее хаосом - ведь спасение Эмили происходит в самом конце и не перечеркивает всех тех убийств, что мы сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 6 марта, 2014 Сложно отыгрывать нейтрального персонажа в умирающем городе, судьба которого зависит от наших действий. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 6 марта, 2014 Сложно отыгрывать нейтрального персонажа в умирающем городе, судьба которого зависит от наших действий. Ну, чтоб совсем не было ощущения "наказания" от игры за пару-тройку убийств в миссии. У меня лично такое ощущение сложилось в общем, не знаю. В этом ключе игра мне видится не совсем комфортной.. Вот если бы Корво что-то говорил хотя бы, и его более глубоко раскрыли, как персонажа ..., -например, более подробно рассказали бы о его прошлом, может, тогда бы я более точно определилась, чего я хочу от этого мира в качестве этого персонажа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 7 марта, 2014 ведь он в любом случае мстит.Поскольку сам Корво не озвучен и нет в игре дневника с какими-нибудь его личными заметками и впечатлениями по поводу происходящего, то ситуация складывается таким образом, что им движет та мотивация, которую в него вкладывает игрок:У кого-то Корво и впрямь "несёт возмездие во имя луны", а у других он просто делает работу, которая должна быть сделана, ведь он лорд-протектор как-никак и, если он и не справился вначале с этой ролью, то только потому, что "Truth is, game was rigged from the start." © 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 7 марта, 2014 (изменено) Ну, чтоб совсем не было ощущения "наказания" от игры за пару-тройку убийств в миссии. У меня лично такое ощущение сложилось Понимаете,это стелс-экшен, с этой стороны игра должна "наказывать" за путь открытого разбоя,за бессмысленные жертвы,иначе она не имеет права называться стелсом. Просто наказание не сводится к смерти от набежавшей толпы охранников,а к более глубокому - созерцанию последствий посеянного хаоса. . Да и нейтральной эту концовку можно назвать с натяжкой. Игра все равно назовет ее хаосом - ведь спасение Эмили происходит в самом конце и не перечеркивает всех тех убийств, что мы сделали. Очень даже нейтральная,попробуйте не спасти Эмили и увидите действительно плохой финал. Изменено 7 марта, 2014 пользователем barmaley73 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 7 марта, 2014 (изменено) 20% населения можно убить скрытно и хаос останется низким.Если посмотреть на эти двадцать процентов и сравнить их, скажем, с требованиями для хорошей концовки в "Метро" последнем, то эти двадцать процентов "Кровавой оргией в марсианском аду" покажутся. При этом "Метро" - шутер.З.Ы. Рекурсия :D Изменено 7 марта, 2014 пользователем Val1500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 Поскольку сам Корво не озвучен и нет в игре дневника с какими-нибудь его личными заметками и впечатлениями по поводу происходящего, то ситуация складывается таким образом, что им движет та мотивация, которую в него вкладывает игрок: Я об этом уже писала вышееее....я в курсе, окей? но мне все же хотелось, чтобы Корво получился полее понятным для игрока персонажем!! со своим прошлым, а не просто безмолвной пустышкой, которую нам дают вначале... По той же причине, когда я играю, например, за Гаррета или Сэма Фишера - я почему-то сразу "вливаюсь" в события, в них сразу чувствуются личности, в отличае от безмолвного Корво, чье прошлое мы узнаем из прохождения, что мне совсем не нравится. Сделали бы вначале ролик про счастливую семью и пр, с озвучкой самого ГГ - уже другой разговор. Разве вам самим бы не хотелось на это взглянуть? У кого-то Корво и впрямь "несёт возмездие во имя луны", а у других он просто делает работу, которая должна быть сделана, ведь он лорд-протектор как-никак и, если он и не справился вначале с этой ролью, то только потому, что "Truth is, game was rigged from the start." © Ничего она не должна. Историю же развивает сам игрок, так? Ну так а зачем ему навязывать, как он должен проходить игру? Я уже поняла, что ты лорд-протектор низкого хаоса ) Понимаете,это стелс-экшен, с этой стороны игра должна "наказывать" за путь открытого разбоя,за бессмысленные жертвы,иначе она не имеет права называться стелсом. Просто наказание не сводится к смерти от набежавшей полпы охранников,а к более глубокому - созерцанию последствий посеянного хаоса. Очень даже нейтральная,попробуйте не спасти Эмили и увидите действительно плохой финал. Но это также и стелс-экшен. Если в жанре указаны две составляющие, не нужно в споре задвигать на одну из них только потому, что вы предпочитайте "не марать руки" в своем прохождении. Для чего тогда в игре сделали такую вполне себе не плохую экшен-составляющую, если вы считайте, что мы должны играть только стелсом? Зачем разрабы тогда вообще напрягались? Да, в этой игре стелс "главнее", я играла, используя обе составляющие жанра, и мне они понравились. Но почему в том же воре или сплинтер селле не дают таких же штрафов после убийства нескольких человек - не всего уровня, не всего! (до тех пор, пока не найдут тело)? Ну, бывает, ну неудачно вышло... не умею я "идеально" проходить такие игры - и они более толернатнее в этом плане по отношению ко мне. Да, они не сеют "хаос" по сюжету, но я и говорю, что в дизонорде нет этой "золотой середины", я не считаю, что нужно сразу "наказывать" за убийство нескольких людей в миссии и ставить высокий хаос в конце. Это я и хотела сказать. Вполне себе нормальные последствия от хаоса - я об этом все время пишу, это моя точка зрения. Если уж действительно хотели наказать игроков за экшн-прохождение и убийства - радикально бы сделали всем армагеддон в конце. А убежать из города, который уже обречен - пфф, тоже мне плохая концовка. Да, потерял он дочь, но он сможет начать новую жизнь - ему-таки дают шанс. Вот если бы драматическая смерть гг среди крыс и плакальщиков и все в таком духе - тогда можно было и поговорить об этом, типа - справедливость восторжествовала, злодей-гг получил то, что заслужил и тд., исходя из вашего негативного восприятия хаоса. И, чтоб вы знали, в отличае от вас с Val1500 у меня нет резко плохого отношения к прохождению с низким хаосом. Возможно, местами я едко шутила по поводу этого, но я также понимаю на самом деле философию этого прохождения. Но не принимаю - мне больше по душе "нести возмездие во имя луны", несмотря на последствия. Мне именно ближе такая месть, более личного плана, так сказать. И нельзя меня за это ненавидеть только потому, что я такой человек. ) Вот когда человек более снисходителен к мнению оппонента - тогда мы можем спокойно говорить о светлых и понимающих личностях. Еще отдельно (и в последний раз, мне уже надоедает жевать одну и ту же пластинку. Все останутся при своем мнении (кэп), иначе мы не личности) отпишусь по другим пунктам этой игры: Вот с рисунками Эмили разрабы провернули здорово: они, как ничто другое в этой игре, наиболее близко показывают то, во что превратился гг. остался ли он самим собой под этой страшной маской или же стал ее заложником..(особенно коллаж на стене в предпоследней миссии дает нам об этом знать). Вот этот посыл со стороны игры мне нравится. Поверьте, я все вижу, все понимаю, с вашей стороны - это здорово, что Корово смог устоять соблазну и остаться самим собой, с моей же стороны..скажем так, меня всегда больше тянет на трагических личностей. Это вызывает больше эмоций и дает больше пищи для размышлений. Да и больше вероятности, что человек в такой ситуации станет"мстителем в маске". Уж простите меня, что не верю я так сильно в свтелую сторону людей... Но, если бы вы на его месте остались добрыми людьми - мало кто на это способен - то я бы вам искренне поаплодировала. За сим откланиваюсь - было здорово пообсуждать эту игру здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 марта, 2014 Но это также и стелс-экшен. Если в жанре указаны две составляющиеМежду "Экшен" и "Убийтсва" нет знака равенства. Можно пробегать уровни, не прибегая к скрытности, используя лишь не летальные способности, но никого не убивать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 (изменено) Между "Экшен" и "Убийтсва" нет знака равенства. Можно пробегать уровни, не прибегая к скрытности, используя лишь не летальные способности, но никого не убивать. Хорошо, буду иметь в виду. Об этом я не подумала) Но в Дизонорде их ладом и нет(( Я удивилась, когда из подобных средств нелетальной ликивидации были только усыпляющие дротики...Никаких тебе свето-шумовых и прочих гранат, песок в глаза и проч и проч - ведь есть масса вариантов ликивидировать человека, не убивая его..А в Дизонорд это только удушье (в стелс-режиме) и дротики. Зато набор для убийства человека - как у штурмовика-коммандос))) Здесь уже проблема игры - раз они все так против убийств и хаоса. Или меня. Но я оставлю этот вопрос чисто-риторическим ))) не хочу расстраиваться. Изменено 7 марта, 2014 пользователем I'am'Pain Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 7 марта, 2014 И, чтоб вы знали, в отличае от вас с Val1500 у меня нет резко плохого отношения к прохождению с низким хаосом. Возможно, местами я едко шутила по поводу этого, но я также понимаю на самом деле философию этого прохождения. Но не принимаю - мне больше по душе "нести возмездие во имя луны"..И делать это надо обязательно носясь по Дануоллу с бензопилой наперевес, i've got it. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 ..И делать это надо обязательно носясь по Дануоллу с бензопилой наперевес, i've got it. Как обидно, когда люди коверкают твою мысль. Где я писала про "обязательно"? Будь снисходительнее к психопатам :D если бы в игре было больше спсобов нелетально ликвидировать простой люд - я бы этим и занималась. Доставалось бы только "главным шишкам". Черт, да я даже вступалась за людей, которых обижала стража и помогала прочим бедолагам. Я честно старалась не убивать людей по возможности (я использовала стелс тоже, ау!) , но совсем без этого у меня неполучалось и приходилось действовать по ситуации :mellow: Мне не доставляло удовольствия резать их,но это было для меня необходимо. Но раз уж ты так хочешь, окей, ладно: ненавидь меня полностью ))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 7 марта, 2014 Но раз уж ты так хочешь, окей, ладно: ненавидь меня полностью )))Ура, у меня есть официальное разрешение :D . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 Ура, у меня есть официальное разрешение :D . А теперь извинте, мне нужно взять бензопилу и пойти прогуляться по району.^^ уху! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barmaley73 450 7 марта, 2014 (изменено) Здесь уже проблема игры - раз они все так против убийств и хаоса. Или меня. Но я оставлю этот вопрос чисто-риторическим ))) не хочу расстраиваться. Они не против хаоса и уж тем более не против вас :daisy: Просто несколько не понятно(лично мне) Вы пишите,что вам нравится хаос и мрак - игра вам его увеличивает ....так почему вы считаете ,что игра вас "наказывает",а не вознаграждает? Изменено 7 марта, 2014 пользователем barmaley73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 Они не против хаоса и уж тем более не против вас :daisy: Просто несколько не понятно(лично мне) Вы пишите,что вам нравится хаос и мрак - игра вам его увеличивает ....так почему вы считаете ,что игра вас "наказывает",а не вознаграждает? Мне нравится сам процесс моей мсти :D Я не говорила, что мне нравятся ее последствия - это и есть обратная сторона того, когда тебе плевать на них. Я высказалась,что более мрачный, хаотический вариант приближен к реальности - по моему мировосприятию, разумеется. Ведь моей целью было изначально наказать ублюдков, а не плясать на костях умирающего города. (Я думаю, в этот момент Корво-мститель должен был сказать: вот это поворот))) Я не баледла от того факат, что злой стражи и зомбарей теперь больше, но все же решила, что кровавая вендетта Корво выше, чем благо города, который, по сути, был не самым прекрасным городом на земле еще и до появления чумы Почему, ради всего святого? - спросите вы. Потому что так драматичней, так романтичней и, возможно, я упрлс с таким мнением - но я опеределенно ловлю с этого лулзы)) А еще мне не удается играть за супер-скрытного ассасина и мне не весело, когда за несколько трупов игра объявляет: - ты лох, вот тебе высокий хаос, теперь тебе играть и не убивать при этом еще сложнее И так я окончательно вляпалась.... Еще раз повторюсь - я намеренно не бегала у всех на глазах, напевая песни)) Но без убийств у меня не получилось - дротиков на всех не напасешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 7 марта, 2014 В игре целая куча обходных путей(левел-дизайн доставляет) и способов: вселение, перенос, остановка времени, можно поверху к цели идти, понизу, в лоб атаковать с парадного или вселившись в крысу или рыбу проникнуть по-тихому. В ключевые здания вроде "Золотой Кошки" или башни регента можно проникнуть тремя-четырьмя разными способами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 7 марта, 2014 В игре целая куча обходных путей(левел-дизайн доставляет) и способов: вселение, перенос, остановка времени, можно поверху к цели идти, понизу, в лоб атаковать с парадного или вселившись в крысу или рыбу проникнуть по-тихому. В ключевые здания вроде "Золотой Кошки" или башни регента можно проникнуть тремя-четырьмя разными способами. ты думаешь, чем я сейчас занимаюсь?Я смотрю видое-прохождение за полный стелс. Я хочу знать, как это делается и перестать бездарно тупить. .-. ну все...мы все уже поняли, что я не умею играть в эту игру ( не нужно сейчас доводить меня до слез))) Я обязательно отчитаюсь, как второй раз пройду . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты