Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ноунейм барахло Кинжал, Доспех, Кольцо, Шапка... с одинаковыми параметрами (зато разными рейтингами звездочек!), падающее с каждого трупа. Гениально. Зато полноценных сетов по 3 штуки на класс за всю игру. Даже если что-то приличное выпадает/находится, оно в 70% случаев продается за бесценок, потому что, блеать, не подходит тебе по классу, а вся твоя бригада ходит в прикрепленных говношмотках, которые отображают какую-то там индивидуальность и старания дизайнеров.

Со всем этим нидо что-то делать

Ох, ну барахла в любой РПГ навалом, в том же ДАО его было не меньше, а даже больше. Только в Масс Эффекте этого тактично избежали. Но в темах по массе ноют, мол верните нам это борохло. А в ДА2 оказывается вас это не устраивает. Классно, че.

Полноценных сетов магу в ДАО вообще не было. За разбойника меньше 3-х штук. Но да, воин мог похвастаться классной броней.

Касательно дизайна сопартийцев - шаг, в общем-то в верном направлении, но все же зря они не позволили шмотки в слоты вкладывать, даже без изменения внешности. Но в целом, они мысль поняли верно и собираются в ДА3 сделать все как надо.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, ну барахла в любой РПГ навалом, в том же ДАО его было не меньше, а даже больше. Только в Масс Эффекте этого тактично избежали. Но в темах по массе ноют, мол верните нам это борохло. А в ДА2 оказывается вас это не устраивает. Классно, че.

Трололо, запили мне скрин из дао, где у тебя в инвентаре 10 одинаковых колец с треш параметрами, тогда поговорим. Здесь каждую главу набирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Трололо, запили мне скрин из дао, где у тебя в инвентаре 10 одинаковых колец с треш параметрами, тогда поговорим. Здесь каждую главу набирается.

Не знаю как на счет 10 одинаковых колец, но 10 одинаковых кинжалов или мечей точно было.

З.ы. в ДАО попадались вообще кольца без параметров, при чем в таком не малом количестве.

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без параметров это на продажу, ну или по квестам.

один фиг в да2 этой херни намного больше, после каждого данжа идешь и разгружаешь карманы. Еще раздражает отсутсвие нормальных иконок у лута, халтура в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так уже же вы это получили, в ДА2, например.

Да ну? В Ведьмаке по крайней мере можно принять ту или иную сторону и получить соответственно разные квесты (я уж молчу про нейтралитет), в ДА2 независимо от решений по ходу игры приходится тупо выпиливать и Орсино и Мередит - получается, что на дальнейшее развитие мира решения Хоука никак не повлияли. В ДАО и то больше вариаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ведьмак пилили 5 лет и при этом EA над душой не стояла, а вообще да! Хотелось бы сюжет в котором мы будучи магом крови можем ВЫПИЛИТЬ ВСЕХ и магов с малефикарами и храмовиков с церковью(Нейтралитет+Злобность че XD)

Изменено пользователем RamilSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? В Ведьмаке по крайней мере можно принять ту или иную сторону и получить соответственно разные квесты (я уж молчу про нейтралитет), в ДА2 независимо от решений по ходу игры приходится тупо выпиливать и Орсино и Мередит - получается, что на дальнейшее развитие мира решения Хоука никак не повлияли. В ДАО и то больше вариаций.

Орсино и Мередит это единственный случай, когда настолько сурово лоханулись. Им следовало сделать двух предпоследних боссов (Орсино-Харвестер - если поддержал храмовников и, например, Каллен - если поддержал магов) и Мередит как ласт без опций.

В ДА2 квесты от принятых ранее решений, а так же действующие лица, немного разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ДА2 квесты от принятых ранее решений, а так же действующие лица, немного разнятся.

Маловато будет!

А уж квесты из серии "бюро находок" - да лучше бы их вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они оторваны от основной истории, чтобы их посмотреть нужно каждый раз начинать новую игру.

Ну и что? Неужели лень нажать на вкладку "новая игра", выбрать интересующую тебя предысторию и пройти? И у таких надо на поводу идти что ли?

И к слову, квесты на спецухи не ересь, ересь как раз их отсутствие. Откуда, емнип, у Хоука навыки храмовника, например, из воздуха что ли?

Ну давай проясним несколько деталей, бв не делают песочницы, а делают рпг так сказать с насыщенным контентом. И тут выбор предыстории, расы смотрится пятым колесом, невесть зачем прикрученным. Посмотри на игры, деус - Дженсен, ме - Шепард, Ведьмак - Геральд т.д. В то время как в Скайриме, фалауте, амалуре мы буквально лепим персонажа.

Тебе нравится фиксированный герой, мне больше такой, которого я сам создаю. Вкусовщина же.

В ДА2 нет ничего от слешера, откуда вы вообще взяли эти ничем не подкрепленные фантазии? А обилии драк все из-за болезни поразившей ДА2 - недостатка времени разработки, ну и конечно же кинематографичность > текст.

Блин, почему мои посты в последнее время толком не читают? Я же написал, слешероподобная, то есть анимация ударов взята явна из слешера, удары быстрые, взмахи мечами просто нереально огромные. Хоук с двуручником так обращается, словно это пёрышко, я такое последний раз в Darksiders только видел. Что же до кинематографичности: она должна быть в меру, всё-таки я в игру играю, а не кино смотрю.

Интересно, кто будет новым героем. История про парня из деревни, что достиг высот второй раз не прокатит, предысторий дао тоже не будет. Лишь бы он/она не был/а храмовником или малефикаром - достали уже.

Судя по намёкам в интервью и не только, ГГ будет Искатель.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня ДАОсовские предистории - приятное дополнение к основному сюжету. Они позволяют понять жизнь персонажа прежде, чем начнешь лепить его характер. При должном наличии фантазии получается небольшой мирок. По крайней мере у тебя в голове.

Насчет "размазни Стража". Он - единственный крохотный островок частичной нелинейности. Немой болванчик. Он для тебя хуже говорящего ишака, выборы которого реально ни на что не влияют?

Понять жизнь персонажа - что ты вкладываешь в эту фразу, как ни размышлял так и не понял о чем ты.

Насчет размазни стража, ты прав он немой болванчик, да есть определенная нелинейность, но это не перестает делать его серым. Что касаемо выбора и его влияния, меня ужу просто тошнит и воротит от игр где мего избранный гг, одним мановением брови меняет все.

Не осилил, в чем смысл озвучивать главного героя, если наполнение его реплик соотвествует тому же герою из дао, что был не озвучен. Только там это проглатывалось и воспринималось схематически, здесь же в 70% случаев, когда Хоук открывает рот, слышим откровенную чушь.

Где диалоги с напарниками? По 2 штуки на главу, причем некоторые состоят из 1 строчки! Да еще каждый отмечается в журнале как квест. Дожили.

Ноунейм барахло Кинжал, Доспех, Кольцо, Шапка... с одинаковыми параметрами (зато разными рейтингами звездочек!), падающее с каждого трупа. Гениально. Зато полноценных сетов по 3 штуки на класс за всю игру. Даже если что-то приличное выпадает/находится, оно в 70% случаев продается за бесценок, потому что, блеать, не подходит тебе по классу, а вся твоя бригада ходит в прикрепленных говношмотках, которые отображают какую-то там индивидуальность и старания дизайнеров.

Со всем этим нидо что-то делать

Какой интересное сообщение, прям таки кладезь премудрости.

Откуда взялись 70 %, пожалуйста поделись вычислениями мне очень интересно откуда ты их взял, и да страж в 90 % случаев мелет чепуху, такие дела.

Где диалоги с напарниками? Я тоже спрашивал это когда после прохождения миссий ДАО прибегал в лагерь и хотел поговорить с сопартийцами, а они мне - извини братюнь, мы уже обо всем потолковали, теперь мы большую часть игры будем болванчиками. И да, покажи мне хоть один диалог состоящий из одной строчки в ДА2 ( я конечно понимаю хейтить хочется, но городить такую околесицу не имеющую никакого отношения к игре это уже диагноз )

О да, ты решил упрекнуть ДА2 за недостаточное кол-во брони, но тут явно всплыли твои плохие познания в математике ( доспех павших, каменного молота, чемпиона, орлескианский копьеносец, регалии вейстхаупса, кираса пепла, одежда золотого принца и т.д. ), но есть такое приспособление калькулятор - посчитай с помощью его, я в тебя верю. Ну что еще сказать на это, появились красивые робы, появились нормальные легкие доспехи которые можно без отвращения одеть, доспехи теперь отличаются различным дизайном, а не разными названием и цветом текстур как в ДАО, прогресс на лицо, имеющий глаза да увидит xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда взялись 70 %, пожалуйста поделись вычислениями мне очень интересно откуда ты их взял, и да страж в 90 % случаев мелет чепуху, такие дела.

Толсто.

Господа, не надоело ещё кормить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толсто.

Господа, не надоело ещё кормить?

Откуда такая троллефобия? Или человек, имеющий свое мнение, отличное от большинства (в данном случае ДА2 - лучше ДАО) автоматом записывается в тролли?

Хоук вполне адекватен и говорит он так же вполне адекватно, фразы его к месту. Да, иногда говорит несколько не то, что ты ожидал, не спорю. Соглашусь, иногда, бывает, сморозит какую-нибудь фигню. НО, иногда адекватный ответов нет, например, и у Стража из ДАО. А уж то, что не всегда понятно с какой интонацией страж говорит... почему половину фраз, которые я считал откровенным стебом над собеседником все воспринимали достаточно серьезно - в таком случае я лично не могу сделать вывод - они серьезны, потому что не поняли насмешки, или потому что это и не шутка была вовсе. Вот тут я очень благодарен разрабам за голос ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уж то, что не всегда понятно с какой интонацией страж говорит... почему половину фраз, которые я считал откровенным стебом над собеседником все воспринимали достаточно серьезно - в таком случае я лично не могу сделать вывод - они серьезны, потому что не поняли насмешки, или потому что это и не шутка была вовсе

Может, потому, что не каждый человек будет несерьезно воспринимать стеб над собой? ;) Ситуация " я пошутил, а он в штыки сразу" - вполне обычное явление в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, потому, что не каждый человек будет несерьезно воспринимать стеб над собой? ;) Ситуация " я пошутил, а он в штыки сразу" - вполне обычное явление в жизни.

Я не спорю, такая реакция возможно.

Но определить, что это было - стеб или всерьез - очень, крайне трудно (без голоса). Но дело в том, что если это подколка то фраза порой уместна, но если это было сказано всерьез, то это из разряда "блжд, мой страж идиот")

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные разрабы в такой ситуации ставят опознавательные пояснения в скобоках или картинкой(Ал-я NWN с обманом, дипломатией и угрозами)

В ДА2 это сделано ужасно если чесно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные разрабы в такой ситуации ставят опознавательные пояснения в скобоках или картинкой(Ал-я NWN с обманом, дипломатией и угрозами)

В ДА2 это сделано ужасно если чесно....

В ДА2 это отмечено иконками + Интонацией актера озвучки.

В ДАО это вообще никак не маркеруется.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальные разрабы в такой ситуации ставят опознавательные пояснения в скобоках или картинкой(Ал-я NWN с обманом, дипломатией и угрозами)

В ДА2 это сделано ужасно если чесно....

но по крайней мере там понятно что имел ввиду хоук и с какой интонацией оно это сказал. Я тоже сталкивался с такими моментами как и шеп. Даже немого героя био сделать не смогли нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но определить, что это было - стеб или всерьез - очень, крайне трудно (без голоса).

Тут уже дело восприятия, как я понимаю. Мне и в ДАО было не сложно понять, о чем говорит ГГ.

А иконки в ДА2 порой вводили в ступор, потому, что герой частенько выдавал совершенно неожиданные реплики. 0О

Очень личное мнение: И вообще мне не нравятся голоса Хоуков. Вот у Шепов - другое дело, как-то даже вопросов не возникало, а в ДА2 частенько реплики ГГ проматывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почему половину фраз, которые я считал откровенным стебом над собеседником все воспринимали достаточно серьезно

*не поняла* Пару примеров можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lilnma, да нормальный у хоука голос. И юмор на месте и мимика лица получше чем у шепа (как вспоминаю его улыбку так вообще убиться хочется). И мне тоже не сложно понять о чем говорит страж, но порой есть такие реплики которые ты бы мог посчитать нормальными или юморными, а тебе с каменным лицом собеседник отвечает что ты типа его обидел и в карму -10 репы летит сразу. А в DAII всего 6 видов иконок, я не понимаю что сложного, если видишь маску с улыбкой то сам знаешь что хоук скажет что-нибудь смешное, может ты и не поймешь, но персонажи по крайней мере среагируют так как ты ожидаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже дело восприятия, как я понимаю. Мне и в ДАО было не сложно понять, о чем говорит ГГ.

В таких моментах не от восприятия зависит. Тут подлинные непонятки. Ты не знаешь пошутил твой герой или сказал это на полном серьезе, потому что:

а) нет никаких маркеров (картинок или подписей)

б) не подчеркивается голосом актера

в) реакция собеседника двусмысленна (он понял насмешку и отрицательно реагирует на нее/ это была не насмешка и он просто отрицательно на нее реагирует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tw3025, вот меня такие люди как вы удивляют, вы действительно считаете что ради вашей просьбы люди пойдут заново ставить игру, проходить ее и записывать на листочек реплики?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, кажется, поняла. То есть Шеп1013 хамит и считает, что это должно быть смешно, а собеседнику нифига не смешно, так, что ли?

w3025, вот меня такие люди как вы удивляют, вы действительно считаете что ради вашей просьбы люди пойдут заново ставить игру, проходить ее и записывать на листочек реплики?

дык удивляйтесь дальше. ))) Еще фейспалмами покройтесь ))))

У меня таких проблем не было. Если они есть у Шеп1013, то неплохо бы объяснить, что он имеет в виду. Может, я с ним соглашусь - я могла и забыть в конце-концов. А разговоры записаны в журнале, достаточно открыть журнал вообще-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, кажется, поняла. То есть Шеп1013 хамит и считает, что это должно быть смешно, а собеседнику нифига не смешно, так, что ли?

Вот в том-то и дело, что я не могу понять - это насмешка (то, чего я и добивался) или мой персонаж говорит это на полном серьезе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что вы отыгрываете, то и будет. Хотите отыгрывать тролля - вперед. Но ваш собеседник не обязан понимать насмешку и не обязан реагировать здоровым "гы-гы-гы", когда над ними смеются.

А хотите, можете отыгрывать серьезного чувака типа Станниса без чувства юмора. Говорит что-то всерьез, а собеседник реагирует так, словно над ним смеялись.

И т.п.

Но мне так сложно, мне вообще не очень понятно, что вы имеете в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...