Orzov 2 529 11 июля, 2008 В первой части игры был открытый финал, а продолжение уже не за горами. Что будет с Галактикой? Так ли важны Церберы? Найдет ли Шепард способ одолеть Пожинателей? Будь Вы разработчиками, какой сюжет вложили бы во вторую часть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sumrachnaya 2 13 марта, 2009 По-моему, это будет связано с компанией Цербер - в книжке есть намеки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 13 марта, 2009 Извините за повтор (в ветке новостей), но думаю, что там уже никто не прочитает. В свежей новости о МЕ2 удивило, что о пожинателях ни слова. Наверное их оставят на третью часть. На каком-то форуме читал, что в игре проскакивает информация о неких существах света (противовес пожинателям) и что в в темном космосе есть вторая Цитадель, ведущая вероятно к ним. Может вокруг этого сюжет будет крутиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 13 марта, 2009 Извините за повтор (в ветке новостей), но думаю, что там уже никто не прочитает.В свежей новости о МЕ2 удивило, что о пожинателях ни слова. Наверное их оставят на третью часть. На каком-то форуме читал, что в игре проскакивает информация о неких существах света (противовес пожинателям) и что в в темном космосе есть вторая Цитадель, ведущая вероятно к ним. Может вокруг этого сюжет будет крутиться? Ну, про Пожинателей могли не сказать по одной простой причине - зачем разработчикам открывать сразу все карты? Всё, что мы имеем - это что Шепард будет расследовать загадочные исчезновения людей. Может, и с Пожинателями будет связь. Слишком мало информации... И по той же самой причине можно опровергнуть этот слух о некоей "светлой" силе в противовес Пожинателям. Нету информации, которая напрямую бы на это указывала. Да и ход этот, на мой взгляд, уж больно банальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 14 марта, 2009 пожинателях Да и вокруг чего крутится сюжету ME2, если он на них и завязан :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hartygan 0 14 марта, 2009 - Шепард подавился пивом во время празднования дня рождения\дня победы и т.п. из-за неудачной шутки Джокера. :drinks: гы-гы-гы, жжешь! А второй мне во второй части хочется порулить Нормандией, пострелять из главного орудия. (Джокер переломал таки руки-ноги по пути в гальюн) Хочется, чтобы вместо моунтинг ждампер мако был легкий летающий штурмовик, романтика въетнама, воздушная кавалерия. Там экипаж долбит из окошек, а мако снизу болтается. Прилетели - захотели сами выползли, захотели - мако выкатили. Хорошо бы, если как в флашпоинте, был вид внутри мако: сидит эшли и управляет джоем башней, Тали через открытый взад лючок махает отверткой в движке, а там масло брызгает, пожар. А Шеп педаль в пол, переехал пучеглазого и орет: "Тали, почини мне стеклоочиститель! Никак не могу эту размазанную морду и все потраха с лобового стекла убрать!" Хорошо бы как в COD поиграть во время сражения внутри Нормандии: побегать между турелями. А еще Эшли/Лиару/Кайдена могут похитить, а мы пойдем их спасать! А еще хочу посмотреть мордочку Тали и задружить с ней (в барокамере), хоть она и сцукой бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 16 марта, 2009 О т.н. существах света. Вот снимок описания планеты Клинкори Особенно интересна вот эта фраза: "Предположительно эти создания были сотворены на заре времен, чтобы защитить органическую жизнь от синтетических "машинных дьяволов". Это кто имеется в виду под "машинными дьяволами", не пожинатели ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 16 марта, 2009 Ну... В описании планет много чего интересного можно встретить. :) Если начать ко всему цеплять ярлык "предпосылка ко второй части"... :D Помню, еще про некий "органический" космический корабль <<Левиафан>> (если не ошибаюсь) Найденный и спрятанный Батарианцами 8) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 16 марта, 2009 Помню, еще про некий "органический" космический корабль <<Левиафан>> (если не ошибаюсь) Найденный и спрятанный Батарианцами Сценарий первой и второй части писался сразу, если не ошибаюсь. Поэтому ничего удивительного не будет, если в МЕ2 мы встретим квест и про тот же "Левиафан". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 16 марта, 2009 Вроде. Пожинатели, с разумными синтетическими кораблями аля <<Властелин>> vs Таинственных и не менее древних созданий, с разумными органическими кораблями аля <<Левиафан>>... Хмм... Любопытная теория :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Harley 8 16 марта, 2009 Вроде. Пожинатели, с разумными синтетическими кораблями аля <<Властелин>> vs Таинственных и не менее древних созданий, с разумными органическими кораблями аля <<Левиафан>>...Хмм... Любопытная теория :) очень даже интересная ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARIN 23 16 марта, 2009 Хмм... Любопытная теория :) Shayne, как мы лихо раскрутили! А "Левиафан" мог быть так же наблюдателем "существ света", как "Властелин" - наблюдатель "пожинателей". Но видимо с первым (первыми) что-то не в порядке. Вроде бы во второй книге Карпишина будет идти речь еще об одной Цитадели. Только она в глубоком космосе. Если так, то это возможный ретранслятор для "существ света", который кто-то сломал. И Шепард будет все это искать и восстанавливать на зло врагам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Humanoid 9 18 марта, 2009 Хочу во второй части в напарники Сарена. Нет, он не погиб (помните, ториана, который постоянно плодил клон одной и той же десантницы азари, оригинал которой, находился всю бойню в коконе-наросте ториана).Вот так и с Сареном, мы сражались с клоном, а в разломках Пожинателя найдут кокон и заточенного в нем Сарена. И еще каких либо нестандартных напарников: боевого ханара)), или рахни, ато приелись человекоподобные :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 18 марта, 2009 И еще каких либо нестандартных напарников: боевого ханара)), или рахни, ато приелись человекоподобные :D Твой ник соответствует желаниям. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 18 марта, 2009 И еще каких либо нестандартных напарников: боевого ханара))Тентакле атакують. Спасайса галактико!!!А доктора Зойберга в напарники не хотите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Меротворец 1 20 марта, 2009 Помните в первой части при создании мы делаем биографию Шепарта думаю как при импорте, так и создании нового чара в МЕ2 события из первой части станут новой авто биографией(если нет старых сейвов просто делаеш биву с нуля)! Последствия концовок сведут к общему (спалли Альянс - остальными пожертвовали, в продолжении альянс покромсает новый враг или наоборот). Вполне банально но ГГ есть что разгребать. Шепарта развивать будем с нуля по новой сетке классовых скилов, а старые переработают в экшен шоб ГГ не показался нам отсталым и в вступительной части Шеп будет действовать с темже набором скилов как и в конце первой(тут и перенос с лвл-ом замять можно, и единое продолжение от всех концовок)! Хотя могут определить и истенную концовку П.С.: Формула банальна, но сюжета неиспортит - ибо в надежных руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 21 марта, 2009 Помните в первой части при создании мы делаем биографию Шепарта думаю как при импорте, так и создании нового чара в МЕ2 события из первой части станут новой авто биографией(если нет старых сейвов просто делаеш биву с нуля)! Последствия концовок сведут к общему (спалли Альянс - остальными пожертвовали, в продолжении альянс покромсает новый враг или наоборот). Вполне банально но ГГ есть что разгребать. Шепарта развивать будем с нуля по новой сетке классовых скилов, а старые переработают в экшен шоб ГГ не показался нам отсталым и в вступительной части Шеп будет действовать с темже набором скилов как и в конце первой(тут и перенос с лвл-ом замять можно, и единое продолжение от всех концовок)! Хотя могут определить и истенную концовкуП.С.: Формула банальна, но сюжета неиспортит - ибо в надежных руках Пустейшие спекуляции. Особенно умиляют слова вроде "будем" и "переработают". НИКТО из нас не может с такой напыщенной увереностью утверждать подобное. Что "переработают" в BioWare в то и "будем" играть, а пока все эти фантазии выглядят очень глупо! ИМХО, разумеется. З.Ы. А про "истенную концовку" (орфография оригинала) - уже давно рассказано в ролике Future of Mass Effect, от BioWare, где четко и ясно говорится о продолжении того варианта сюжета, который получился у каждого из нас. И никаких "истеных" и истинных концовок не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 марта, 2009 уже давно рассказано в ролике Future of Mass Effect, от BioWare, где четко и ясно говорится о продолжении того варианта сюжета, который получился у каждого из нас. И никаких "истеных" и истинных концовок не будет. Исходя из вышесказанного Bioware делает несколько Mass Effect2. Разные концовки игры предполагают в продолжений совсем разные сюжеты крайнее сложно пересекающихся между собой. Возможно сплетение разных сюжетов, Bioware сделает на подобий предысториям Dragon Age:Origins. Хотя мне не совсем понятно, как они соединят противоположные сюжетные линий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TruePrince 2 259 22 марта, 2009 Исходя из вышесказанного Bioware делает несколько Mass Effect2. Разные концовки игры предполагают в продолжений совсем разные сюжеты крайнее сложно пересекающихся между собой.Возможно сплетение разных сюжетов, Bioware сделает на подобий предысториям Dragon Age:Origins. Хотя мне не совсем понятно, как они соединят противоположные сюжетные линий. Мне, если честно, тоже) Но главное, что Bio говорит об этом. Плюс весьма и весьма обнадеживает фраза звучащая там "Мы делаем, по сути, не одну игру, а несколько". Посмотрим PR это или они и впрямь каждую варацию сводят к своей ветке. И еще на отрезке 3:25 есть такая фраза "Мы понимаем, что если выбор сделаный игроком не несет последствий влияющих на всю трилогию - нет смысла делать этот выбор". Хотя, тут всегда можно выкрутиться, ведь каким бы не был/а вариант Шепа в MASS 1 - спасали Цитадель все вне зависимости от выбора персонажа, так же и Иден Прайм и все сюжетные планеты. У нас ведь не было выбора "что" делать. Мы могли лишь решить "как" это делать. http://www.youtube.com/watch?v=G2L59SLGY1E - само видео, если кто еще не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 22 марта, 2009 Но главное, что Bio говорит об этом. Плюс весьма и весьма обнадеживает фраза звучащая там "Мы делаем, по сути, не одну игру, а несколько". Посмотрим PR это или они и впрямь каждую варацию сводят к своей ветке. Следующий ход за Bioware. В будущем увидим: они отступится от своих слов или приготовили разветвленный сюжет для каждой концовки Mass Effect. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 513 22 марта, 2009 Следующий ход за Bioware. В будущем увидим: они отступится от своих слов или приготовили разветвленный сюжет для каждой концовки Mass Effect. Будем надеяться, что не отступятся. Но, представляю насколько, в этом случае, масштабная работа предстоит им. А еще, даже представить не могу, сколько места будет занимать игра со столь разветвленным сюжетом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterHip 53 22 марта, 2009 Явно больше 12 гб.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexunder 0 27 марта, 2009 А никому не приходила в голову мысль что пожинатели это создания людей в будущем, или сами люди (перенесшиеся во времени - развивать тему можно сколько угнодно) которые после какого либо конфликта с расой неведомой и более могущественной чем они - будучи на грани вымирания отправились в прошлое для того чтобы нарастить флот, знания и т.д., но в процессе изменения хода истории что-либо идет не так (время безнаказанно никто менять не может) и приходится уничтожать целые миры и расы.......... ух... А шепард это ключевой момент во всем этом на котором может произойти перелом в ту или иную сторону, от него зависит уничтожится ли этА реальность или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shayne 128 27 марта, 2009 :D Что курим? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GR3k 616 28 марта, 2009 А чего, тоже идея, только в стиле LOST :) ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arit 344 1 апреля, 2009 Нашел забавный ролик из нарезок. Если б неодна нарезка, то невставил бы, а так , похоже планета кварианцев, заселённая гетами) http://www.youtube.com/watch?v=xtKx6UNc0ks...feature=related Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты