demaunt 0 26 июля, 2011 Всем привет. Хочу пройти все части BG... Застрял сразу же, а именно с создания чара :D У меня несколько вопросов. Но для начала расскажу пару своих намерений. Я хочу сделать чара добрым(нейтральным там или законопослушным, хз повлияет ли это на игру :D) Я хочу пройти игру с партией(уважаю выбор отцов, способных играть соло, но имхо не мое) На выбор хотелось бы сначала пройти игру военом, потом мб магом. Вопрос I На что влияет переброс кубиков?(определяет вроде как я понял, максимальное число поинтов) Вопрос II Что с параметром "сила" чем отличается 18/46 от 18/90 Вопрос III при создании воена, когда остановиться с бросанием кубиков, и как следует распределить характеристики(планируется игра военом-танком) И как следует раскачивать воена(как танка? как дамагера? или гибрид) Вопрос IV какие специализации мага в игре жизнеспособны? И как следует бросать кубики и распределять характеристики.(планируется создание мага-дамагера, хотя, вариант с сумонером, бафером/дебафером тоже интересен) Вопрос V не особо охото мутиться с мультиклассовостью, хотелось бы отогрывать 1им классом, стоит ли? (воен и маг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 14 октября, 2011 А где можно достать ( крайне желательно - полностью русскую ) карту мира ФР? А то читаю книги в БГ, и хочу представлять, где находятся описываемые земли. Ну люблю я по игровым мирам собирать общую картину мироздания в подробностях, люблю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 14 октября, 2011 А где можно достать ( крайне желательно - полностью русскую ) карту мира ФР? Тут есть несколько карт - http://aerie.ru/download.php?list.14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 октября, 2011 Вот самая подробная карта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 Друидка в принципе хороша, но если выгнать ее друга - она тоже уходит( Для всех тех, у кого в БГ1 "мы с Тамарой ходим парой", вроде Джахейры и Халида, есть один действенный способ. Просто дайте ненужного персонажа убить в бою. Его напарник поорет немного, но даже не сделает попытки покинуть партию. А Кзар с Монтароном так еще и порадуются, что спутник сдох) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 14 октября, 2011 Для всех тех, у кого в БГ1 "мы с Тамарой ходим парой", вроде Джахейры и Халида, есть один действенный способ. Просто дайте ненужного персонажа убить в бою. Его напарник поорет немного, но даже не сделает попытки покинуть партию. А Кзар с Монтароном так еще и порадуются, что спутник сдох) Мм.. У меня после смерти спутников пиктограммка остается. Или надо на большую сложность переключить? Я на нормальной играю, а там вроде "спутники не умирают полностью"(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 14 октября, 2011 Спутники на любой сложности "умирают полностью", просто их можно воскресить в храме. Что касается пиктограммки, погиб, скажем, Халид - заходите в профиль ГГ и выбирайте редактирование партии, там можно будет отсоединить покойника. Или в диалоге присоедините кого-то другого, параллельно оставив за бортом ненужного персонажа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 14 октября, 2011 Да есть известный способ обойтись без убийства. Надо просто вдвоем зайти в какой-то дом, оставии партию подальше, и отсоединить. Тогда напарник "не услышит". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 803 15 октября, 2011 (изменено) Я вот если персонажи парами ходят, никогда не разлучаю. В игре много кто к партии присоединить хочет, так что не заморачиваюсь. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Ася Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 15 октября, 2011 Нафига Кхалид нужен? Роль силовика вполне Минск делает . Или карла из Берегоста. Кагэйн вроде. Данахэйр пополезней, но с ГГ (если маг) не сравнится. Жентаримские ублюдки - вообще отдельная тема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 15 октября, 2011 Роль силовика вполне Минск делает . А я ему лук дал Впрочем, у меня без метательного только ГГ, потому-что я ( не в целях манчикинства, но отыграша роли ), сделал ее воительницей с двумя мечами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 15 октября, 2011 Дриззт тоже с двумя ковырялками бегал, но это не мешало ему лук юзать. Толко в БГ проблема ( исправленная в ИВД2) - нельзя совместить два оружия и лук, придётся каждый раз в инвентарь ползать :"( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 15 октября, 2011 Дриззт тоже с двумя ковырялками бегал, но это не мешало ему лук юзать. Толко в БГ проблема ( исправленная в ИВД2) - нельзя совместить два оружия и лук, придётся каждый раз в инвентарь ползать :"( Вот поэтому и без лука. Лень. Если встретится кто-то сильный, кого не смогу убить так - придется ползать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 17 октября, 2011 (изменено) Есть ли способ спасти "ведьму" от Зордрала, в палатке на рынке возле Нашкеля? P.s. уже неактуально) Изменено 17 октября, 2011 пользователем Arimand Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 17 октября, 2011 Очень, очень не хватает "опознания". Тратить по 100монет на каждый предмет - жалко. Где можно взять свиток и выучить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 октября, 2011 Есть ли способ спасти "ведьму" от Зордрала, в палатке на рынке возле Нашкеля? P.s. уже неактуально) Уже спас?) Вообще говоря можно. Очень, очень не хватает "опознания". Тратить по 100монет на каждый предмет - жалко. Где можно взять свиток и выучить?) У любого торговца заклинаниями. У Бентли в дружеской руке. У Талантира слева от Берегоста. У торговца в Нашкеле вроде тоже есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2011 Так же в самом начале стырить. Вернее, не возвращать. Вообще говоря можно. Только нужно ли? Ни опыта, ни фига.... Зелье героизма и меньше 1000 хр.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 17 октября, 2011 Хм. А вот я нашел возможно то, что пригодится другим: http://wiki.aerie.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 октября, 2011 Только нужно ли? Ни опыта, ни фига.... Зелье героизма и меньше 1000 хр.... Так а в альтернативе вообще ничего. А тут чувство глубокого удовлетворения от спасения damsel in distress. Хм. А вот я нашел возможно то, что пригодится другим: http://wiki.aerie.ru/ Тоже мне, Америку Аэри открыл. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 17 октября, 2011 Тоже мне, Америку Аэри открыл. :laugh: Для новичков пригодится Да и FAQ там куда подробнее, чем в т.н. "мануале") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arimand 106 17 октября, 2011 У любого торговца заклинаниями. У Бентли в дружеской руке. У Талантира слева от Берегоста. У торговца в Нашкеле вроде тоже есть. Нету у Бентли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 17 октября, 2011 Ну у Талантира-то по-любому должен быть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2011 Плохо, что все барды в первой части тупые и рассеяные. Интеллектом и мудростью не блещут. А так бы можно было бы в качестве ходячей определялки использовать. Хотя помогают зелья интеллекта и мудрости, например красное из Карнавала Дает 25 интеллект, 3 мудрость. На 24 часа. Это даёт суммарный бонус в +20 к знанию ( +40 - инт, -20 мудрость). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 17 октября, 2011 Да нормально гаррик справляется, у него же определялка очень высокая. Поскольку в кольчуге он кастовать не может. поэтому весь первый уровень забиваем идентифайкой - на случай провала основной. В лапы палку с фаерболом. Со скроллов он тоже кастовать может. Интеллектом и мудростью не блещут Они только на стартовую величину лора влияют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольгерд 401 17 октября, 2011 Барда лучше самому генерить. А зачем ему кольчуга? Ведь есть закл первого уровня "Доспех", действующая 9 часов. А АС хуже только на единичку. Зато кастовать можно. Плохо, что в первой части нет эльфийских кольчуг, а Дризтовская подходит только с патчем. В смысле, в ней кастовать можно будет. И мантия Архимага барду не подходит :"( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
senka 215 17 октября, 2011 Ведь есть закл первого уровня "Доспех", действующая 9 часов Cлот занимает И мантия Архимага барду не подходит :"( Колечко тоже... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты