demaunt 0 26 июля, 2011 Всем привет. Хочу пройти все части BG... Застрял сразу же, а именно с создания чара :D У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений. Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D) Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое) На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом. Вопрос I На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов) Вопрос II Что с параметром "сила" чем отличается 18/46 от 18/90 Вопрос III при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком) И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид) Вопрос IV какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен) Вопрос V не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 ноября, 2014 плюс ребятки из Акеллы добавили ещё парочку своих. Не то слово... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 ноября, 2014 Конечно, но я имел ввиду с технической точки зрения, если можно так выразиться.) В БГ2 разово может измениться на злое, что будет не очень удобно, скажем, для паладина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lazyman 1 4 ноября, 2014 В БГ2 разово может измениться на злое, что будет не очень удобно, скажем, для паладина. Интересно, а меняется только шкала добро-зло или хаос-порядок тоже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 4 ноября, 2014 Не помню, если честно. Но палыч и рейнджер могут еще и пасть существенно до того. Это единственные два класса, которые могут сменить элайнмент и потерять классовые абилки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 1 февраля, 2015 Мое первое честное прохождение BG2. Пару часиков назад завалил Фиркраага, использовав 3 персов - Виконию, ГГ и Коргана, все трое 11 уровня. Первые двое чисто на 1 спеллкаст - бесплотный слуга Виконии и Дй'ин (или как этого джинна звать) Моего ГГ. А, ну и по мелочи, пара медведиков со скелетами для отвода первого удара, погибли сразу, но свою цель исполнили. После победы почти эякулировал. Вывод - Вайлдмаг - ты просто бог! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ocultist13 0 2 апреля, 2015 Я впервые собираюсь играть в baldurs gate 1 и 2, потому у меня вопросы. 1.Влияют ли какие либо навыки на диалоги? Ну скажем в fallout интеллект и харизма открывали новые строки диалога, будет ли тебе слушать персонаж. 2.На что влияет перенос персонажа из первой части во вторую, помимо экипировки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 2 апреля, 2015 .Влияют ли какие либо навыки на диалоги? Влияют, но мало. Это не фоллаут и не ПСТ На что влияет перенос персонажа из первой части во вторую, помимо экипировки? Не поняла вопрос. Экипировка НЕ переносится, переносятся только некоторые вещи. Переносятся статы, класс, элайнмент, пол. Звезды на оружие вам дадут перевыбрать, дадут выбрать кит, заклинания. Переносимые вещи: Перенесется одна вещь из этого списка (если у тебя несколько вещей, то импортируется та что находится выше по списку; а если у тебя нет таких вещей, то в подземелье вареника можно будет найти вещь номер 2): 1) Protector of the Second (Leather Armour +2) 2) Mail of the Dead +2 (Chain Mail +2) 3) Fallorain's Plate (Plate Mail +1 ) 4) Chainmail +3 И одна вещь из этого списка (если у тебя несколько вещей, то импортируется та что находится выше по списку; а если у тебя нет таких вещей, то в подземелье вареника можно будет найти вещь номер 1): 1) Helm of Balduran 2) Claw of Kazgaroth 3) Horn of Kazgaroth 4) Ring of the Princes (Koveras' Ring of Protection +1) P.S. Кроме вещей из этих двух списков, в SoA перенесутся и золотые панталоны (если они у вас были). 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени. Скажите пожалуйста, кто лучше маг или колдун? И чем? Я так понял, если магом, то магом-призывателем. Ему недоступна только одна школа. Но колдуну не нужно учить заклинание. В nwn2 при прохождении дополнений, брал колдуна, поскольку маг ему в чистую проигрывал. (Основную играл магом) Так ли здесь, или есть ещё что-то? Ещё такой вопрос, при выборе колдуна, можно выбрать "Последователь дракона", стоит ли? Спасибо. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 Но колдуну не нужно учить заклинание. Число заклинаний у сорка сильно ограничено, т.е. надо хорошо их знать, чтобы выбирать. Всего 5 штук на уровень. Поменять как в НВН не дадут, только через редактор. Ещё такой вопрос, при выборе колдуна, можно выбрать "Последователь дракона" Это другая игра и другая редакция. Поэтому - нет, нельзя ввиду отсутствия оного. Я так понял, если магом, то магом-призывателем. Почему? Школа неплохая, но лишитесь идентифайки. Пока лор поднимется, много воды утечет. Можно просто магом играть, тогда будут доступны все школы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL9000 18 14 апреля, 2015 Последователь дракона Hit Dice: d6 1st level: +1 bonus to AC. 3rd level: May use Breath Weapon once per day: The Dragon Disciple breathes a gout of flame up to 30 ft. long, inflicting 3d8 points of fire damage on all creatures caught within the 140 degree cone. It also bypasses magic resistance. 4th level: Gains 25% innate Fire Resistance. 5th level: +1 bonus to AC and Constitution. 6th level: Breath Weapon damage increases to 4d8. 8th level: Innate Fire Resistance rises to 50%. 9th level: Breath Weapon damage increases to 5d8. 10th level: +1 bonus to AC. 12th level: Breath Weapon damage increases to 6d8. 12th level: Innate Fire Resistance rises to 75%. 15th level: Breath Weapon damage increases to 7d8. 15th level: +1 bonus to AC and Constitution. 16th level: Innate Fire Resistance rises to 100%. 18th level: Breath Weapon damage increases to 8d8. 20th level: +1 bonus to AC. Я в EE не играл особо, но, как по мне, плюсы этого кита не перекрывают его главный минус - меньшее количество спеллов на уровень, чем у ванильного сорка. Прибавка к конституции не делает никакой погоды во второй редакции, бонус к АС тоже не слишком существенный плюс для кастера. Ну а вообще, если хочется - берите, конечно, особых отличий от прохождения обычным сорком не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragon of shades 1 314 14 апреля, 2015 Это другая игра и другая редакция. Поэтому - нет, нельзя ввиду отсутствия оного. В ЕЕ есть. Его недостаток по сравнению с обычным колдуном, по-моему, меньшее число заклинаний в день на каждом уровне магии. Колдун, в отличие от мага, не может учить заклинания со свитков, кольца, увеличивающие число заклинаний, для него бесполезны. Ему не нужен интеллект, а во второй редакции и харизма вроде тоже не нужна. Короче, менее гибкий в магии, но если вам это не мешает, то почему бы и нет, тем более волшебников в обеих частях достаточно, а колдун всего один в первой части ЕЕ, да и то Хаотично-злой, не всем подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 В ЕЕ есть. Это тема про ЕЕ? Тема звучит - собираюсь впервые пройти. Причем тут ЕЕ? кольца, увеличивающие число заклинаний, для него бесполезны Это неправда, они работают. а во второй редакции и харизма вроде тоже не нужна. В АДД ничего не нужно, только минимальные статы чтобы можно было вообще кастить. Например: Минск со своей низкой интой читать зеленые свитки не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 (изменено) senka, Dragon of shades, HAL9000, Спасибо большое. Тогда пара крайних вопросов.1. Смотрел несколько гайдов, и не где не сказана о главной хар-ке колдуна. В нвн2 была, если не ошибаюсь, действительно, харизма. Но поскольку у Вас, сомнения в ее необходимости для колдуна в ВВЕЕ, то у меня в тем более. Какова же главная характеристика колдуна для каста, и есть ли она?2. Может ли колдун призывать?Спасибо. Это тема про ЕЕ? Тема звучит - собираюсь впервые пройти. Причем тут ЕЕ? Нет, речь действительно идёт о ЕЕ. Просто решил целесообразней спросить именно здесь В АДД ничего не нужно, только минимальные статы чтобы можно было вообще кастить. Например: Минск со своей низкой интой читать зеленые свитки не может. То есть вкладывать очки в главную хар-ку не нужно? Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL9000 18 14 апреля, 2015 1. Смотрел несколько гайдов, и не где не сказана о главной хар-ке колдуна. В нвн2 была, если не ошибаюсь, действительно, харизма. Но поскольку у Вас, сомнения в ее необходимости для колдуна в ВВЕЕ, то у меня в тем более. Какова же главная характеристика колдуна для каста, и есть ли она? Нет, ни одна характеристика не влияет ни на количество, ни на силу заклинаний. Так что, даже если вы скинете интеллект и харизму до минимума (9) - ничего в этом плане не изменится. 2. Может ли колдун призывать? Да, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 (изменено) Спасибо. Ну и если позволите самый-самый крайний вопросик. :tongue: Колдун. Эльф. Сила 18 Ловкость 19 Телосложение 17 Интеллект 8 Мудрость 3 Харизма 18 Бросок 91 Осталось нераспределённых 8 Куда раскидать 8, мудрость или интеллект? Остальные на максимуме. Просто что та, что другая, повышает "Знание легенд". Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAL9000 18 14 апреля, 2015 Не стоит опускать мудрость с интеллектом ниже 9, чтобы не получать штраф к лору. Ловкость на максимум, конституцию желательно не ниже 16, сила - несущественно, не ниже 14 и ладно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 Разделил поровну. 10 и 9. Спасибо огромное. Всё начал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 Консту магам выше 16 ставить нет смысла, бонусов к хитпойнтам они не получают. А лор у сорка очень низкий, в отличие от мага, и получает всего 1 на уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 А как Вы считаете нужно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 В соло хотите идти или в партии? Это зависит. Учтите, что у сорка заклов мало, может и на одну длинную битву не хватить. А милишник из него никакой, так что сила нужна только для таскания шмоток. Но лучше тогда себе мешок шкипером положить и не маяться. Вот тут есть советы, что сорку брать http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&num=1034433574&goto=776305 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 (изменено) В соло хотите идти или в партии? Я первый раз. Какие соло :shok: ?! Учтите, что у сорка заклов мало, Насколько мало? С другой стороны, колдун может использовать заклинание несколько раз. Это не уравнивает? В обще, можно подробней об ограничении в заклинаниях? Ссылку которую вы дали, там на первом уровне можно выбрать 5 заклинаний, а у меня только 2. Я чего-то не понял? так что сила нужна только для таскания шмоток А на метательное разве не влияет? Например праща. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 Насколько мало? Я ж вроде сказала: 5 заклов на уровень. С другой стороны, колдун может использовать заклинание несколько раз. Это не уравнивает? Да. Но число использования других того же уровня соответственно уменьшается. Т.е. каждое заклинание с уровня можно использовать 5 раз. Но один раз ))) Ссылку которую вы дали, там на первом уровне можно выбрать 5 заклинаний, а у меня только 2. Я чего-то не понял? Ну дык не сразу! С уровнем еще дадут. Ща, дам вам таблички прогрессии, сорк там есть почти в самом низу http://playithardcore.com/pihwiki/index.php?title=Baldur%27s_Gate:_Progression_Charts А на метательное разве не влияет? Например праща. Далеко не все. И сорковская тхака... я вас умоляю )))) Пусть воины дерутся. А раз в партии, то сила ему точно не нужна. Сосредоточьтесь на декстре, и инта и мудрость нужны для лора и виша. Но там можно и бутылочку на грудь. Только бутылка мудрости поставит на 18, а бутылка инты добавит всего-то 4. http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&num=1034433574&goto=6723196 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 (изменено) Я ж вроде сказала: 5 заклов на уровень. Да, но я спросил, не Сколько, а НАсколько. Т.е. каждое заклинание с уровня можно использовать 5 раз. Но один раз ))) Здесь какая то смысловая ошибка. http://playithardcore.com/pihwiki/index.php?title=Baldur%27s_Gate:_Progression_Charts, http://forums.ag.ru/?board=ti_bg&action=display&num=1034433574&goto=6723196 Блин, это вообще тёмный лес. Сорковская тхака, декстре, виша. Каждое из этих слов я вводил в поисковике. Он не знает. Я не знаю. Чего-то я в обще не в теме похоже. P.S. Извините Senka, но при всём уважении, если Вы хотите что то объяснить, объясните пожалуйста на понятном языке, потому что-то я, ну реально, и половины не фига понимаю, из того что Вы пишете. Спасибо. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Zemlanin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 апреля, 2015 Извините Senka, но при всём уважении, если Вы хотите что то объяснить, объясните пожалуйста на понятном языке, потому что-то я, ну реально, и половины не фига понимаю, из того что Вы пишете. Спасибо. Тогда вам надо изучить понятия АДД. Почитать Руководство Игрока (ПыХа). Если вы не знаете АДД-го сленга... Да, но я спросил, не Сколько, а НАсколько. Не понимаю вопрос. Вы магом играли? Может, вначале магом, а потом уже сорком? Сорк - это для тех, кто уже знает, что кастовать надо, что не надо, какие заклинания нужные, какие нет. Здесь какая то смысловая ошибка. Смотрите: как работает сорсерер. Он имеет пять заклинаний на уровне, при этом каждое из них он может закастить 5 раз. Например, у вас на первом уровне миссайлы, идентифайка, пылающие руки, устойчивость к окаменению, армор. Каждое можно кастить 5 раз. Но закастив идентифайку, у вас остается 4 каста - тоже каждое можно закастить любое 4 раза. Кастите еще миссайлы или снова идентифайку - остается по 3 на каждое. Понятно? Блин, это вообще тёмный лес. Это чарт по уровням, на каком уровне сколько слотов вы получаете. Тхака=THAC0=to hit armor class 0 декстра=Dexterity=ловкость Виш=Wish - заклинание 9-го уровня. Есть еще limited wish на 5, НЯП. В том списке заклинаний, на который я вам дала ссылку, оба упомянуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlanin 0 14 апреля, 2015 Вы магом играли? Может, вначале магом, а потом уже сорком? Сорк - это для тех, кто уже знает, что кастовать надо, что не надо, какие заклинания нужные, какие нет. Нет конечно, я же говорю первый раз. Магом играл только в нвн2. И там, как оказалось, очень пожалел, что не взял колдуна изначально. По этому и возник вопрос, маг/колдун. Смотрите: как работает сорсерер. Он имеет пять заклинаний на уровне, при этом каждое из них он может закастить 5 раз. Например, у вас на первом уровне миссайлы, идентифайка, пылающие руки, устойчивость к окаменению, армор. Каждое можно кастить 5 раз. Но закастив идентифайку, у вас остается 4 каста - тоже каждое можно закастить любое 4 раза. Кастите еще миссайлы или снова идентифайку - остается по 3 на каждое. Понятно? Теперь понятно. Спасибо. Это чарт по уровням, на каком уровне сколько слотов вы получаете. Тхака=THAC0=to hit armor class 0 декстра=Dexterity=ловкость Виш=Wish - заклинание 9-го уровня. Есть еще limited wish на 5, НЯП. В том списке заклинаний, на который я вам дала ссылку, оба упомянуты. Ладно, покурим. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты