Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Black

Dishonored

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2012: Игра года на PC, Action- Adventure года, Stealth года, Игра года по новой IP

Лучшая игра 2012 года


Dishonored_Logo.png

"Месть решает всё"


Платформы: [PC] [XBox360] [PS3] [PS4] [Xbox One] | Жанр: Stealth- Action

Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 12 октября 2012

28 августа 2015 [PS4][XOne]


Телохранитель Императрицы, служивший ей верой и правдой, обвинен в смерти своей госпожи... Движимый жаждой мести, он прячет лицо под отвратительной маской и становится на темный путь наемного убийцы. Настали смутные времена, и в город, стонущий под гнетом владеющего неизвестными технологиями правительства, пришла чума. Темные силы готовы даровать вам необыкновенные способности, но какую цену за них придется заплатить? Окружающие город воды темны, как и мотивы вашего предательства, а прошлая жизнь как песок просочилась сквозь пальцы.


Дебютный трейлер:

 

Геймплейный трейлер (может вызвать непроизвольный оргазм):

 

Интерактивный трейлер (и он просто охренителен)

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я так и не понял о чем она, но выглядит интригующе.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизельпанк? Крутотень. Есть еще такая картинка:

post-13827-052993300 1310067592_thumb.jp

Собсна страйдеры... поезда... броневик... голова комбайна... Welcome to the City 17?

post-13827-052993300 1310067592_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так и не понял о чем она

Умения читать достаточно.

Собсна страйдеры... поезда... броневик... голова комбайна... Welcome to the City 17?

Нет, это просто тот-же дизайнер.

http://www.vulkanbros.com/intro.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arx Fatalis - любопытная игра. Буду ждать еще информации, однако имеющаяся инфа, меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антонов такой Антонов. Сразу чувствуется, какая игра оказала на его творчество наибольшее влияние.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В новом номере журнала Game Informer опубликовали первую информацию о игре Dishonored:

Вы будете играть за Корво (Corvo) - "легендарного" телохранителя императрицы. Его ложно обвинили в её убийстве и бросили в тюрьму.

Корво обладает сверхъестественными способностями, которые делают его одним из самых смертоносных лиц на планете в сочетании с его стелс-движениями и гаджетами.

Основные элементы игры: мобильность, полномочия и гаджеты, окружающей среды и AI - все это в совокупности будет создавать "интересные эффекты".

e75b1e02.jpg

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну...начало сюжета какое то банальное и герой тоже вполне себе "стандарные яйца".

Но мир и обещания в плане гймплея очень интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скриншот

Да это-же Dark Messiah 2.5, великолепно.

полномочия

Сегодня мы у мамы генералы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечи от первого лица? В план ту плей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то скриншот. Но да, за мечи от первого лица игра уже однозначно ждется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечи от первого лица... Есть же Скайрим, ребят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечи от первого лица... Есть же Скайрим, ребят.

Да это-же Dark Messiah 2.5, великолепно.

Скайрим и Dark Messiah-стайл это разные мечи от первого лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим и Dark Messiah-стайл это разные мечи от первого лица

А как вы поняли что в "Опозоренном" именно Dark Messiah-стайл, а не Скайрим-стайл по одному скриншоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открывается скриншот Т__Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не открывается скриншот Т__Т

Хм, а у меня открывается.

Держи на файлообменнике:

140b5e0891c6c0b841e7b4968b31efbb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы поняли что в "Опозоренном" именно Dark Messiah-стайл, а не Скайрим-стайл по одному скриншоту?

Ну, думаю что это было предположение. В любом случае, я надеюсь что Дарк Мессия-стайл. Да и от нового бы не отказался, если он будет хорошим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как вы поняли что в "Опозоренном" именно Dark Messiah-стайл, а не Скайрим-стайл по одному скриншоту?

Ты задаешь вопросы из очевидных разрядов.

а) Разработчики, их прошлая игра именно Dark Messiah б) Жанр и вариантность камеры, определяющие фундаментальность и детальность этого аспекта в механике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это приключенческой stealth-экшен с видом от первого лица.

Уже жду, ибо люблю stealth.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Who are you?

Players take on the role of Corvo, the Empress’ legendary bodyguard. As the game starts, Corvo is falsely imprisoned for her murder. What the corrupt Lord Regent behind the coup didn’t realize is that Corvo is legendary for a reason. He’s not only a skilled combatant accomplished in the art of not being seen, but Corvo has a suite of supernatural powers that combine with his natural talents and unusual gadgets to make him one of the most lethal men in the known world.

Why should you care?

Even if you haven’t played them, you’ve undoubtedly heard of Thief and Deus Ex. One of the main minds behind those two games, Harvey Smith, is the co-creative director of Dishonored along with Raf Colantonio, the founder of developer Arkane Studios. The two share a vision of a game that gives players the power to be creative with their skills and tactics, and invites them to come up with interesting solutions to the obstacles in front of them. Arkane is known for its immersive first-person gaming (Arx Fatalis, Dark Messiah of Might & Magic), and the power of a talent-driven publisher in Bethesda (The Elder Scrolls IV: Oblivion, Fallout 3) behind the team is promising.

How are they going to do that?

Dishonored has several major elements that combine to create its unique gameplay: mobility, powers & gadgets, environment, and AI. The trick is that a single power doesn’t just do damage or heal you. You can combine them organically to create interesting effects. Stop time and knock a bunch of stuff off a table in one direction then book it in another, so the guards search for you in the wrong place. Summon a swarm of rats to attack one guard, but possess one of the rats and escape in the chaos. Every problem has as many solutions as you want it to.

What’s the catch?

It’s an assassination game that reacts to how violent you are. An unusual “chaos” system tracks how much collateral damage you cause, and the game world changes as a result of your actions. Unlike a light/dark side meter, though, it’s a behind-the-scenes element that affects story decisions without punishing the player or pushing them to play one way or another.

When can I learn more?

Soon! You can get ten pages worth of details in the print magazine, and we’ll be dropping new online content, from video interviews to an interactive map of Dishonored’s world, throughout the month. We asked a lot of questions, and Smith and Colantonio had a lot to say. For starters, on Wednesday we’ll share a video that breaks down why you should be interested in the team at Arkane even if you haven’t played any of their previous games.

К сожалению практически всё уже известные факты, но почитать всё равно интересно.

"Summon a swarm of rats to attack one guard"- мило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация из GI:

- The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.

- The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.

- В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.

- Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.

- Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.

- Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.

- Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.

- Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.

- Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.

- Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.

- Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.

- Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.

- "Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.

- Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.

- В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.

- Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"

- Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.

- "Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая информация из GI:

- The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.

- The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.

- В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.

- Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.

- Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.

- Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.

- Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.

- Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.

- Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.

- Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.

- Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.

- Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.

- "Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.

- Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.

- В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.

- Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"

- Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.

- "Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.

Хм, про обьгладать труп, заинтересовало. Нигде такого не видел.

А так, видео хотелось бы, говорят то они хорошо и интересно, но было бы хорошо посмотреть на это в движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hello, DMoMM!

Прокачать все способности до максимума за одно прохождение- я разочарован.

Но остальное радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hello, DMoMM!

Прокачать все способности до максимума за одно прохождение- я разочарован.

Но остальное радует.

Разочарован что нельзя будет их прокачать до максимума? Это же хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...